Данная ветка посвящена участку дороги на территории Ленинградской и Псковской областей и имеет пометку "общая". Здесь собираются сведения о текущем ремонте и потенциальных проектах реконструкции, расширения и т.п. изменений объекта.
Так же имеются ветки, посвящённые реконструкции конкретных участков:
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке км 31 - км 54, 1-й этап
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 157 км – 178 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 112 км - 138 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 138 км - 157 км
а так же:
Киевское ш. (в административных границах СПб.)
Киевское шоссе (общая тема) в форуме "За рулём" и соответственно посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
HAV писал(а):ТБ писал(а):А в административных границах СПБ Киевского шоссе вобще нет, оно в границах СПБ называется Пулковским шоссе.
Извиняюсь за офф, но как это нет? Согласно реестру, от Волхонского шоссе и до границы СПб как раз идёт Киевское шоссе
Так Дмитрий Кудряшов сказал
Но всё равно, Киевское шоссе в название темы нужно обязательно вернуть.
ТБ писал(а):HAV писал(а):ТБ писал(а):А в административных границах СПБ Киевского шоссе вобще нет, оно в границах СПБ называется Пулковским шоссе.
Извиняюсь за офф, но как это нет? Согласно реестру, от Волхонского шоссе и до границы СПб как раз идёт Киевское шоссе
Так Дмитрий Кудряшов сказал
Но всё равно, Киевское шоссе в название темы нужно обязательно вернуть.
Киевское шоссе надо вернуть не в название темы, а в Реестр вернее просто туда его ввести вместо непонятно как образовавшегося Пулковского от Волхонки.
В название темы можно много чего вставить, и даже "трр-асса Е-95!" только зачем?
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15631
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Lesha писал(а):Реконструкция Гатчинской объездной потребует переноса большого количества опор ЛЭП 35, 110 и возможно 330кВ, ибо рядом ПС-42 "Гатчинская". Пока про перенос опор - тишина, возможно ещё проект даже не делался.
Проехав, постарался внимательно посмотреть на ВЛ.
Несколько-пересекают дорогу под прямым углом.
Шага опор хватит, чтобы пропустить новую трассу.
А вот по габариту до проводов от их провиса с учетом наверняка новой насыпи в метр-два высотой --может и не хватить.
Значит придется менять боковые опоры на новые, более высокие. Никакой проблемы в этом плане не вижу. Стандартный рутинный проект, место для перевески есть.
Впрочем, это только внешний, так сказать, взгляд.
- Lesha
- Энтузиаст
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
- Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.
Инженер писал(а):Lesha писал(а):Реконструкция Гатчинской объездной потребует переноса большого количества опор ЛЭП 35, 110 и возможно 330кВ, ибо рядом ПС-42 "Гатчинская". Пока про перенос опор - тишина, возможно ещё проект даже не делался.
Проехав, постарался внимательно посмотреть на ВЛ.
Несколько-пересекают дорогу под прямым углом.
Шага опор хватит, чтобы пропустить новую трассу.
А вот по габариту до проводов от их провиса с учетом наверняка новой насыпи в метр-два высотой --может и не хватить.
Значит придется менять боковые опоры на новые, более высокие. Никакой проблемы в этом плане не вижу. Стандартный рутинный проект, место для перевески есть.
Впрочем, это только внешний, так сказать, взгляд.
Дай бог памяти, там 11 линий 110кВ, 3 линии 330кВ + 1 330кВ на Лугу строиться, и пучок линий 35кВ.
Суть в том, что даже на стадии проектирования проектанты должны приехать на место и осмотреть варианты переноса опор. Батька мой принимает в этом непосредственное участие, т.к. он начальник диспетчерской службы Гатчинских сетей. Пока никто ничего не смотрел по этому поводу.
Lesha писал(а):Суть в том, что даже на стадии проектирования проектанты должны приехать на место и осмотреть варианты переноса опор. Батька мой принимает в этом непосредственное участие, т.к. он начальник диспетчерской службы Гатчинских сетей. Пока никто ничего не смотрел по этому поводу.
Ну да.
Вообще, ЕМНИП, еще до начала проектирования должны быть получены Техусловия на работы над/под, в охранной зоне инжереных сетей, на вынос, перекладку сетей (если нужно) и т.д. и т.п.
На место проектанты конечно ездят, но это когда совсем глобальный ахтунг какой-нибудь случается. А чаще всего ориентируются на топосъемку М1:500.
Ну и по своему скудному опыту общения с электролюдьми, диспетчерская служба не занимается согласованиями проектов. На то в электроконторах цельные отделы есть...
Пока рискну запостить сюда, как в тему наиболее близкую, хотя бы по названию. Тему отдельную конечно, заводить рано, материалов никаких нет пока, кроме нескольких заметок, но может когда-нибудь придется (хотя можно было бы, например, завести темку, куда сваливать инфу из соседних регионов - ПО, НО, ВО, Карелия).
Министр транспорта подтвердил договоренности о строительстве 2-й очереди объездной дороги Пскова
С кольцевой дорогой в Пскове разберется премьер-министр
Министр транспорта подтвердил договоренности о строительстве 2-й очереди объездной дороги Пскова
С кольцевой дорогой в Пскове разберется премьер-министр
Конкурс:
Устройство (строительство) искусственного электроосвещения с выполнением работ по разработке рабочей документации, технологическому присоединению к электрическим сетям, страхованию строительных рисков. Лот № 151: автомобильная дорога М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Беларусь на участках Дуловка км 316+400 - км 316+800, Карпово км 330+800 - км 332+100, Остров км 332+100 - км 338+550, Заньково км 338+650 - км 340+200, Черепягино км 344+650 - км 345+650, Татищево км 347+550 - км 348+000, Юршино км 349+600 - км 349+900, Крюки км 353+600 - км 355+900, Решеты км 357+900 - км 358+400, Гораи км 360+300 - км 363+100, Заходы км 364+750 - км 364+950 в Псковской области.
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=1064530
Начальная (Максимальная) цена контракта 131 546 640,00 Р
Сроки выполнения работ: начало: 15 августа 2011 года, окончание: 01 декабря 2011 года.
Устройство (строительство) искусственного электроосвещения с выполнением работ по разработке рабочей документации, технологическому присоединению к электрическим сетям, страхованию строительных рисков. Лот № 151: автомобильная дорога М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Беларусь на участках Дуловка км 316+400 - км 316+800, Карпово км 330+800 - км 332+100, Остров км 332+100 - км 338+550, Заньково км 338+650 - км 340+200, Черепягино км 344+650 - км 345+650, Татищево км 347+550 - км 348+000, Юршино км 349+600 - км 349+900, Крюки км 353+600 - км 355+900, Решеты км 357+900 - км 358+400, Гораи км 360+300 - км 363+100, Заходы км 364+750 - км 364+950 в Псковской области.
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=1064530
Начальная (Максимальная) цена контракта 131 546 640,00 Р
Сроки выполнения работ: начало: 15 августа 2011 года, окончание: 01 декабря 2011 года.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 17:33
- Откуда: Старый Оккервиль
- Контактная информация:
не про строительство, но про эту дорогу:
http://genproc.gov.ru/news/news-72781/
или может сразу в хумор?
http://genproc.gov.ru/news/news-72781/
или может сразу в хумор?