Данная ветка посвящена участку дороги на территории Ленинградской и Псковской областей и имеет пометку "общая". Здесь собираются сведения о текущем ремонте и потенциальных проектах реконструкции, расширения и т.п. изменений объекта.
Так же имеются ветки, посвящённые реконструкции конкретных участков:
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке км 31 - км 54, 1-й этап
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 157 км – 178 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 112 км - 138 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 138 км - 157 км
а так же:
Киевское ш. (в административных границах СПб.)
Киевское шоссе (общая тема) в форуме "За рулём" и соответственно посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Воль писал(а):Когда я там проезжал, тоже сложилось ощущение, что с клиренсом меньше 180 можно задержаться несколько дольше чем в пробке перед мостом. Особенно вчера - после дождя.Madgere писал(а):Да вроде нет, но дорога там только для самых любопытных и на соответствующих машинах.
У меня октавия. Если ехать аккуратно - первые 15 метров после съезда с асфальта после Бугров - и потом сразу съехать вправо на поле - то даже по грязи не далее как вчера (после дождя) проехал без проблем... Хотя сейчас все развезло окончательно, уже все...
qwertyu писал(а):Вот: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Ze_xB26EAs
На видео на 19:18:58 правильно пошел черный внедорожник - там дорога гораздо менее ухабистая и проходится намного быстрее, идет по относительно гладкому полю. А по верху - ну сильно уж разбита...
На 19:22:33 туда же ушла и белая машина. На 19:23:39 очень хорошо видно, насколько быстрее белая машина прошла этот участок (впереди слева появляется).
strannic писал(а):У меня октавия. Если ехать аккуратно - первые 15 метров после съезда с асфальта после Бугров - и потом сразу съехать вправо на поле - то даже по грязи не далее как вчера (после дождя) проехал без проблем... Хотя сейчас все развезло окончательно, уже все...
У меня тоже октавия. Надо будет попробовать в сухой сезон проехаться для интересу. Я в прошлый2 раз весной пробовал - ад. Вернулся
В пятницу проверил, когда ехал из города - все действительно так как Вы говорите. Могу добавить, что если едем в город, то с началом полевой дороги достаточно выйти из машины, убедиться, что проезжаешь первые пятнадцать метров, а дальше все значительно проще.strannic писал(а):Воль писал(а):Когда я там проезжал, тоже сложилось ощущение, что с клиренсом меньше 180 можно задержаться несколько дольше чем в пробке перед мостом. Особенно вчера - после дождя.Madgere писал(а):Да вроде нет, но дорога там только для самых любопытных и на соответствующих машинах.
У меня октавия. Если ехать аккуратно - первые 15 метров после съезда с асфальта после Бугров - и потом сразу съехать вправо на поле - то даже по грязи не далее как вчера (после дождя) проехал без проблем... Хотя сейчас все развезло окончательно, уже все...
А чем хуже? Тот же самый участок. Единственно, что проехав почти все, сесть на пузо за десять метров до асфальта очень обидно. Но и разворачиваться еще обиднее.ЛеонидК писал(а):в обратную сторону хуже , самый плохой участок в конце дороги и выглядит он из легковушки жутко ... всё проклял когда туда сунулся в пятницу ...