Данная ветка посвящена участку дороги на территории Ленинградской и Псковской областей и имеет пометку "общая". Здесь собираются сведения о текущем ремонте и потенциальных проектах реконструкции, расширения и т.п. изменений объекта.
Так же имеются ветки, посвящённые реконструкции конкретных участков:
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке км 31 - км 54, 1-й этап
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 157 км – 178 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 112 км - 138 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 138 км - 157 км
а так же:
Киевское ш. (в административных границах СПб.)
Киевское шоссе (общая тема) в форуме "За рулём" и соответственно посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Размах выравнивания профиля впечатлил.
Сколько ж они это будут делать?
Сколько ж они это будут делать?
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
За Ящерой вчера уже трубу начинали закапывать.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
На вечер 23-го июля по сути почти всё готово за Ящерой. Трубы закопаны, уплотняли грунт по трассе.
Зона ремонтов на псковщитне-35 км длиной, проезжается не в часы пик за час теперь. Конкретика мест и ситуации не поддается четкому анализу. Меняют продольные профили. Сегодня тут, а завтра -там.
Потом -окончательное асфальтирование и обочины. Так что надолго. На реке Кебь за Цапелькой-работают. На р. Великой-тоже.
Как перед Пустошкой-не знаю, но видимо, пашут, поскольку грузовики с промплощадки в Ночлегово по нашей рокаде на Идрицу-косяком идут.
Зона ремонтов на псковщитне-35 км длиной, проезжается не в часы пик за час теперь. Конкретика мест и ситуации не поддается четкому анализу. Меняют продольные профили. Сегодня тут, а завтра -там.
Потом -окончательное асфальтирование и обочины. Так что надолго. На реке Кебь за Цапелькой-работают. На р. Великой-тоже.
Как перед Пустошкой-не знаю, но видимо, пашут, поскольку грузовики с промплощадки в Ночлегово по нашей рокаде на Идрицу-косяком идут.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
От Мшинской до Луги имеем на стройку соседний п/п через ЖД и соседний мост через Ящеру.
В тех же краях- довольно жесткие повороты и уклоны.
И 2 нас. пункта-Крупели и Жельцы.
Но всё решаемо.
В принципе, на мой взгляд, там сейчас более или менее приемлемо.
Скорее, что сложнее на объезде Луги, где сразу надо было делать 2+2.
Вот она -бедность....
Как аналог-объезд Гатчины от 1977 года....
Объезд Мшинской пока не критичен. Но это пока.
В тех же краях- довольно жесткие повороты и уклоны.
И 2 нас. пункта-Крупели и Жельцы.
Но всё решаемо.
В принципе, на мой взгляд, там сейчас более или менее приемлемо.
Скорее, что сложнее на объезде Луги, где сразу надо было делать 2+2.
Вот она -бедность....
Как аналог-объезд Гатчины от 1977 года....
Объезд Мшинской пока не критичен. Но это пока.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
готовят объезд для ремонта очередной трубы , перед Долговкой , выглядит жутковато ибо там "яма" и дорога идёт по насыпи
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Подобные объезды уже были на трассе, за Опочкой.
Главное-знать, вовремя притормаживать, потом аккуратненько....
Кстати, там у Долговки, давно уже знаки, сужение, и какие-то работы сбоку.
Да и то-яма (долина ручья в чистом виде). Насыпать бы там несколько метров по трассе....
Может как раз готовят к этому?
И там всегда была сплошная, что напрягает иногда....
Главное-знать, вовремя притормаживать, потом аккуратненько....
Кстати, там у Долговки, давно уже знаки, сужение, и какие-то работы сбоку.
Да и то-яма (долина ручья в чистом виде). Насыпать бы там несколько метров по трассе....
Может как раз готовят к этому?
И там всегда была сплошная, что напрягает иногда....
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Мост через Кебь за Цапелькой-пока в ремонте. Перепуск.
Аналогично-мост через Великую в Барабанах.
Насыпь под объезд трубы у Долговки-сделала. Остался асфальт.
Место будет тормозное и небезопасное.
Что в зоне ремонта от Лудони до Цапельки-не знаю, теперь объезжаю через Плюссу и Струги.
В любом варианте-там еще год возиться.
Аналогично-мост через Великую в Барабанах.
Насыпь под объезд трубы у Долговки-сделала. Остался асфальт.
Место будет тормозное и небезопасное.
Что в зоне ремонта от Лудони до Цапельки-не знаю, теперь объезжаю через Плюссу и Струги.
В любом варианте-там еще год возиться.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
думаю достроят как минимум до Луги + расширят объезд Луги и далее в сторону Пскова , лет за 10 дойдут и до границы если начнут строить ещё и от Пскова в обе стороныev писал(а):Jay писал(а): Очень хочется надеяться, что капиталка куска от Мшинской до Луги тоже пойдет по этому сценарию.
Уже и в таком виде очень разумно и хорошо. После Мшинской трафик существенно уменьшается, всегда думал, что нужно делать 2+2 именно до Мшинской. В идеале, конечно, можно автомагистраль до Минска))), но думаю есть приоритеты поважнее в стране.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
ev писал(а):Jay писал(а): Очень хочется надеяться, что капиталка куска от Мшинской до Луги тоже пойдет по этому сценарию.
Уже и в таком виде очень разумно и хорошо. После Мшинской трафик существенно уменьшается, всегда думал, что нужно делать 2+2 именно до Мшинской.
Минимум до конца объезда Луги, которая и была построена с учётом будущего расширения до 4х полос.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км, реконструкция *планируется*
Поток в любом случае нарастает, а полосность дороги отстает.
Замена 1+1 на 2+2 сразу увеличивает цену в разы. При том, что уже и радиусы нужны иные и развязки нужны. Даже если в чистом поле.
Обходить населенные пункты за Рождествено-тоже проблемно.
Как раз за Сорочкино и до конца объезда Луги-как-то проще можно сделать.
Вот не сделали объезд Луги сразу 2+2, теперь реальные проблемы.
Замена 1+1 на 2+2 сразу увеличивает цену в разы. При том, что уже и радиусы нужны иные и развязки нужны. Даже если в чистом поле.
Обходить населенные пункты за Рождествено-тоже проблемно.
Как раз за Сорочкино и до конца объезда Луги-как-то проще можно сделать.
Вот не сделали объезд Луги сразу 2+2, теперь реальные проблемы.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км, реконструкция *планируется*
Инженер писал(а):Поток в любом случае нарастает, а полосность дороги отстает.
Замена 1+1 на 2+2 сразу увеличивает цену в разы. При том, что уже и радиусы нужны иные и развязки нужны. Даже если в чистом поле.
Обходить населенные пункты за Рождествено-тоже проблемно.
Как раз за Сорочкино и до конца объезда Луги-как-то проще можно сделать.
Вот не сделали объезд Луги сразу 2+2, теперь реальные проблемы.
по крайне мере на обходе Мшинской опоры ПП сразу сделаны под 2х2 как минимум , на обходе Луги если внимательно посмотреть на спутниковую съёмку то чётко видно что снаружи оставлена полоса под вторую ПЧ и заделы на мостах , при этом когда едешь это вроде и не заметно
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17362
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км, реконструкция *планируется*
если посмотреть как строили дорогу на Усть-Лугу то и дешево тоже можно строить 2+2
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км, реконструкция *планируется*
ЛеонидК писал(а):Инженер писал(а):Поток в любом случае нарастает, а полосность дороги отстает.
Замена 1+1 на 2+2 сразу увеличивает цену в разы. При том, что уже и радиусы нужны иные и развязки нужны. Даже если в чистом поле.
Обходить населенные пункты за Рождествено-тоже проблемно.
Как раз за Сорочкино и до конца объезда Луги-как-то проще можно сделать.
Вот не сделали объезд Луги сразу 2+2, теперь реальные проблемы.
по крайне мере на обходе Мшинской опоры ПП сразу сделаны под 2х2 как минимум , на обходе Луги если внимательно посмотреть на спутниковую съёмку то чётко видно что снаружи оставлена полоса под вторую ПЧ и заделы на мостах , при этом когда едешь это вроде и не заметно
ну тут можно вспомнить и с незапамятных времен четырехполосный мост через р.Лугу.
по резерву на Лужской объездной тоже нет сомнений, по крайней мере до дороги на Новгород. Там все путепроводы выполнены с заделом под противоположное направление, и даже береговые устои мостов уширенные (это опять таки, хорошо видно на спутниковых снимках).
На счет участка дальше, есть все же некоторые сомнения, там не все так однозначно (ведь логика могла быть - расширение до перспективной трассы на Усть-Лугу, которую хотели тянуть по трассировке старой трассы Новгород-Луга)
Однако те, кто давно ездят по данной трассе, уверен помнят, какая разметка была сразу после открытия трассы - нигде, за исключением мостов, не было сплошной, все прерывистая, соответственно и знаков запрета обгона не было. Что как бы намекает, что раздел ОДД был разработан и реализован как на двухполосное направление дороги 2+2.
Но это, и некоторые предыдущие посты уже задел скорее под другую, будущую тему.
Безусловно, трасса давно требует расширения, при чем я бы сказал, что даже не только до Пскова, а как минимум до Острова. Я даже где-то встречал статистику, ну правда это было уже не недавно, что Р-23 (М-20 тогда) была самой загруженной из питерских трасс в пересчете на полосность и категорийность.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км, реконструкция *планируется*
Разумеется, нужно постепенно дотягивать до Пскова - псковская объездная (восточная) вовсю обсуждается, может, уже и проектируется (само собой, 2+2). Много раз ездил в Витебск в разное время года и разное время суток и дни недели - никогда эта часть трассы не бывает достаточно свободной. Да и от Пскова к югу тоже, до Острова точно, дальше уже в меньшей степени.
Меня вот другое больше занимает: 2-я категория - это м.б. и без разделительного барьера ("полосы") посередине ((( (определяется проектировщиком) - если так, то этот тот случай, когда лучше бы не делали - потом бы, хоть и позже, но сделать по-человечески. Яростно возражающим (с настучанием мне по голове) скажу - вовсе не обязательно отводить под разделитель несколько метров и городить стальные профили; тросовое ограждение менее эффективно, но это всё же физическое разделение потоков (!!) (т.е. фура его снесет, а вот легковушка останется в своей струе), - а воткнуть его можно даже просто по двойной сплошной, большей ширины, в общем-то, и не требуется. Хотя, конечно, обычно выделяют метр, а то и больше. Видел такое на Украине в 90-е годы на М20 и других магистралях, за последние годы та же наша М1 преобразилась - раньше ограждение было, по ощущениям на 10-15 % трассы, а теперь наоборот, только 10-15 % не имеют его, и больше половины - именно тросовое. Дешево и сердито. Пуркуа бы и не па??
...А, кстати, тут же вроде как Президент высказывался насчёт разделения потоков на шоссе? - значит, таки есть шанс
Меня вот другое больше занимает: 2-я категория - это м.б. и без разделительного барьера ("полосы") посередине ((( (определяется проектировщиком) - если так, то этот тот случай, когда лучше бы не делали - потом бы, хоть и позже, но сделать по-человечески. Яростно возражающим (с настучанием мне по голове) скажу - вовсе не обязательно отводить под разделитель несколько метров и городить стальные профили; тросовое ограждение менее эффективно, но это всё же физическое разделение потоков (!!) (т.е. фура его снесет, а вот легковушка останется в своей струе), - а воткнуть его можно даже просто по двойной сплошной, большей ширины, в общем-то, и не требуется. Хотя, конечно, обычно выделяют метр, а то и больше. Видел такое на Украине в 90-е годы на М20 и других магистралях, за последние годы та же наша М1 преобразилась - раньше ограждение было, по ощущениям на 10-15 % трассы, а теперь наоборот, только 10-15 % не имеют его, и больше половины - именно тросовое. Дешево и сердито. Пуркуа бы и не па??
...А, кстати, тут же вроде как Президент высказывался насчёт разделения потоков на шоссе? - значит, таки есть шанс
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км, реконструкция *планируется*
из "тонких" вариантов лучше бетонные блоки как на М10 , у них бонус , не слепят со встречки . И построить 2+2 с широкой разделительной проще , ибо просто строится вторя ПЧ а потом модернизируется стараяikron писал(а):Разумеется, нужно постепенно дотягивать до Пскова - псковская объездная (восточная) вовсю обсуждается, может, уже и проектируется (само собой, 2+2). Много раз ездил в Витебск в разное время года и разное время суток и дни недели - никогда эта часть трассы не бывает достаточно свободной. Да и от Пскова к югу тоже, до Острова точно, дальше уже в меньшей степени.
Меня вот другое больше занимает: 2-я категория - это м.б. и без разделительного барьера ("полосы") посередине ((( (определяется проектировщиком) - если так, то этот тот случай, когда лучше бы не делали - потом бы, хоть и позже, но сделать по-человечески. Яростно возражающим (с настучанием мне по голове) скажу - вовсе не обязательно отводить под разделитель несколько метров и городить стальные профили; тросовое ограждение менее эффективно, но это всё же физическое разделение потоков (!!) (т.е. фура его снесет, а вот легковушка останется в своей струе), - а воткнуть его можно даже просто по двойной сплошной, большей ширины, в общем-то, и не требуется. Хотя, конечно, обычно выделяют метр, а то и больше. Видел такое на Украине в 90-е годы на М20 и других магистралях, за последние годы та же наша М1 преобразилась - раньше ограждение было, по ощущениям на 10-15 % трассы, а теперь наоборот, только 10-15 % не имеют его, и больше половины - именно тросовое. Дешево и сердито. Пуркуа бы и не па??
...А, кстати, тут же вроде как Президент высказывался насчёт разделения потоков на шоссе? - значит, таки есть шанс