Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - Белоруcсия
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Сообщение Alex » Чт июл 29, 2010 19:19

Данная ветка посвящена участку дороги на территории Ленинградской и Псковской областей и имеет пометку "общая". Здесь собираются сведения о текущем ремонте и потенциальных проектах реконструкции, расширения и т.п. изменений объекта.


Так же имеются ветки, посвящённые реконструкции конкретных участков:

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке км 31 - км 54, 1-й этап

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км

Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 157 км – 178 км

Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 112 км - 138 км

Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 138 км - 157 км

а так же:

Киевское ш. (в административных границах СПб.)

Киевское шоссе (общая тема) в форуме "За рулём" и соответственно посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20457
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *планируется*

Сообщение Vladi » Сб фев 29, 2020 0:36

ЛеонидК писал(а):именно в связи с финансированием ,точнее с численность населения , как в ипостаси налогоплательщиков так и в ипостаси трудовых ресурсов , а попытка привлечь вторые со стороны ещё более увеличит нагрузку на первых .

Вы были и есть один из двух, которых не готов читать. Но такие перлы русского (?) языка надо в анналы архивировать.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15792
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *планируется*

Сообщение Инженер » Сб фев 29, 2020 13:27

Vladi писал(а):Почему? Разве не только с финансированием связано ускоренное строительство?

Ох...ушли во флуд...модер всё потрет...
Один герой фильма сказал: если взять 10 беременных женщин, они всё равно не родят ранее 9 месяцев.
Здесь.....как-то где-то аналогично, если за женщин взять вдруг в одночасье свалившиеся 100 миллиардов на некий этап...Но ведь их надо освоить! А тут.....
Про технические, производственные, ресурсные проблемы -говорить не стану. Ибо долго и бессмысленно.
решить проблему воинских захоронений можно за 10—15 рабочих дней.

Вот когда станешь губером-попробуй реши.... :P
А вот ЛеонидК вобщем-то всё верно написал, просто сложновато для осознания. Хотя может это и не бесспорно. Не силён в макроэкономике.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15792
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *планируется*

Сообщение Инженер » Сб фев 29, 2020 13:40

Lesha писал(а):Ну, если взять ВАД, то нехватка рабочих рук и техники - это не про них.

ОК
А где им взять песочек, щебеночку, бетончег, арматурку, металлоконструкции, асфальтик и тп? А доставка всего этого? А временное складирование? Попробуй, согласуй площадки, подвозку...А людишек на пути трассы отселить? А рабочий проект? Который кто-то должен сделать...
А ведь теперь всё это ложится на плечи выигрывшего тендер генподрядчика...
При том, что в тендере, на уменьшение сметной стоимости работ, невозможно учесть массу нюансов.
Если серьезно обсуждать этот вопрос, то мы ниминуемы уйдем в обсуждение системы власти и выстроенной системы руководства "вертикалями".
А посему-просто наблюдаем за стройкой, и пускаем слюни, когда же поедем по евронормальному автобану до границы с Белоруссией....

Viper1956
Писатель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 19:25
Откуда: Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *планируется*

Сообщение Viper1956 » Сб фев 29, 2020 17:44

Инженер писал(а): А посему-просто наблюдаем за стройкой, и пускаем слюни, когда же поедем по евронормальному автобану до границы с Белоруссией....

Увы, для себя я сделал однозначный вывод, в этой жизни мне нормально даже до Луги не доехать.
"Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе"

ingumsky
Искатель
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2019 14:25
Откуда: Чёрная речка

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *планируется*

Сообщение ingumsky » Сб фев 29, 2020 19:20

Инженер писал(а):
Lesha писал(а):Ну, если взять ВАД, то нехватка рабочих рук и техники - это не про них.

А где им взять песочек, щебеночку, бетончег, арматурку, металлоконструкции, асфальтик и тп? А доставка всего этого? А временное складирование? Попробуй, согласуй площадки, подвозку...А людишек на пути трассы отселить? А рабочий проект? Который кто-то должен сделать...
А ведь теперь всё это ложится на плечи выигрывшего тендер генподрядчика...
На Р-23 на территории Псковской области всё нашлось достаточно оперативно. Разумеется, это не значит, что так будет всегда, но показывает, что препоны на пути строительства часто искусственные и причины задержек носят субъективный характер. Хочется надеяться (а что там ещё остаётся?), что возьмутся за трассу всерьёз и сроки будут покороче, чем с предыдущим участком. Предыдущее правительство не смогло освоить кучу денег на нацпроекты, новое правительство, по сообщениям СМИ, намерено это делать активнее + чаще привлекать частников. Не то чтобы я наивно верю в то, что всё так и получится, но мало ли — а вдруг зашевелятся? Сорри за оффтоп.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15792
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *планируется*

Сообщение Инженер » Сб фев 29, 2020 20:11

ingumsky писал(а): Предыдущее правительство не смогло освоить кучу денег на нацпроекты, новое правительство, по сообщениям СМИ, намерено это делать активнее + чаще привлекать частников. Не то чтобы я наивно верю в то, что всё так и получится, но мало ли — а вдруг зашевелятся? Сорри за оффтоп.

Хоть и оффтоп, но...ведь по сути всё верно!
Уж не знаю, как эта наша магистраль Р-23 будет развиваться, всё-таки ее тут обсуждаем, но вот проверим высказанный посыл на конкретном примере.
А именно---выделение новым Премьером нескольких миллиардов структуре, явно не чужой к...министру Шойгу на приведедние в порядок...двух фортов Кронштадта.
На Р-23 на территории Псковской области всё нашлось достаточно оперативно.

О каких участках идет речь? Граница Ленобласти-Псков или более дальние, где меняют продольный профили?
В любом случае-там относительно дикие местА, мЕста свободного больше (я подробно писал про промплощадку в Ночлегово, задействованную под работы невдалеке). Но при этом категория дороги не меняется. А это=очень важный фактор, в первую очередь по затратам.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17381
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *планируется*

Сообщение Сергей Р » Вс мар 01, 2020 19:10

Все чаще вспоминаю строительство (расширение) а/д в Эстонии, там привлекают сельхозтехнику для езды по придорожным полям и для вывозки снимаемого слоя грунта и для завоза песка для укладки. Если генподрядчик озадачится поиском желающих заработать, а не тех, кто больше откатит и с натугой сможет сделать весь планируемый объем, то самым проблемным всегда останется именно финансирование. Что и сейчас заметно. Финансирование все сдерживает. Строить же можно значительно быстрее, тому примером больница в Ухани, кто не смотрел видео - советую посмотреть. :wink:

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15792
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *планируется*

Сообщение Инженер » Вс мар 01, 2020 23:01

Невозможно перенести опыт одной страны на другую. Даже если это очень крутой и правильный опыт.
Уже официально было сказано, что в странах Евросоюза невозможно построить временную мегабольницу за 10 дней, как в Китае. Почему? Я уже тут где-то на форуме довольно давно объяснял.
Кто был в Китае хоть раз, поймет, о чем я...

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20457
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *планируется*

Сообщение Vladi » Пн мар 02, 2020 0:14

Инженер писал(а):
Lesha писал(а):Ну, если взять ВАД, то нехватка рабочих рук и техники - это не про них.

ОК
А где им взять песочек, щебеночку, бетончег, арматурку, металлоконструкции, асфальтик и тп? А доставка всего этого? А временное складирование? Попробуй, согласуй площадки, подвозку...А людишек на пути трассы отселить? А рабочий проект? Который кто-то должен сделать...
А ведь теперь всё это ложится на плечи выигрывшего тендер генподрядчика...
....
Все эти вопросы прекрасно решались, когда строились более 5км КАД-Пулково для слуг. А строились, вроде как даже с проектированием, с апреля по август (ЕМНИП, конечно) 2013 года. Так что пять километров за пять месяцев мы вполне можем строить.

Аватара пользователя
Agrum
Активист
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:41
Откуда: Аннино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *планируется*

Сообщение Agrum » Пн мар 02, 2020 9:40

Vladi писал(а):
Инженер писал(а):
Lesha писал(а):Ну, если взять ВАД, то нехватка рабочих рук и техники - это не про них.

ОК
А где им взять песочек, щебеночку, бетончег, арматурку, металлоконструкции, асфальтик и тп? А доставка всего этого? А временное складирование? Попробуй, согласуй площадки, подвозку...А людишек на пути трассы отселить? А рабочий проект? Который кто-то должен сделать...
А ведь теперь всё это ложится на плечи выигрывшего тендер генподрядчика...
....
Все эти вопросы прекрасно решались, когда строились более 5км КАД-Пулково для слуг. А строились, вроде как даже с проектированием, с апреля по август (ЕМНИП, конечно) 2013 года. Так что пять километров за пять месяцев мы вполне можем строить.

Ну там была лафа - узкая дорога расчитанная на прохождение десятка машин в сутки. ее и строили соответственно. Федеральную трассу строить сильно геморнее, но в целом да, всё это решаемо, было бы желание...

ingumsky
Искатель
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2019 14:25
Откуда: Чёрная речка

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Сообщение ingumsky » Пн мар 02, 2020 13:45

О каких участках идет речь? Граница Ленобласти-Псков или более дальние, где меняют продольный профили?
В любом случае-там относительно дикие местА, мЕста свободного больше (я подробно писал про промплощадку в Ночлегово, задействованную под работы невдалеке). Но при этом категория дороги не меняется. А это=очень важный фактор, в первую очередь по затратам.
Участок между границей с ЛО и Псковом. С точки зрения подвоза материалов вовремя, хранения его и всё такое — довольно быстро решили и стали делать. Всё равно, конечно, видно, что сил маловато на весь участок. Можно было и быстрее сделать, если бы было больше техники и людей.

Да и между Псковом и Островом до этого довольно быстро всё сделали. Там, кстати, ощущение, что белорусские работяги были, потому что всё время куча машин с номерами белорусского пятого региона стояла.

Pavlo1899
Активист
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 19:52
Откуда: СПб, Приморский р-н

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Сообщение Pavlo1899 » Вт мар 03, 2020 10:59

ingumsky писал(а):
О каких участках идет речь? Граница Ленобласти-Псков или более дальние, где меняют продольный профили?

Участок между границей с ЛО и Псковом.
...
Да и между Псковом и Островом до этого довольно быстро всё сделали.

Что на одном, что на другом участке банально меняли асфальт. Полностью разбирать основание, делать новое полотно со сменой профиля - не было там такого.
Еще в 10м году ездил - по 30 км/ч на отдельных участках. А потом просто закатали все в новый асфальт - тут ничего сложного нет

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15792
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Сообщение Инженер » Вт мар 03, 2020 12:27

А вот и нет!
На участке за Черехой, где издавно была трехрядка-реверсивка и в Соловьи , Стремутку, очень даже лезли в подстилающие слои. Зачем-я не понял. Там вроде всё хорошо было.
На участке же Лудони-Мараморочка-"Большие повороты"-как раз и в слои лезут и продольные профили меняют. (Даже немного жалко-так хорошо прыгалось на 140-а :P ). Но в последнем случае дорога точно будет безопаснее.
В других местах не просто меняли асфальт. Подтягивали инфраструктуру: доп. полосы, переходы, разметка, поребрики и тп. Ну, таковы нынешние требования.
Про 10-й год уже не помню. Глобально плохого не помню. Можно посмотреть здесь репортажи той поры.
Последний раз редактировалось Инженер Вт мар 03, 2020 12:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15792
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Сообщение Инженер » Вт мар 03, 2020 12:35

ingumsky писал(а):Участок между границей с ЛО и Псковом. С точки зрения подвоза материалов вовремя, хранения его и всё такое — довольно быстро решили и стали делать. Всё равно, конечно, видно, что сил маловато на весь участок. Можно было и быстрее сделать, если бы было больше техники и людей.

Так я и говорю-дикие места, там и выделяли площадки и городки...Потом всё равно их надо рекультивировать.
И так по-сути одновременно весь участок в 100 км стали делать, начали с новых труб, вот где была засада. Потом еще трубы стали делать... Сейчас засада в 35 км, где продольные профили меняют. Не будем забывать, что движение не останавливали (правда я стал объезжать через Струги), а значит-увеличение кол-ва техники и интенсификация вообще могла бы привести к коллапсу.

Pavlo1899
Активист
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 19:52
Откуда: СПб, Приморский р-н

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Сообщение Pavlo1899 » Вт мар 03, 2020 13:36

Инженер писал(а):А вот и нет!
На участке за Черехой, где издавно была трехрядка-реверсивка и в Соловьи , Стремутку, очень даже лезли в подстилающие слои. Зачем-я не понял. Там вроде всё хорошо было.

Ну это уже в последние годы. До того как перед Псковом начали раскапывать

Четко помню как весной 2011 ехал, и как раз после Пскова и чуть подальше Острова дорога была после бомбежки. И вместо нормальной скорости там сбавляли до 20-30 км, и объезжали все это змейкой со своей половины - на встречку и обратно (на встречке было лучше, факт :D )

А затем лет за 5 они по всей Псковской положили нормальный асфальт, так что я местами по 150 уже себе мог позволить :oops:

И только потом, когда уже отремонтированный асфальт начал потихоньку слезать и плыть, начали участками лезть в подстилающие. Ну и с тех пор продолжается.