Данная ветка посвящена участку дороги на территории Ленинградской и Псковской областей и имеет пометку "общая". Здесь собираются сведения о текущем ремонте и потенциальных проектах реконструкции, расширения и т.п. изменений объекта.
Так же имеются ветки, посвящённые реконструкции конкретных участков:
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке км 31 - км 54, 1-й этап
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 157 км – 178 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 112 км - 138 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 138 км - 157 км
а так же:
Киевское ш. (в административных границах СПб.)
Киевское шоссе (общая тема) в форуме "За рулём" и соответственно посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Там, где была реверсивка за речки за Псков -тоже асфальт хороший, видимо разленуют как было. Зачем там капремонт был нужен?
Соловьи-
Соловьи-
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
По поводу ремонта разбитого участка М-20 от Волхонского шоссе до начала реконструируемого 1 этапа (границы с Л.О.) - подлежат выборочному ремонту следующие участки:
Участок от Волхонского шоссе до границы с Л.О. Площадь 76 230 м2.
3 участка от границы Л.О. до Волхонского шоссе. Площадь 81 000 м2.
Срок окончания работ - 01.11.2017.
Но я думаю, что в свете объявленного открытия 1-ого этапа в середине октября будут пытаться уложиться в этот срок.
Участок от Волхонского шоссе до границы с Л.О. Площадь 76 230 м2.
3 участка от границы Л.О. до Волхонского шоссе. Площадь 81 000 м2.
Срок окончания работ - 01.11.2017.
Но я думаю, что в свете объявленного открытия 1-ого этапа в середине октября будут пытаться уложиться в этот срок.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Вызывает удивление, что за неделю не удосужились нанести разметку и убрать временные знаки на участке Луга - Долговка.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Ремонтируется южный подход к городу Луга (бывшая М20).
На мосту через реку Аптала реверс. Осторожнее, довольно ощутимый порог, в темноте можно не заметить, как я.
На мосту через реку Аптала реверс. Осторожнее, довольно ощутимый порог, в темноте можно не заметить, как я.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 1-й этап
От Волхонки начинают ремонт полотна . Алилуя!
Наконец-то! Все думал: сдан этот участок в эксплуатацию или завис в разборках...
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Randy писал(а):Вызывает удивление, что за неделю не удосужились нанести разметку и убрать временные знаки на участке Луга - Долговка.
UPD: ЗА МЕСЯЦ не удосужились.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Randy писал(а):Randy писал(а):Вызывает удивление, что за неделю не удосужились нанести разметку и убрать временные знаки на участке Луга - Долговка.
UPD: ЗА МЕСЯЦ не удосужились.
Ехал только что - вот как раз сегодня этим занимались - шли с юга, уже на мосту через Лугу есть разметка, в 7 вечера делали сразу за Жельцами.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 1-й этап
От Волхонки начинают ремонт полотна . Алилуя!
И конкурс выиграла какая-то шарашка с одним (сука, ОДНИМ!!!) асфальтоскрёбом. Эти уроды просто сузили ПЧ и ковыряют две левых полосы уже 4 дня. Вот почему нельзя в условиях конкурса прописать использование хотя бы ЧЕТЫРЁХ машин? Чтобы БЫСТРО всё снять и БЫСТРО залить? "Ну дураки" (с)
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 1-й этап
Ибах писал(а):От Волхонки начинают ремонт полотна . Алилуя!
И конкурс выиграла какая-то шарашка с одним (сука, ОДНИМ!!!) асфальтоскрёбом. Эти уроды просто сузили ПЧ и ковыряют две левых полосы уже 4 дня. Вот почему нельзя в условиях конкурса прописать использование хотя бы ЧЕТЫРЁХ машин? Чтобы БЫСТРО всё снять и БЫСТРО залить? "Ну дураки" (с)
а какой срок и объем работ?
-
- Писатель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2017 16:02
- Откуда: Санкт-Петербург, п.Дони
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Если справляется один, зачем четыре?
Укладывают все равно дольше, чем режут.
Срок окончания работ 9 октября.
Укладывают все равно дольше, чем режут.
Срок окончания работ 9 октября.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 1-й этап
Ибах писал(а):И конкурс выиграла какая-то шарашка с одним (сука, ОДНИМ!!!) асфальтоскрёбом. Эти уроды просто сузили ПЧ и ковыряют две левых полосы уже 4 дня. Вот почему нельзя в условиях конкурса прописать использование хотя бы ЧЕТЫРЁХ машин? Чтобы БЫСТРО всё снять и БЫСТРО залить? "Ну дураки" (с)
1. Организация, выполняющая работы (ЗАО Трест), совсем не шарашка.
2. "Асфальтоскрёб" по-правильному называется дорожной фрезой. Вам, как "проектировщику от Бога", должно быть стыдно даже употреблять такие слова.
3. Если в условиях конкурсной документации прописать использование 4-х фрез, то принимать участие в конкурсах смогут не более 5 фирм в городе. Но они-то разорваться на все объекты не могут. А если посчитать количество объектов текущего ремонта, да на каждый по четыре фрезы, Вы думаете в городе столько фрез есть?
4. Работают они с субботы, т.е. 3 дня. Отфрезерован участок - 2,5 км (из общей протяженности в 8.2 км). При этом почти на всем отфрезерованном участке уже лежит выравнивающий слой. Может быть сами пропорционально посчитаете, сколько может занять ремонт? Посчитаем по-другому, одна фреза в день рабочую смену без фанатизма спиливает 7000 м2. Общая площадь по данному участку - 76 000 м2.
5. Срок окончания работ по государтсвенному контракту - 01.11.2017. Если они захотят - Вы в пробках на этом участке (от Волхонки до Дони) будете мучатся ближайший месяц. Но этого не будет...
6. Ну что за вечные недовольства от Вас. Лучше порадуйтесь, что через месяц у Вас не останется плохой дороги до Вашего дачного участка.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 1-й этап
Yur.OK писал(а):1. Организация, выполняющая работы (ЗАО Трест), совсем не шарашка.
Ну не знаю... Годовая выручка для строительной компании в 700 млн... не сказал бы, что "совсем не" - скорее "не совсем".
Yur.OK писал(а):2. "Асфальтоскрёб" по-правильному называется дорожной фрезой. Вам, как "проектировщику от Бога", должно быть стыдно даже употреблять такие слова.
А что? Хорошее слово. Дорожная фреза унылое кандовое название - скучно. И совсем не стыдно.
Yur.OK писал(а):3. Если в условиях конкурсной документации прописать использование 4-х фрез, то принимать участие в конкурсах смогут не более 5 фирм в городе. Но они-то разорваться на все объекты не могут. А если посчитать количество объектов текущего ремонта, да на каждый по четыре фрезы, Вы думаете в городе столько фрез есть?
Или просто остальные поймут, что надо развиваться. И станет их 10. Кроме того субподряд никто не отменял.
И потом, крупных магистралей не так много, где нужно 4. Но на крупные должны выходить именно крупные подрядчики - Московский сколько стоял? Киевское стоит, Пулковское стоит. Рынок отрегулирует всё сам - нужно только условия ставить В ИНТЕРЕСАХ ЛЮДЕЙ - с минимальными сроками. В Японии за 3 (ТРИ!!!!) часа станцию метро на 10 метров опускают в новый тоннель, а у нас...
Yur.OK писал(а):4. Работают они с субботы, т.е. 3 дня. Отфрезерован участок - 2,5 км (из общей протяженности в 8.2 км). При этом почти на всем отфрезерованном участке уже лежит выравнивающий слой. Может быть сами пропорционально посчитаете, сколько может занять ремонт? Посчитаем по-другому, одна фреза в день рабочую смену без фанатизма спиливает 7000 м2. Общая площадь по данному участку - 76 000 м2.
Работают они с пятницы минимум (а то и с четверга). Вы не путаете Пулковское с Киевским? На Киевском вчера днём ничего не лежало, вроде.. (по крайней мере движение было по одной полосе) на Пулковском да - лежало (там отдельный дебилизм по левому ряду где недавно разворотки переделывали - это снижает и без того медленное движение). 3 дня на центральной магистрали ДИКО МНОГО. Это нужно делать ЗА НОЧЬ! ВСЁ! Либо за несколько ночей захватками. Создавать дичайшие пробки из-за того, что "в городе нет столько фрез" - бредятина. Потери исчисляются миллионами человеко-часов. И это только на этом объекте!
Yur.OK писал(а):5. Срок окончания работ по государтсвенному контракту - 01.11.2017. Если они захотят - Вы в пробках на этом участке (от Волхонки до Дони) будете мучатся ближайший месяц. Но этого не будет...
Вот отсюда и вопросы. Как срок накакал заказчик, так они и делают. Был бы срок недели на 3 раньше, да с ограничением по ограничениям движения - не было бы пробок. А мы сидим в пробках и терпим вместо того, чтобы требовать нормального отношения.
Yur.OK писал(а):6. Ну что за вечные недовольства от Вас. Лучше порадуйтесь, что через месяц у Вас не останется плохой дороги до Вашего дачного участка.
Нет, конечно, спасибо за устранение колейности, которой БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!! Если куча народу хреново сделала свою работу (от разработчиков норм и проектировщиков до заказчика) почему я не должен быть недоволен? Московский проспект меняют 1 раз в 2 года!!! А там нет грузовиков и поток прогнозируемый (на это же у нас всегда чиновники сваливают) - это к кому? Это я тоже должен быть доволен, что деньги постоянно закапываются и при этом я ещё и время трачу в пробках. Радуюсь я когда ХОРОШО сделано - ЗСД, например. Южному участку сколько лет, а колеи нет, стыки пролётных строений не чувствуются - можем же?
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 1-й этап
Ибах писал(а):Работают они с пятницы минимум (а то и с четверга). Вы не путаете Пулковское с Киевским? На Киевском вчера днём ничего не лежало, вроде.. (по крайней мере движение было по одной полосе) на Пулковском да - лежало (там отдельный дебилизм по левому ряду где недавно разворотки переделывали - это снижает и без того медленное движение). 3 дня на центральной магистрали ДИКО МНОГО. Это нужно делать ЗА НОЧЬ! ВСЁ! Либо за несколько ночей захватками. Создавать дичайшие пробки из-за того, что "в городе нет столько фрез" - бредятина. Потери исчисляются миллионами человеко-часов. И это только на этом объекте!
Я не путаю.
Я ехал в пятницу вечером (19-00) и уверен, что на Киевском шоссе не было даже асфальтовой техники.
Вчера вечером (19-00) на Киевском шоссе от Волхонки до Рехколовского уже лежал выравнивающий слой.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 1-й этап
Yur.OK писал(а):Я ехал в пятницу вечером (19-00) и уверен, что на Киевском шоссе не было даже асфальтовой техники.
Вчера вечером (19-00) на Киевском шоссе от Волхонки до Рехколовского уже лежал выравнивающий слой.
Хм. В пятницу я не поехал именно из-за пробки от Высот до значка в навигаторе. Сужение было?
Вчера я ехал около 16-ти, видимо укладывали в это время. Всё равно это не открытие движения.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 1-й этап
Ибах писал(а):Хм. В пятницу я не поехал именно из-за пробки от Высот до значка в навигаторе. Сужение было?
Вчера я ехал около 16-ти, видимо укладывали в это время. Всё равно это не открытие движения.
Даже сужения не было.
Вся пробка была в Дони