Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - Белоруcсия
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Сообщение Alex » Чт июл 29, 2010 19:19

Данная ветка посвящена участку дороги на территории Ленинградской и Псковской областей и имеет пометку "общая". Здесь собираются сведения о текущем ремонте и потенциальных проектах реконструкции, расширения и т.п. изменений объекта.


Так же имеются ветки, посвящённые реконструкции конкретных участков:

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке км 31 - км 54, 1-й этап

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км

Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 157 км – 178 км

Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 112 км - 138 км

Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 138 км - 157 км

а так же:

Киевское ш. (в административных границах СПб.)

Киевское шоссе (общая тема) в форуме "За рулём" и соответственно посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5278
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Ср июл 09, 2014 23:29

такое ощущение что вы ни разу не ездили по М10

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13975
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Чт июл 10, 2014 1:17

ЛеонидК писал(а):на худой конец 2+1 как то же Московское за новгородской объездной , с переменной средней


так и было в пределах Гатчинского р-на, отказались от этой схемы по соображениям безопасности.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт июл 10, 2014 2:09

ЛеонидК писал(а):такое ощущение что вы ни разу не ездили по М10
я же вам написал, что на этой трассе уже так было. Не обязательно ездить по М10. Ни к чему хорошему эта трехполоска не привела. Более того, чтобы ее сделать после Рождественно, необходимо менять подушку всю и полностью. Ибо если только нарастить по краям, то получим через несколько лет сползание наращенного - сейчас на многих участках севернее Выры вы это можете наблюдать. А потому и для трех полос нужна тоже реконструкция. Ну и , соответственно, нет необходимости проводить реконструкцию ради создания полутора рядов в каждом направлении - пусть делают сразу два.

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Чт июл 10, 2014 8:09

Randy писал(а):
ЛеонидК писал(а):на худой конец 2+1 как то же Московское за новгородской объездной , с переменной средней


так и было в пределах Гатчинского р-на, отказались от этой схемы по соображениям безопасности.

Была просто средняя полоса.
ЛеонидК имеет в виде схему, когда стоят знаки и полоса то для одних, то для других.
Но у нас такое не сделать, банально потому что участок Верево-Зайцево короткий.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт июл 10, 2014 9:06

Lesha писал(а):
Randy писал(а):
ЛеонидК писал(а):на худой конец 2+1 как то же Московское за новгородской объездной , с переменной средней


так и было в пределах Гатчинского р-на, отказались от этой схемы по соображениям безопасности.

Была просто средняя полоса.
ЛеонидК имеет в виде схему, когда стоят знаки и полоса то для одних, то для других.
Но у нас такое не сделать, банально потому что участок Верево-Зайцево короткий.
Ну, почти так было - по две полосы в вскр в город, а в птн - из города.
Потому и опасно, что в зимний период разметка не видно, а на знаки мало кто внимания обращает.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5278
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Чт июл 10, 2014 10:04

И таки убеждаюсь что вы не понимаете о чём речь , средняя полоса не является переменной , встречные машины на неё не должны попадать , по крайне мере не чаще чем обычная "встречка" . Трасса разбита на участки примерно по километру , чередуется 1+2 и 2+1 , очень удобно для обгона фур . На М10 все смотрят на знаки , проблем не возникает .

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Чт июл 10, 2014 11:03

С учетом, что на Киевском шоссе по вечерам в пятницу (из города) и в воскресенье (в город) зачастую выдавливают встречный поток на встречную обочину - идея с переменной третьей полосой как на М10 мне кажется абсурдной. При том потоке авто, который наблюдается на Киевской трассе, участки с переменной третьей полосе нисколько не облегчат проезд. Пока не сделают 4-ре полосы до Луги ничем там не изменишь пробки и заторы в часы пик.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт июл 10, 2014 11:14

ЛеонидК писал(а):И таки убеждаюсь что вы не понимаете о чём речь , средняя полоса не является переменной , встречные машины на неё не должны попадать , по крайне мере не чаще чем обычная "встречка" . Трасса разбита на участки примерно по километру , чередуется 1+2 и 2+1 , очень удобно для обгона фур . На М10 все смотрят на знаки , проблем не возникает .
Хорошо, с убеждениями вашими спорить не буду. Но скажите, зачем проводить реконструкцию, чтобы сделать 1.5+1.5 или 2+1 попеременно? Не лучше ли сразу 2+2?

v_dmitry
Писатель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 12:34
Откуда: московский район, С-Пб

Сообщение v_dmitry » Чт июл 10, 2014 11:26

Дорогу 2+2 до Луги можно ждать 10 лет и более. А нанести разметку, там где ширина позволяет (без расширения самой дороги) можно достаточно быстро.

oleg_go писал(а):С учетом, что на Киевском шоссе по вечерам в пятницу (из города) и в воскресенье (в город) зачастую выдавливают встречный поток на встречную обочину - идея с переменной третьей полосой как на М10 мне кажется абсурдной.


При сплошной разметке (разделяющей смену 2+1) и постоянных знаках, гаишники быстро раскажут выдавливателям сколько стоит их маневр.

Что касается зимы, то поскольку перемена полос, будет постоянной, а не меняться по дням, то будут прокатаны колеи и запутаться будет гораздо сложнее (только в свежий снег, тем кто вообще по сторонам не смотрит).

Кроме того, если заранее будут стоять знаки, предупреждающие об расширении или сужении на полосу, то подготовиться заранее к маневру не составит труда (пару раз не успеешь обогнать - потом сразу начнет получаться)

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Чт июл 10, 2014 12:34

Чтобы обгонять по средней переменной полосе, нужно чтобы поток двигался. На Киевской трассе поток в часы пик стоит, особенно сильные пробки перед всякоми сужениями. При переменной средней полосе сужения будут через каждые 2 километра, там вообще будет одна сплошная пробка. А в пробке бех разницы, стоять ли в одной полосе или в двух.

У меня такое впечатление, что пишушие про переменную третью полосу, ни разу не попадали на сплошние заторы на Киевской трассе и не разу не стояле в глухой пробке на встречной полосе. Какой толк в средней полосе, если пробка растегивается на десятки километров. Для переменной средней полосы нужно чтобы поток ехал и были просветы для обгона. Смысл приводить в пример М10 с трехполосными участками, если на Киевской трассе совсем другие условия. Вон на Киевском шоссе за Псковом до Острова такой участок, с переменной третьей полосой. Там он к месту и никаких проблем не создает, потому что там поток машин в разы меньше, чем на участке до Луги.

v_dmitry
Писатель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 12:34
Откуда: московский район, С-Пб

Сообщение v_dmitry » Чт июл 10, 2014 12:51

A кто говорит, что переменная третья полоса решит "проблему дачников"?

это облегчит жизнь обычных водителей во все дни, кроме вечера пятницы и воскресенья и субботы утром.

Дачникам это жизнь наоборот осложнит, поскольку с этой полосы народ будет вклиниваться на основную, так же как счас с обочины

Дачникам поможет только 2+2 до Мшинской с расширением в некоторых местах до 3-х и никак иначе. А это вопрос 10 лет не меньше ...

Dr.Vladson
Активист
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 23:13
Откуда: Невская застава

Сообщение Dr.Vladson » Пн июл 14, 2014 1:00

Боже мой! Если глаза мне не изменили, то мост через Ящеру будут ковырять до 12.15 Что ж это за колупанство такое? 3 узбека работают?

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13975
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пн июл 14, 2014 9:33

Dr.Vladson писал(а):Боже мой! Если глаза мне не изменили, то мост через Ящеру будут ковырять до 12.15 Что ж это за колупанство такое? 3 узбека работают?


ехал в субботу утром, заинтриговало следующее - ПЕРЕД мостом в полосе c питерской стороны выкопано неслабое корыто - длинное и глубокое. Как это связано с ремонтом моста?

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15806
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн июл 14, 2014 14:01

Я об этом отписался раньше.
Полагаю, меняют основание, дренаж кладут, чтобы асфальт на подходах не полз.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Вт июл 15, 2014 0:19

На ремонтируемой части моста через Ящеру кладут асфальт. Корыто вырыто на той же проезжей части в сторону Питера, на вид метров двести длиной. Могли бы и подлиннее сделать, дальше асфальт тоже плохой.
У перекрёстка с дорогами на Старое/Новое Поддубья начали готовить объезд очередного ремонтируемого моста.
Вложения
7206_dolgovka.1200.jpg