Данная ветка посвящена участку дороги на территории Ленинградской и Псковской областей и имеет пометку "общая". Здесь собираются сведения о текущем ремонте и потенциальных проектах реконструкции, расширения и т.п. изменений объекта.
Так же имеются ветки, посвящённые реконструкции конкретных участков:
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке км 31 - км 54, 1-й этап
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 157 км – 178 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 112 км - 138 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 138 км - 157 км
а так же:
Киевское ш. (в административных границах СПб.)
Киевское шоссе (общая тема) в форуме "За рулём" и соответственно посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
я же вам написал, что на этой трассе уже так было. Не обязательно ездить по М10. Ни к чему хорошему эта трехполоска не привела. Более того, чтобы ее сделать после Рождественно, необходимо менять подушку всю и полностью. Ибо если только нарастить по краям, то получим через несколько лет сползание наращенного - сейчас на многих участках севернее Выры вы это можете наблюдать. А потому и для трех полос нужна тоже реконструкция. Ну и , соответственно, нет необходимости проводить реконструкцию ради создания полутора рядов в каждом направлении - пусть делают сразу два.ЛеонидК писал(а):такое ощущение что вы ни разу не ездили по М10
- Lesha
- Энтузиаст
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
- Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.
Randy писал(а):ЛеонидК писал(а):на худой конец 2+1 как то же Московское за новгородской объездной , с переменной средней
так и было в пределах Гатчинского р-на, отказались от этой схемы по соображениям безопасности.
Была просто средняя полоса.
ЛеонидК имеет в виде схему, когда стоят знаки и полоса то для одних, то для других.
Но у нас такое не сделать, банально потому что участок Верево-Зайцево короткий.
Ну, почти так было - по две полосы в вскр в город, а в птн - из города.Lesha писал(а):Randy писал(а):ЛеонидК писал(а):на худой конец 2+1 как то же Московское за новгородской объездной , с переменной средней
так и было в пределах Гатчинского р-на, отказались от этой схемы по соображениям безопасности.
Была просто средняя полоса.
ЛеонидК имеет в виде схему, когда стоят знаки и полоса то для одних, то для других.
Но у нас такое не сделать, банально потому что участок Верево-Зайцево короткий.
Потому и опасно, что в зимний период разметка не видно, а на знаки мало кто внимания обращает.
И таки убеждаюсь что вы не понимаете о чём речь , средняя полоса не является переменной , встречные машины на неё не должны попадать , по крайне мере не чаще чем обычная "встречка" . Трасса разбита на участки примерно по километру , чередуется 1+2 и 2+1 , очень удобно для обгона фур . На М10 все смотрят на знаки , проблем не возникает .
С учетом, что на Киевском шоссе по вечерам в пятницу (из города) и в воскресенье (в город) зачастую выдавливают встречный поток на встречную обочину - идея с переменной третьей полосой как на М10 мне кажется абсурдной. При том потоке авто, который наблюдается на Киевской трассе, участки с переменной третьей полосе нисколько не облегчат проезд. Пока не сделают 4-ре полосы до Луги ничем там не изменишь пробки и заторы в часы пик.
Хорошо, с убеждениями вашими спорить не буду. Но скажите, зачем проводить реконструкцию, чтобы сделать 1.5+1.5 или 2+1 попеременно? Не лучше ли сразу 2+2?ЛеонидК писал(а):И таки убеждаюсь что вы не понимаете о чём речь , средняя полоса не является переменной , встречные машины на неё не должны попадать , по крайне мере не чаще чем обычная "встречка" . Трасса разбита на участки примерно по километру , чередуется 1+2 и 2+1 , очень удобно для обгона фур . На М10 все смотрят на знаки , проблем не возникает .
-
- Писатель
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 12:34
- Откуда: московский район, С-Пб
Дорогу 2+2 до Луги можно ждать 10 лет и более. А нанести разметку, там где ширина позволяет (без расширения самой дороги) можно достаточно быстро.
При сплошной разметке (разделяющей смену 2+1) и постоянных знаках, гаишники быстро раскажут выдавливателям сколько стоит их маневр.
Что касается зимы, то поскольку перемена полос, будет постоянной, а не меняться по дням, то будут прокатаны колеи и запутаться будет гораздо сложнее (только в свежий снег, тем кто вообще по сторонам не смотрит).
Кроме того, если заранее будут стоять знаки, предупреждающие об расширении или сужении на полосу, то подготовиться заранее к маневру не составит труда (пару раз не успеешь обогнать - потом сразу начнет получаться)
oleg_go писал(а):С учетом, что на Киевском шоссе по вечерам в пятницу (из города) и в воскресенье (в город) зачастую выдавливают встречный поток на встречную обочину - идея с переменной третьей полосой как на М10 мне кажется абсурдной.
При сплошной разметке (разделяющей смену 2+1) и постоянных знаках, гаишники быстро раскажут выдавливателям сколько стоит их маневр.
Что касается зимы, то поскольку перемена полос, будет постоянной, а не меняться по дням, то будут прокатаны колеи и запутаться будет гораздо сложнее (только в свежий снег, тем кто вообще по сторонам не смотрит).
Кроме того, если заранее будут стоять знаки, предупреждающие об расширении или сужении на полосу, то подготовиться заранее к маневру не составит труда (пару раз не успеешь обогнать - потом сразу начнет получаться)
Чтобы обгонять по средней переменной полосе, нужно чтобы поток двигался. На Киевской трассе поток в часы пик стоит, особенно сильные пробки перед всякоми сужениями. При переменной средней полосе сужения будут через каждые 2 километра, там вообще будет одна сплошная пробка. А в пробке бех разницы, стоять ли в одной полосе или в двух.
У меня такое впечатление, что пишушие про переменную третью полосу, ни разу не попадали на сплошние заторы на Киевской трассе и не разу не стояле в глухой пробке на встречной полосе. Какой толк в средней полосе, если пробка растегивается на десятки километров. Для переменной средней полосы нужно чтобы поток ехал и были просветы для обгона. Смысл приводить в пример М10 с трехполосными участками, если на Киевской трассе совсем другие условия. Вон на Киевском шоссе за Псковом до Острова такой участок, с переменной третьей полосой. Там он к месту и никаких проблем не создает, потому что там поток машин в разы меньше, чем на участке до Луги.
У меня такое впечатление, что пишушие про переменную третью полосу, ни разу не попадали на сплошние заторы на Киевской трассе и не разу не стояле в глухой пробке на встречной полосе. Какой толк в средней полосе, если пробка растегивается на десятки километров. Для переменной средней полосы нужно чтобы поток ехал и были просветы для обгона. Смысл приводить в пример М10 с трехполосными участками, если на Киевской трассе совсем другие условия. Вон на Киевском шоссе за Псковом до Острова такой участок, с переменной третьей полосой. Там он к месту и никаких проблем не создает, потому что там поток машин в разы меньше, чем на участке до Луги.
-
- Писатель
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 12:34
- Откуда: московский район, С-Пб
A кто говорит, что переменная третья полоса решит "проблему дачников"?
это облегчит жизнь обычных водителей во все дни, кроме вечера пятницы и воскресенья и субботы утром.
Дачникам это жизнь наоборот осложнит, поскольку с этой полосы народ будет вклиниваться на основную, так же как счас с обочины
Дачникам поможет только 2+2 до Мшинской с расширением в некоторых местах до 3-х и никак иначе. А это вопрос 10 лет не меньше ...
это облегчит жизнь обычных водителей во все дни, кроме вечера пятницы и воскресенья и субботы утром.
Дачникам это жизнь наоборот осложнит, поскольку с этой полосы народ будет вклиниваться на основную, так же как счас с обочины
Дачникам поможет только 2+2 до Мшинской с расширением в некоторых местах до 3-х и никак иначе. А это вопрос 10 лет не меньше ...
-
- Активист
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 23:13
- Откуда: Невская застава
Dr.Vladson писал(а):Боже мой! Если глаза мне не изменили, то мост через Ящеру будут ковырять до 12.15 Что ж это за колупанство такое? 3 узбека работают?
ехал в субботу утром, заинтриговало следующее - ПЕРЕД мостом в полосе c питерской стороны выкопано неслабое корыто - длинное и глубокое. Как это связано с ремонтом моста?
На ремонтируемой части моста через Ящеру кладут асфальт. Корыто вырыто на той же проезжей части в сторону Питера, на вид метров двести длиной. Могли бы и подлиннее сделать, дальше асфальт тоже плохой.
У перекрёстка с дорогами на Старое/Новое Поддубья начали готовить объезд очередного ремонтируемого моста.
У перекрёстка с дорогами на Старое/Новое Поддубья начали готовить объезд очередного ремонтируемого моста.