ВанекСПб писал(а):ну допустим перенесете одну опору на 10 метров. Тогда придется и соседние переделывать и сами силовые нитки.
Ну и придётся, и что?? – один раз провода перевесить – это такая проблема для 21-го века??
Вот меня реально поражает каждый раз: зачем цитировать весь пост (иногда десяток строк, а то и полстраницы), если речь об одной строчке?? Настолько лень щёлкнуть мышкой?.. А как же уважение друг к другу?..
ВанекСПб, это не наезд конкретно на Вас ))) – это вообще по поводу, ну и понедельник же )))
danil86 писал(а):перестроения ни чем не опаснее, чем пересечение съезд-заезд на развязках типа "клевер", места там достаточно и так, как есть сейчас.
Проблемы были из-за большого потока, пока не открыли прямой проезд вдоль ж/д по Витебскому
...если только никто не тупит на самом выезде (многие принципиально стоят.
Вот по личному опыту – совсем НЕ достаточно, и поверьте, я
очень быстро перестраиваюсь.
Кстати, "клеверы" как раз этим и плохи, там это тоже неудобно, но там, как правило, интенсивность этих скрещивающихся потоков гораздо ниже, чем в нашем случае, поэтому там редкие задержки на пару секунд (небольшой сброс скорости), а здесь постоянные проблемы, вызывающие пробку. Ладно, дай бог, чтобы я ошибался, буду только рад
Хм, т.е. почти всем из Пушкина нужно не на КАД, а на Витебский? (к центру – логично, но всё же сомнительно)
Ага, и вот что делать с теми, кто тупит и всех "запирает"?? (а тупит именно из-за перекрещивания потоков!)
Как бы там ни было, даже если всё так хорошо, как Вы говорите, – нынешняя схема не позволяет убрать левые повороты и светофор на перекрёстке с Пушкинской. Так что движение не будет непрерывным. А жаль.