Фед. трасса А-181 (стар. М-10) "Скандинавия" (Санкт-Петербург-Выборг-Финляндия). Общая ветка.

"Скандинавия"
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Фед. трасса А-181 (стар. М-10) "Скандинавия" (Санкт-Петербург-Выборг-Финляндия). Общая ветка.

Сообщение Alex » Вт янв 20, 2009 14:13

Фед. трасса А-181 (стар. М-10) "Скандинавия" (Санкт-Петербург-Выборг-Финляндия). Общая ветка.

Настоящая тема имеет подзаголовок "Общая ветка", в ней идёт обсуждение проекта "в целом".

[map]60.17245,29.96742(47 км); 60.30066,29.80108(65 км); 60.47228,29.32457(100 км); 60.66912,28.89109(134 км); 60.73975,28.62968(160 км); 60.60222,27.87858(208 км); 60.59482,27.953(203 км); 60.1767,29.9613 60.18109,29.95485 60.1825,29.95285 60.18379,29.95122 60.18438,29.95058 60.18504,29.94985 60.1866,29.94843 60.18792,29.94736 60.19144,29.94525 60.19972,29.94058 60.20304,29.93942 60.20548,29.93916 60.20767,29.93929 60.21068,29.93985 60.21528,29.94053 60.21803,29.94006 60.21991,29.93907 60.22174,29.93787 60.22447,29.93521 60.22577,29.93345 60.22705,29.93139 60.22886,29.92774 60.23014,29.92474 60.23598,29.91131 60.24158,29.89886 60.24343,29.89427 60.24394,29.8926 60.24497,29.88826 60.24609,29.88247 60.2471,29.87895 60.2491,29.87401 60.25125,29.86925 60.25238,29.86702 60.25583,29.86221 60.26155,29.85427 60.26332,29.85234 60.26632,29.85033 60.26932,29.84869 60.27064,29.84848 60.27652,29.84827 60.27775,29.84775 60.27937,29.84642 60.28056,29.84466 60.28217,29.84149 60.28424,29.83737 60.28596,29.83299 60.28696,29.82977 60.28947,29.81857 60.29005,29.81616 60.29132,29.81308 60.29241,29.81149 60.29432,29.809 60.29611,29.8069 60.2991,29.80312 60.30066,29.80108(green|участок 47-65 км); 60.30067,29.80106 60.30236,29.79891 60.3038,29.79677 60.30514,29.79454 60.30695,29.7908 60.30786,29.78866 60.30995,29.78333 60.31628,29.76647 60.32053,29.7549 60.32477,29.7431 60.32699,29.73643 60.3289,29.72913 60.33052,29.72068 60.33088,29.71703 60.33105,29.70978 60.33122,29.70742 60.33154,29.7051 60.3326,29.70072 60.33368,29.69776 60.33629,29.6921 60.3374,29.68892 60.33791,29.68673 60.33835,29.68467 60.33872,29.68201 60.33997,29.66819 60.34048,29.6642 60.34105,29.66098 60.34216,29.65673 60.34407,29.65244 60.34912,29.64463 60.35029,29.64257 60.35332,29.63614 60.35475,29.63253 60.356,29.62875 60.35734,29.62429 60.35855,29.61957 60.35963,29.61382 60.35997,29.61137 60.36031,29.60678 60.36046,29.60219 60.36016,29.59043 60.36029,29.58348 60.36077,29.57567 60.36139,29.57005 60.36226,29.56417 60.36249,29.56138 60.36264,29.55842 60.3626,29.55627 60.36217,29.55309 60.36065,29.5458 60.36022,29.54245 60.36012,29.53975 60.36052,29.52327 60.36086,29.51846 60.36156,29.51378 60.36241,29.50979 60.36464,29.50271 60.36863,29.49112 60.37157,29.48284 60.37444,29.47619 60.37936,29.46439 60.38186,29.45851 60.38409,29.45177 60.38589,29.44379 60.38803,29.43156 60.39024,29.42293 60.39321,29.41521 60.39622,29.40946 60.40232,29.39864 60.40529,29.39375 60.40826,29.3898 60.41106,29.38714 60.41381,29.38534 60.41775,29.38345 60.42131,29.38156 60.42504,29.37821 60.4286,29.37384 60.43618,29.36397 60.44469,29.35332 60.44892,29.34912 60.45544,29.3438 60.46077,29.33916 60.46568,29.33341 60.47227,29.32459(purple|участок 65-100 км); 60.47229,29.32456 60.47431,29.32144 60.47624,29.31783 60.47864,29.312 60.48097,29.30594 60.48588,29.29346 60.48753,29.28951 60.4892,29.28599 60.49774,29.2702 60.50209,29.26217 60.50401,29.25882 60.50661,29.255 60.51041,29.25024 60.51381,29.24672 60.5181,29.2432 60.5203,29.24157 60.52245,29.23973 60.5241,29.23827 60.52644,29.23569 60.52881,29.23277 60.53071,29.23011 60.53461,29.22428 60.53835,29.21913 60.54156,29.21556 60.54477,29.21235 60.54857,29.20844 60.55127,29.20591 60.55264,29.20484 60.55713,29.20248 60.55865,29.20213 60.56019,29.20222 60.56491,29.20252 60.56616,29.20226 60.56823,29.20145 60.57014,29.20037 60.57259,29.19848 60.57468,29.19617 60.57689,29.19291 60.57873,29.18969 60.58041,29.18604 60.5836,29.17793 60.58541,29.17269 60.58612,29.16999 60.58825,29.15806 60.5895,29.15239 60.5947,29.13411 60.59755,29.12381 60.59814,29.12085 60.59873,29.11669 60.59936,29.11278 60.60054,29.10712 60.60267,29.10025 60.60389,29.09682 60.61419,29.07622 60.61577,29.07311 60.61734,29.07023 60.62219,29.06236 60.62543,29.05695 60.62674,29.05433 60.6274,29.05279 60.62871,29.04959 60.62962,29.04701 60.63054,29.04388 60.63142,29.04058 60.63206,29.03774 60.63488,29.02234 60.6376,29.0077 60.63921,29.00077 60.6403,28.99693 60.64358,28.98623 60.64481,28.98281 60.64578,28.98043 60.64818,28.97584 60.65184,28.96924 60.6537,28.9659 60.65571,28.96228 60.65638,28.96099 60.65703,28.95962 60.65805,28.95712 60.65869,28.95514 60.65929,28.95299 60.65988,28.95042 60.66125,28.94239 60.66168,28.94026 60.66214,28.93847 60.66311,28.9349 60.66476,28.92887 60.66532,28.92637 60.66645,28.92018 60.6675,28.91471 60.66781,28.9129 60.66809,28.91094 60.66829,28.90901 60.66835,28.90796 60.66856,28.90228 60.66881,28.8946 60.66895,28.89254 60.66912,28.8911(brown|участок 100-134 км); 60.66912,28.89107 60.66933,28.88968 60.66967,28.88788 60.67081,28.88323 60.67223,28.87786 60.67278,28.87615 60.67343,28.87447 60.67463,28.87207 60.67658,28.86928 60.67743,28.86827 60.67848,28.86733 60.67902,28.86703 60.68028,28.86628 60.68165,28.86576 60.6835,28.86512 60.68433,28.86477 60.68557,28.86422 60.68806,28.86269 60.69144,28.86057 60.69393,28.85909 60.69534,28.85808 60.69671,28.85686 60.70289,28.85014 60.70549,28.84868 60.70946,28.84598 60.71063,28.84546 60.71528,28.8448 60.71606,28.84477 60.71958,28.84452 60.72023,28.84439 60.72121,28.844 60.72308,28.84269 60.7248,28.84139 60.72791,28.83893 60.73116,28.83546 60.73497,28.83074 60.73867,28.82589 60.73988,28.82427 60.74065,28.82315 60.74142,28.82173 60.74241,28.8192 60.74343,28.81586 60.74413,28.81295 60.74441,28.81138 60.74478,28.80879 60.74681,28.79405 60.74714,28.79201 60.74775,28.78976 60.74821,28.78825 60.74875,28.78678 60.75015,28.78433 60.75188,28.78186 60.75721,28.77444 60.75821,28.77319 60.7603,28.77033 60.76239,28.7674 60.76343,28.76562 60.76426,28.76354 60.76519,28.76064 60.7657,28.75868 60.76614,28.75742 60.76668,28.75613 60.76808,28.75383 60.76933,28.75221 60.77614,28.74294 60.77946,28.73937 60.78271,28.7356 60.78598,28.73182 60.78664,28.73091 60.78718,28.72989 60.78765,28.72894 60.7882,28.72749 60.78877,28.7253 60.789,28.72414 60.79025,28.71724 60.79059,28.71491 60.79068,28.71332 60.79065,28.71063 60.79001,28.70453 60.78956,28.69981 60.78833,28.68758 60.788,28.68486 60.78756,28.68204 60.78697,28.67863 60.78635,28.67572 60.78572,28.67332 60.78483,28.67005 60.78336,28.66573 60.78181,28.66202 60.78011,28.65862 60.77172,28.64373 60.771,28.64256 60.76949,28.64063 60.76583,28.63684 60.76253,28.63383 60.75914,28.63106 60.7556,28.62827 60.75459,28.62782 60.75357,28.6277 60.75238,28.62788 60.7513,28.62848 60.74792,28.63198 60.74701,28.6326 60.74619,28.63303 60.74537,28.63314 60.74452,28.63314 60.74371,28.63291 60.74296,28.63254 60.74162,28.63153 60.73976,28.62968(участок 134-160 км); 60.73975,28.62972 60.73554,28.62574 60.72954,28.62001 60.72858,28.61898 60.7279,28.6181 60.72694,28.61638 60.72605,28.61451 60.72529,28.61237 60.72477,28.61065 60.7243,28.60851 60.72398,28.60666 60.72375,28.60477 60.72338,28.59885 60.72315,28.59475 60.72297,28.59258 60.72273,28.591 60.72242,28.58979 60.72185,28.58825 60.7211,28.58673 60.72046,28.58585 60.71912,28.58475 60.71725,28.58368 60.71681,28.58334 60.71578,28.58233 60.71502,28.58145 60.71413,28.57988 60.71355,28.5787 60.71294,28.5772 60.7123,28.57497 60.70982,28.56613 60.70893,28.56323 60.70826,28.56141 60.70642,28.5566 60.70439,28.55141 60.70105,28.54315 60.69777,28.53613 60.69353,28.52664 60.69075,28.52029 60.68741,28.51313 60.68294,28.50568 60.68011,28.50094 60.67865,28.49856 60.67774,28.49678 60.67716,28.49527 60.67665,28.49356 60.6763,28.49167 60.6755,28.48633 60.67502,28.48145 60.67387,28.47309 60.67347,28.46935 60.67315,28.46493 60.67291,28.46047 60.67238,28.4548 60.67191,28.45152 60.67116,28.44708 60.66881,28.43661 60.66819,28.43285 60.66762,28.4285 60.6672,28.4232 60.6671,28.4179 60.66728,28.41264 60.66789,28.40592 60.66803,28.40472 60.66877,28.39916 60.6693,28.39464 60.66937,28.3912 60.66922,28.3888 60.66889,28.38605 60.66403,28.3649 60.66162,28.35554 60.65869,28.34516 60.65694,28.33923 60.65511,28.3334 60.65169,28.32456 60.65069,28.32224 60.64825,28.31715 60.64671,28.31436 60.64229,28.30692 60.64134,28.30471 60.64056,28.30248 60.6395,28.29857 60.63912,28.29653 60.6386,28.29299 60.63829,28.28941 60.63801,28.28726 60.6377,28.28544 60.63723,28.28325 60.63657,28.28087 60.63533,28.27739 60.63393,28.27458 60.63316,28.27314 60.62906,28.26561 60.62789,28.26293 60.62732,28.26132 60.62686,28.25952 60.6264,28.25703 60.6261,28.25441 60.62578,28.2495 60.62561,28.24521 60.62559,28.2407 60.62572,28.23538 60.62668,28.22092 60.62673,28.21877 60.62673,28.21383 60.6266,28.20909 60.62614,28.20379 60.62343,28.17991 60.6228,28.17427 60.62192,28.16807 60.62146,28.16562 60.62099,28.16319 60.62004,28.15899 60.61914,28.15427 60.6187,28.15086 60.61859,28.14931 60.61701,28.13174 60.6168,28.12337 60.61667,28.12019 60.6164,28.11745 60.61558,28.11127 60.61526,28.10805 60.61465,28.09208 60.61423,28.07342 60.61412,28.06942 60.61383,28.0626 60.61358,28.0584 60.61312,28.05307 60.6117,28.03908 60.61004,28.02263 60.60965,28.01984 60.60937,28.01838 60.60883,28.01615 60.60804,28.01376 60.60729,28.01203 60.60628,28.01009 60.60564,28.00913 60.60345,28.00636 60.60146,28.00353 60.60002,28.00091 60.59816,27.99696 60.59701,27.99381 60.59637,27.99177 60.59573,27.98965 60.59482,27.98565 60.59443,27.98364 60.59366,27.97857 60.59329,27.97508 60.59308,27.97211 60.59304,27.96853 60.59311,27.96587 60.59324,27.96347 60.59354,27.96001 60.59382,27.95789 60.59432,27.95506 60.5948,27.95295(red|участок 160-203 км)[/map]

Карту изготовил Дмитрий Кудряшов (первоначальное размещение здесь)


Кроме того имеются отдельные ветки по каждому участку проекта:

Трасса "Скандинавия". Участок от ЗСД до границы Санкт-Петербурга (47 км.), реконструкция

Трасса "Скандинавия". Участок 47км. - 65км. (от границы Санкт-Петербурга до Огоньков), реконструкция

Трасса "Скандинавия". Участок 65км. - 100км. (от Огоньков до Кирилловского), реконструкция

Трасса "Скандинавия". Участок 100км. - 134км. (от Кирилловского до обхода Выборга), реконструкция

Трасса "Скандинавия". Участок 134км. - 160км. (обход Выборга), реконструкция

Трасса "Скандинавия". Участок 160км. - 203км. (от обхода Выборга до подъезда к МАПП "Торфяновка"), реконструкция

Так же имеется ветка про трассу Выборг-Светогорск

Вопросы, предложения и пожелания принимаются.
Последний раз редактировалось Alex Вс дек 01, 2013 21:39, всего редактировалось 3 раза.

Kupsilla
Активист
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 11:08
Откуда: Купчино

Сообщение Kupsilla » Пт ноя 07, 2014 16:02

Kupsilla писал(а):
Иго писал(а):Касаемо поворота на Гаврилово


Гениальное решение!
Раньше торопливые ездюки приезжали непосредственно в филейную часть ожидающих возможности повернуть на Гаврилово, теперь они будут делать то же самое, предварительно проехав по вновь нарисованному в левом ряду островку. Почувствуйте две большие разницы! :roll: :twisted:


Ну прям как в воду глядел! :lol:

http://www.youtube.com/watch?v=HwKN6Pf8 ... r_embedded


V-mor писал(а):На пятой минуте. Оно?
http://vk.com/videos-2541709#/videos-25 ... lub2541709


Оно.

alex1664
Искатель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:09
Откуда: Парк Победы

Сообщение alex1664 » Пн ноя 10, 2014 10:45

Внутренний голос подсказывает, что опоры освещения так же долго жить не будут. Особенно дальняя, напротив поворота :evil:
Имхо, на грани должностного преступления, делать островок без расширения дороги.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт янв 22, 2015 18:22

http://top.rbc.ru/spb_sz/22/01/2015/961 ... l#xtor=AL-[internal_traffic]--[m.rbc.ru_tablet]-[main_body]-[item_11]

Путь на Суоми: что ждет «дорогу смерти»
Завтра состоится церемония закладки памятного камня в ознаменование начала реконструкции федеральной трассы А-181 «Скандинавия».


Церемония обещает быть помпезной – в программе заявлены оба губернатора, Петербурга и Ленобласти, министр транспорта РФ, глава Росавтодора и его заместитель, а также представитель Финляндии.

Помпа вполне оправдана. Трасса «Скандинавия» - важнейшая из трех дорог Ленинградской области, по которым реализуются автотранспортные связи Северо-Запада России со скандинавскими странами. При всем том ее состояние все последние годы вызывало многочисленные нарекания водителей, которые постоянно жалуются, что трасса разбита, не освещена, не убрана и совершенно не благоустроена. Конструкция и статус трассы, определяющий качество ее обслуживания, явно не соответствуют ее назначению – построенная в середине 1990-х годов по нормативам II категории, она имеет две полосы в каждом направлении, с шириной проезжей части всего в 7,5 метров, без разделительного ограждения и освещения на значительном протяжении. С начала 2000-х годов интенсивность движения на трассе увеличилась в три раза. Дорога перестала справляться с потоками автотранспорта. На ней участились аварии, нередко со смертельным исходом. «Скандинавию» можно назвать трассой смерти, - заявил в связи с очередным кровавым ДТП в прошлом году заместитель начальника УГИБДД по Петербургу и Ленобласти Александр Капустин. - Мы неоднократно поднимали эти вопросы на разных уровнях, но результата нет».

В 2009 году проект «Строительство и реконструкция автодороги А-181 «Скандинавия» - от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндской Республикой» был включен в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России на 2010-2020 годы».

В интервью РБК Петербург в прошлом году руководитель ФКУ «Севзапуправтодор» Валентин Иванов рассказал подробности проекта. Реконструкция «Скандинавии» будет вестись на пяти участках: с 47 км по 65 км (от границы Сестрорецка до деревни Огоньки), с 65 км по 100 км (от Огоньков до поселка Кирпичное), с 100 км по 134 км (от Кирпичного до Выборга), с 134 км по 160 км и с 160 км по 203 км - от Выборга до подъезда к МАПП «Торфяновка» на границе с Финляндией. Общая протяженность – порядка 153 км.

По словам В.Иванова, на первых трех участках, от Петербурга до Выборга, трасса будет аналогична построенному участку Новоприозерского шоссе (трасса А-121 «Сортавала») - иметь категорию 1Б с тремя полосами движения, шириной по 3,75 м, в каждую сторону, разделительной полосой, шириной до пяти метров, разноуровневыми развязками на пересечениях с автомобильными дорогами и железнодорожными путями. Максимальная скорость движения по трассе превысит 100 км/час. На всем протяжении участка реконструкции предусмотрено разделение встречных потоков бетонными барьерными ограждениями, устройство наружного освещения. На всей трассе будут установлены приборы автоматической системы управления движением (АСУД). На четвертом и пятом участках, при обходе Выборга и подъезде к границе, дорога будет четырехполосной.

В.Иванов сообщил, что подготовительные работы по трассе давно начались. В 2014 году закончено проектирование, проведен конкурс на строительно-монтажные работы по реконструкции первого участка – от Сестрорецка до деревни Огоньки. Победителем конкурса, как сообщили в «Севзапуправтодоре», стала компания ЗАО «ВАД», которая строит трассу «Сортавала». Контракт с компанией уже заключен.

Владельцев «ВАД» Forbes назвал королями госзаказа. Компания, созданная Валерием Абрамовым, начинала с асфальтирования улиц Санкт-Петербурга. Сейчас основные объемы компании обеспечивают заказы на строительство и реконструкцию федеральных трасс, в том числе в западном направлении — до границ с Финляндией, Норвегией, Эстонией.

Сроки завершения работ во многом зависят от финансирования. «Сейчас выделенных средств не хватит на все пять участков. Но на первые деньги есть, - говорит В.Иванов. - Первый участок, до 65-го км, мы планируем сдать в 2018 году. Проектирование по второму участку завершено, конкурс и контракты сделаем в 2015 году, когда правительство включит этот участок в федеральную целевую программу. Проектирование оставшихся трех участков завершится в 2015 году. Мы рассчитываем на корректировку ФЦП с тем, чтобы не было перерывов в финансировании и мы смогли в 2020 году завершить работы на всей трассе. Наши технические возможности это позволяют. Главное – чтобы было адекватное финансирование». С тех пор экономический кризис в России обострился и проблемы у федерального бюджета увеличились. Как это отразится на финансировании работ по «Скандинавии», пока не ясно.

По словам главы «Севзапуправтодора», закрывать движение во время реконструкции не будут: «Проектом, как обычно, предусмотрено переключение движения на разные стороны дороги в зависимости от хода работ». Возможность введения платы за проезд по отдельным участкам трассы «Скандинавия», о которой говорили в правительстве Ленобласти, В.Иванов отрицал: «Пока введение платы не планируется. Этот вопрос находится в компетенции правительства России. По нашим проектам введение платы не предусматривается».

Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко, в свою очередь, в ноябре 2014 года предлагал сделать часть трассы платной. Он также призвал федеральные власти задуматься о реконструкции трассы за счет государственно-частного партнерства (ГЧП).

Но вопрос о финансировании ремонта трассы до сих пор остается открытым. Стоимость проекта оценивается в 100 млрд рублей. Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России», в рамках которой финансируется проект, предусматривает выделение лишь 32...

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт янв 23, 2015 12:21

В интервью РБК Петербург в прошлом году руководитель ФКУ «Севзапуправтодор» Валентин Иванов рассказал подробности проекта...


В этом году рассказ получился более печальным:
23.01.2015

Сроки завершения реконструкции федеральной трассы "Скандинавия" (А-181), соединяющей Петербург с государственной границей Финляндии, в очередной раз переносятся. Как сообщил вчера журналистам глава "Севзапуправтодора" (входит в структуру "Росавтодора", занимается оперативным управлением федеральными дорогами Северо-Западного региона) Валентин Иванов, вместо заявленных в прошлом году сроков (2019, а потом и 2022 год), трассу планируется сдать лишь к 2025 году. Переносы сроков сдачи объекта связаны с недостатком финансирования из федерального бюджета.

Работы по реконструкции федеральной трассы А-181 будут вестись в пять этапов. Уже ушел на реконструкцию участок с 47 по 65 км "Скандинавии". Работы здесь за 11 млрд рублей выполняет ЗАО "ВАД". Второй этап, включающий отрезок с 65 км (Огоньки) по 100 км (Кирпичное) находится в госэкспертизе. Стоимость его реконструкции, по предварительным оценкам, составит 18 млрд рублей. По словам господина Иванова, конкурсные процедуры по этой зоне будут объявлены в 2016 году. По следующим трем этапам — 100-134 км, 134-160 км и 160-203 км — еще ведутся проектные работы.
При этом гарантий, что "Севзапуправтодор" получит федеральное финансирование на завершение всех работ, нет. Федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России" (2010-2020 годы), в рамках которой финансируется реконструкция федеральной трассы, предусмотрено лишь 32 млрд рублей на модернизацию "Скандинавии", в то время как стоимость реконструкции всей трассы превышает 100 млрд рублей.

Как пояснил глава "Севзапуправтодора", сейчас разрабатывается новая федеральная программа, действие которой планируется продлить до 2025 года. Предполагается, что в нее заложат дополнительные средства на модернизацию А-181.
"Сейчас ведется подготовка Федеральной целевой программы, рассчитанной до 2025 года. После ее принятия уже будут видны новые суммы. Планируем все работы завершить до 2025 года", — рассказал он. Между тем, только в прошлом году представители "Севзапуправтодора" с разницей в один месяц озвучивали различные даты окончания модернизации. Так, в марте было заявлено об окончании всех работ к 2019 году, а уже в апреле — к 2022 году.
Раньше рассматривался вариант привлечения в проект инвестора, но теперь от этой идеи решено отказаться, сказал господин Иванов.

КоммерсантЪ

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт янв 23, 2015 17:28

23.01.2015 — 13:46

Сегодня в присутствии министра транспорта РФ Максима Соколова, губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко и губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко был дан старт проекту реконструкции автодороги А-181 "Скандинавия".
...

Первый участок 47-го по 65-й километр будет сдан в эксплуатацию в 2018 году. Его стоимость составит 12 млрд рублей.
"Нам важно, чтобы за первым этапом, последовал второй и последующие, ведь сегодняшняя экономическая ситуация вызывает тревогу и может повлечь перенос сроков реализации проекта. Мы должны рассматривать дополнительные источники финансирования, привлекать в проект средства на основе ГЧП, вследствие чего некоторые участки трассы могут стать платными. Если 17,5 км первого участка стоят почти 12 млрд рублей, а вся трасса - 180 км, нетрудно подсчитать какие деньги нужно достать из бюджета. Не надо бояться ГЧП, нужно сделать только первый шаг. Так, недавно мы приняли решение о строительстве обхода Мурино и Нового Девяткино, мы ведем переговоры о привлечении средств через ГЧП по схеме 60/40, где 60% средств - частные, а 40% - государственные. Причем после истечения срока окупаемости средств дорога может стать бесплатной", - отметил губернатор Ленобласти Александр Дрозденко.

По его словам, второй этап реконструкции "Скандинавии" уже отдан в госэкспертизу, а третий находится на этапе проектирования.

Участники торжественной церемонии в ознаменование начала строительства и реконструкции федеральной трассы А-181 «Скандинавия» заложили памятный камень и провели символическую отсыпку грунта в основание дороги.
АСН-инфо

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пн янв 26, 2015 10:10

Интересная статья на http://fontanka.fi/articles/18290/
Из нее следует, что развязка с ЗСД тоже будет в рамках программы реконструкции изменяться, при этом про реконструкцию по территории Петербурга ничего не сказано

doctor
Писатель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 23:33
Откуда: Комендантский проспект

Сообщение doctor » Вт июн 23, 2015 20:43

23.06.2015

Двухполосный участок «Скандинавии» длиной 2,8 км, проходящий по территории Петербурга и не включенный в программу реконструкции трассы, начнут расширять в лучшем случае в конце 2018-го — начале 2019 года, когда компания «ВАД» закончит расширять с двух до шести полос первую очередь «Скандинавии» — от границы с Ленобластью до трассы А-120, или с «бетонкой». Об этом «Фонтанке» официально сообщили в Росавтодоре.

Сейчас только начался процесс передачи этого «бутылочного горлышка» в федеральную собственность, которая позволит Росавтодору заняться его реконструкцией, но когда она завершится, никто не знает.

«Учитывая длительную процедуру передачи автомобильных дорог в федеральную собственность, а также высокий темп выполнения строительно-монтажных работ подрядной организацией ЗАО «ВАД», корректно говорить лишь о начале выполнения реконструкции данного участка к моменту открытия первой очереди реконструкции автомобильной дороги А-181 "Скандинавия"», — сообщили в Росавтодоре...


http://www.fontanka.ru/2015/06/23/164/
Ну как всегда. Родина марку держит.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт июн 23, 2015 23:24

doctor писал(а):http://www.fontanka.ru/2015/06/23/164/
Ну как всегда. Родина марку держит.
...смысла расширять до 6-ти полос кусок от границы Питера до дороги Парголово - Огоньки и не было.

[map]60.1556,29.97416 60.16269,29.97365 60.16833,29.97176 60.17414,29.96521 60.18438,29.95045 60.19394,29.94358 60.20221,29.93946 60.20528,29.93895 60.20878,29.93946[/map]


Вполне себе и 4-х полос хватило бы, все равно на и с ЗСД идет по одной полосе и к Приморскому идет по одной полосе, так что все равно будет сужение и после перестройки "горлышка" :) Ну или тогда надо ломать путепровод и расширять к Приморскому до 2-х в каждую сторону (или ЗСД)

ВанекСПб
Активист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 10:23
Откуда: Колпинский

Сообщение ВанекСПб » Вт июн 23, 2015 23:56

Сергей Р писал(а):
doctor писал(а):http://www.fontanka.ru/2015/06/23/164/
Ну как всегда. Родина марку держит.
...смысла расширять до 6-ти полос кусок от границы Питера до дороги Парголово - Огоньки и не было.

[map]60.1556,29.97416 60.16269,29.97365 60.16833,29.97176 60.17414,29.96521 60.18438,29.95045 60.19394,29.94358 60.20221,29.93946 60.20528,29.93895 60.20878,29.93946[/map]


Вполне себе и 4-х полос хватило бы, все равно на и с ЗСД идет по одной полосе и к Приморскому идет по одной полосе, так что все равно будет сужение и после перестройки "горлышка" :) Ну или тогда надо ломать путепровод и расширять к Приморскому до 2-х в каждую сторону (или ЗСД)

во как... а может тогда вообще нет смысла расширять дороги????

Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Сообщение Satboy » Ср июн 24, 2015 0:19

Сергей Р писал(а):
doctor писал(а):http://www.fontanka.ru/2015/06/23/164/
Ну как всегда. Родина марку держит.
...смысла расширять до 6-ти полос кусок от границы Питера до дороги Парголово - Огоньки и не было.

[map]60.1556,29.97416 60.16269,29.97365 60.16833,29.97176 60.17414,29.96521 60.18438,29.95045 60.19394,29.94358 60.20221,29.93946 60.20528,29.93895 60.20878,29.93946[/map]


Вполне себе и 4-х полос хватило бы, все равно на и с ЗСД идет по одной полосе и к Приморскому идет по одной полосе, так что все равно будет сужение и после перестройки "горлышка" :) Ну или тогда надо ломать путепровод и расширять к Приморскому до 2-х в каждую сторону (или ЗСД)


В статье идет речь про кусок в черте Санкт Петербурга
[map]60.16013,29.97379 60.16534,29.97328 60.17046,29.97019 60.17653,29.96143[/map]

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср июн 24, 2015 0:33

ВанекСПб писал(а):
Сергей Р писал(а):..смысла расширять до 6-ти полос кусок от границы Питера до дороги Парголово - Огоньки и не было.


Вполне себе и 4-х полос хватило бы...

во как... а может тогда вообще нет смысла расширять дороги????
Сергей же написал, что до 4-х полос нужно. А вот горло пусть останется физиологической особенностью млекопитающих, а никак не атрибутом последствия дорожного строительства.
Одна - с ЗСД, две - с городского участка Сканди... итого - три. Как и на реконструируемом участке.
Позор лишь в том, что финны к 18 сдадут уже автобан до границы. А мы до Выборга дойти не успеем.
рS: И стоило ли их отпускать в 19 в автономное плавание? И тем более забирать территорию в 40-м. Не случись этой катавасии - может, и дорога была бы построена почти до Питера.

Аватара пользователя
Osbourne
Искатель
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 0:49
Откуда: Коломяги

Сообщение Osbourne » Ср июн 24, 2015 4:11

Журналисты - такие журналисты! Во-первых, есть Выборгское шоссе. Как уходили, так и будут уходить туда. Во-вторых, узкое горло - это только мост через Сестру. Далее дорога достаточно широкая и сейчас. В третьих - кто сказал, что с превращением части Скандинавии в 3+3 резко возрастет поток? С чего?

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Ср июн 24, 2015 9:17

Фины построят автобан для скорости 120 км/ч, а у нас по Скандинавии уже сейчас 130 ездят и кстати их автобан 2+2, большая часть Скандинавии де факто 2+2

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Ср июн 24, 2015 9:22

Osbourne писал(а): В третьих - кто сказал, что с превращением части Скандинавии в 3+3 резко возрастет поток? С чего?

Поток возрастет с вводом центральной части ЗСД. Ехать по прямой и вокруг по Выборгскому вместе с КАД большая разница.

anton
Искатель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 8:50
Откуда: Приморский р-н

Сообщение anton » Ср июн 24, 2015 10:51

jangolen писал(а):
Osbourne писал(а): В третьих - кто сказал, что с превращением части Скандинавии в 3+3 резко возрастет поток? С чего?

Поток возрастет с вводом центральной части ЗСД. Ехать по прямой и вокруг по Выборгскому вместе с КАД большая разница.

Поэтому расширять надо в первую очередь замо ЗСД на подъезде к пунктам оплаты и увеличивать кол-во ПОПов.