Новые планы по реконструкции дороги:
http://spbvoditel.ru/2015/04/25/027/
Реконструкция региональной трассы "Копорье – Ручьи" ценой в миллиард может помочь проекту "Газпрома" стоимостью в триллион. Если финансы найдутся, дорожный комитет может успеть сделать новый путь к "Балтийскому СПГ". Опасение вызывают только карьеры, самосвалы с которых никто не может запретить.
Восьмым из одиннадцати стратегических проектов областного комитета по дорожному хозяйству (КДХ), которые в ближайшие шесть лет должны улучшить транспортную ситуацию в регионе, станет реконструкция региональной дороги "Копорье – Ручьи". Она была запланирована еще в 2011 году, когда по поручению губернатора Валерия Сердюкова КДХ разработал концепцию дорожно-транспортного обеспечения индустриальной зоны "Усть-Луга". Как 24 апреля 2015 года корреспонденту 47news рассказали в КДХ, дорожные работы могут начаться в 2016 году.
В ведомстве объяснили, что реконструкция решает сразу три важные задачи. Во-первых, она создаст альтернативный существующим путь до подъезда к порту Усть-Луга по маршруту "Петродворец – Копорье – Ручьи". Во-вторых, позволит жителям Ломоносовского и Кингисеппского районов удобно и быстро добираться до вновь создаваемых рабочих мест в индустриальной зоне "Усть-Луга". А в-третьих, обеспечит надежной автодорожной связью планируемые к созданию в районе морского торгового порта предприятия, в том числе завод "Балтийский СПГ".
(..)
Для возведения СПГ потребуется рекордное количество песка, бетона, труб и других строительных материалов. Кроме того, на строительную площадку будут доставлять крупногабаритное и тяжеловесное оборудование. Значительная часть нагрузки ляжет на региональную дорожную сеть, а значит, с учетом того, что пик строительных работ ожидается на 2017 – 2018 годы, реконструкция трассы "Копорье – Ручьи" очень своевременна.
Трасса "Копорье – Ручьи" – автомобильная дорога регионального значения IV технической категории и служит для связи населенных мест. Она проходит по Ломоносовскому и Кингисеппскому районам от примыкания к дороге "Копорье – Керново" до примыкания к дороге "Санкт-Петербург – Ручьи". Протяженность трассы – 37,3 километра. Как говорят специалисты, сейчас она не соответствует современным стандартам региональных дорог и требует полной реставрации. Дорожное покрытие местами практически отсутствует, состояние инженерных сооружений неудовлетворительное. Еще в июле прошлого года в КДХ заявляли, что покрытие было разрушено из-за интенсивного движения большегрузов, обслуживающих карьеры "Сойкино" и "Суйда II".
После реконструкции дорога останется двухполосной, с шириной проезжей части шесть метров. На трассе оборудуются двухметровые обочины, под ней будут уложены 44 водопропускные трубы, а еще 14 проложат под обустроенными съездами.
"Техническая часть проектной документации была передана в государственную экспертизу и получила ряд замечаний, над устранением которых работает подрядная организация. Реализация этого проекта зависит от финансирования. На сегодняшний день стройка включена в госпрограмму развития региональных дорог с началом финансирования строительства в 2016 году", – рассказал 47news председатель КДХ Ленобласти Михаил Козьминых.
В ведомстве также добавили, что для реконструкции автомобильной дороги "Копорье – Ручьи" планируется привлечение средств как из регионального, так и федерального бюджета и внебюджетных источников. Предположительная стоимость реконструкции превышает миллиард рублей, но может быть скорректирована.
(..)