Страница 38 из 118

Фед. трасса А-121 "Сортавала" (участок н.п. Сосново - Лосево (км 57 – км 81)) реконструкция *проведена*

Добавлено: Пн мар 01, 2010 1:02
Alex
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок н.п. Сосново - н.п. Лосево (км 57 – км 81))

Линки по теме:
На сайте: Новое Приозерское шоссе, Развязка КАД/Энгельса
Родственные темы на форуме:
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от КАД до развязки в Скотном)
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от а/д А-120 Магистральная ("бетонка") до н.п. Сосново (км 36 - км 57))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от н.п. Сосново до н.п. Лосево (км 57 – км 81))*эта тема*
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок н.п. Лосево -н.п Приозерск(км 81 – км ??))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала)
Фед. трасса А-121 "Сортавала" (участок Сортавала - P21"Кола")
Приозерское шоссе, реконструкция *производится*
Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса
Новый погранпереход на юго-западе Республики Карелия
Всё обсуждение дорожной обстановки только в разделе "За рулем" Приозерское шоссе, Новое Приозерское шоссе - Федеральная трасса А-121 "Сортавала"


Участок н.п. Сосново - Лосево (км 57 – км 81) - проектирование завершено. Проектированием занимался ООО "ПИИ "Промтранспроект"
NEW 27.12.13
Alex178rus писал(а):Объявлен конкурс на разработку рабочей документации
Лот № 31: выполнение работ по разработке рабочей документации по объекту: Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу.... на участке км 57+550 – км 81+000
Начальная (Максимальная) цена контракта 192 462 655,00
начало – со дня подписания Государственного контракта; минимальный срок выполнения работ – 24 месяца со дня подписания Государственного контракта. максимальный срок выполнения работ – 32 месяца со дня подписания Государственного контракта
Вскрытие конвертов с заявками: 28.01.2014 в 10:00
Рассмотрение заявок: 30.01.2014
Подведение итогов: 03.02.2014
depeche писал(а):Конкурс на строительство
Лот № 29: Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу ... на участке км 57+550 – км 81+000, включая затраты на страхование строительных рисков.
Начальная (Максимальная) цена контракта 12 094 473 162,00 Российский рубль
Минимальный срок выполнения работ – 60 месяцев с момента заключения государственного контракта.
Максимальный срок выполнения работ – 80 месяцев с момента заключения государственного контракта
Подведение итогов 05.02.2014
Чертежи Часть 1,часть 2,часть 3 выложены depeche
Основные технические параметры реконструкции объекта:
Наименование показателей Ед. измерения Показатели
Техническая категория дороги IВ
Протяженность дороги км 17,411
Расчетная скорость движения км/час 120
Число полос движения 4
Ширина земляного полотна 27,5
Ширина проезжей части м 2х7,5
Ширина обочин м 3,75
Ширина разделительной полосы м 5,00
Тип дорожной одежды капитальный
Вид покрытия Асфальтобетон
Транспортные развязки шт 4
Путепроводы шт/м.п. 4/350,94
Эстакады шт/м.п. 2/507,62
Арочное сооружение шт/м.п. 1/49,3
Мосты шт/м.п. 4/251,28
Надземные пешеходные переходы шт/м.п. 2/72,05

[map]60.5518,30.15395 60.55451,30.15069 60.55722,30.14659 60.55888,30.14346 60.56045,30.14025 60.56239,30.13574 60.5642,30.13086 60.56676,30.12391 60.56913,30.1167 60.5712,30.10949 60.57461,30.09722 60.57709,30.09102 60.57807,30.08871 60.57917,30.08667 60.58141,30.08263 60.5829,30.08022 60.58445,30.07817 60.58605,30.07624 60.58767,30.07439 60.59038,30.07196 60.59318,30.07018 60.59623,30.06874 60.59932,30.06779 60.60222,30.06743 60.60452,30.06731 60.60687,30.06667 60.60867,30.06593 60.61044,30.06486 60.61316,30.0631 60.61581,30.06093 60.62419,30.05372 60.626,30.05216 60.62778,30.05056 60.63136,30.04731 60.63583,30.04321 60.64035,30.03945 60.64333,30.03722 60.64481,30.0362 60.64556,30.03569 60.64635,30.03533 60.64866,30.03428 60.65097,30.03317 60.65293,30.03218 60.65479,30.03119 60.65621,30.0304 60.65764,30.02938 60.66065,30.02675 60.66532,30.02126 60.67068,30.01528 60.67142,30.01458 60.67204,30.0139 60.67337,30.01258 60.67439,30.01166 60.67546,30.01102 60.67693,30.0098 60.67833,30.00819 60.68027,30.00483 60.68102,30.00296 60.68186,29.99976[/map]


<s>Web камера на сайте ООО "Спецмост" на строящийся автомобильный мост через р. Вуокса: (спасибо Ascona)
Ссылка на страницу сайта - http://www.spetsmost.ru/camkotelniki.html
Ссылка непосредственно на изображение с камеры.</s>

Данная тема выделена из родительской в сентябре 2012 года при поддержке пользователя Alex178rus
"Шапка" темы - © 09.01.2014 nastoyatel

Добавлено: Вс июн 28, 2015 0:25
Alex178rus
Dmitry_SPB писал(а):Интересно, будут ли опускать мост после надвижки, или насыпь будут делать, ведь сейчас он значительно выше уровня дороги.
Будут опускать. Мост будет стоять на подферменниках.
Изображение

Добавлено: Вс июн 28, 2015 4:13
дикий2
Alex178rus писал(а):
Dmitry_SPB писал(а):Интересно, будут ли опускать мост после надвижки, или насыпь будут делать, ведь сейчас он значительно выше уровня дороги.
Будут опускать. Мост будет стоять на подферменниках.
Изображение

Жаль что мосты низкие. Несмотря на пороги здесь судоходство небольшое возможно. Глубина и ширина позволяют.

Добавлено: Вс июн 28, 2015 13:05
karhu
Если бы оно было возможно, оно бы было.
Уклон и скорость течения позволяют только тренеровать сплав.

Добавлено: Вс июн 28, 2015 16:34
дикий2
karhu писал(а):Если бы оно было возможно, оно бы было.
Уклон и скорость течения позволяют только тренеровать сплав.

Прогулочные теплоходы нет. А катера с мощными двигателями и скоростью более 35 узлов пожалуйста. Водные мотоциклы пороги вверх легко пролетают.

Добавлено: Вс июн 28, 2015 19:46
Olvaga
дикий2 писал(а):катера с мощными двигателями и скоростью более 35 узлов пожалуйста. Водные мотоциклы пороги вверх легко пролетают.


Для подобных плавсредств величины подмостового габарита вполне хватает.

Добавлено: Вс июн 28, 2015 22:04
heavy
Несмотря на пороги здесь судоходство небольшое возможно. Глубина и ширина позволяют


непонятно что будет обеспечивать судоходство?
грузов для перевозки давно нет по этим водным путям, пассажирское не нужно - ибо автотранспорт в разы быстрее.

Добавлено: Вс июн 28, 2015 22:21
AK
Да вообще непонятно, что за вброс. Какое судоходство по Лосевским порогам?! Байдарки переворачиваются стукаясь об камни - тут катера должны ходить? Ну пусть ходят и моторы разбивают...Но уж точно не об мост.

Добавлено: Пн июн 29, 2015 8:58
Ascona
Сегодня проезжал, мост на своем месте стоит

Добавлено: Пн июн 29, 2015 10:14
iWadim
Все надвинули мост? И опустили?

Добавлено: Пн июн 29, 2015 10:36
Kupsilla
Ascona писал(а):Сегодня проезжал, мост на своем месте стоит



Ой, и правда стоит! :D

Добавлено: Пн июн 29, 2015 15:02
the_LB
AK писал(а):Да вообще непонятно, что за вброс. Какое судоходство по Лосевским порогам?! Байдарки переворачиваются стукаясь об камни - тут катера должны ходить? Ну пусть ходят и моторы разбивают...Но уж точно не об мост.


Казачинские пороги на Енисее - там та же фигня, таскают туером (буксир. который поднимается на лебедке), куда возить - дублер Сайменского канала, дублер Невы.

Добавлено: Пн июн 29, 2015 16:47
Ascona
Джентльмены, это тема не о судоходстве!

Добавлено: Пн июн 29, 2015 17:52
Dmitry_SPB
iWadim писал(а):Все надвинули мост? И опустили?

Судя по картинке с камеры, еще не опустили.

Где тут адепты управления камерой? Как там ею рулить? Хотелось бы крупный вид с камеры на мост.

Добавлено: Пн июн 29, 2015 18:36
Alex
Dmitry_SPB писал(а):Где тут адепты управления камерой? Как там ею рулить? Хотелось бы крупный вид с камеры на мост.

Сходил порулить.
Похоже, механические приводы камеры отцепили - на попытки повернуть или приблизить она не реагирует.
Но работают настройки качества - разрешение, количество кадров в секунду.

Сейчас в камеру светит солнце, так что там в любом разрешении ничего не видно.

Добавлено: Чт июл 02, 2015 15:37
дикий2
Как обстановка на участке после Р-34 от конца предыдущего? Какова готовность моста через Волчью? Далеко ли до асфальтирования?