Фед. трасса А-121 "Сортавала" (участок н.п. Сосново - Лосево (км 57 – км 81)) реконструкция *проведена*

"Сортавала"
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Фед. трасса А-121 "Сортавала" (участок н.п. Сосново - Лосево (км 57 – км 81)) реконструкция *проведена*

Сообщение Alex » Пн мар 01, 2010 1:02

Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок н.п. Сосново - н.п. Лосево (км 57 – км 81))

Линки по теме:
На сайте: Новое Приозерское шоссе, Развязка КАД/Энгельса
Родственные темы на форуме:
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от КАД до развязки в Скотном)
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от а/д А-120 Магистральная ("бетонка") до н.п. Сосново (км 36 - км 57))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от н.п. Сосново до н.п. Лосево (км 57 – км 81))*эта тема*
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок н.п. Лосево -н.п Приозерск(км 81 – км ??))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала)
Фед. трасса А-121 "Сортавала" (участок Сортавала - P21"Кола")
Приозерское шоссе, реконструкция *производится*
Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса
Новый погранпереход на юго-западе Республики Карелия
Всё обсуждение дорожной обстановки только в разделе "За рулем" Приозерское шоссе, Новое Приозерское шоссе - Федеральная трасса А-121 "Сортавала"


Участок н.п. Сосново - Лосево (км 57 – км 81) - проектирование завершено. Проектированием занимался ООО "ПИИ "Промтранспроект"
NEW 27.12.13
Alex178rus писал(а):Объявлен конкурс на разработку рабочей документации
Лот № 31: выполнение работ по разработке рабочей документации по объекту: Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу.... на участке км 57+550 – км 81+000
Начальная (Максимальная) цена контракта 192 462 655,00
начало – со дня подписания Государственного контракта; минимальный срок выполнения работ – 24 месяца со дня подписания Государственного контракта. максимальный срок выполнения работ – 32 месяца со дня подписания Государственного контракта
Вскрытие конвертов с заявками: 28.01.2014 в 10:00
Рассмотрение заявок: 30.01.2014
Подведение итогов: 03.02.2014
depeche писал(а):Конкурс на строительство
Лот № 29: Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу ... на участке км 57+550 – км 81+000, включая затраты на страхование строительных рисков.
Начальная (Максимальная) цена контракта 12 094 473 162,00 Российский рубль
Минимальный срок выполнения работ – 60 месяцев с момента заключения государственного контракта.
Максимальный срок выполнения работ – 80 месяцев с момента заключения государственного контракта
Подведение итогов 05.02.2014
Чертежи Часть 1,часть 2,часть 3 выложены depeche
Основные технические параметры реконструкции объекта:
Наименование показателей Ед. измерения Показатели
Техническая категория дороги IВ
Протяженность дороги км 17,411
Расчетная скорость движения км/час 120
Число полос движения 4
Ширина земляного полотна 27,5
Ширина проезжей части м 2х7,5
Ширина обочин м 3,75
Ширина разделительной полосы м 5,00
Тип дорожной одежды капитальный
Вид покрытия Асфальтобетон
Транспортные развязки шт 4
Путепроводы шт/м.п. 4/350,94
Эстакады шт/м.п. 2/507,62
Арочное сооружение шт/м.п. 1/49,3
Мосты шт/м.п. 4/251,28
Надземные пешеходные переходы шт/м.п. 2/72,05

[map]60.5518,30.15395 60.55451,30.15069 60.55722,30.14659 60.55888,30.14346 60.56045,30.14025 60.56239,30.13574 60.5642,30.13086 60.56676,30.12391 60.56913,30.1167 60.5712,30.10949 60.57461,30.09722 60.57709,30.09102 60.57807,30.08871 60.57917,30.08667 60.58141,30.08263 60.5829,30.08022 60.58445,30.07817 60.58605,30.07624 60.58767,30.07439 60.59038,30.07196 60.59318,30.07018 60.59623,30.06874 60.59932,30.06779 60.60222,30.06743 60.60452,30.06731 60.60687,30.06667 60.60867,30.06593 60.61044,30.06486 60.61316,30.0631 60.61581,30.06093 60.62419,30.05372 60.626,30.05216 60.62778,30.05056 60.63136,30.04731 60.63583,30.04321 60.64035,30.03945 60.64333,30.03722 60.64481,30.0362 60.64556,30.03569 60.64635,30.03533 60.64866,30.03428 60.65097,30.03317 60.65293,30.03218 60.65479,30.03119 60.65621,30.0304 60.65764,30.02938 60.66065,30.02675 60.66532,30.02126 60.67068,30.01528 60.67142,30.01458 60.67204,30.0139 60.67337,30.01258 60.67439,30.01166 60.67546,30.01102 60.67693,30.0098 60.67833,30.00819 60.68027,30.00483 60.68102,30.00296 60.68186,29.99976[/map]


<s>Web камера на сайте ООО "Спецмост" на строящийся автомобильный мост через р. Вуокса: (спасибо Ascona)
Ссылка на страницу сайта - http://www.spetsmost.ru/camkotelniki.html
Ссылка непосредственно на изображение с камеры.</s>

Данная тема выделена из родительской в сентябре 2012 года при поддержке пользователя Alex178rus
"Шапка" темы - © 09.01.2014 nastoyatel
Последний раз редактировалось Alex Чт июн 29, 2017 17:36, всего редактировалось 9 раз.

дикий2
Энтузиаст
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 23:57
Откуда: Парголово.

Сообщение дикий2 » Сб авг 15, 2015 1:36

ikron писал(а):Так если это уже вполне очевидно (сам редко там езжу), то может, стоит потратить время и силы не на поиск очевидного, а на привлечение внимания к этому очевидному - тех, чьё внимание может что-то изменить. Тут страницей выше бурно обсуждали альтернативу реализуемому варианту. Думаю, ещё не всё потеряно. Ничто не мешает без всякой выемки выгородить 4 полосы + боковые проезды выше (восточнее) перекрёстка - там, если верить карте, нет жилых домов, а магазины-кафе можно попросить подвинуться (и при желании можно всё сделать аккуратно, без скандала и к общей выгоде). Достаточно хотя бы метров 25 ширины (если захочется попижонить с обочинами - 30-32), и это вполне вписывается, с учётом тротуаров. А вместо перекрёстка - тоннель (красный) и отвороты чуть дальше - обычная схема. Даже если вместо 4 полос будет только 2, но в режиме НД, пропускная способность при скорости 100 км/ч (мы говорим о трассе, отделённой от боковых проездов и посёлка в целом отбойниками или экранами) будет на порядок выше, чем со светофором.
Рядом ППП (зелёный) (ещё один ППП, точнее - просто проход, естественным образом должен получиться под мостами по краю берега - трудно представить уровень идиотизма, при котором это не запланировано хотя бы "на всякий случай", т.е. не отведено место).
Отдельно хочу извиниться за очень корявые линии... это они сами так ;)

Думаю всё же не в пятницу считать. В пятницу и 5 минут не просчитаешь, собьёшься. Да и пробки будут сильно сбивать картину.

iWadim
Активист
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 17:20
Откуда: Охта

Сообщение iWadim » Сб авг 15, 2015 10:58

ikron писал(а):Так если это уже вполне очевидно (сам редко там езжу), то может, стоит потратить время и силы не на поиск очевидного, а на привлечение внимания к этому очевидному - тех, чьё внимание может что-то изменить. Тут страницей выше бурно обсуждали альтернативу реализуемому варианту. Думаю, ещё не всё потеряно. Ничто не мешает без всякой выемки выгородить 4 полосы + боковые проезды выше (восточнее) перекрёстка - там, если верить карте, нет жилых домов, а магазины-кафе можно попросить подвинуться (и при желании можно всё сделать аккуратно, без скандала и к общей выгоде). Достаточно хотя бы метров 25 ширины (если захочется попижонить с обочинами - 30-32), и это вполне вписывается, с учётом тротуаров. А вместо перекрёстка - тоннель (красный) и отвороты чуть дальше - обычная схема. Даже если вместо 4 полос будет только 2, но в режиме НД, пропускная способность при скорости 100 км/ч (мы говорим о трассе, отделённой от боковых проездов и посёлка в целом отбойниками или экранами) будет на порядок выше, чем со светофором.
Рядом ППП (зелёный) (ещё один ППП, точнее - просто проход, естественным образом должен получиться под мостами по краю берега - трудно представить уровень идиотизма, при котором это не запланировано хотя бы "на всякий случай", т.е. не отведено место).

Мне кажется это самая разумная схема. Удобная, дешевая, не портит пейзажи.
Кто едет мимо- проносится по дороге без всяких светофоров. Кому надо в Лосево - съезжают с основной трассы, в том числе и автобусы.

iWadim
Активист
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 17:20
Откуда: Охта

Сообщение iWadim » Сб авг 15, 2015 11:01

дикий2 писал(а):
ikron писал(а):Так если это уже вполне очевидно (сам редко там езжу), то может, стоит потратить время и силы не на поиск очевидного, а на привлечение внимания к этому очевидному - тех, чьё внимание может что-то изменить. Тут страницей выше бурно обсуждали альтернативу реализуемому варианту. Думаю, ещё не всё потеряно. Ничто не мешает без всякой выемки выгородить 4 полосы + боковые проезды выше (восточнее) перекрёстка - там, если верить карте, нет жилых домов, а магазины-кафе можно попросить подвинуться (и при желании можно всё сделать аккуратно, без скандала и к общей выгоде). Достаточно хотя бы метров 25 ширины (если захочется попижонить с обочинами - 30-32), и это вполне вписывается, с учётом тротуаров. А вместо перекрёстка - тоннель (красный) и отвороты чуть дальше - обычная схема. Даже если вместо 4 полос будет только 2, но в режиме НД, пропускная способность при скорости 100 км/ч (мы говорим о трассе, отделённой от боковых проездов и посёлка в целом отбойниками или экранами) будет на порядок выше, чем со светофором.
Рядом ППП (зелёный) (ещё один ППП, точнее - просто проход, естественным образом должен получиться под мостами по краю берега - трудно представить уровень идиотизма, при котором это не запланировано хотя бы "на всякий случай", т.е. не отведено место).
Отдельно хочу извиниться за очень корявые линии... это они сами так ;)

Думаю всё же не в пятницу считать. В пятницу и 5 минут не просчитаешь, собьёшься. Да и пробки будут сильно сбивать картину.

Имхо в какой- нибудь день можно договориться, что активисты собираются у всех развязок (Скотное, Агалатово и т.д.) и в одинаковое время, например, 18.00-18.15 считают приезжающих машины... Мне кажется, 15 минут можно посвятить подсчёту.

NickNavi
Активист
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 16:02

Сообщение NickNavi » Сб авг 15, 2015 13:26

AK писал(а):Ведь изначально, спор разгорелся из-за того, много ли народу доезжает до Лосево и насколько это "много" будет проблемой когда появится светофор.

Почему тогда просто не померить одно Лосево?

Мое мнение - светофор не такая уж и беда. Максимально возможный по нормам светофорный цикл - 120 сек. Если 100 с будет гореть зеленый по трассе, а 10 с (10 с на переключение между фазами) на пешеходном переходе, то это очень близко к непрерывному режиму. Это городские светофоры горят зеленым по 30-40 с, и пропускная способность стоп-линий у них, естественно, ниже.
ikron писал(а):Так если это уже вполне очевидно (сам редко там езжу), то может, стоит потратить время и силы не на поиск очевидного, а на привлечение внимания к этому очевидному - тех, чьё внимание может что-то изменить. Тут страницей выше бурно обсуждали альтернативу реализуемому варианту. Думаю, ещё не всё потеряно. Ничто не мешает без всякой выемки выгородить 4 полосы + боковые проезды выше (восточнее) перекрёстка - там, если верить карте, нет жилых домов, а магазины-кафе можно попросить подвинуться (и при желании можно всё сделать аккуратно, без скандала и к общей выгоде). Достаточно хотя бы метров 25 ширины (если захочется попижонить с обочинами - 30-32), и это вполне вписывается, с учётом тротуаров. А вместо перекрёстка - тоннель (красный) и отвороты чуть дальше - обычная схема. Даже если вместо 4 полос будет только 2, но в режиме НД, пропускная способность при скорости 100 км/ч (мы говорим о трассе, отделённой от боковых проездов и посёлка в целом отбойниками или экранами) будет на порядок выше, чем со светофором. Рядом ППП (зелёный) (ещё один ППП, точнее - просто проход, естественным образом должен получиться под мостами по краю берега - трудно представить уровень идиотизма, при котором это не запланировано хотя бы "на всякий случай", т.е. не отведено место).

Похоже, что практически все люди 21 века, подключенные к интернету, стали считать себя самыми умными, а других полными идиотами. Уверяю вас, что на предпроектной стадии рассматриваются разные варианты трассы, развязок, других технических решений, планировочных ограничений, и т.п., а также стоимость этих решений. То, что решение по трассе включает в себя светофор и прохождение по территории населенного пункта - тяжелый компромисс принятый не одной сотней человек (проектировщики, надзорные органы, администрация и даже общественность). О всех причинах, приведших к такому компромиссу, мы, боюсь, даже не догадаемся.
И, к стати, пропускная способность полосы в непрерывном режиме больше пропускной способности стоп-линии у перекрестка не на порядок, а max в 2,5 раза. Кроме того, пропускная способность не растет линейно с ростом скорости, max наблюдается при 80 км/ч.
iWadim писал(а):Мне кажется это самая разумная схема. Удобная, дешевая, не портит пейзажи.

Рыть тоннель у застройки - да, это "дешево".
iWadim писал(а):в одинаковое время, например, 18.00-18.15 считают приезжающих машины... Мне кажется, 15 минут можно посвятить подсчёту.

К вашей методике много вопросов.
Почему начинаете в 18.00? Неужели все дачники после работы, которая находится в городе, в пятницу окажутся на трассе мгновенно?
Почему только 15 мин.? А вдруг в следующее 15 мин. проедет в 2 раза больше машин? Или в вашей 15 минутке случился дтп, которое испортит расчет?
Почему одновременно на всех развязках? Фронт пиковой интенсивности приходит в Скотное и в Лосево в одно время?

ikron
Искатель
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Сообщение ikron » Сб авг 15, 2015 13:54

NickNavi писал(а):Похоже, что практически все люди 21 века, подключенные к интернету, стали считать себя самыми умными, а других полными идиотами.

Стоит ли переходить на личности? Я ведь никого не упрекал в тупости или идиотизме. Речь о том, что реализуемый вариант кажется неудачным - неэффективным и неудобным. Не потому что проектировщики не догадались до очевидного предложенного мной решения. А просто по факту. Конечно, мы не знаем очень многого. Но и это тоже можно исправить. Как и сам проект. Возможно, не сразу - хотя актуальность возникнет сразу.

NickNavi писал(а):пропускная способность полосы в непрерывном режиме больше пропускной способности стоп-линии у перекрестка не на порядок, а max в 2,5 раза

Да, я даже хотел написать "в разы", но оставил так для энтузиазма ))) Правда, должен признаться, сомневаюсь насчёт 2.5 - это как раз зависит от фазы. Но даже 2-2.5 - это очень много для обсуждаемой ситуации. Это может качественно менять картину: есть пробка / нет пробки.

NickNavi писал(а):Если 100 с будет гореть зеленый по трассе, а 10 с (10 с на переключение между фазами) на пешеходном переходе, то это очень близко к непрерывному режиму

Это НЕ близко к непрерывному режиму. Совсем не близко. Ведь скорость приходится набирать с 0 (что ещё и с экологической т.зр. плохо для посёлка, и ощутимо плохо). Думаю, что разница и будет где-то раза в 2.

NickNavi писал(а):Рыть тоннель у застройки - да, это "дешево".

Не надо сарказма. Дорожное строительство вообще недёшево. А этот вариант дешев по сравнению с другими обсуждавшимися - мост в районе ЛЭП, выемка вдоль посёлка, мост через озеро. Общий тезис в том, что светофор (и вся схема движения в целом) всё же создаст серьёзные проблемы.

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Сообщение Nurmo » Сб авг 15, 2015 14:41

Люююдиии! А со строительством то что? Может хватит лирики в этой теме. Проект в процессе строительства, откройте тему в своих проектах, там и обсуждайте.

ikron
Искатель
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Сообщение ikron » Сб авг 15, 2015 18:49

А со строительством пока никаких новостей... поэтому и сбились с ритма ))

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Сообщение Menak Vishap » Вс авг 16, 2015 2:29

NickNavi писал(а):Мое мнение - светофор не такая уж и беда. Максимально возможный по нормам светофорный цикл - 120 сек. Если 100 с будет гореть зеленый по трассе, а 10 с (10 с на переключение между фазами) на пешеходном переходе, то это очень близко к непрерывному режиму.


Да никто из местных жителей, туристов и прочих пешеходов над собой такого издевательства не потерпит!!! Если будет такой режим светофора - будут массово переходить на красный свет. Да ещё и лодки перетаскивать. :)

NickNavi
Активист
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 16:02

Сообщение NickNavi » Вс авг 16, 2015 18:21

Menak Vishap писал(а):
NickNavi писал(а):Мое мнение - светофор не такая уж и беда. Максимально возможный по нормам светофорный цикл - 120 сек. Если 100 с будет гореть зеленый по трассе, а 10 с (10 с на переключение между фазами) на пешеходном переходе, то это очень близко к непрерывному режиму.

Да никто из местных жителей, туристов и прочих пешеходов над собой такого издевательства не потерпит!!! Если будет такой режим светофора - будут массово переходить на красный свет. Да ещё и лодки перетаскивать. :)

Можно поставить адаптивный светофор. В периоды с невысокой интенсивностью он будет увеличивать зеленую фазу для пешеходов. В пик трафика - наоборот.
ikron писал(а):Да, я даже хотел написать "в разы", но оставил так для энтузиазма ))) Правда, должен признаться, сомневаюсь насчёт 2.5 - это как раз зависит от фазы. Но даже 2-2.5 - это очень много для обсуждаемой ситуации. Это может качественно менять картину: есть пробка / нет пробки.

Это НЕ близко к непрерывному режиму. Совсем не близко. Ведь скорость приходится набирать с 0 (что ещё и с экологической т.зр. плохо для посёлка, и ощутимо плохо). Думаю, что разница и будет где-то раза в 2.

Общий тезис в том, что светофор (и вся схема движения в целом) всё же создаст серьёзные проблемы.

Уважаемый ikron, не сомневайтесь: пропускная способность стоп-линии одной полосы в городе - 800 ед./час., одной полосы в непрерывном режиме - 2000 ед./час. Повторюсь, этот светофор будет иметь специфический направленный пропускной режим, а соответственно и большую пропускную способность. Говорить о том, что этого будет недостаточно без цифр по пиковой интенсивности - бессмысленно.

И не надо паниковать раньше времени. Серьезные проблемы там даже сейчас не всегда наблюдаются (смотрю сейчас в воскресенье в 19.00 по Яндексу - все зеленое).
Проанализируйте ситуацию, которая возникает в уик-энд. В том месте, где будет светофор, сейчас образуется зона малоскоростного движения (от стихийных пешеходов и выезжающих в/от Магнита) - фактически нерегулируемый перекресток. Затор возникает потому, что движение на малой скорости имеет в этот период перманентный характер. Так уж пусть этот узел, во-первых, станет регулируемым, и те, кто хочет перейти трассу и выехать на неё, будут это делать строго в свою очередь, не мешая постоянно основному потоку. А во-вторых, к стоп-линиям будут подходить по 2 !!! полосы с каждой стороны, а не одна как сейчас.
И с 0 км/ч разгоняться надо будет не всем, а только около 20% машин.

В одном соглашусь, что светофор - нехорошо с экологической т.з., но опутать поселок съездами думаю тоже будет не айс.

m1171
Активист
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:37
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение m1171 » Пн авг 17, 2015 14:20

По ссылке картинка про мост через озеро в Лосево, каким он мог бы быть :)

https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/v/l/t1.0-9/11900084_549754765176952_5454820010593934276_n.jpg?oh=7f682c8ab5f85eea1890d2673e84dd9e&oe=567826C7

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4591
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пн авг 17, 2015 14:43

Ничего общего с местностью и расположением https://old.maps.yandex.ru/?ll=30.07970 ... 0.00732143

ikron
Искатель
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Сообщение ikron » Пн авг 17, 2015 15:57

Чау-чау писал(а):Ничего общего с местностью и расположением

Разумеется, ничего общего, это скорее аллюзия протоки с порогом... непонятно к чему... похоже на шутку по теме ;)

NickNavi писал(а):пропускная способность стоп-линии одной полосы в городе - 800 ед./час., одной полосы в непрерывном режиме - 2000 ед./час.

Не берусь судить категорично, т.к. абсолютно не владею методикой. Так что первую цифру условно примем, но вторая всё же выглядит отфонарной. Понятно, что это офиц. стандарты, реальная ситуация иная, но уж очень занижено. При установившемся режиме и максимально плотном потоке должно быть намного больше. Смотрите: 100-110 км/ч - это 30 м/с; Вы же не держите дистанцию в 25 м?! - а если брать 2000, вообще получается дистанция порядка 50 м (!!) - полагаете, это близко к реальности?

NickNavi писал(а):И с 0 км/ч разгоняться надо будет не всем, а только около 20% машин.

Почему?? В пробке перед светофором все будут стоять.

NickNavi писал(а):Говорить о том, что этого будет недостаточно без цифр по пиковой интенсивности - бессмысленно.
И не надо паниковать раньше времени

Не могу поспорить с обоими тезисами :) Будем ждать и надеяться на лучшее :)

NickNavi
Активист
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 16:02

Сообщение NickNavi » Пн авг 17, 2015 16:13

ikron писал(а):Не берусь судить категорично, т.к. абсолютно не владею методикой. Так что первую цифру условно примем, но вторая всё же выглядит отфонарной. Понятно, что это офиц. стандарты, реальная ситуация иная, но уж очень занижено. При установившемся режиме и максимально плотном потоке должно быть намного больше. Смотрите: 100-110 км/ч - это 30 м/с; Вы же не держите дистанцию в 25 м?! - а если брать 2000, вообще получается дистанция порядка 50 м (!!) - полагаете, это близко к реальности?

2000 авт/час - это одна машина в 1,8 с. Вполне реальные цифры.

Из ОДМ 218.2.020-2012 "Методические рекомендации по оценке пропускной способности автомобильных дорог"
5.1.16 При расчетах пропускной способности следует исходить из величины максимальной практической пропускной способности, приведенной ниже.
Автомобильные дороги---------------------Рmax, легковых авт./ч

- Двухполосные -----------------------------3600 в оба направления
- Трехполосные -----------------------------4000 в оба направления

Четырехполосные:
- без разделительной полосы-------------2100 по одной полосе
- с разделительной полосой---------------2200 по одной полосе

Шестиполосные:
- без разделительной полосы-------------2200 по одной полосе
- с разделительной полосой---------------2300 по одной полосе

Автомобильные магистрали,
имеющие восемь полос---------------------2300 по одной полосе

Но это "идеальные" цифры. Далее по расчету применяется масса понижающих коэффициентов, зависящих от многого и разного.

ikron
Искатель
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Сообщение ikron » Пн авг 17, 2015 18:35

NickNavi писал(а):2000 авт/час - это одна машина в 1,8 с. Вполне реальные цифры.

Именно о том я и толкую. А 1.8 с при скорости 30 м/с - это 54 м, что при длине авто 4-5 м даёт дистанцию около 50 метров.
Если это "реально", то эта реальность категорически другая, нежели та, что я наблюдаю на самых разных шоссе.
...Впрочем, нам (мне) пора уже давать звездюлей за офф-топ...

Аватара пользователя
NiCk_SpeNDeR
Искатель
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 19:16
Откуда: Старая Деревня

Сообщение NiCk_SpeNDeR » Сб сен 12, 2015 0:02

Как по-вашему, когда ждать ввод этого участка?
60-90 месяцев с 2014 года выглядят как-то пессимистично.