Фед. трасса А-121 "Сортавала" (участок н.п. Сосново - Лосево (км 57 – км 81)) реконструкция *проведена*

"Сортавала"
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Фед. трасса А-121 "Сортавала" (участок н.п. Сосново - Лосево (км 57 – км 81)) реконструкция *проведена*

Сообщение Alex » Пн мар 01, 2010 1:02

Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок н.п. Сосново - н.п. Лосево (км 57 – км 81))

Линки по теме:
На сайте: Новое Приозерское шоссе, Развязка КАД/Энгельса
Родственные темы на форуме:
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от КАД до развязки в Скотном)
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от а/д А-120 Магистральная ("бетонка") до н.п. Сосново (км 36 - км 57))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от н.п. Сосново до н.п. Лосево (км 57 – км 81))*эта тема*
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок н.п. Лосево -н.п Приозерск(км 81 – км ??))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала)
Фед. трасса А-121 "Сортавала" (участок Сортавала - P21"Кола")
Приозерское шоссе, реконструкция *производится*
Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса
Новый погранпереход на юго-западе Республики Карелия
Всё обсуждение дорожной обстановки только в разделе "За рулем" Приозерское шоссе, Новое Приозерское шоссе - Федеральная трасса А-121 "Сортавала"


Участок н.п. Сосново - Лосево (км 57 – км 81) - проектирование завершено. Проектированием занимался ООО "ПИИ "Промтранспроект"
NEW 27.12.13
Alex178rus писал(а):Объявлен конкурс на разработку рабочей документации
Лот № 31: выполнение работ по разработке рабочей документации по объекту: Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу.... на участке км 57+550 – км 81+000
Начальная (Максимальная) цена контракта 192 462 655,00
начало – со дня подписания Государственного контракта; минимальный срок выполнения работ – 24 месяца со дня подписания Государственного контракта. максимальный срок выполнения работ – 32 месяца со дня подписания Государственного контракта
Вскрытие конвертов с заявками: 28.01.2014 в 10:00
Рассмотрение заявок: 30.01.2014
Подведение итогов: 03.02.2014
depeche писал(а):Конкурс на строительство
Лот № 29: Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу ... на участке км 57+550 – км 81+000, включая затраты на страхование строительных рисков.
Начальная (Максимальная) цена контракта 12 094 473 162,00 Российский рубль
Минимальный срок выполнения работ – 60 месяцев с момента заключения государственного контракта.
Максимальный срок выполнения работ – 80 месяцев с момента заключения государственного контракта
Подведение итогов 05.02.2014
Чертежи Часть 1,часть 2,часть 3 выложены depeche
Основные технические параметры реконструкции объекта:
Наименование показателей Ед. измерения Показатели
Техническая категория дороги IВ
Протяженность дороги км 17,411
Расчетная скорость движения км/час 120
Число полос движения 4
Ширина земляного полотна 27,5
Ширина проезжей части м 2х7,5
Ширина обочин м 3,75
Ширина разделительной полосы м 5,00
Тип дорожной одежды капитальный
Вид покрытия Асфальтобетон
Транспортные развязки шт 4
Путепроводы шт/м.п. 4/350,94
Эстакады шт/м.п. 2/507,62
Арочное сооружение шт/м.п. 1/49,3
Мосты шт/м.п. 4/251,28
Надземные пешеходные переходы шт/м.п. 2/72,05

[map]60.5518,30.15395 60.55451,30.15069 60.55722,30.14659 60.55888,30.14346 60.56045,30.14025 60.56239,30.13574 60.5642,30.13086 60.56676,30.12391 60.56913,30.1167 60.5712,30.10949 60.57461,30.09722 60.57709,30.09102 60.57807,30.08871 60.57917,30.08667 60.58141,30.08263 60.5829,30.08022 60.58445,30.07817 60.58605,30.07624 60.58767,30.07439 60.59038,30.07196 60.59318,30.07018 60.59623,30.06874 60.59932,30.06779 60.60222,30.06743 60.60452,30.06731 60.60687,30.06667 60.60867,30.06593 60.61044,30.06486 60.61316,30.0631 60.61581,30.06093 60.62419,30.05372 60.626,30.05216 60.62778,30.05056 60.63136,30.04731 60.63583,30.04321 60.64035,30.03945 60.64333,30.03722 60.64481,30.0362 60.64556,30.03569 60.64635,30.03533 60.64866,30.03428 60.65097,30.03317 60.65293,30.03218 60.65479,30.03119 60.65621,30.0304 60.65764,30.02938 60.66065,30.02675 60.66532,30.02126 60.67068,30.01528 60.67142,30.01458 60.67204,30.0139 60.67337,30.01258 60.67439,30.01166 60.67546,30.01102 60.67693,30.0098 60.67833,30.00819 60.68027,30.00483 60.68102,30.00296 60.68186,29.99976[/map]


<s>Web камера на сайте ООО "Спецмост" на строящийся автомобильный мост через р. Вуокса: (спасибо Ascona)
Ссылка на страницу сайта - http://www.spetsmost.ru/camkotelniki.html
Ссылка непосредственно на изображение с камеры.</s>

Данная тема выделена из родительской в сентябре 2012 года при поддержке пользователя Alex178rus
"Шапка" темы - © 09.01.2014 nastoyatel
Последний раз редактировалось Alex Чт июн 29, 2017 17:36, всего редактировалось 9 раз.

дикий2
Энтузиаст
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 23:57
Откуда: Парголово.

Сообщение дикий2 » Пн янв 26, 2015 22:40

Nurmo писал(а):
d2ab писал(а):На северном берегу Вуоксы отсыпали площадку и бурят под БНС,
на южном уже готовятся к заливке опоры.


Спасибо за фото! Во темпы то... :D

Мост строить дольше чем шоссе. Поэтому раньше начали - одновременно закончат

tommy1231
Искатель
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 19:52
Откуда: Ильюшина

Сообщение tommy1231 » Вт янв 27, 2015 0:13

Nurmo писал(а):
tommy1231 писал(а):Старый мост будут убирать как я понял? Но его недавно "капиталили", целесообразно ли это?

Одно из 2-х: или на самом деле он разваливался, либо, во что верится больше, кто то хорошо освоил бюджет :)


Ну его очень хорошо, на взгляд не профессионала, ремонтировали. Если я правильно понимаю, то есть определённые нормативы в том числе по времени, грубо говоря каждые 30 лет капитальный ремонт. Всё же может есть кто может прояснить.

Ascona
Искатель
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:58
Откуда: Купчино-Красноармейское-Приозерск

Сообщение Ascona » Вт янв 27, 2015 9:18

Nurmo писал(а):
tommy1231 писал(а):Старый мост будут убирать как я понял? Но его недавно "капиталили", целесообразно ли это?

Одно из 2-х: или на самом деле он разваливался, либо, во что верится больше, кто то хорошо освоил бюджет :)


Конечно бюджет!
Откапиталили все мосты на приозерке и скандинавии а теперь их сносят

d2ab
Искатель
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 22:08
Откуда: СПб, Невский пр.

Сообщение d2ab » Вт янв 27, 2015 11:13

Nurmo писал(а):
tommy1231 писал(а):Старый мост будут убирать как я понял? Но его недавно "капиталили", целесообразно ли это?

Одно из 2-х: или на самом деле он разваливался, либо, во что верится больше, кто то хорошо освоил бюджет :)


Перед капремонтом Ленгипроинжпроект делал обследование, которое не выявило серьезных проблем, капремонт не требовался.

дикий2
Энтузиаст
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 23:57
Откуда: Парголово.

Сообщение дикий2 » Вт янв 27, 2015 14:06

Ascona писал(а):
Nurmo писал(а):
tommy1231 писал(а):Старый мост будут убирать как я понял? Но его недавно "капиталили", целесообразно ли это?

Одно из 2-х: или на самом деле он разваливался, либо, во что верится больше, кто то хорошо освоил бюджет :)


Конечно бюджет!
Откапиталили все мосты на приозерке и скандинавии а теперь их сносят

Мост всё равно сносить надо - слишком узкий.

Nesluchainy
Читатель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 22:16
Откуда: В.О.
Контактная информация:

Сообщение Nesluchainy » Ср янв 28, 2015 3:44

дикий2 писал(а):
Nurmo писал(а):
tommy1231 писал(а):Старый мост будут убирать как я понял? Но его недавно "капиталили", целесообразно ли это?

Одно из 2-х: или на самом деле он разваливался, либо, во что верится больше, кто то хорошо освоил бюджет :)


Мост всё равно сносить надо - слишком узкий.


А нельзя ли к нему пристроить такую же вторую часть? И будет мост нормальной ширины!? Зачем ломать?

Аватара пользователя
ziv
Активист
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:10
Откуда: Шуваловский пр.

Сообщение ziv » Ср янв 28, 2015 8:43

Nesluchainy писал(а):А нельзя ли к нему пристроить такую же вторую часть? И будет мост нормальной ширины!? Зачем ломать?

Или, если уж переделывать мост, то сделать заодно эстакаду через все Лосево, чтобы люди смогли свободно под ней передвигаться. Тогда не понадобится делать пешеходный переход и можно будет сохранить скоростной режим на всем протяжении трассы.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Ср янв 28, 2015 10:51

в свое Время задавал вопрос Шилову по этому мосту
Arseny писал(а):

...
Это значит, что в дополнение к старому мосту появится два новых?
Почему нельзя было построить хотя бы один из них, а уже потом начинать реконструкцию старого?

Здравствуйте, Arseny.
В рамках реконструкции участка дороги А-121 "Сортавала" 57-81 будет реконструирован мост через р. Вуокса в н.п. Лосево: старый разобран, новый построен. Точные сроки реализации 57-81 неизвестны. Но с уверенностью скажу, что реализовываться он будет сразу и весь полностью. Не так, что мост сейчас, а дорога потом. Любой проект реконструкции участка рассматривается и проектируется в целом, все элементы и конструкции которого взаимоувязаны между собой, не могут быть разронены. К примеру: никто не меняет у себя дома окна таким образом, что стекла сегодня поставлю, а раму потом - через месяц.
Существующий мост был построен в 1956 году. А в связи с тем, что с тех пор он не ремонтировался, состояние его сейчас оценивается как предаварийное. Поэтому принято решение сделать капитальный ремонт, не дожидаясь реконструкции, потому что реконструкции мост может не дождаться...

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Сообщение Nurmo » Ср янв 28, 2015 11:23

Тогда информация противоречит от d2ab: "Перед капремонтом Ленгипроинжпроект делал обследование, которое не выявило серьезных проблем, капремонт не требовался."
Мутят они, все же, с бюджетом...

Кстати, вопрос по срокам реального строительства участка, вроде они не всплывали с начала строительства. Нам инсайд не помажет? :D (но может я что то пропустил)

дикий2
Энтузиаст
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 23:57
Откуда: Парголово.

Сообщение дикий2 » Ср янв 28, 2015 13:00

Nurmo писал(а):
Кстати, вопрос по срокам реального строительства участка, вроде они не всплывали с начала строительства. Нам инсайд не помажет? :D (но может я что то пропустил)

Пока не было слышно. Но по темпам стройки уже в 2016 могут открыть движение. А в 2017 скорее всего.

tommy1231
Искатель
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 19:52
Откуда: Ильюшина

Сообщение tommy1231 » Ср янв 28, 2015 19:36

Nurmo писал(а):Тогда информация противоречит от d2ab: "Перед капремонтом Ленгипроинжпроект делал обследование, которое не выявило серьезных проблем, капремонт не требовался."
Мутят они, все же, с бюджетом...

Кстати, вопрос по срокам реального строительства участка, вроде они не всплывали с начала строительства. Нам инсайд не помажет? :D (но может я что то пропустил)


Конечно не знаю на верняка, но если мост построен в 1956 году, он вряд ли может быть в нормальном состоянии, да и на вид по нему давно плакал ремонт. Меня больше волнует почему нельзя оставить его и построить рядом, внешне, такой же. Выше пишут, что узкий, но не знаю. получается, что сделали капиталку, а он проживёт после 5-7 лет.

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Сообщение Nurmo » Ср янв 28, 2015 21:58

В любом случае уже "all inclusive" - 1 старый мост с капитальным ремонтом, который скоро снесут и 2 новых моста, которые строят. Мы уже за всё заплатили! :wink:

Аватара пользователя
heavy
Активист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 9:04
Откуда: Новая Деревня - Народная

Сообщение heavy » Ср янв 28, 2015 21:59

Выше пишут, что узкий, но не знаю.


потому что через Вуоксу нужно перебросить 4 полосы движения, а не две.
поэтому и узкий.

Аватара пользователя
indian
Писатель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 20:15
Откуда: Гражданка- 69км

Сообщение indian » Ср янв 28, 2015 23:30

tommy1231 писал(а):
Nurmo писал(а):Тогда информация противоречит от d2ab: "Перед капремонтом Ленгипроинжпроект делал обследование, которое не выявило серьезных проблем, капремонт не требовался."
Мутят они, все же, с бюджетом...

Кстати, вопрос по срокам реального строительства участка, вроде они не всплывали с начала строительства. Нам инсайд не помажет? :D (но может я что то пропустил)


Конечно не знаю на верняка, но если мост построен в 1956 году, он вряд ли может быть в нормальном состоянии, да и на вид по нему давно плакал ремонт. Меня больше волнует почему нельзя оставить его и построить рядом, внешне, такой же. Выше пишут, что узкий, но не знаю. получается, что сделали капиталку, а он проживёт после 5-7 лет.

если пройти по нему пешком, станет ясно, что он узкий, даже по меркам старой дороги, и две полосы новой дороги на нём никак не поместятся.
Перед ним всегда стояло ограничение скорости 40, что для новой дороги немного не подходит.
Если предположить, что ремонт таки требовался, его стоило делать даже на год или пол года предстоящей жизни моста, ибо он один на многие сотни километров вокруг, а транзит большегрузов через него за последние годы сильно увеличился

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Чт янв 29, 2015 10:54

Поясню: многие сотни км это 53 км по прямой до Каменногорска или около 100 км по дорогам до оного же, хотя сути дела конечно не меняет