Немного погуглил по теме.
Мост похоже будет в створе Лужского шоссе у Деревяниц (
место на ЯндексКартах)
Это был основной вариант, похоже он им и останется. Про другие варианты смотрим видео на сайте novgorod.rfn.ru
по ссылке. Оттуда же текст:
Федеральная трасса Усть-Луга – Великий Новгород – Москва будет. Это уже ясно. Ее строительство должно начаться в ближайшие годы. Но прежде чем приступить даже к инженерному проектированию дороги, надо сделать огромную подготовительную работу.
Ею занялся один из ленинградских проектных институтов. Сейчас готовится так называемое «обоснование инвестиций». То есть выбирается трасса, рассчитываются необходимые затраты. На сегодня готовы четыре варианта строительства.
Первый, главный, предполагает провести трассу от Лужского шоссе, через Санкт-Петербургскую к заводу «Стекловолокно», мимо Деревяниц, с выходом на деревни Ушерско и Радионово.
По второму варианту дорога также должна пройти через Деревяницы и выйти к Синему мосту. Второй вариант отклонили еще на первом градостроительном совете. Посчитали, что он принесет много неудобств населению.
Следующий, третий, может быть наиболее выгодным для Москвы – он дешевле и проще, но тогда Великий Новгород останется в стороне. То есть дорога пройдет за «Акроном» и выйдет в районе Подберезья.
Но даже первый вариант не успокоил жителей Деревяниц. Их волнует, что трасса должна пройти по братскому захоронению и вдоль домов, пострадают дачные участки.
Сноса многоэтажек не предполагается. Улица 20 Января как была, так и останется. С одной стороны - три дома, а с другой - металлические гаражи. Вот за этими гаражами и пройдет трасса.
Аргумент в пользу благоустройства всей прилегающей территории, строительства шумозащитных экранов пока для жителей микрорайона убедительно не прозвучал. Так что, не раз областным и городским властям придется их переубеждать.
Строительство новой трассы даст Великому Новгороду еще один мост и множество развязок. Поможет разгрузить городские улицы.
Ждать окончательного решения по выбранному варианту долго не придется. Август – срок сдачи обоснования инвестиций. Но на этом жаркие споры, дебаты и многочисленные общественные слушания скорее всего не завершатся.
18.04.2007
слон писал(а):isbritish писал(а):Наверно можно разделить тему на две: одна - про мост, другая - дорога на Усть-Лугу
давайте окончательно разберёмся - входит или не входит, и в зависимости от этого будем разделять (или нет).
По всей видимости будущую дорогу поведут через этот мост, но может оказаться, что мост построят, а с дорогой повременят, то есть я хочу сказать, что мост не яляется неотъемлимой составляющей дороги Усть-Луга - Новгород и сам по себе вполне самостоятельный объект.
PS Ещё одна схема дороги попалась мне
здесь, оттуда же такая цитата:
Однако, главным дорожно-строительным проектом Усть-Лужского морского порта должна стать совершенно новая трасса. Она соединит порт с магистралью Санкт-Петербург-Москва в районе Великого Новгорода. Эта дорога «сэкономит» не менее 100 км пути, что, согласитесь, существенно. «Скорее всего, в августе-сентябре этого года проект новой магистрали будет представлен на рассмотрение экспертам, - говорит Андрей Бессалов. – Есть все необходимые инженерные изыскания, есть даже начальные деньги. Поэтому можно надеяться, что в 2010 году мы приступим к возведению стратегической трассы».
5 августа 2009