ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы

Сообщение Alex » Пт июн 01, 2012 22:27

В этой теме на вопросы пользователей отвечает пресс-служба управления, либо другой ответственный сотрудник (по решению руководства ФКУ Упрдор "Северо-Запад").

===
ФКУ Упрдор "Северо-Запад" (является правопреемником ФКУ "Севзапуправтодор" и ФКУ ДСТО "Санкт-Петербург" после их объединения ) приветствует Вас на форуме.
Если у Вас есть вопросы, пишите, постараемся на них ответить в рамках своей компетенции.

В настоящее время в ведении ФКУ Упдор "Северо-Запад" находятся следующие федеральные автомобильные дороги:
Ленинградская область:
* М-10 "Россия" Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург
* Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия
* Р-21 "Кола" Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия
* А-121 "Сортавала" Санкт-Петербург - Сортавала - автомобильная дорога Р-21 "Кола"
* А-180 "Нарва" Санкт-Петербург - граница с Эстонской Республикой
* А-181 "Скандинавия" Санкт-Петербург - Выборг - граница с Финляндской Республикой
* А-120 "Санкт-Петербургское южное полукольцо" Кировск - Мга - Гатчина - Большая Ижора
* А-114 Вологда - Тихвин - автомобильная дорога Р-21 "Кола
Псковская область:
* Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия
* М-9 "Балтия" Москва - Волоколамск - граница с Латвийской Республикой
* А-212 Псков - Изборск - граница с Эстонской Республикой
* Р-56 Великий Новгород - Сольцы - Порхов - Псков
Калининградская область:
* А-229 Калининград - Черняховск - Нестеров - граница с Литовской Республикой
* А-216 Гвардейск - Неман - граница с Литовской Республикой
* А-217 "Приморское полукольцо"
г. Санкт-Петербург:
* А-118 КАД Кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга

===
От модератора:

Уважаемые пользователи, просьба воздерживаться от некорректных сообщений в адрес нашего собеседника и представляемой им организации, поскольку чтобы донести до нас интересную информацию - он тратит свое время, и хотелось бы, чтобы все стороны получали от этого положительные эмоции. В любом случае, модераторы будут за этим следить.

Также, на нашем форуме создано множество тем, посвященных отдельным проектам - давайте диалоги, уже не адресованные непосредственно пресс-службе ФКУ Упрдор, продолжать в соответствующих темах.

Спасибо.
Последний раз редактировалось Alex Ср июл 18, 2012 20:03, всего редактировалось 1 раз.

ben-haAdam
Читатель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45
Откуда: Петербург, Старая Деревня

Сообщение ben-haAdam » Вс июн 03, 2012 9:01

Здравствуйте, уважаемый Андрей!
На время строительства дорого А121 ситуация на существующем А129 из тяжёлой превратилась в критическую, ужасные пробки в районе переезда ж\д ветки на базу Лукойла. Ситуация осложняется тем, что севернее Васкелово шоссе A129 является безальтернативным, асфальтированных дорог, параллельных ей, просто нет (если не объезжать через Мичуринское-Подгорье.

В связи с этим вопрос: нельзя ли как-нибудь оперативно улучшить дорогу Н60 от Песков до Снегирёвки или Р33 от Песков до Запорожского? Сейчас это грунтовки, по которым на легковой машине проехать не слишком просто. Нельзя ли заасфальтировать одну из этих дорог, или, в крайнем случае, отсыпать её крошкой снятого асфальта и укатать катком, чтобы в дождь там не возникали непроезжаемые на легковой а\м лужи и не было пыли и ям? Это бы очень улучшило обстановку на участке А129 от пересечения с А120 до Орехово (до открытия новой А121).

Спасибо.

Андрей Шилов
Писатель
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 14:22
Откуда: Санкт-Петербург, ул. Съезжинская, д. 3

Сообщение Андрей Шилов » Вс июн 03, 2012 9:20

ИльяШ писал(а):Здравствуйте, Андрей Шилов.

1. Автодорога от Выборга через Комсомольское и Светогорск до госграницы. Ее должны были передать в федеральное подчинение. Вы ее не упомянули? Он входит в понятие трассы "Скандинавия"? Каков ее текущий и планируемый статус? Если дорога ваша, то какие планы по перестройке недостроенного моста через реку Сторожевая?

2. Дорога от Выборга в сторону Лаппеенранты (вдоль канала) - она хоть какой-то частью к вам относится? Какие вообще есть планы по расширению, улучшению и может быть постройке новых дорог к пунктам пропуска?

3. На примере МКАД и окружающих шоссе мы видим хорошее расположение указателей направлений, которые висят прямо над каждой полосой и показывают куда эта полоса в итоге приведет. Это обычная общемировая практика.
Вот пример - http://maps.yandex.ru/-/CRA1AEZ2.
Раз это используется на МКАД, значит это соответствует ГОСТам, тем не менее на СевероЗападе мы не видим примеров такого размещения указателей над каждой полосой. Вы как-то можете повлиять на продвижение такой системы указателей?

Здравствуйте, ИльяШ.
1. Автодорога Выборг - Светогорск находится в ведении Ленинградской области, не является федеральной, не входит в состав дороги "Скандинавия", планов по ее передаче в федеральную собственность нет. Соответственно про мост через реку Сторожевая ничего сказать не могу.
2. Дорога вдоль канала на Лаппеенранту находится в долгосрочной аренде у финнов для обслуживания комплекса шлюзовых сооружений, они же выполняют работы по ее содержанию. Планов по строительству новых и реконструкции старых подъездов к границе с Финляндией пока нет.
3. На данный момент дороги, находящиеся в ведении ФКУ "Севзапуправтодор", имеют максимум четыре полосы для движения (по две в каждую сторону). А такие знаки более необходимы для многополосных дорог, существующих указателей должно быть достаточно. ИльяШ, скажите, где именно Вы считаете необходимым разместить такие знаки на наших дорогах?

ЕВК
Активист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Вс июн 03, 2012 12:00

Здравствуйте, Андрей.
На прошлой неделе объявлен конкурс на выполнение работ по разработке проектной документации:
Лот № 147: Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска. Реконструкция автомобильной дороги А-121 "Сортавала" – Санкт-Петербург – Сортавала – автомобильная дорога Р-21 "Кола" на участке 131+200 – км 153+850, Ленинградская область.
Это радует :) Но, я так понимаю, по новой дороге мы сможем ездить лет через пять. А планируется ли проведение каких-либо мероприятий по улучшению существующей автодороги в краткосрочной перспективе? В первую очередь, хотелось бы увидеть изменение отношения Приозерского ДРСУ к содержанию участка автодороги с гравийным покрытием. Карелы на своей территории проводят обеспыливание. С нетерпением ждем, когда господа из Приозерска начнут перенимать их позитивный опыт.

В 2007-08 годах ООО "Дорожник 92" проводило работы по ремонту верхнего слоя асфальтобетонного покрытия "Спб-Приозерк"от Осиновой Рощи до пересечения с ж/д в районе Раздолья. Продолжает ли нести гарантийные обязательства данная фирма посе смены собственника автодороги? Или гарантия распространяется только на "региональный" участок?

konst2003
Искатель
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 11:12

Сообщение konst2003 » Вс июн 03, 2012 12:54

Андрей Шилов писал(а):Реконструкцию дороги А-181 "Скандинавия" планируется выполнить поэтапно: км 47 - км 65, км 65 - км 100 и км100 - км134.
Проектная документация по участку 47-65 в сейчас проходит государственную экспертизу. Начало строительных работ намечено на 2013 год.


Здравствуйте Андрей.

А не подскажите сколько полос там планируется сделать при реконструкции?

ЕВК
Активист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Вс июн 03, 2012 13:18

konst2003 писал(а):
Здравствуйте Андрей.

А не подскажите сколько полос там планируется сделать при реконструкции?


Почитайте в соответствующей теме на этом форуме.

saint
Писатель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 13:21
Откуда: центр

Сообщение saint » Вс июн 03, 2012 15:31

Здравствуйте!
На форуме проходила информация, почерпнутая из прессы, что конкурс по строительству первого участка СПАМ Москва-Петербург на территории ЛО пройдет только в конце 2013. Можете ли Вы подтвердить эту информацию?

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вс июн 03, 2012 16:53

Андрей Шилов писал(а):Здравствуйте, ИльяШ.
...
3. На данный момент дороги, находящиеся в ведении ФКУ "Севзапуправтодор", имеют максимум четыре полосы для движения (по две в каждую сторону). А такие знаки более необходимы для многополосных дорог, существующих указателей должно быть достаточно. ИльяШ, скажите, где именно Вы считаете необходимым разместить такие знаки на наших дорогах?

Да, действительно, учитывая, что такие дороги как КАД хоть и федеральные, но не ваши, многополосных дорог немного.
Но сейчас строятся 2+2 Приозерское шоссе (Сортавала), 3+3 Скандинавия, Россия 2+2 хоть и без развязок, Кола.
Пока их мало, и многие в состоянии строительства хорошо бы ввести это как правило при изначальном строительстве. В частности развязка Сортавалы у Скотного уже сейчас могла бы быть модернизирована. Существующие указатели старались ставить в большим количестве, но все равно не так понятно, как могло бы, в основном из-за нескольких последовательных съездов.
Мы тут уже обсуждали указатели на этой развязке, и я приводил примеры. Я могу детально разрисовать какие и где должны стоять пополосные указатели и что я имею в виду.

А на "России" и Коле наличие таких указателей кроме того напоминало бы водителям о том, что повороты-развороты есть и налево.

4. Важный момент на федеральных дорогах это ряды разгона-торможения. Особенно при поворотах налево. Наличие рядов разгона-торможения крайне важно для безопасности. Для экономии топлива тоже, но это уже вотрое.
А особенно важно это на дорогах 2+2 без развязок и с левыми поворотами, таких как Кола и Россия. Да и расширение посредине для поворота налево на 1+1.
Есть ли какие-либо планы на эту тему, программы, допустим связанные с загрузкой дорог, по усовершенствованию перекрестков существующих дорог?

5. Насколько ваша компания может делиться существующими планами, предварительным вариантами планирования, утвержденными проектами строительства и другой подобной информации? Было бы очень здорово получать и публиковать на этом ресурсе информацию из первоисточника.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вс июн 03, 2012 19:14

Добрый день, Андрей!

1. Была информация, что вместо строительства новой автодороги Усть-Луга-Великий Новгород будут реконструировать "Нарву" и "А120" для вывода грузового трафика на "Россию". Есть кокое-нибудь понимание по срокам?

2.
Андрей Шилов писал(а):Планов по строительству новых и реконструкции старых подъездов к границе с Финляндией пока нет.

2.1. А как же планы по строительству нового подхода к Сувяоро (Карелия)? Или это не будет относиться к "Севзапуправдор"?
2.2. М11 "Нарва". Обход Ивангорода. Насколько долгосрочначя перспектива строительства?

3. Расширение "Скандинавии". Реконструированная трасса будет платной или вопрос еще решается?

4. Обход Советска - мост через Неман. Будет ли строиться, договорились ли с Литвой?

5.
Андрей Шилов писал(а):Дальнейшая реконструкция Р-23 будет зависеть от сроков реализации 31-54


По генплану Гатчинского района планируется лишь строительство автодорожного обхода населенных пунктов д. Выра и с. Рождествено, а также развязка в Никольском. Андрей, может вы знаете, кроме этих мест есть ли какие-нибудь планы (например увеличение числа полос)?

Андрей Шилов
Писатель
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 14:22
Откуда: Санкт-Петербург, ул. Съезжинская, д. 3

Сообщение Андрей Шилов » Вс июн 03, 2012 19:16

saint писал(а):Здравствуйте!
На форуме проходила информация, почерпнутая из прессы, что конкурс по строительству первого участка СПАМ Москва-Петербург на территории ЛО пройдет только в конце 2013. Можете ли Вы подтвердить эту информацию?

Здравствуйте, saint.
СПАМ - вопрос не нашего ведомства, поэтому не могу ни подтвердить, ни опровергнуть.

Андрей Шилов
Писатель
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 14:22
Откуда: Санкт-Петербург, ул. Съезжинская, д. 3

Сообщение Андрей Шилов » Вс июн 03, 2012 19:20

ЕВК писал(а):Здравствуйте, Андрей.
В 2007-08 годах ООО "Дорожник 92" проводило работы по ремонту верхнего слоя асфальтобетонного покрытия "Спб-Приозерк"от Осиновой Рощи до пересечения с ж/д в районе Раздолья. Продолжает ли нести гарантийные обязательства данная фирма посе смены собственника автодороги? Или гарантия распространяется только на "региональный" участок?

ООО "Дорожник-92" продолжает выполнять гарантийные обязательства на всем своем участке. Гарантия заканчивается в этом году.

Андрей Шилов
Писатель
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 14:22
Откуда: Санкт-Петербург, ул. Съезжинская, д. 3

Сообщение Андрей Шилов » Вс июн 03, 2012 19:56

ИльяШ писал(а):...
5. Насколько ваша компания может делиться существующими планами, предварительным вариантами планирования, утвержденными проектами строительства и другой подобной информации? Было бы очень здорово получать и публиковать на этом ресурсе информацию из первоисточника.

Здравствуйте, ИльяШ.
Я думаю, что мы могли бы публиковать свои планы на этом ресурсе.

А по знакам дополнительной информации я возьму таймаут, и сообщу дополнительно.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вс июн 03, 2012 20:12

Здравствуйте, Андрей.
Спасибо Вам большое за новую информацию и за систематизацию наших знаний.
Есть ли у ФКУ "Севзапуправтодор" какая-либо информация о возможном строительстве на территории Северо-Западного округа новой федеральной дороги, связывающей Санкт-Петербург и восточные районы страны ( я, конечно, имею в виду так называемый коридор Китай -Западная Европа, о котором немало уже говорилось и части которого уже построены в Татарстане)?
Есть ли какие-либо критерии, по которым принимается решение о строительстве или предпроектных(проектных) работах по новым или реконструкции старых дорог? Быть может, собирается какая-то статистика, на основании которой в Росавтодоре принимается решение о строительстве?
Спасибо.

Андрей Шилов
Писатель
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 14:22
Откуда: Санкт-Петербург, ул. Съезжинская, д. 3

Сообщение Андрей Шилов » Вс июн 03, 2012 20:52

isbritish писал(а):Добрый день, Андрей!

1. Была информация, что вместо строительства новой автодороги Усть-Луга-Великий Новгород будут реконструировать "Нарву" и "А120" для вывода грузового трафика на "Россию". Есть кокое-нибудь понимание по срокам?

2.
Андрей Шилов писал(а):Планов по строительству новых и реконструкции старых подъездов к границе с Финляндией пока нет.

2.1. А как же планы по строительству нового подхода к Сувяоро (Карелия)? Или это не будет относиться к "Севзапуправдор"?
2.2. М11 "Нарва". Обход Ивангорода. Насколько долгосрочначя перспектива строительства?

3. Расширение "Скандинавии". Реконструированная трасса будет платной или вопрос еще решается?

4. Обход Советска - мост через Неман. Будет ли строиться, договорились ли с Литвой?

5.
Андрей Шилов писал(а):Дальнейшая реконструкция Р-23 будет зависеть от сроков реализации 31-54


По генплану Гатчинского района планируется лишь строительство автодорожного обхода населенных пунктов д. Выра и с. Рождествено, а также развязка в Никольском. Андрей, может вы знаете, кроме этих мест есть ли какие-нибудь планы (например увеличение числа полос)?

Здравствуйте, isbritish.
1. Да, верно, для отвода грузового транспорта планируется реконструировать "Нарву" и А-120. Но это неутвержденные планы. Сначала нужно закончить реконструкцию подъезда к морскому торговому порту Усть-Луга, а это 2014-2015 г.г. Вопрос будет решаться поэтапно.
2.1. Сувяоро не относится к компетенции ФКУ "Севзапуправтодор".
2.2. Обход Ивангорода в перспективе не рассматривается.
3. На вопрос по "Скандинавии" пока ответить не могу.
4. Именно сейчас с Литвой и решается вопрос по обходу Советска (но это вопрос находится в ведении Калининградской области).
5. Реконструкция любой дороги должна проходить последовательно. Сначала необходимо реконструировать 31-54. Затем 54-80 (за Рождествено), при этом будут построены обходы всех населенных пунктов, увеличено количество полос для движения, построены развязки. Ориентироваться на генплан Гатчинского района можно лишь отчасти - утверждаться проекты будут Федеральным дорожным агентством.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вс июн 03, 2012 21:18

Уважаемый Андрей!
Планируется ли реконструкция трассы Кола от границы Петербурга с повышением её категории до уровня автомагистрали?
Несколько лет назад скоростной режим на этой трассе был поднят до 100 км/час, но продлилось это недолго, состояние дороги ухудшилось и всё вернули обратно.
Ведь судя по всему, эта трасса была изначально задумана как автомагистраль.

kirill
Энтузиаст
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:54

Сообщение kirill » Вс июн 03, 2012 22:33

ЕВК писал(а):
konst2003 писал(а):
Здравствуйте Андрей.

А не подскажите сколько полос там планируется сделать при реконструкции?


Почитайте в соответствующей теме на этом форуме.


В соответствующей теме прошло голосование участников - кто за четыре, а кто за шесть. Ответа на вопрос там нет.

Поэтому присоединяюсь к вопросу

Уважаемый Андрей,

Сколько полос планируется сделать на Скандинавии при реконструкции?