ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
В этой теме на вопросы пользователей отвечает пресс-служба управления, либо другой ответственный сотрудник (по решению руководства ФКУ Упрдор "Северо-Запад").
===
ФКУ Упрдор "Северо-Запад" (является правопреемником ФКУ "Севзапуправтодор" и ФКУ ДСТО "Санкт-Петербург" после их объединения ) приветствует Вас на форуме.
Если у Вас есть вопросы, пишите, постараемся на них ответить в рамках своей компетенции.
В настоящее время в ведении ФКУ Упдор "Северо-Запад" находятся следующие федеральные автомобильные дороги:
Ленинградская область:
* М-10 "Россия" Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург
* Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия
* Р-21 "Кола" Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия
* А-121 "Сортавала" Санкт-Петербург - Сортавала - автомобильная дорога Р-21 "Кола"
* А-180 "Нарва" Санкт-Петербург - граница с Эстонской Республикой
* А-181 "Скандинавия" Санкт-Петербург - Выборг - граница с Финляндской Республикой
* А-120 "Санкт-Петербургское южное полукольцо" Кировск - Мга - Гатчина - Большая Ижора
* А-114 Вологда - Тихвин - автомобильная дорога Р-21 "Кола
Псковская область:
* Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия
* М-9 "Балтия" Москва - Волоколамск - граница с Латвийской Республикой
* А-212 Псков - Изборск - граница с Эстонской Республикой
* Р-56 Великий Новгород - Сольцы - Порхов - Псков
Калининградская область:
* А-229 Калининград - Черняховск - Нестеров - граница с Литовской Республикой
* А-216 Гвардейск - Неман - граница с Литовской Республикой
* А-217 "Приморское полукольцо"
г. Санкт-Петербург:
* А-118 КАД Кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга
карта дорог по ссылке
===
От модератора:
Уважаемые пользователи, просьба воздерживаться от некорректных сообщений в адрес нашего собеседника и представляемой им организации, поскольку чтобы донести до нас интересную информацию - он тратит свое время, и хотелось бы, чтобы все стороны получали от этого положительные эмоции. В любом случае, модераторы будут за этим следить.
Также, на нашем форуме создано множество тем, посвященных отдельным проектам - давайте диалоги, уже не адресованные непосредственно пресс-службе ФКУ Упрдор, продолжать в соответствующих темах.
Спасибо.
===
ФКУ Упрдор "Северо-Запад" (является правопреемником ФКУ "Севзапуправтодор" и ФКУ ДСТО "Санкт-Петербург" после их объединения ) приветствует Вас на форуме.
Если у Вас есть вопросы, пишите, постараемся на них ответить в рамках своей компетенции.
В настоящее время в ведении ФКУ Упдор "Северо-Запад" находятся следующие федеральные автомобильные дороги:
Ленинградская область:
* М-10 "Россия" Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург
* Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия
* Р-21 "Кола" Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия
* А-121 "Сортавала" Санкт-Петербург - Сортавала - автомобильная дорога Р-21 "Кола"
* А-180 "Нарва" Санкт-Петербург - граница с Эстонской Республикой
* А-181 "Скандинавия" Санкт-Петербург - Выборг - граница с Финляндской Республикой
* А-120 "Санкт-Петербургское южное полукольцо" Кировск - Мга - Гатчина - Большая Ижора
* А-114 Вологда - Тихвин - автомобильная дорога Р-21 "Кола
Псковская область:
* Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия
* М-9 "Балтия" Москва - Волоколамск - граница с Латвийской Республикой
* А-212 Псков - Изборск - граница с Эстонской Республикой
* Р-56 Великий Новгород - Сольцы - Порхов - Псков
Калининградская область:
* А-229 Калининград - Черняховск - Нестеров - граница с Литовской Республикой
* А-216 Гвардейск - Неман - граница с Литовской Республикой
* А-217 "Приморское полукольцо"
г. Санкт-Петербург:
* А-118 КАД Кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга
карта дорог по ссылке
===
От модератора:
Уважаемые пользователи, просьба воздерживаться от некорректных сообщений в адрес нашего собеседника и представляемой им организации, поскольку чтобы донести до нас интересную информацию - он тратит свое время, и хотелось бы, чтобы все стороны получали от этого положительные эмоции. В любом случае, модераторы будут за этим следить.
Также, на нашем форуме создано множество тем, посвященных отдельным проектам - давайте диалоги, уже не адресованные непосредственно пресс-службе ФКУ Упрдор, продолжать в соответствующих темах.
Спасибо.
Последний раз редактировалось Alex Ср июл 18, 2012 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
1. Будет ли открытие движения на А-121 до Варшко или Лосево 15 октября?
2.Почему после Лосево дорога запланирована 2 полосной? Поток в Лосево ещё довольно большой. В Ромашки сворачивает немного, побольше в Мельниково и Громово. Чтобы избавиться от пробок полностью нужно продлить 4 полосный участок до поворота на Громово.
2.Почему после Лосево дорога запланирована 2 полосной? Поток в Лосево ещё довольно большой. В Ромашки сворачивает немного, побольше в Мельниково и Громово. Чтобы избавиться от пробок полностью нужно продлить 4 полосный участок до поворота на Громово.
- Упрдор Северо-Запад
- Искатель
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 13:41
- Откуда: г. Санкт-Петербург, 4-я линия Васильевского острова, 9, лит. А
- Контактная информация:
Re: ФКУ "Севзапуправтодор" - вопросы и ответы
d2ab писал(а):А к ФКУ Упрдор "Северо-Запад" вопрос - кто отвечает за правильную установку дорожных знаков на дорогах в Вашем ведении, к кому обращаться о неправильно установленных знаках?
Обратитесь в Отдел организации работ по безопасности дорожного движения. Телефон указан здесь http://nwroads.ru/ob-upravlenii/kontakty/
- Упрдор Северо-Запад
- Искатель
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 13:41
- Откуда: г. Санкт-Петербург, 4-я линия Васильевского острова, 9, лит. А
- Контактная информация:
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
дикий2 писал(а):1. Будет ли открытие движения на А-121 до Варшко или Лосево 15 октября?
2.Почему после Лосево дорога запланирована 2 полосной? Поток в Лосево ещё довольно большой. В Ромашки сворачивает немного, побольше в Мельниково и Громово. Чтобы избавиться от пробок полностью нужно продлить 4 полосный участок до поворота на Громово.
1) В этом году планируется открыть новый участок А-121 от Сосново до Варшко, в следующем - от деревни Варшко до поселка Лосево.
2) При разработке проекта строительства трассы А-121 «Сортавала» км 57+550 – км 81+000 в Ленинградской области учитывались данные об интенсивности движения.
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, есть ли у вас какие-нибудь подробности по расширению Киевского шоссе после окончания Гатчинской объездной? Имеестся ввиду расширение на участке от 54 км. На форуме недавно появилась тема "Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *планируется*" и там же есть ссылка на объявленный конкурс на "Проведение первого этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель до границы с Республикой Беларусь. Реконструкция автомобильной дороги Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Белоруссия на участке км 54+000 – км 80+000, Ленинградская область»".
Интересует дополнительная информация. В какие года планируется проектирование и строительство. Спасибо!
Скажите пожалуйста, есть ли у вас какие-нибудь подробности по расширению Киевского шоссе после окончания Гатчинской объездной? Имеестся ввиду расширение на участке от 54 км. На форуме недавно появилась тема "Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *планируется*" и там же есть ссылка на объявленный конкурс на "Проведение первого этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель до границы с Республикой Беларусь. Реконструкция автомобильной дороги Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Белоруссия на участке км 54+000 – км 80+000, Ленинградская область»".
Интересует дополнительная информация. В какие года планируется проектирование и строительство. Спасибо!
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
Добрый день!
Вопрос! А когда планируется расширение Р-21 "Кола" с 53 км???? Опасный поворот сделали выпрямление, а дальше????
Вопрос! А когда планируется расширение Р-21 "Кола" с 53 км???? Опасный поворот сделали выпрямление, а дальше????
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
Добрый день. Задам вопросы сразу по трем трассам:
1. Программой развития Транспортной системы СПБ и ЛО на период до 2020 года предусмотрено реконструкция участка дороги Р-21 "Кола" на участке 12-38 км. Остаются ли в силе эти планы и что именно планируется?
2. Когда планируется завершить работы по реконструкции на трассе А-180 "Нарва"?
3. Существуют ли планы по расширению трассы Р-23 на участке за Рождественно? И в какие сроки планируются работы по расширению участка от Гатчины до Рождественно (на эти работы сейчас проводится ценовой аудит) (пока писал, этот вопрос уже задали)?
1. Программой развития Транспортной системы СПБ и ЛО на период до 2020 года предусмотрено реконструкция участка дороги Р-21 "Кола" на участке 12-38 км. Остаются ли в силе эти планы и что именно планируется?
2. Когда планируется завершить работы по реконструкции на трассе А-180 "Нарва"?
3. Существуют ли планы по расширению трассы Р-23 на участке за Рождественно? И в какие сроки планируются работы по расширению участка от Гатчины до Рождественно (на эти работы сейчас проводится ценовой аудит) (пока писал, этот вопрос уже задали)?
- Ringtail1402
- Читатель
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 14:09
- Откуда: Эспоо, Финляндия
- Контактная информация:
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, почему для трассы "Скандинавия" на участке Огоньки-Толоконниково (65-134 км, если не ошибаюсь) никогда не рассматривался вариант реконструкции дороги с 2+1 полосами (чередующаяся между направлениями полоса для опережения)? Ведь Швеции именно такой вариант реконструкции (из дороги с широкими асфальтированными обочинами ("1.5+1.5") в 2+1, без изменения общей ширины дороги) широко применяется и отлично себя зарекомендовал — аварийность снижается на порядок, и стоимость такой реконструкции минимальна.
- Упрдор Северо-Запад
- Искатель
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 13:41
- Откуда: г. Санкт-Петербург, 4-я линия Васильевского острова, 9, лит. А
- Контактная информация:
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
ВанекСПб писал(а):Добрый день!
Вопрос! А когда планируется расширение Р-21 "Кола" с 53 км???? Опасный поворот сделали выпрямление, а дальше????
В настоящее время ФКУ Упрдор «Северо-Запад» выполняет функцию государственного заказчика при реализации объекта: «Реконструкция автомобильной дороги М-18 «Кола» - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации «Борисоглебск»). Реконструкция автомобильной дороги Р-21 «Кола» Санкт-Петербург-Петрозаводск-Мурманск-Печенга-граница с королевством Норвегия на участке км 51+500 – км 68+000, Ленинградская область».
Проектной документацией, получившей положительное заключение государственной экспертизы, предусмотрено доведение параметров автомобильной дороги до категории I-в с расширением проезжей части с двух до четырех полос. Участок реконструкции автомобильной дороги запроектирован практически на всем протяжении на обособленном земляном полотне для встречных направлений, за исключением участка в конце трассы (в районе п. Путилово), где реконструируемый участок примыкает к существующей 4-полосной автомобильной дороге.
В соответствии с разработанной проектной документацией реконструкцию участка автомобильной дороги предполагается осуществить в несколько этапов:
Этап 1. Ликвидация опасного поворота в начале проектируемого участка.
Этап 2. Комплекс работ по подготовке территории строительства.
Этап 3. Основные строительно-монтажные работы.
Этап 4. Выполнение комплекса работ по автоматизированной системе управления дорожным движением.
В настоящее время завершены работы первого этапа по ликвидации опасного поворота (очага аварийности) на км 51+748.
Предполагаемые сроки реализации всего объекта: 2017-2021 г., при условии доведения соответствующих лимитов финансирования.
- Упрдор Северо-Запад
- Искатель
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 13:41
- Откуда: г. Санкт-Петербург, 4-я линия Васильевского острова, 9, лит. А
- Контактная информация:
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
Dimond писал(а):Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, есть ли у вас какие-нибудь подробности по расширению Киевского шоссе после окончания Гатчинской объездной? Имеестся ввиду расширение на участке от 54 км. На форуме недавно появилась тема "Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *планируется*" и там же есть ссылка на объявленный конкурс на "Проведение первого этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель до границы с Республикой Беларусь. Реконструкция автомобильной дороги Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Белоруссия на участке км 54+000 – км 80+000, Ленинградская область»".
Интересует дополнительная информация. В какие года планируется проектирование и строительство. Спасибо!
Сроки проектирования а/д Р-23 км 54 – км 80: 2017-2019 гг.
Ориентировочные сроки строительства: 2020 – 2023 гг.
- Упрдор Северо-Запад
- Искатель
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 13:41
- Откуда: г. Санкт-Петербург, 4-я линия Васильевского острова, 9, лит. А
- Контактная информация:
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
Lubitel писал(а):Добрый день.
1. Программой развития Транспортной системы СПБ и ЛО на период до 2020 года предусмотрено реконструкция участка дороги Р-21 "Кола" на участке 12-38 км. Остаются ли в силе эти планы и что именно планируется?
2. Когда планируется завершить работы по реконструкции на трассе А-180 "Нарва"?
1. В ближайшей перспективе реконструкция автомобильной дороги Р-21 «Кола» на участке км 12 – км 38 не планируется.
2. Работы по реконструкции автомобильной дороги А-180 на участке км 31 – км 54 планируется завершить в III квартале 2020 года.
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
Упрдор Северо-Запад писал(а):дикий2 писал(а):1. Будет ли открытие движения на А-121 до Варшко или Лосево 15 октября?
2.Почему после Лосево дорога запланирована 2 полосной? Поток в Лосево ещё довольно большой. В Ромашки сворачивает немного, побольше в Мельниково и Громово. Чтобы избавиться от пробок полностью нужно продлить 4 полосный участок до поворота на Громово.
1) В этом году планируется открыть новый участок А-121 от Сосново до Варшко, в следующем - от деревни Варшко до поселка Лосево.
2) При разработке проекта строительства трассы А-121 «Сортавала» км 57+550 – км 81+000 в Ленинградской области учитывались данные об интенсивности движения.
Извините, а что после Лосево не проводились замеры? И если проводились определена разница между поток в Лосево и после поворотов на Мельниково и на Грузино.
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
Ringtail1402 писал(а):Ведь Швеции именно такой вариант реконструкции (из дороги с широкими асфальтированными обочинами ("1.5+1.5") в 2+1, без изменения общей ширины дороги) широко применяется и отлично себя зарекомендовал
Так где я ездил в Швеции по таким участкам трафик совсем не как у нас на федеральных дорогах.
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
Упрдор Северо-Запад писал(а):2) При разработке проекта строительства трассы А-121 «Сортавала» км 57+550 – км 81+000 в Ленинградской области учитывались данные об интенсивности движения.
А возможен ли вариант, что данные об интенсивности успели устареть, пока реконструировались другие участи магистрали, ведь интенсивность движения постоянно растет. Может быть стоит провести новые замеры не дожидаясь возникновения пробок на этом участке вскоре после открытия предыдущего?
- Ringtail1402
- Читатель
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 14:09
- Откуда: Эспоо, Финляндия
- Контактная информация:
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
konst2003 писал(а):Ringtail1402 писал(а):Ведь Швеции именно такой вариант реконструкции (из дороги с широкими асфальтированными обочинами ("1.5+1.5") в 2+1, без изменения общей ширины дороги) широко применяется и отлично себя зарекомендовал
Так где я ездил в Швеции по таким участкам трафик совсем не как у нас на федеральных дорогах.
По-разному. Это не отменяет того, что 1.5+1.5 — дороги смерти. Кроме того, у нас 2+1 на трассе Москва-СПб, федеральней некуда (только вот отбойника, как в Швеции, прямо очень-очень-очень не хватает).
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
на М10 2+1 осталось очень немного , в Новгородской , её почти всю уже перевели на 2+2 с разделительным барьеромRingtail1402 писал(а):konst2003 писал(а):Ringtail1402 писал(а):Ведь Швеции именно такой вариант реконструкции (из дороги с широкими асфальтированными обочинами ("1.5+1.5") в 2+1, без изменения общей ширины дороги) широко применяется и отлично себя зарекомендовал
Так где я ездил в Швеции по таким участкам трафик совсем не как у нас на федеральных дорогах.
По-разному. Это не отменяет того, что 1.5+1.5 — дороги смерти. Кроме того, у нас 2+1 на трассе Москва-СПб, федеральней некуда (только вот отбойника, как в Швеции, прямо очень-очень-очень не хватает).