ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
В этой теме на вопросы пользователей отвечает пресс-служба управления, либо другой ответственный сотрудник (по решению руководства ФКУ Упрдор "Северо-Запад").
===
ФКУ Упрдор "Северо-Запад" (является правопреемником ФКУ "Севзапуправтодор" и ФКУ ДСТО "Санкт-Петербург" после их объединения ) приветствует Вас на форуме.
Если у Вас есть вопросы, пишите, постараемся на них ответить в рамках своей компетенции.
В настоящее время в ведении ФКУ Упдор "Северо-Запад" находятся следующие федеральные автомобильные дороги:
Ленинградская область:
* М-10 "Россия" Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург
* Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия
* Р-21 "Кола" Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия
* А-121 "Сортавала" Санкт-Петербург - Сортавала - автомобильная дорога Р-21 "Кола"
* А-180 "Нарва" Санкт-Петербург - граница с Эстонской Республикой
* А-181 "Скандинавия" Санкт-Петербург - Выборг - граница с Финляндской Республикой
* А-120 "Санкт-Петербургское южное полукольцо" Кировск - Мга - Гатчина - Большая Ижора
* А-114 Вологда - Тихвин - автомобильная дорога Р-21 "Кола
Псковская область:
* Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия
* М-9 "Балтия" Москва - Волоколамск - граница с Латвийской Республикой
* А-212 Псков - Изборск - граница с Эстонской Республикой
* Р-56 Великий Новгород - Сольцы - Порхов - Псков
Калининградская область:
* А-229 Калининград - Черняховск - Нестеров - граница с Литовской Республикой
* А-216 Гвардейск - Неман - граница с Литовской Республикой
* А-217 "Приморское полукольцо"
г. Санкт-Петербург:
* А-118 КАД Кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга
карта дорог по ссылке
===
От модератора:
Уважаемые пользователи, просьба воздерживаться от некорректных сообщений в адрес нашего собеседника и представляемой им организации, поскольку чтобы донести до нас интересную информацию - он тратит свое время, и хотелось бы, чтобы все стороны получали от этого положительные эмоции. В любом случае, модераторы будут за этим следить.
Также, на нашем форуме создано множество тем, посвященных отдельным проектам - давайте диалоги, уже не адресованные непосредственно пресс-службе ФКУ Упрдор, продолжать в соответствующих темах.
Спасибо.
===
ФКУ Упрдор "Северо-Запад" (является правопреемником ФКУ "Севзапуправтодор" и ФКУ ДСТО "Санкт-Петербург" после их объединения ) приветствует Вас на форуме.
Если у Вас есть вопросы, пишите, постараемся на них ответить в рамках своей компетенции.
В настоящее время в ведении ФКУ Упдор "Северо-Запад" находятся следующие федеральные автомобильные дороги:
Ленинградская область:
* М-10 "Россия" Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург
* Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия
* Р-21 "Кола" Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия
* А-121 "Сортавала" Санкт-Петербург - Сортавала - автомобильная дорога Р-21 "Кола"
* А-180 "Нарва" Санкт-Петербург - граница с Эстонской Республикой
* А-181 "Скандинавия" Санкт-Петербург - Выборг - граница с Финляндской Республикой
* А-120 "Санкт-Петербургское южное полукольцо" Кировск - Мга - Гатчина - Большая Ижора
* А-114 Вологда - Тихвин - автомобильная дорога Р-21 "Кола
Псковская область:
* Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия
* М-9 "Балтия" Москва - Волоколамск - граница с Латвийской Республикой
* А-212 Псков - Изборск - граница с Эстонской Республикой
* Р-56 Великий Новгород - Сольцы - Порхов - Псков
Калининградская область:
* А-229 Калининград - Черняховск - Нестеров - граница с Литовской Республикой
* А-216 Гвардейск - Неман - граница с Литовской Республикой
* А-217 "Приморское полукольцо"
г. Санкт-Петербург:
* А-118 КАД Кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга
карта дорог по ссылке
===
От модератора:
Уважаемые пользователи, просьба воздерживаться от некорректных сообщений в адрес нашего собеседника и представляемой им организации, поскольку чтобы донести до нас интересную информацию - он тратит свое время, и хотелось бы, чтобы все стороны получали от этого положительные эмоции. В любом случае, модераторы будут за этим следить.
Также, на нашем форуме создано множество тем, посвященных отдельным проектам - давайте диалоги, уже не адресованные непосредственно пресс-службе ФКУ Упрдор, продолжать в соответствующих темах.
Спасибо.
Последний раз редактировалось Alex Ср июл 18, 2012 20:03, всего редактировалось 1 раз.
- Ringtail1402
- Читатель
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 14:09
- Откуда: Эспоо, Финляндия
- Контактная информация:
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
ЛеонидК писал(а):на М10 2+1 осталось очень немного , в Новгородской , её почти всю уже перевели на 2+2 с разделительным барьеромRingtail1402 писал(а):По-разному. Это не отменяет того, что 1.5+1.5 — дороги смерти. Кроме того, у нас 2+1 на трассе Москва-СПб, федеральней некуда (только вот отбойника, как в Швеции, прямо очень-очень-очень не хватает).
Ну это хорошо, конечно. Нет, то что Скандинавию будут 3+3 делать, это замечательно, я просто полагаю, такими темпами это займет минимум лет восемь (и это до Выборга только).
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
Спасибо за ответы. Позволю еще 2 вопроса по трассе Р-23
1. Есть ли проекты по расширению данной дороги после 80 км (после Рождественно)?
2. Планируется ли при реконструкции дороги Р-23 на участке 54+000 – км 80+000 сделать объезд населенных пунктов Вакколово и Лядино? Или пока до появления проекта об этом рано говорить?
1. Есть ли проекты по расширению данной дороги после 80 км (после Рождественно)?
2. Планируется ли при реконструкции дороги Р-23 на участке 54+000 – км 80+000 сделать объезд населенных пунктов Вакколово и Лядино? Или пока до появления проекта об этом рано говорить?
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
Ну давайте и я что ли спрошу:
Уважаемый ФКУ Упрдор "Северо-Запад" (или можно просто Севзапуправтодор?)
Подскажите, почему реконструкция АД М-10 от границы СПБ до пос. Ям-Ижора происходит с двух сторон, а не с одной, как была запланирована развязка с Колпинским шоссе? Это не только дольше, но и вызывает больше неудобств.
И почему этот участок не расширяется до 3+3+разделительная, а сохраняется 2+2? там были достаточно широкие асфальтированные обочины, их вполне хватало для устройства разделительной без замены основания дорожной одежды, на мой взгляд.
p.s. спасибо за реконструкцию Колы до сужения, выполненную за последние годы. Стало приятно ехать по ней.
Уважаемый ФКУ Упрдор "Северо-Запад" (или можно просто Севзапуправтодор?)
Подскажите, почему реконструкция АД М-10 от границы СПБ до пос. Ям-Ижора происходит с двух сторон, а не с одной, как была запланирована развязка с Колпинским шоссе? Это не только дольше, но и вызывает больше неудобств.
И почему этот участок не расширяется до 3+3+разделительная, а сохраняется 2+2? там были достаточно широкие асфальтированные обочины, их вполне хватало для устройства разделительной без замены основания дорожной одежды, на мой взгляд.
p.s. спасибо за реконструкцию Колы до сужения, выполненную за последние годы. Стало приятно ехать по ней.
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
Lubitel писал(а):Позволю еще 2 вопроса по трассе Р-23
1. Есть ли проекты по расширению данной дороги после 80 км (после Рождественно)?
2. Планируется ли при реконструкции дороги Р-23 на участке 54+000 – км 80+000 сделать объезд населенных пунктов Вакколово и Лядино?
И Никольского с Новым Коленом, разумеется. И если обход будет - то с какой стороны.
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
Igorix писал(а):Ну давайте и я что ли спрошу:
Уважаемый ФКУ Упрдор "Северо-Запад" (или можно просто Севзапуправтодор?)
Подскажите, почему реконструкция АД М-10 от границы СПБ до пос. Ям-Ижора происходит с двух сторон, а не с одной, как была запланирована развязка с Колпинским шоссе? Это не только дольше, но и вызывает больше неудобств.
И почему этот участок не расширяется до 3+3+разделительная, а сохраняется 2+2? там были достаточно широкие асфальтированные обочины, их вполне хватало для устройства разделительной без замены основания дорожной одежды, на мой взгляд.
Мне кажется участок про который Вы спрашиваете находиться в компетенции СПб, судя по карте на странице http://nwroads.ru/
-
- Писатель
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 23:14
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский район
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
ЛеонидК писал(а):на М10 2+1 осталось очень немного , в Новгородской , её почти всю уже перевели на 2+2 с разделительным барьером
Примерно 270-280 километров, не так уж мало.
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
fims7 писал(а):Мне кажется участок про который Вы спрашиваете находиться в компетенции СПб, судя по карте на странице http://nwroads.ru/
хммм, возможно, я думал что граница находится перед "лесом", в том месте где закончили ставить бетонные блоки посередине этой зимой. (это попытка найти логику в действиях). Да и там когда то был знак про конец территории спб, если не изменяет память
Ну тогда все проще: где разделительная в самом поселке Ям-Ижора? Запланирована ли на какой либо год развязка вместо первого светофора (где поворот на Федоровское)
Re: ФКУ "Севзапуправтодор" - вопросы и ответы
Упрдор Северо-Запад писал(а):Ибах писал(а):В деревне Дони безосновательно исключена остановка автобусов СПб-Гатчина. Жителям деревни и прилегающих СНТ предлагается идти вдоль трассы более 1 км до соседней деревни Зайцево. "Спасибо" за это и проектировщикам, и вам как заказчику.
Какие мысли по исправлению ситуации? Каким образом можно ускорить выделение денег на устройство автобусных остановок и пешеходного тоннеля (в связи с расположением дороги на полунасыпи) в деревне?
ФКУ Упрдор «Северо-Запад» выполняет функции государственного заказчика по реализации объекта: «Реконструкция автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург – Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Беларусь на участке км 31+000 – км 54+000 в Ленинградской области».
Строительство Объекта ведется в соответствии с проектной документацией, получившей положительное заключение ФГУ «Главгосэкспертиза России» №445-10/СПЭ-0868/02 от 06.09.2010 года, согласно которой устройство автобусных остановок в границах населенного пункта Дони не предусмотрено. Проектной документацией было предусмотрено устройство двух автобусных остановок на км 32+462 (лево) и км 32+587 (право) автомобильной дороги Р-23 в д. Зайцево, но администрация Веревского сельского поселения сообщила в адрес ООО «ПИИ «Севзапдорпроект» (генеральный подрядчик по разработке рабочей документации по Объекту), что строительство автобусных остановок не требуется.
От населенного пункта Дони до деревни Зайцево, в которой находятся существующие автобусные остановки, предусмотрены пешеходные дорожки, а также пешеходный переход в одном уровне на км 32+280 (право) существующей автомобильной дороги Р-23.
Спасибо, конечно. Но именно это я Вам и написал - что из деревни Дони нужно идти до остановки более 800 метров в СОСЕДНЮЮ деревню без освещения и обслуживания пешеходных дорожек (никто их чистить зимой от снега не будет). А это - прямая угроза безопасности движения и жизни людей. А появилось это благодаря нарушению норм проектирования (и здравого смысла) проектировщиком и Вами как заказчиком.
Вопроса было два, они указаны в исходном сообщении и прошу ответить НА НИХ.
-
- Искатель
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 14:00
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
Уважаемый Упрдор Северо-Запад, здравствуйте, у меня вопрос по поводу скоростного режима на автодороге А-121.
Есть приказ №58 от 28.02.14, судя по которому, на участке с 9 по 36 км должна быть установлена при помощи АСУУД, максимальная скорость 110 км/ч, при этом все лето, на большей части данного участка было ограничение 90 км/ч, хотелось бы узнать, с чем оно связано и когда будет установлен скоростной режим указанный в данном приказе?
И второй вопрос, будет ли расширение участка со скоростным режимом 110 км/ч, хотя бы на участок 36-57 (от а/д А-120 Магистральная ("бетонка") до н.п. Сосново) который построен по тем же нормам и рассчитан на те же скорости, что и участок с 9 по 36 км, указанный в этом приказе?
Есть приказ №58 от 28.02.14, судя по которому, на участке с 9 по 36 км должна быть установлена при помощи АСУУД, максимальная скорость 110 км/ч, при этом все лето, на большей части данного участка было ограничение 90 км/ч, хотелось бы узнать, с чем оно связано и когда будет установлен скоростной режим указанный в данном приказе?
И второй вопрос, будет ли расширение участка со скоростным режимом 110 км/ч, хотя бы на участок 36-57 (от а/д А-120 Магистральная ("бетонка") до н.п. Сосново) который построен по тем же нормам и рассчитан на те же скорости, что и участок с 9 по 36 км, указанный в этом приказе?
- Упрдор Северо-Запад
- Искатель
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 13:41
- Откуда: г. Санкт-Петербург, 4-я линия Васильевского острова, 9, лит. А
- Контактная информация:
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
Lubitel писал(а):Спасибо за ответы. Позволю еще 2 вопроса по трассе Р-23
1. Есть ли проекты по расширению данной дороги после 80 км (после Рождественно)?
2. Планируется ли при реконструкции дороги Р-23 на участке 54+000 – км 80+000 сделать объезд населенных пунктов Вакколово и Лядино? Или пока до появления проекта об этом рано говорить?
Добрый день!
1. Планы есть (как минимум до д. Мшинская), но это очень далекая перспектива. О сроках реализации говорить рано.
Если рассматривать вопрос более широко, то участков, требующих строительства / реконструкции, достаточно много. Сроки их будут зависеть от экономической ситуации в стане, объемов финансирования, принятия адресной программы на ближайшие 10 лет. В том числе можно отметить:
Ленинградская область:
* М-10 "Россия" Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург - строительство развязки на км 672 (в Ям-Ижоре)
* Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия - расширение до Мшинской, а в перспективе возможно и до Луги.
* Р-21 "Кола" Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия - расширение до моста через Волхов со строительством обхода Кисельни, обход г. Сясьстрой
* А-121 "Сортавала" Санкт-Петербург - Сортавала - автомобильная дорога Р-21 "Кола" - строительство обхода Приозерска;
* А-180 "Нарва" Санкт-Петербург - граница с Эстонской Республикой - расширение от А-120 до подъезда к Усть-Луге, завершение обхода Кингисеппа, решение проблемы с пунктом пропуска в Ивангороде (необходимость либо строительства обхода, либо накопительной площадки перед Ивангородом)
* А-181 "Скандинавия" Санкт-Петербург - Выборг - граница с Финляндской Республикой - завершение реконструкции "Скандинавии" до Торфяновки, строительство подъезда к МАПП Брусничное по новому направлению, строительство обхода г. Светогорска
* А-120 "Санкт-Петербургское южное полукольцо" Кировск - Мга - Гатчина - Большая Ижора - расширение от Р-23 до М-10, а в перспективе от Р-23 до а/д "Нарва"
* А-114 Вологда - Тихвин - автомобильная дорога Р-21 "Кола - завершение строительства участка Кисельня - Хвалово
Псковская область:
* Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия - строительство Восточного обхода г. Пскова
* А-212 Псков - Изборск - граница с Эстонской Республикой - расширение участка от Пскова до промзоны Моглино
* Р-56 Великий Новгород - Сольцы - Порхов - Псков - строительство обхода г. Порхова
Калининградская область:
* А-229 Калининград - Черняховск - Нестеров - граница с Литовской Республикой - строительство обхода Черняховска
г. Санкт-Петербург:
* А-118 КАД Кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга - расширение участка от Горской до а/д "Сортавала", реконструкция развязки КАД с "Сортавалой"
2. Данный вопрос будет решаться на стадии разработки проектной документации
- Упрдор Северо-Запад
- Искатель
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 13:41
- Откуда: г. Санкт-Петербург, 4-я линия Васильевского острова, 9, лит. А
- Контактная информация:
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
Igorix писал(а):Уважаемый ФКУ Упрдор "Северо-Запад" (или можно просто Севзапуправтодор?)
Подскажите, почему реконструкция АД М-10 от границы СПБ до пос. Ям-Ижора происходит с двух сторон, а не с одной, как была запланирована развязка с Колпинским шоссе? Это не только дольше, но и вызывает больше неудобств.
И почему этот участок не расширяется до 3+3+разделительная, а сохраняется 2+2? там были достаточно широкие асфальтированные обочины, их вполне хватало для устройства разделительной без замены основания дорожной одежды, на мой взгляд.
где разделительная в самом поселке Ям-Ижора? Запланирована ли на какой либо год развязка вместо первого светофора (где поворот на Федоровское)
Добрый день!
Участок от КАД до Ям-Ижоры находится в ведении Санкт-Петербурга. В Ям-Ижоре на км 672 планируется строительство транспортной развязки. Проект прошел экспертизу, ждет выделения финансирования. Предварительно планируется начать работы в 2019 - 2020 гг.
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
Упрдор Северо-Запад писал(а):...
Псковская область:
* Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия - строительство Восточного обхода г. Пскова
...
Уважаемый "Упрдор Северо-Запад",
подскажите по Восточному обходу г. Пскова - есть хотя бы примерное понимание, в каких границах он будет осуществлен, войдет ли в него участок Р-23 до Р-56 и развязка не пересечении данных трасс?
какие ближайшие планы по данному участку и перекрестку (Р-23/Р-56 и участку от границы Пскова до Р-56)?
на данный момент сопряжение двух федеральных трасс представляет собой нерегулируемый перекресток, без переходно-скоростных полос, выделенных полос для поворотов, освещения и т.д.
насколько я понимаю, есть планы по оборудованию светофорного регулирования на данном перекрестке?
будет ли это сопряжено с расширением ПЧ, выделением поворотных полос и другими мероприятиями по повышению пропускной способности?
Установка только лишь светофора на данном перекрестке лишь ухудшит пропускную способность и дорожную обстановку на подходах к Пскову.
- Упрдор Северо-Запад
- Искатель
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 13:41
- Откуда: г. Санкт-Петербург, 4-я линия Васильевского острова, 9, лит. А
- Контактная информация:
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
Jay, Добрый день!
Участок начинается развязкой от пункта весового контроля на въезде во Псков (км 281) и заканчивается развязкой за населенным пунктом Соловьи (км 302), обходя город слева по ходу километража а/д Р-23.
Перекресток Р-23/Р-56 попадает в границы капитального ремонта а/д Р-23 км 245+000 - км 280+236. Работы на нем запланированы на 2017-2018 годы. Возможность устройства переходно-скоростных полос на данном пересечении будет рассмотрена в ходе производства работ.
Jay писал(а):подскажите по Восточному обходу г. Пскова - есть хотя бы примерное понимание, в каких границах он будет осуществлен, войдет ли в него участок Р-23 до Р-56 и развязка не пересечении данных трасс?
Участок начинается развязкой от пункта весового контроля на въезде во Псков (км 281) и заканчивается развязкой за населенным пунктом Соловьи (км 302), обходя город слева по ходу километража а/д Р-23.
Jay писал(а):какие ближайшие планы по данному участку и перекрестку (Р-23/Р-56 и участку от границы Пскова до Р-56)?
на данный момент сопряжение двух федеральных трасс представляет собой нерегулируемый перекресток, без переходно-скоростных полос, выделенных полос для поворотов, освещения и т.д.
Перекресток Р-23/Р-56 попадает в границы капитального ремонта а/д Р-23 км 245+000 - км 280+236. Работы на нем запланированы на 2017-2018 годы. Возможность устройства переходно-скоростных полос на данном пересечении будет рассмотрена в ходе производства работ.
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
KOCTET писал(а):Уважаемый Упрдор Северо-Запад, здравствуйте, у меня вопрос по поводу скоростного режима на автодороге А-121.
Есть приказ №58 от 28.02.14, судя по которому, на участке с 9 по 36 км должна быть установлена при помощи АСУУД, максимальная скорость 110 км/ч, при этом все лето, на большей части данного участка было ограничение 90 км/ч, хотелось бы узнать, с чем оно связано и когда будет установлен скоростной режим указанный в данном приказе?
И второй вопрос, будет ли расширение участка со скоростным режимом 110 км/ч, хотя бы на участок 36-57 (от а/д А-120 Магистральная ("бетонка") до н.п. Сосново) который построен по тем же нормам и рассчитан на те же скорости, что и участок с 9 по 36 км, указанный в этом приказе?
Поддерживаю вопрос. Причем, мне удивительно, что участок 9-36, более загруженный траффиком, все же иногда бывает в режиме "110", а на участке 36-57, где уже и плотность движения меньше, и сам по себе участок "прямее", я никогда ограничения в 110 не видел.
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
AK писал(а):KOCTET писал(а):Уважаемый Упрдор Северо-Запад, здравствуйте, у меня вопрос по поводу скоростного режима на автодороге А-121.
Есть приказ №58 от 28.02.14, судя по которому, на участке с 9 по 36 км должна быть установлена при помощи АСУУД, максимальная скорость 110 км/ч, при этом все лето, на большей части данного участка было ограничение 90 км/ч, хотелось бы узнать, с чем оно связано и когда будет установлен скоростной режим указанный в данном приказе?
И второй вопрос, будет ли расширение участка со скоростным режимом 110 км/ч, хотя бы на участок 36-57 (от а/д А-120 Магистральная ("бетонка") до н.п. Сосново) который построен по тем же нормам и рассчитан на те же скорости, что и участок с 9 по 36 км, указанный в этом приказе?
Поддерживаю вопрос. Причем, мне удивительно, что участок 9-36, более загруженный траффиком, все же иногда бывает в режиме "110", а на участке 36-57, где уже и плотность движения меньше, и сам по себе участок "прямее", я никогда ограничения в 110 не видел.
Поддерживаю этот вопрос!
Вопрос 2. Планируется ли ремонт АБ покрытия на этом участке в этом году!!!! (особенно по направлению в город). Положенные в настоящее время "заплатки" быстро разрушаются при долгой сырой погоде, а также в зимний период. Что приводит не буду говорить к чему...