ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы

Сообщение Alex » Пт июн 01, 2012 22:27

В этой теме на вопросы пользователей отвечает пресс-служба управления, либо другой ответственный сотрудник (по решению руководства ФКУ Упрдор "Северо-Запад").

===
ФКУ Упрдор "Северо-Запад" (является правопреемником ФКУ "Севзапуправтодор" и ФКУ ДСТО "Санкт-Петербург" после их объединения ) приветствует Вас на форуме.
Если у Вас есть вопросы, пишите, постараемся на них ответить в рамках своей компетенции.

В настоящее время в ведении ФКУ Упдор "Северо-Запад" находятся следующие федеральные автомобильные дороги:
Ленинградская область:
* М-10 "Россия" Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург
* Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия
* Р-21 "Кола" Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия
* А-121 "Сортавала" Санкт-Петербург - Сортавала - автомобильная дорога Р-21 "Кола"
* А-180 "Нарва" Санкт-Петербург - граница с Эстонской Республикой
* А-181 "Скандинавия" Санкт-Петербург - Выборг - граница с Финляндской Республикой
* А-120 "Санкт-Петербургское южное полукольцо" Кировск - Мга - Гатчина - Большая Ижора
* А-114 Вологда - Тихвин - автомобильная дорога Р-21 "Кола
Псковская область:
* Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия
* М-9 "Балтия" Москва - Волоколамск - граница с Латвийской Республикой
* А-212 Псков - Изборск - граница с Эстонской Республикой
* Р-56 Великий Новгород - Сольцы - Порхов - Псков
Калининградская область:
* А-229 Калининград - Черняховск - Нестеров - граница с Литовской Республикой
* А-216 Гвардейск - Неман - граница с Литовской Республикой
* А-217 "Приморское полукольцо"
г. Санкт-Петербург:
* А-118 КАД Кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга

карта дорог по ссылке

===
От модератора:

Уважаемые пользователи, просьба воздерживаться от некорректных сообщений в адрес нашего собеседника и представляемой им организации, поскольку чтобы донести до нас интересную информацию - он тратит свое время, и хотелось бы, чтобы все стороны получали от этого положительные эмоции. В любом случае, модераторы будут за этим следить.

Также, на нашем форуме создано множество тем, посвященных отдельным проектам - давайте диалоги, уже не адресованные непосредственно пресс-службе ФКУ Упрдор, продолжать в соответствующих темах.

Спасибо.
Последний раз редактировалось Alex Ср июл 18, 2012 20:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Упрдор Северо-Запад
Искатель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 13:41
Откуда: г. Санкт-Петербург, 4-я линия Васильевского острова, 9, лит. А
Контактная информация:

Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы

Сообщение Упрдор Северо-Запад » Вт июн 18, 2019 14:28

iWadim писал(а):Вопрос по скоростному режиму на трассе А-121 - с начала мая практически всегда на всем протяжении от развязки с КАД по Лосево горит ограничение скорости 110 км/ч,
НО! на участке от развязки в районе Агалатово до развязки около Керро все время действует ограничение 90 км/ч, при том что данный отрезок наиболее прямой и как раз наиболее всего предполагает скоростную и безопасную езду. По-моему, если уж где и ставить ограничение скорости 90 км/ч, то на участке от КАД до Скотного, т.к. на нем максимальная интенсивность движения, часты пробки.
Поясните, пожалуйста, логику данного ограничения скорости.


На указанном участке (от Агалатово до Керро), на 26-м км, имеется очаг аварийности (не доезжая до развязки в районе Керро). В целях безопасности участников движения скоростной режим не меняется.

Аватара пользователя
Упрдор Северо-Запад
Искатель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 13:41
Откуда: г. Санкт-Петербург, 4-я линия Васильевского острова, 9, лит. А
Контактная информация:

Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы

Сообщение Упрдор Северо-Запад » Вт июн 18, 2019 15:07

Ибах писал(а):
Randy писал(а):надеюсь, на такой момент тоже обращали внимание, но на всякий случай замечу. Очень нужен нормальный указатель на СПб в конце Зайцево! а не хилая стрелка на самом повороте. А на развилке - кирпич над полосой ПРЯМО с указанием расстояния до конца этой полосы. Никогда не забуду, как мне в лоб выехала фура из Зайцево )

На моё обращение об этом пришла отписка от УпрДора с содержанием "соблюдайте ПДД".


Уважаемый Ибах! То есть вы написали официальное обращение в Упрдор, получили на него официальный ответ, но решили, что здесь, на форуме вам ответят по-другому?... :cry:
На участке, про который идет речь, все действительно соответствует требованиям нормативов. Делать как «хотелось бы», или «как кажется лучше», или «как было бы красивее» не допускают обстоятельства строительства во-первых, а во- вторых, бюджетные правила, в рамках которых единственное обоснование реализации и принятия решений - это нормативная база, которой мы должны следовать.

Ericine
Читатель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 13:54
Откуда: Лен. область, Красницы

Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы

Сообщение Ericine » Вт июн 18, 2019 15:58

А вот спрошу-ка и я. Есть прекрасная прямая дорога - Рижское шоссе, А-212. Местами безумно узкая, с ужасной обочиной и испорченная "ремонтами" до безобразия. Есть ли планы по восстановления нормального состояния данной дороги? Страшно ездить по ней...Колейность, трещины, изношенный асфальт и безобразно сделанные расширения.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы

Сообщение Ибах » Вт июн 18, 2019 17:24

Упрдор Северо-Запад писал(а):Уважаемый Ибах! То есть вы написали официальное обращение в Упрдор, получили на него официальный ответ, но решили, что здесь, на форуме вам ответят по-другому?... :cry:
На участке, про который идет речь, все действительно соответствует требованиям нормативов. Делать как «хотелось бы», или «как кажется лучше», или «как было бы красивее» не допускают обстоятельства строительства во-первых, а во- вторых, бюджетные правила, в рамках которых единственное обоснование реализации и принятия решений - это нормативная база, которой мы должны следовать.

Здесь я вопрос про выезд "в лоб" не задавал. И не ждал здесь ответа. Про отписку я сказал другому участнику, который задал тот же вопрос, с намёком, что ему тоже придёт отписка. К ФКУ у меня вопросов в части создания "законных" предпосылок к тяжёлым авариям нет.

А вот есть вопрос про шумозащитные экраны, который пока тоже в формате отписки "специалисты анализируют". Хотя там прямое нарушение СП, влияющее на безопасность.

Аватара пользователя
Упрдор Северо-Запад
Искатель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 13:41
Откуда: г. Санкт-Петербург, 4-я линия Васильевского острова, 9, лит. А
Контактная информация:

Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы

Сообщение Упрдор Северо-Запад » Вт июн 18, 2019 17:59

дикий2 писал(а):Давно хотел поинтересоваться - в ведении ФКУ Упрдор "Северо-Запад" дороги находящиеся в разных климатических условиях даже в условиях СПб и Лен. обл. Зимой в центре СПб, в приморских районах области редко бывает ниже -20 градусов. На востоке области бывает до -40. Если же мы берём весь северо-запад, то в Калининградской области редко бывает ниже -10. Да и вообще редко опускается температура ниже нуля. В северной Карелии, Архангельской, Вологодской области бывает до -50 и период отрицательных температур около полугода. Как это сказывается на подборке асфальтовых смесей? Учитывается ли фактор глобального потепления (за век среднегодовая в СПб поднялась более чес на два градуса) приводящий к плавлению асфальта с образованием колей.

На объектах ФКУ проводился эксперимент по применению битумных вяжущих с классификацией, учитывающей климатический район расположения автомобильной дороги (расчёт по статистике наблюдений за последние 20 лет) и уровень транспортной нагрузки. Это классификация по маркам PG. В настоящее время на смену действовавшим ПНСТ разработаны и вводятся в действие ГОСТ Р. Разработка новой проектной документации для федеральных дорог Северо-Запада ведётся в соответствии с вышеназванными нормативными документами. Назначение допустимых к применению марок битумного вяжущего проводится с учетом максимальной и минимальной расчетных температур слоя, а также условий движения и средней прогнозируемой скорости транспортного потока в месте проведения работ.

Аватара пользователя
Упрдор Северо-Запад
Искатель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 13:41
Откуда: г. Санкт-Петербург, 4-я линия Васильевского острова, 9, лит. А
Контактная информация:

Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы

Сообщение Упрдор Северо-Запад » Вт июн 18, 2019 18:02

Ericine писал(а):А вот спрошу-ка и я. Есть прекрасная прямая дорога - Рижское шоссе, А-212. Местами безумно узкая, с ужасной обочиной и испорченная "ремонтами" до безобразия. Есть ли планы по восстановления нормального состояния данной дороги? Страшно ездить по ней...Колейность, трещины, изношенный асфальт и безобразно сделанные расширения.


Добрый день! Да, в этом году будет выполнено устройство защитных слоев. Тут чуть подробнее :arrow: http://nwroads.ru/dorozhniki-obnovyat-4 ... j-oblasti/

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы

Сообщение Randy » Вт июн 18, 2019 18:45

Упрдор Северо-Запад писал(а):
Ибах писал(а):
Randy писал(а):надеюсь, на такой момент тоже обращали внимание, но на всякий случай замечу. Очень нужен нормальный указатель на СПб в конце Зайцево! а не хилая стрелка на самом повороте. А на развилке - кирпич над полосой ПРЯМО с указанием расстояния до конца этой полосы. Никогда не забуду, как мне в лоб выехала фура из Зайцево )

На моё обращение об этом пришла отписка от УпрДора с содержанием "соблюдайте ПДД".


Уважаемый Ибах! То есть вы написали официальное обращение в Упрдор, получили на него официальный ответ, но решили, что здесь, на форуме вам ответят по-другому?... :cry:
На участке, про который идет речь, все действительно соответствует требованиям нормативов. Делать как «хотелось бы», или «как кажется лучше», или «как было бы красивее» не допускают обстоятельства строительства во-первых, а во- вторых, бюджетные правила, в рамках которых единственное обоснование реализации и принятия решений - это нормативная база, которой мы должны следовать.


ну и какие бюджетные правила и/или нормативная база мешают повесить над полосой "прямо" кирпич с указанием расстояния???

Аватара пользователя
Verb
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 14:17
Откуда: СПб

Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы

Сообщение Verb » Вт июн 18, 2019 19:30

Randy писал(а):
Упрдор Северо-Запад писал(а):
Ибах писал(а):ну и какие бюджетные правила и/или нормативная база мешают повесить над полосой "прямо" кирпич с указанием расстояния???


да что знак, уже целого человека поставили и он показывает куда ехать :lol: :lol: :lol:
Снимок.JPG

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы

Сообщение Randy » Вт июн 18, 2019 20:22

странно, две недели назад ехал в город, кирпича не заметил на этой развилке :oops:

дикий2
Энтузиаст
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 23:57
Откуда: Парголово.

Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы

Сообщение дикий2 » Ср июн 19, 2019 0:52

Упрдор Северо-Запад писал(а):
дикий2 писал(а):Давно хотел поинтересоваться - в ведении ФКУ Упрдор "Северо-Запад" дороги находящиеся в разных климатических условиях даже в условиях СПб и Лен. обл. Зимой в центре СПб, в приморских районах области редко бывает ниже -20 градусов. На востоке области бывает до -40. Если же мы берём весь северо-запад, то в Калининградской области редко бывает ниже -10. Да и вообще редко опускается температура ниже нуля. В северной Карелии, Архангельской, Вологодской области бывает до -50 и период отрицательных температур около полугода. Как это сказывается на подборке асфальтовых смесей? Учитывается ли фактор глобального потепления (за век среднегодовая в СПб поднялась более чес на два градуса) приводящий к плавлению асфальта с образованием колей.

На объектах ФКУ проводился эксперимент по применению битумных вяжущих с классификацией, учитывающей климатический район расположения автомобильной дороги (расчёт по статистике наблюдений за последние 20 лет) и уровень транспортной нагрузки. Это классификация по маркам PG. В настоящее время на смену действовавшим ПНСТ разработаны и вводятся в действие ГОСТ Р. Разработка новой проектной документации для федеральных дорог Северо-Запада ведётся в соответствии с вышеназванными нормативными документами. Назначение допустимых к применению марок битумного вяжущего проводится с учетом максимальной и минимальной расчетных температур слоя, а также условий движения и средней прогнозируемой скорости транспортного потока в месте проведения работ.

Благодарю за ответ. А можно посмотреть ваши классификацию и карту климатических районов?

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы

Сообщение ЛеонидК » Ср июн 19, 2019 1:23

Randy писал(а):странно, две недели назад ехал в город, кирпича не заметил на этой развилке :oops:
а он там с открытия был

LKr
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 1:42
Откуда: Гатчина

Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы

Сообщение LKr » Ср июн 19, 2019 18:49

Randy писал(а):надеюсь, на такой момент тоже обращали внимание, но на всякий случай замечу. Очень нужен нормальный указатель на СПб в конце Зайцево! а не хилая стрелка на самом повороте. А на развилке - кирпич над полосой ПРЯМО с указанием расстояния до конца этой полосы. Никогда не забуду, как мне в лоб выехала фура из Зайцево )

Или стоит изменить разметку так, чтобы она основной поток уводила направо (так: |/ / ), тогда сильно меньше путаться будут. А вообще и здесь, и ближе к Гатчине на съезде в Романовку из Питера регулярно выезжают против шерсти.

Kbcbwsy
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2018 16:46
Откуда: метро Новочеркасская

Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы

Сообщение Kbcbwsy » Пн июл 01, 2019 17:27

Kbcbwsy писал(а):На А-114 при движении из СПб в границах н.п. Колчаново не доезжая моста через р.Сясь имеется дорожный указатель "Вологда-прямо,Куколь-направо",который вводит водителей в заблуждение, т.к. на самом деле эта дорога идёт только до деревни Бор, а до Куколя и Усадища проезда нет. Возможно ли исправить ситуацию?


Никто не прокомментировал... однако ехал в эту субботу - указатель уже заменен на другой с актуальной инфой..
Если это результат реакции на обращение(а похоже, что так..) - МОЛОДЦЫ!

Редчайший случай в наше время тотального засилья бестолковых и некомпетентных чиновников...

Аватара пользователя
ASK
Активист
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:28
Откуда: Ржевка-Пороховые

Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы

Сообщение ASK » Пн июл 01, 2019 21:23

Kbcbwsy писал(а):Никто не прокомментировал... однако ехал в эту субботу - указатель уже заменен на другой с актуальной инфой..
Если это результат реакции на обращение(а похоже, что так..) - МОЛОДЦЫ!

Тогда и я выскажу наболевшее:
https://goo.gl/maps/c2Ernht79XZfAKpA6

Оно, конечно, понятно, что дорога 41К-017 называется "Пески - Подгорье". Но если на Подгорье по ней еще можно проехать (хотя оба топонима - так себе ориентиры, ИМХО), то на Пески напрямую - никак. Она разорвана ж/д, 41А-025 все равно не миновать! А это значит, что куда разумнее на Пески будет повернуть на Сосновской развязке. А отсюда мы приедем в Раздолье или в Колосково...

denizzz7
Читатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср май 22, 2019 12:12
Откуда: Лахта

Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы

Сообщение denizzz7 » Вт июл 02, 2019 12:59

В прошлом году проходила информация о передачи дороги 41А-082 Зеленогорск-Приморск в федеральную собственность. В каком состоянии данный процесс на текущий момент? Благодарю