В этой теме на вопросы пользователей отвечает пресс-служба управления, либо другой ответственный сотрудник (по решению руководства ФКУ Упрдор "Северо-Запад").
===
ФКУ Упрдор "Северо-Запад" (является правопреемником ФКУ "Севзапуправтодор" и ФКУ ДСТО "Санкт-Петербург" после их объединения ) приветствует Вас на форуме.
Если у Вас есть вопросы, пишите, постараемся на них ответить в рамках своей компетенции.
В настоящее время в ведении ФКУ Упдор "Северо-Запад" находятся следующие федеральные автомобильные дороги:
Ленинградская область:
* М-10 "Россия" Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург
* Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия
* Р-21 "Кола" Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия
* А-121 "Сортавала" Санкт-Петербург - Сортавала - автомобильная дорога Р-21 "Кола"
* А-180 "Нарва" Санкт-Петербург - граница с Эстонской Республикой
* А-181 "Скандинавия" Санкт-Петербург - Выборг - граница с Финляндской Республикой
* А-120 "Санкт-Петербургское южное полукольцо" Кировск - Мга - Гатчина - Большая Ижора
* А-114 Вологда - Тихвин - автомобильная дорога Р-21 "Кола
Псковская область:
* Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия
* М-9 "Балтия" Москва - Волоколамск - граница с Латвийской Республикой
* А-212 Псков - Изборск - граница с Эстонской Республикой
* Р-56 Великий Новгород - Сольцы - Порхов - Псков
Калининградская область:
* А-229 Калининград - Черняховск - Нестеров - граница с Литовской Республикой
* А-216 Гвардейск - Неман - граница с Литовской Республикой
* А-217 "Приморское полукольцо"
г. Санкт-Петербург:
* А-118 КАД Кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга
карта дорог по ссылке
===
От модератора:
Уважаемые пользователи, просьба воздерживаться от некорректных сообщений в адрес нашего собеседника и представляемой им организации, поскольку чтобы донести до нас интересную информацию - он тратит свое время, и хотелось бы, чтобы все стороны получали от этого положительные эмоции. В любом случае, модераторы будут за этим следить.
Также, на нашем форуме создано множество тем, посвященных отдельным проектам - давайте диалоги, уже не адресованные непосредственно пресс-службе ФКУ Упрдор, продолжать в соответствующих темах.
Спасибо.
ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
Последний раз редактировалось Alex Ср июл 18, 2012 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Здравствуйте, Андрей Владимирович. Хочу задать Вам два вопроса по дальнейшему развитию федеральной трассы А-121.
1. Можно ли сделать в Лосево высокий мост через Вуоксу с эстакадами продолжениями на обоих берегах?
Понятно что это намного дороже чем обычный мост, но это решение несёт ряд преимуществ. Постараюсь их осветить:
- благодаря эстакадам появляется возможность сделать под трассой развороты на обеих берегах под дорогой.
- все местные лосевские улицы подключаются к двум парам съездов на обоих берегах.
- у жителей появляется возможность проходить с одной стороны трассы на другую под дорогой, и Лосево не превращается в новые Ушаки
- под эстакадами можно сделать парковку, а в Лосево как в популярном туристском месте останавливаются многие
- на трассе отпадает необходимость в светофорах и дополнительных скоростных ограничениях.
В заключение скажу что застроенность лосевской перемычки лишает возможности сделать объезд вне зоны застройки. Поэтому на мой взгляд эстаккада это единственная возможность не превращать федеральную трассу в поселковую улицу.
2.Возможно ли дальше повести трассу к свежепостроенному участку трассы начинающемуся на карельской границы у посёлка Березово не по старому шоссе, по кратчайшей траектории, восточнее Мельниково, вдоль западных краёв озера Вуокса и дальше у посёлков Севастьяново, Богатыри, западнее Кузнечного к Берёзово?
- такая траектория сокращает дорогу на 15 - 17 км
- отпадает необходимость в приозерской объездной
- улучшается доступ в район западного берега озера Вуокса
- на этой траектории намного меньше населённых пунктов чем вдоль старого шоссе.
1. Можно ли сделать в Лосево высокий мост через Вуоксу с эстакадами продолжениями на обоих берегах?
Понятно что это намного дороже чем обычный мост, но это решение несёт ряд преимуществ. Постараюсь их осветить:
- благодаря эстакадам появляется возможность сделать под трассой развороты на обеих берегах под дорогой.
- все местные лосевские улицы подключаются к двум парам съездов на обоих берегах.
- у жителей появляется возможность проходить с одной стороны трассы на другую под дорогой, и Лосево не превращается в новые Ушаки
- под эстакадами можно сделать парковку, а в Лосево как в популярном туристском месте останавливаются многие
- на трассе отпадает необходимость в светофорах и дополнительных скоростных ограничениях.
В заключение скажу что застроенность лосевской перемычки лишает возможности сделать объезд вне зоны застройки. Поэтому на мой взгляд эстаккада это единственная возможность не превращать федеральную трассу в поселковую улицу.
2.Возможно ли дальше повести трассу к свежепостроенному участку трассы начинающемуся на карельской границы у посёлка Березово не по старому шоссе, по кратчайшей траектории, восточнее Мельниково, вдоль западных краёв озера Вуокса и дальше у посёлков Севастьяново, Богатыри, западнее Кузнечного к Берёзово?
- такая траектория сокращает дорогу на 15 - 17 км
- отпадает необходимость в приозерской объездной
- улучшается доступ в район западного берега озера Вуокса
- на этой траектории намного меньше населённых пунктов чем вдоль старого шоссе.
Андрей Владимирович, приветствую!
Вопрос возник после публичной полемики по поводу перевода "Дороги жизни" в статус федеральной дороги.
По какому пункту федерального закона т.н. "Южное полукольцо а/д Магистральная" (А-120) является автомобильными дорогой общего пользования федерального значения?
Смотрю первоисточник
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
и, честно говоря, не понимаю.
Вопрос возник после публичной полемики по поводу перевода "Дороги жизни" в статус федеральной дороги.
По какому пункту федерального закона т.н. "Южное полукольцо а/д Магистральная" (А-120) является автомобильными дорогой общего пользования федерального значения?
Смотрю первоисточник
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
5. Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения являются автомобильные дороги:
1) соединяющие столицу Российской Федерации - город Москву со столицами сопредельных государств, с административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации;
2) включенные в перечень международных автомобильных дорог в соответствии с международными соглашениями Российской Федерации.
6. Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения могут быть автомобильные дороги:
1) соединяющие между собой административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации;
2) являющиеся подъездными дорогами, соединяющими автомобильные дороги общего пользования федерального значения, и имеющие международное значение крупнейшие транспортные узлы (морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции), а также специальные объекты федерального значения;
3) являющиеся подъездными дорогами, соединяющими административные центры субъектов Российской Федерации, не имеющие автомобильных дорог общего пользования, соединяющих соответствующий административный центр субъекта Российской Федерации со столицей Российской Федерации - городом Москвой, и ближайшие морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции.
и, честно говоря, не понимаю.
Давненько Андрей Владимирович к нам самостоятельно не заглядывал.
Пусть поприсутствует хотя-бы в виде небольшого репортажа "100 ТВ"
Пусть поприсутствует хотя-бы в виде небольшого репортажа "100 ТВ"
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7076
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
...Вэб-камеры с дорог http://szmeteo.ru/7555/meteotrassa/index_ru.php ...
Что-то умер сервис, а было ОЧ.любопытно и наглядно представлено...
Не знаете ли - что случилось? Мож ресурс переехал куда?
ЯндПоиск по критерию *метеотрасса* посылает - http://www.nwroads.ru/ais/ и сюда - http://gis.avtodor-sz.ru/public
но там как-то мутно всё...
Добрый вечер!
Уважаемый, Андрей Владимирович, надеюсь Вы еще загляните в тему и ответите на вопросы.
Мой вопрос про дорогу А-120 Южное полукольцо). Она проходит через нашу деревню (д. Сяськелево, Гатчинского района ЛО), находящуюся на отрезке А-120 между Киевской и Таллинской трассой.
В ген. плане нашего поселения, в мероприятиях первой очереди значится:
"Реконструкция дороги федерального значения А-120 с доведением проезжей части до четырех полос движения по параметрам II технической категории, протяженность по поселению – 24 км. Данное мероприятие планируется сопроводить строительством двух развязок в разных уровнях на пересечением с автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения. Строительство внеуличных пешеходных переходов через автомобильную дорогу федерального значения."
В связи с этим, появились вопросы:
1) При реконструкции дороги до таких техн. характеристик, предусмотрено ли установление шумозащитных экранов вдоль дороги?
2) Какое расстояние от такой дороги до частных участков должно быть соблюдено?
У нас первая линия участков вдоль дороги, располагаются сейчас на расстоянии 30-35 м. С расширением дороги и это расстояние уменьшится.
3) Что же будет с этими участками при реконструкции дороги?
4) Предусмотрена ли разделительная полоса на этом участке дороги и какими будут пешеходные переходы в зоне д. Сяськелево?
5) Когда планируется реконструкция данного участка дороги?
Спасибо!
Уважаемый, Андрей Владимирович, надеюсь Вы еще загляните в тему и ответите на вопросы.
Мой вопрос про дорогу А-120 Южное полукольцо). Она проходит через нашу деревню (д. Сяськелево, Гатчинского района ЛО), находящуюся на отрезке А-120 между Киевской и Таллинской трассой.
В ген. плане нашего поселения, в мероприятиях первой очереди значится:
"Реконструкция дороги федерального значения А-120 с доведением проезжей части до четырех полос движения по параметрам II технической категории, протяженность по поселению – 24 км. Данное мероприятие планируется сопроводить строительством двух развязок в разных уровнях на пересечением с автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения. Строительство внеуличных пешеходных переходов через автомобильную дорогу федерального значения."
В связи с этим, появились вопросы:
1) При реконструкции дороги до таких техн. характеристик, предусмотрено ли установление шумозащитных экранов вдоль дороги?
2) Какое расстояние от такой дороги до частных участков должно быть соблюдено?
У нас первая линия участков вдоль дороги, располагаются сейчас на расстоянии 30-35 м. С расширением дороги и это расстояние уменьшится.
3) Что же будет с этими участками при реконструкции дороги?
4) Предусмотрена ли разделительная полоса на этом участке дороги и какими будут пешеходные переходы в зоне д. Сяськелево?
5) Когда планируется реконструкция данного участка дороги?
Спасибо!
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17362
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...пользуйтесь сайтом ФКУ Упрдор "Холмогоры", там вывешен весь северо-запад. Даже калининградская областьm1171 писал(а):АИИС "Метеотрасса" покинула наш мир, или она еще воскреснет? nwroads.ru/ais - карта грузится, метеоданные отсутствуют.
Кстати, там висит метеостанция на а/д Кисельня - Хвалово на пересечении с а/д А-115 и видно, что там установили светофор
m1171 писал(а):АИИС "Метеотрасса" покинула наш мир, или она еще воскреснет? nwroads.ru/ais - карта грузится, метеоданные отсутствуют.
Отвечают , что воскреснет.Правда непонятно когда оно ближайшее время..=))
Пока что она вот тут - http://www.nwroads.ru/ais/
Цитата
"Фотографии с камер появятся на сайте в ближайшее время. На данный момент ведутся работы по модернизации оборудования."
Nike писал(а):Отвечают , что воскреснет.Правда непонятно когда оно ближайшее время..=))
Пока что она вот тут - http://www.nwroads.ru/ais/
Цитата
"Фотографии с камер появятся на сайте в ближайшее время. На данный момент ведутся работы по модернизации оборудования."
Вроде уже и камеры заработали. Фотки показывает свежие, снежные.
А где сейчас А.В.Шилов - в справочнике "Севзапуправтодор" его уже нет?
http://www.nwroads.ru/contacts/
Отвечаю сам на свой вопрос !
Позвонил в приемную - А.В.Шилов теперь в Москве, в "Росавтодор".
Должность не назвали.
http://www.nwroads.ru/contacts/
Отвечаю сам на свой вопрос !
Позвонил в приемную - А.В.Шилов теперь в Москве, в "Росавтодор".
Должность не назвали.
Статья на РБК на основе интервью с главой СЗУАД В. Ивановым и некоторых других источников.
Власти приравняли дороги к оружию
название видимо подчеркивает важность отрасли, что она прямо как оборонка, почти не подвергается секвестру.
Власти приравняли дороги к оружию
название видимо подчеркивает важность отрасли, что она прямо как оборонка, почти не подвергается секвестру.
georgij писал(а):А где сейчас А.В.Шилов - в справочнике "Севзапуправтодор" его уже нет?
http://www.nwroads.ru/contacts/
Отвечаю сам на свой вопрос !
Позвонил в приемную - А.В.Шилов теперь в Москве, в "Росавтодор".
Должность не назвали.
Шилов Андрей Владимирович, Заместитель начальника управления-начальник отдела организации подготовки объектов строительства Управления проектирования и строительства автомобильных дорог, (495) 687-80-40
Дирекции КАД Петербурга больше нет
Дирекцию КАД Санкт-Петербурга (ФКУ ДСТО «Санкт-Петербург») и Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова (ФКУ «Севзапуправтодор») объединили. Создано ФКУ Упрдор «Северо-Запад», сообщает пресс-служба Росавтодора.
Основанием для реорганизации является Приказ Минтранса РФ от 18 августа 2016 года № 244. Документ вступил в силу 10 апреля 2017 года.
В оперативное управление нового учреждения отнесены следующие федеральные трассы:
А-118 Кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга;
– в Ленинградской области – 1 439 км:
• А-181 «Скандинавия» – 187 км;
• А-121 «Сортавала» – 169 км;
• Р-21 «Кола» – 264 км;
• А-114 Вологда – Тихвин – автомобильная дорога Р-21 «Кола» – 213 км; • М-10 «Россия» – 98 км;
• Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Белоруссия – 168 км;
• А-180 «Нарва» с подъездом к МТП «Усть-Луга» – 191 км;
• А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо» – 149 км.
– в Псковской области – 752 км:
• Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Белоруссия – 365 км;
• М-9 «Балтия» – 198 км;
• Р-56 Великий Новгород – Сольцы – Порхов – Псков – 134 км;
• А-212 Псков – Изборск – граница с Эстонской Республикой – 55 км.
– в Калининградской области – 255 км:
• А-216 Гвардейск – Неман – граница с Литовской Республикой – 61 км;
• А-229 Калининград – Черняховск – Нестеров – граница с Литовской Республикой – 142 км;
• А-217 «Приморское полукольцо» – 52 км.
Начальником вновь образованного ФКУ Упрдор «Северо-Запад» назначен Вадим Ермилов.
http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=53213