Фед. трасса А-121 "Сортавала" (участок а/д А-120 Магистральная - н.п. Сосново (км 36-57)) *построен*

"Сортавала"
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Фед. трасса А-121 "Сортавала" (участок а/д А-120 Магистральная - н.п. Сосново (км 36-57)) *построен*

Сообщение Alex » Вт фев 12, 2008 20:03

Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок а/д А-120 Магистральная (бетонка) - н.п. Сосново (36-57км))

Линки по теме:
На сайте: Новое Приозерское шоссе, Развязка КАД/Энгельса
Родственные темы на форуме:
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от КАД до развязки в Скотном)
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от а/д А-120 Магистральная ("бетонка") до н.п. Сосново (км 36 - км 57)) *эта тема*
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от н.п. Сосново до н.п. Лосево (км 57 – км 81))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок н.п. Лосево -н.п Приозерск(км 81 – км ??))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала)
Приозерское шоссе, реконструкция *производится*
Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса
Новый погранпереход на юго-западе Республики Карелия
Всё обсуждение дорожной обстановки только в разделе "За рулем" Приозерское шоссе
, Новое Приозерское шоссе - Федеральная трасса А-121 "Сортавала"
Проектированием занимался ООО "ПИИ "Промтранспроект"
Схема дороги на OpenStreetMap
Alex178rus писал(а):Объявлен конкурс на выполнение работ по строительству автомобильных дорог общего пользования федерального значения:
Лот № 16: Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска. Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербург через Скотное до автомобильной дороги Магистральная на участке км 36+000 – км 57+550 в Лен. области

Чертежи Часть 1, часть 2, часть 3,часть 4,часть 5 выложены depeche

04.06.2013 заключен контракт на строительство с ЗАО "ВАД"
цена контракта: 15 948 398 894,00
Срок исполнения контракта - март 2018 г.


NEW 11.09.2015 Открытие рабочего движения

Есть поправки, дополнения, обновления ? Пожалуйста, сообщайте либо через Личиные Сообщения, либо в Форум.
Данная тема выделена из родительской в ноябре 2011 года при поддержке пользователя depeche


"Шапка" темы - © 25.06.2013 nastoyatel
[map]60.55171,30.15374(Развязка в Сосново); 60.36725,30.28059(А-120 (Магистральная\)); 60.36725,30.28061 60.36933,30.27949 60.37205,30.27735 60.37425,30.2746 60.37591,30.27366 60.37718,30.27314 60.37922,30.2734 60.38519,30.27566; 60.38511,30.27563 60.39469,30.27823; 60.39478,30.27821 60.39715,30.27823 60.40283,30.27858 60.4086,30.27875 60.41487,30.27626 60.41762,30.27403 60.42034,30.27137 60.42339,30.26682 60.42597,30.26158 60.42834,30.25609 60.43029,30.24948 60.43698,30.22373 60.43876,30.21858 60.44079,30.21378 60.44299,30.20931 60.44575,30.20528 60.44854,30.20176 60.45163,30.19867 60.45464,30.19695 60.45802,30.19592 60.47998,30.19567 60.50179,30.19541 60.50467,30.19378 60.50758,30.19172 60.51054,30.18914 60.51333,30.18571 60.51515,30.18288 60.51688,30.17953 60.52043,30.17335 60.52448,30.1682 60.52976,30.16399 60.54065,30.16133 60.54348,30.16022 60.54631,30.1585 60.54897,30.15627 60.55171,30.15369[/map]

Дополнительные материалы:

1 декабря 2013 по приглашению Андрея Шилова из ФКУ "Севзапуправтодор" состоялась поездка участников форума
на участок трассы 36-57км для информационной встречи с участниками строительства.
Отчеты здесь: от nastoyatel, от Niksha
Последний раз редактировалось Alex Ср окт 28, 2015 18:08, всего редактировалось 19 раз.

Аватара пользователя
Nike
Энтузиаст
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Откуда: Гражданка-Орехово

Сообщение Nike » Ср янв 08, 2014 18:37

Поздравляю всех форумчан с Новым Годом!
Давно у нас не было никаких фоторепортажей и вот 7 января я решил проведать строительство эстакады над ж/д путями.
Предлагаю несколько фотографий, по ним вы сами увидите объем проделанной работы.

Вот точка съемки -
[map]60.43101,30.25266( Эстакада над ж/д путями); 60.43076,30.24802 60.4294,30.25309 60.42779,30.25733[/map]
Вложения
9.jpg
8.jpg
7.jpg
6.jpg
5.jpg
4.jpg
3.jpg
2.jpg
1.jpg
Последний раз редактировалось Nike Ср янв 08, 2014 19:38, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Nike
Энтузиаст
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Откуда: Гражданка-Орехово

Сообщение Nike » Ср янв 08, 2014 18:55

Немного будущего Ореховского путепровода и опять же эстакада, но уже с другой стороны ж/д.
Удалось перекинуться парой фраз со сторожами, по их словам до 10 января работы на ореховском путепроводе вестись не будут- каникулы.
Подтвердили и проблему с погружением свай.Я если честно не очень понял, сначала вроде мешала вода, а потом еще упомянули что и буры ломаются.Вообщем сказали что все будет хорошо и проблему решат.
И еще немного фотографий-

Точка съемки указана на карте -
[map]60.43441,30.23525(Ореховский путепровод); 60.43351,30.23549 60.43417,30.23532[/map]
Вложения
18.jpg
17.jpg
16.jpg
15.jpg
14.jpg
13.jpg
12.jpg
11.jpg
10.jpg
Последний раз редактировалось Nike Ср янв 08, 2014 19:41, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Ср янв 08, 2014 19:16

Nike, отличный фоторепортаж.

P.S. Для не местных, было бы очень полезно встроенными средствами форума (кнопочка "Map") приводить схему точек съемки.

Аватара пользователя
Nike
Энтузиаст
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Откуда: Гражданка-Орехово

Сообщение Nike » Ср янв 08, 2014 19:33

Alex писал(а):Nike, отличный фоторепортаж.

P.S. Для не местных, было бы очень полезно встроенными средствами форума (кнопочка "Map") приводить схему точек съемки.


Спасибо!
PS Карты местоположения добавил.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Ср янв 08, 2014 19:40

Nike писал(а):...а потом еще упомянули что и буры ломаются.
спасибо за фото, ИМХО т.е. та же проблема, что и на Смородинке, огромные валуны в земле, в которые упираются погружаемые сваи

Аватара пользователя
Nike
Энтузиаст
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Откуда: Гражданка-Орехово

Сообщение Nike » Ср янв 08, 2014 19:55

nastoyatel писал(а):
Nike писал(а):...а потом еще упомянули что и буры ломаются.
спасибо за фото, ИМХО т.е. та же проблема, что и на Смородинке, огромные валуны в земле, в которые упираются погружаемые сваи

Честно говоря не слышал про такие ньюансы на Смородинке.
Да, кстати до самой Смородинки не доехал, но там судя по всему каникул нет, так как в Орехово отчетливо слышен звук забиваемых свай.
Это вот тут-
[map]60.44731,30.20399(Точка съемки); 60.46043,30.19867(Строящийся мост над рекой смородинка); 60.45485,30.19712 60.4595,30.19558[/map]
Вложения
21.jpg
Фото с дороги ведущей к Елизаветинской газокомпрессорной станции.
Видна верхушка крана.
20.jpg
Фото с дороги ведущей к Елизаветинской газокомпрессорной станции.
Вид в сторону реки Смородинки.
19.jpg
Фото с дороги ведущей к Елизаветинской газокомпрессорной станции.
Вид в сторону Ореховской развязки.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Ср янв 08, 2014 20:54

Nike писал(а):
nastoyatel писал(а):
Nike писал(а):...а потом еще упомянули что и буры ломаются.
спасибо за фото, ИМХО т.е. та же проблема, что и на Смородинке, огромные валуны в земле, в которые упираются погружаемые сваи

Честно говоря не слышал про такие ньюансы на Смородинке.
моя вина, упустил, про это нам рассказали на встрече 01.12, после обнаружения валуна, результаты отправляются на новый расчет, после которого, обычно увеличивают кол-во свай и поле погружения
Вложения
53.JPG
01.12.13

DinYa
Искатель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 16:50
Откуда: Spb

Сообщение DinYa » Чт янв 09, 2014 9:29

Nike, Спасибо за фото.
В связи с проблемами погружения призматических свай на устоях решение фундаментов для промежуточных опор в виде плит (естественное основание) видится оптимальным для данного типа грунтовых условий.
В теории, если свая встала на валун, то она превращается в сваю-стойку и ее несущая способность увеличивается в несколько раз. Может быть можно было ограничиться стат. испытаниями уже погруженных свай.
Или, как вариант, погружать сваи до расчетного отказа, соответствующего макс. расчетной нагрузке на сваю.
Судя по устою, ближайшему с существующему шоссе одни сваи удалось погрузить до расчетных отметок, а другие - только наполовину.

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Чт янв 09, 2014 9:43

Nike, Спасибо за фото.
Благо погода позволяет и работать и наблюдать за работой.

Аватара пользователя
Niksha
Активист
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
Откуда: СПб. лен область, Орехово
Контактная информация:

Сообщение Niksha » Чт янв 09, 2014 12:43

DinYa писал(а):В теории, если свая встала на валун, то она превращается в сваю-стойку и ее несущая способность увеличивается в несколько раз. Может быть можно было ограничиться стат. испытаниями уже погруженных свай.

К сожалению валун это не плита. Вбиваемая свая имеет конус на конце и этот конус может упираться в край валуна. В последствии при постоянном давлении валун может начать сдвигаться в любую сторону. Сваю начнёт уводить в сторону и нагрузочная способность её резко падает. На оставшиеся сваи нагрузка возрастает , может произойти проседание (пусть и не большое, но всё же). Потому увеличивают количество свай и заодно "оббивают" валун чтобы он не сдвигался.
P.S. Nike спасибо за фотки.Хорошие ракурсы

svlad2012
Искатель
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 10:07
Откуда: пр. Энгельса

Сообщение svlad2012 » Чт янв 09, 2014 13:37

Верний писал(а):Если так, то как они собираются решить проблему с постоянно мокнущей дорогой. Это место как раз на отрезке от развязки до старо-приозерки.


Ну, эта дорога не постоянно мокнущая - последние несколько лет весной там было без проблем.
Я могу, конечно, ошибаться, но в тех местах я околачиваюсь с 97-го года и мои наблюдения показывают, что проблемы с этой дорогой связаны с характером весны: бурная весна - грязь по уши, плавная весна - вполне проезжабельна. Т.е. при бурной весне (нижний слой дороги еще лед или глина) получалась ванна с песком и водой, и именно после того, как несколько лет назад восстановили канавы - убрали "бортики ванны" - с этим участком стало нормально.

Про характер грунта там (вернее в СНТ "Дружба", но т.к. мой участок не далеко от дороги) могу сказать следующее: на штык лопаты или чуть меньше - это перегной или лесная подстилка, далее - песок, который на глубине 60 см от поверхности заканчивается черт знает чем: по виду это типа смеси песка с глиной, очень прочное - ломом можно откулупнуть сантиметра 3 в глубину. Большинство фундаментов в садоводстве вокруг меня глубже и не копалось - ничего, стоят и не шевеляться!

И везде по всей глубине камни, камни, камни... Камни от горошины до "фиг трактор справиться". Поэтому мне удивительно, как они там сваи забивали. По-моему как минимум каждая вторая свая должна была попасть в камень :D

Аватара пользователя
Дед
Энтузиаст
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 18:36
Откуда: СПб, пл. Кронштадтская

Сообщение Дед » Чт янв 09, 2014 20:32

svlad2012 писал(а):И везде по всей глубине камни, камни, камни... Камни от горошины до "фиг трактор справиться". Поэтому мне удивительно, как они там сваи забивали. ... каждая вторая свая должна была попасть в камень :D
Где-то читал, что Карельский перешеек - вершина бывшего хребта в 10000м, вдавленная ледником.
Nike, большое спасибо за фотографии и проявленное мужество при длительном хождении по мокрому песку в такую промозглую погоду! :D

Аватара пользователя
indian
Писатель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 20:15
Откуда: Гражданка- 69км

Сообщение indian » Пт янв 10, 2014 20:05

Сегодня на ореховской развязке работы не велись, катался в город и обратно в светлое время суток, хотя где-то сваи бьют, даже по ночам, с 67-го это очень хорошо слышно было и 8-го и 9-го.
Вообще вся гора между Смородинкой и железнодорожной веткой мне представляется огромным плывуном с разнообразными включениями.
За год до ремонта староприозерки на спуске к ж/д весной дорогу каким-то странным образом повело, ли валун там огромный всплыл....
На всей этой горе практически не растёт сосновый лес, значит и грунты там соответствующие- суглинки с большим количеством воды.

Аватара пользователя
Дед
Энтузиаст
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 18:36
Откуда: СПб, пл. Кронштадтская

Сообщение Дед » Пт янв 10, 2014 20:33

indian писал(а):Сегодня на ореховской развязке работы не велись... Вообще вся гора между Смородинкой и железнодорожной веткой мне представляется огромным плывуном с разнообразными включениями ...на спуске к ж/д весной дорогу каким-то странным образом повело, ни валун ли там огромный всплыл... На всей этой горе практически не растёт сосновый лес, значит и грунты там соответствующие- суглинки с большим количеством воды.
+100 Страшно!!! :evil:

Oldtowner
Читатель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт мар 29, 2013 7:30
Откуда: Петроградский

Качество проектирования

Сообщение Oldtowner » Вс янв 12, 2014 9:59

nastoyatel писал(а):
Nike писал(а):...а потом еще упомянули что и буры ломаются.
спасибо за фото, ИМХО т.е. та же проблема, что и на Смородинке, огромные валуны в земле, в которые упираются погружаемые сваи

В связи со всем этим нельзя не сказать об удивительно низком качестве проектирования такой важной и дорогостоящей дороги. Такое впечатление, что господа из Вологды вообще ни разу не были на месте будущей дороги. Какое там пробное бурение - это унизительно для настоящего спеца - он из Вологды все грунты насквозь видит.
И это не единственный косяк. Господа проектировщики ничего не знали о пеших и лыжных маршрутах - переходов не надо. Лишнее знание отягощает. Ничего не знали о том что в лесу живут звери.
Есть вопросы по профилю. На построенных участках есть лужи. Представляю такое на немецком автобане - скандал был бы грандиозный, т.к. в таких местах полиция немедленно бы установила ограничение скорости. У на все проходит спокойно - у полиции свои заботы.
Еще больший косяк с развязками. Зачем, например, полная развязка в Керро, там было достаточно развязки наподобие Новожиловской - а это уже бюджетные деньги, т.е. налоги с нашей зарплаты. Заканчиваю, а то длинно получилось.