Страница 66 из 89
Добавлено: Вт окт 05, 2010 15:39
Yur.OK
Инженер писал(а):Не вижу причин после полного набора прочности бетона, натяжения арматуры, убрать временную опору и открыть движение под разными пролетами по своим полосам.
К сожалению я не мостовик, и по этому вопросы ответа дать не могу.
Инженер писал(а):Упс! Потрясающе!
А мы то как рады!
Злости не хватает.
ИльяШ писал(а):Не связан ли новый проект с тем, что прямо тут должна началься следующая очередь? Все-таки текущий проект ничего тут не предусматривает, хотя Дони начинаются почти сразу.
Нет, с новым проектом никакой связи. В основном проект претерпел серьезные изменения, т.к. на 2-ом пикете основного хода развязки проектировщики забыли предусмотреть водопропускную трубу. Из-за этого изменились все высотные отметки по основному ходу и съездам. Также в проект внесено много уточняющих решений,которые раньше были не ясны. Разница выпуском проектов - 1 год.
ANDREICH писал(а):День это очень мало, здорово, если так быстро уложитесь! Да и следующую недельку потерпим - не велик срок.
Дааа, на завтра план у нас - почти 25000 м2. 3300 т смеси. Нооо - постараемся уложиться.
ANDREICH писал(а):Информируйте нас почаще, если не трудно.
Постараюсь.
Добавлено: Вт окт 05, 2010 17:18
Инженер
Мне представляется, что ошибки и неточности в проекте из-за большого процента использования компьютеризированных программ автоматического проектирования.
Типа, как у нас "горько " шутят опытные спецы-длинноногая барышня наманикюренным пальчиком наждет ВВОД и листы проекта начнут выходить из плоттера... Так же думает и начальство...
Вот, а опытных спецов не хватает, чтобы тщательно проверить автоматически состяпанные чертежи. А у их разработчивков-не хватает практического опыта работы...
Оффтоп, конечно....Но это реальность нашей жизни.
Добавлено: Вт окт 05, 2010 20:59
Дмитрий Кудряшов
jangolen писал(а):Сегодня почему-то активно копошились на путепроводе Волхонсколго...
Готовятся к бетонированию, а может уже и залили. Первая захватка - 300 куб.м
Добавлено: Ср окт 06, 2010 9:04
Yur.OK
Инженер писал(а):Вот, а опытных спецов не хватает, чтобы тщательно проверить автоматически состяпанные чертежи. А у их разработчиков-не хватает практического опыта работы...
Совершенно верно! Головой народ совсем не думает, а отдает все решения на усмотрение программы.
Добавлено: Чт окт 07, 2010 7:45
Yur.OK
А куда делось обсуждение проезжей части?
Добавлено: Чт окт 07, 2010 10:26
Дмитрий Кудряшов
Yur.OK писал(а):А куда делось обсуждение разделительной проезжей части?
Здесь.
Добавлено: Чт окт 07, 2010 13:41
the_LB
Инженер писал(а):Мне представляется, что ошибки и неточности в проекте из-за большого процента использования компьютеризированных программ автоматического проектирования.
Типа, как у нас "горько " шутят опытные спецы-длинноногая барышня наманикюренным пальчиком наждет ВВОД и листы проекта начнут выходить из плоттера... Так же думает и начальство...
Вот, а опытных спецов не хватает, чтобы тщательно проверить автоматически состяпанные чертежи. А у их разработчивков-не хватает практического опыта работы...
Оффтоп, конечно....Но это реальность нашей жизни.
Не программа виновата, а те, кто необходимость трубы на слое в проектировании не вбил.
Добавлено: Чт окт 07, 2010 16:54
ANDREICH
Уже залили бетоном половину разделительной полосы участка Волхонка-Рехколовское. Идут в сторону города. Столбов освещения там не было, льют барьер прямо по середине трассы. Высота больше метра. Что с электрикой, если она там была - непонятно.
Буквально день-два назад перекрыли выезд мусоровозов с Рехколовского налево в сторону Питера. Надёжно так, бетоннными блоками. Теперь они зло носятся в левом ряду на разворот до Красносельского, создавая там ненужную "давку".
Добавлено: Чт окт 07, 2010 19:24
Shurik
ANDREICH писал(а):Уже залили бетоном половину разделительной полосы участка Волхонка-Рехколовское. Идут в сторону города. Столбов освещения там не было, льют барьер прямо по середине трассы. Высота больше метра. Что с электрикой, если она там была - непонятно.
ее льют ближе к восточной части дороги!
потом видимо будут западную лить
а электрика посередине остается.
Добавлено: Пт окт 08, 2010 9:15
ANDREICH
Да, сегодня рассмотрел, именно так!
Добавлено: Пт окт 08, 2010 10:38
Дмитрий Кудряшов
Shurik писал(а):ее льют ближе к восточной части дороги!
потом видимо будут западную лить
а электрика посередине остается.
Именно так - 3 раза
да.
Фотки есть, выложу вечером.
Добавлено: Пт окт 08, 2010 11:53
Yur.OK
Дмитрий Кудряшов писал(а):Именно так - 3 раза да.
Откуда такая уверенность? Вы связаны с ООО "Магистраль"?
Добавлено: Пт окт 08, 2010 12:05
Дмитрий Кудряшов
Yur.OK писал(а):Дмитрий Кудряшов писал(а):Именно так - 3 раза да.
Откуда такая уверенность? Вы связаны с ООО "Магистраль"?
Ни коим образом не связан, но делают действительно восточную часть (1), затем будут делать барьер вдоль западной проезжей части (2) - так сказали непосредственные производители работ. Не верить им у меня основания не было.
Электрика при этом не затрагивается (3), а остаётся между двуми монолитными барьерами.
P.S. Утверждение было основано на личных впечатлениях, а не на документах. Людям свойственно ошибаться, возможно и я не прав. Признаю
излишнюю категоричность в утверждениях.
Добавлено: Пт окт 08, 2010 12:16
Yur.OK
Дмитрий Кудряшов писал(а):P.S. Утверждение было основано на личных впечатлениях, а не на документах. Людям свойственно ошибаться, возможно и я не прав. Признаю излишнюю категоричность в утверждениях.
Ещё и мы постараемся узнать у Магистрали насчет этого ограждения. Меня интересует вопрос - будут ли его делать на протяжении всей трассы, или это тестовый участок?
Добавлено: Пт окт 08, 2010 12:36
Дмитрий Кудряшов
Yur.OK писал(а):Ещё и мы постараемся узнать у Магистрали насчет этого ограждения. Меня интересует вопрос - будут ли его делать на протяжении всей трассы, или это тестовый участок?
А ещё бы интересно сравнить стоимость и скорость строительства этих двух вариантов: стального и бетонного.