Страница 57 из 89

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 13:41
Лео
Может быть, переход к Метрике строится на ее деньги и соотв. никак не связан с основным строительством?
К тому же особых помех движению строительство надземника создавать не должно вроде.

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 18:45
Инженер
Основные инновации будут сосредоточены у поворота на пос. Лесное.
«Здесь будет построен путепровод по впервые применяемой у нас технологии строительства — это будет монолитная железобетонная конструкция путепровода»

Тоже отмечаю эту фразу.
За границей масса п-п делается таким способом, причем чрезвычайно быстро. В типовых опалубках и подмостях.
У нас-копошатся жутко. Может быть дело в том, что пролетное строение не прямое, а какое-то наклонное, может-с поворотом?
Или мне это кажется?

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 8:36
jocker
Всем здрасти!!!
Долго не писал из-за всех этих мероприятий (открытие тоннеля, объезд губернатора) и т.д.
Значит по ранее обсуждаемым вещам:
1. Разворот.
Он проектный, согласно требований ГАИ, выполнен с переходно-скоростной полосой в обоих направлениях, достаточно широкой, поэтому никто в жопу получать не будет. И фура на самом деле там входит (если конечно не американец), но только-только. С открытием этого разворота убрали разворот за 700 м до него, поэтому фура может развернуться только на волхонке.
2. Надземный пешеходный переход у метрики.
Он будет строиться. Его внесли в проект в самый последний момент по требованию гаи. Строиться за счёт города. Наверное с нового года и начнём.
В ближайших планах до конца года в несколько этапов перепуститься полностью на новую дорогу

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 9:06
Jay
jocker писал(а):В ближайших планах до конца года в несколько этапов перепуститься полностью на новую дорогу


Имеется ввиду, до конца года будет движение по обоим проезжим частям до Волхонки?

Да, еще.
Проскакивала такая фраза в каком-то репортаже:
"теперь бригады высвободившиеся с тоннеля, переезжают на другие участки". Так ли это и поможет ли ускорить процесс? Или вопросы скорее к финансированию, а не к трудовым ресурсам?

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 9:27
jocker
нет, от аэро движение пойдёт по новой части до новокондакопшино, а действующая часть будет реконструироваться.


да ещё забыл написать про Лесное.
особо новых технологий там никаких, монолит с преднатяжённой арматурой, навреное это и имеют ввиду журналисты.

а насчёт бригад с тоннеля - да они уже переехали, только работа начнётся навреное с декабря. сначала СВСиУ а к январю-февралю металл уже придёт

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 9:48
Jay
Спасибо!

нет, от аэро движение пойдёт по новой части до новокондакопшино, а действующая часть будет реконструироваться.


Имел ввиду от тоннеля до Волхонки. Или там уже по двум частям? Давно не ездил по участку.

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 17:25
antoniy
Когда виадуки построят на Волхонке и Красноселке, налоело уже в пробках стоять. Никто уже пару месяцев там не появлялся :evil:

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 2:56
Prof
jocker писал(а):Всем здрасти!!!
Долго не писал из-за всех этих мероприятий (открытие тоннеля, объезд губернатора) и т.д.
Значит по ранее обсуждаемым вещам:
1. Разворот.
Он проектный, согласно требований ГАИ, выполнен с переходно-скоростной полосой в обоих направлениях, достаточно широкой, поэтому никто в жопу получать не будет. И фура на самом деле там входит (если конечно не американец), но только-только. С открытием этого разворота убрали разворот за 700 м до него, поэтому фура может развернуться только на волхонке.
2. Надземный пешеходный переход у метрики.
Он будет строиться. Его внесли в проект в самый последний момент по требованию гаи. Строиться за счёт города. Наверное с нового года и начнём.
В ближайших планах до конца года в несколько этапов перепуститься полностью на новую дорогу


Спасибо за информацию!
А нет ли случайно актуальной схемы реконструкции обсуждаемого участка (тоннель + парковка Метрики)?
Было бы любопытно посмотреть.

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 7:57
darkdeny
И нет ли новостей по срокам окончания строительства развязки на волхонке?

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 14:24
isbritish
darkdeny писал(а):И нет ли новостей по срокам окончания строительства развязки на волхонке?

Пока все СМИ озвучивают срок по всем работам, включая развязки конец 2010

Добавлено: Сб ноя 14, 2009 17:56
ТБ
Инженер писал(а):
Основные инновации будут сосредоточены у поворота на пос. Лесное.
«Здесь будет построен путепровод по впервые применяемой у нас технологии строительства — это будет монолитная железобетонная конструкция путепровода»

Тоже отмечаю эту фразу.
За границей масса п-п делается таким способом, причем чрезвычайно быстро. В типовых опалубках и подмостях.
У нас-копошатся жутко. Может быть дело в том, что пролетное строение не прямое, а какое-то наклонное, может-с поворотом?
Или мне это кажется?

Вроде как с поворотом. Кстати у Лесной развяки движение перевели на старую часть (у развязки переход назад)

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 21:57
ТБ
Сегодня перевели движение на 3-й очереди на восточную часть. В конуе западной части стояла фреза. Самое время для асфальтировки, как раз будет временное потепление. ДА и переход на западню часть южной части 2-й очереди сделать надо.
Блин, никто не знает, от чего последнее время такие жёсткие пробки на Киевке утром в город. От красносёлки до Волхонки :cry:
Кстати, объезжальщиков по восточной части сегодня ловили.

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 16:45
ANDREICH
Скорей бы уже переключение! Что слышно? Может пробок меньше будет перед Волхонкой, так ка кперекрёсток будет шире.

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 19:36
ТБ
А вы уверены, что перекрёсток с Волхонкой станет шире :?
Я нет. По хорошему надо сделать какой нибудь финт ушами и запретить левый поворот из области в стрельну. Ибо левоповорачивающие оставляют для прямого движения только 1 ряд.

Из увиденного сегодня:асфальтируют восточную часть от АЭРО до ВШ (волхонка). Ещё сегодня переделывают объезд на красносельском шоссе из Красного села.

И наконец то сегодня перевели движение на новую западную часть 2-й подочереди 2-й очереди со старой части.

Блин, вы бы видели какого качества покрытие. Это сплошная рябь. Блин. Ну как так можно делать, я просто офигел. Думаю тут простым фрезерованием не обойтись. Нужно будет либо новый слой неровным делать либо ещё что-то.

Просто нет слов. :evil:

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 19:37
Лео
Это тема на форуме каждый раз возникает на новой дороге.