Киевское ш. (в административных границах СПб.), общая тема

Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - Белоруcсия
Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15753
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт мар 12, 2009 14:53

Полагаю, что щас уже действительно нет смысла на (быстро) развивающихся шоссе делать узкие ПП.
Пример-ПП по "бетонке" через Московку. Там как-бы 2 ряда (правда, есть левоповоротные ряды), но запросто можно разлиновать на 4 ряда с средней полосой безопасности.

По идее, все 3 ПП на через Киевку должны быть одинаковые...во всяком случае, по длине пролетов, их количеству и кострукции этих пролетов и опор.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Чт мар 12, 2009 15:06

Дык 4 полосы нужно от Пулковского ш. до Витебского пр., а от него уже нужно 8! ну или как минимум 6 полос движения, чтобы на слиянии Витебского пр. и Петербургского ш. не было заторов.


Ну, не везде где сходятся 2+2 надо тут же переходить на 4+4. Хотя конечно же в идеале так лучше. Не стоит так же забывать что Петербургское дальше по Пушкину только 2+2. а на перекрестке с Витебским сейчас вообще 4+2 - как там, кстати, с заторами?
А вообще для ветки по киевке это оффтоп...

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Чт мар 12, 2009 15:11

Инженер писал(а):Полагаю, что щас уже действительно нет смысла на (быстро) развивающихся шоссе делать узкие ПП.
Пример-ПП по "бетонке" через Московку. Там как-бы 2 ряда (правда, есть левоповоротные ряды), но запросто можно разлиновать на 4 ряда с средней полосой безопасности.

По идее, все 3 ПП на через Киевку должны быть одинаковые...во всяком случае, по длине пролетов, их количеству и кострукции этих пролетов и опор.


Ну да, по хорошему, как настроят ТЦ потоки через развороты будут немалыми. Пример - Ленинградка в Москве.


В случае Петербургского шоссе как раз надо на 4+4

drv-spb
Искатель
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 12:08
Откуда: Ленинград.

Сообщение drv-spb » Вс мар 15, 2009 12:18

по поводу расширения киевского ш. после дони до гатчины (2+2) надо пологать тишина полная? или кто слышал или видел что нибудь???

я помню область обещала !!!

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс мар 15, 2009 13:20

Обещала, но только после 1-го этапа реконструкции.
Вобще расширение до 4-х полос там сравни текущему ремонту. Ибо обочина очень широкая.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вс мар 15, 2009 14:42

ТБ писал(а):
А на склоне такого не будет? ИМХО путепровод можно сделать более пологим, чем склон.

Насчёт путепровода, тогда почему он перпендикулярен шоссе и основной ход никуда не сорачивает?

Повороты в вашей картинке тогда получаются зверские.

И есчё, судя по тому, что на красносёлке и Волхонке бурят по бокам от шоссе, и их ещё собираются перекрывать, то скорее всего там тоже будут 4-х полосные путепроводы. А может это стандарты такие пошли, не менее 2-х полос в каждую сторону на путепроводах?

Насчёт отворотки к Дони. Всё равно не понятно зачем 4! полосы.

Разница между склоном и путепроводом - в промерзании. Осенью, когда морозы уже стоят, а снег еще не выпал - часто бывает так, что петпровод промерз и является катком, а рядом дорога наземная - чистых асфальт. Я как-то это ярко заметил в Сестрорецке, где мост почти не заметен на дороге - вот граница моста была яркая - четко очереченый ледовый прямоугольник. Но я думаю, что это врятли реальная причина отсутствия путепровода.

Насчет путепровода около Дони на моей картинке - это схема, естественно разумнее его загнуть. А 2+2 на нем может быть, чтобы сделать цивилизованые отдельные ряды для поворотов.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс мар 15, 2009 14:47

Там все ряды на поворот :D Развязка то Т образная.

drv-spb
Искатель
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 12:08
Откуда: Ленинград.

Сообщение drv-spb » Вс мар 15, 2009 19:09

ТБ писал(а):Обещала, но только после 1-го этапа реконструкции.
Вобще расширение до 4-х полос там сравни текущему ремонту. Ибо обочина очень широкая.

а сейчас какой этап?

сечас там 3 полосы + обочина, и разумно пологать что придется отсыпать новую обочину и новую подушку под асфальт.ну и как следствие делать это будут с ограничением движения и поэтапно(возможно в некоторых местах будут организовывать объезд).

зачит спокойной поздки ближайшие год-два неожидается... :cry:

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс мар 15, 2009 19:25

Первый конечно.
Отсыпать новую обочину - не проблемма, места везде навалом.
Да и при 2-х полосах широкая обочина не так нужна.

А без новой подушки можно и обойтись. Это излишество.
Хотя конечно лучше полная реконструкция до 6-ти полос. Место там под это дело есть.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вс мар 15, 2009 20:04

Ну, насчёт "без подушки можно обойтись", т.е. "И ТАК СОЙДЁТ"- уже проходили. Не надо нам такого счастья. :evil:

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс мар 15, 2009 20:17

Поправочка, без новой подушки.
Щас и этого хватит.

Cаша
Искатель
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:54
Откуда: Пушкин

Сообщение Cаша » Вс мар 15, 2009 22:30

kot писал(а):Ну, насчёт "без подушки можно обойтись", т.е. "И ТАК СОЙДЁТ"- уже проходили. Не надо нам такого счастья. :evil:

Абсолютно не согласен - нужно смотреть в первую очередь на саму дорогу а не зарывать бабло! Как раз После Дони абсолютно нормальная подушка - трещин идущих из глубины нет - а вот чаще всего асфальт полное г.. и крошится сверху! Вон на открытом Витебском в декабре - уже ЯМЫ!!! Просто пипец полнейший - а вы подушка)))))

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс мар 15, 2009 22:43

Дык как раз из-за просадок и ямы.

Точнее из-за них появляются трещины, а зимы,а сделала остальное.

drv-spb
Искатель
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 12:08
Откуда: Ленинград.

Сообщение drv-spb » Вс мар 15, 2009 23:11

Cаша писал(а):Абсолютно не согласен - нужно смотреть в первую очередь на саму дорогу а не зарывать бабло! Как раз После Дони абсолютно нормальная подушка - трещин идущих из глубины нет - а вот чаще всего асфальт полное г.. и крошится сверху! Вон на открытом Витебском в декабре - уже ЯМЫ!!! Просто пипец полнейший - а вы подушка)))))


вот ямыто и есть результат полохо подготовленой подушки, тем более что в этом месте достаточно обновит и утромбовать щебень под новый асфальт, а обочину можно в процесе эксплуатации и подсыпать по мере проседания и тромбовки естесвенным путём.

а что касается вагона места, там конечно не сахар, под 2+2 и обочину нормальную(т.е. полоса)в притык,а что более то это уже надо бутет частных собственников дербанить что есть дорого и проблемно.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс мар 15, 2009 23:13

Какое впритык вы что. Если только не считать верево.
НО там можно пожертвовать обочиной ибо она там не нужна.