Киевское ш. (в административных границах СПб.), общая тема

Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - Белоруcсия
Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт апр 03, 2009 17:28

qwertyu писал(а):Весь проект этой реконструкции есть большая военная тайна. Похоже никто не знает, что там действительно делается и для чего выполняются те или иные работы, даже те, кто их выполняют.
Ибо, если все будут знать, что там творится, то можно будет проконтролировать, как "осваиваются средства" на переделку того, что сделано...


Военная тайна это действительно так. Ибо нигде достоверной информации нет. Но на кое какие вопросы ответить по наблюдениям всё таки можно, что я и сделаю.

А средства там осваиваются очень бодро. Смена проектов, снос раздельных, тоннель, 4 полосы на горе об этом говорят.

ИМХО осваивает кто-то наверху. Ибо даже секвестру ничего не подверглось. И работает только одна контора - возрождение.

ANDREICH писал(а):Объясните, пожалуйста, про вторую очередь! Что делают с запада, а что с востока от действующего полотна? C запада будут вырубать под новую часть дороги, а с востока песок для уширения существующей?


Ближе к Краасносёлке должно быть смещение Киевского шоссе. (на 3-й очереди новое полотно с запада, а на 2-й с востока.) Поэтому около Красносёлки делают это смещение. Делают с захлёстом, чтобы можно было перевести движение.

ANDREICH писал(а):Нашёл на 2-й странице этой темы:


(1-Я ОЧЕРЕДЬ СТРОИТЕЛЬСТВА - УЧАСТОК ОТ ПОВОРОТА НА Г. ПУШКИН (ФОНТАН СО СФИНКСОМ) ДО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ С ВОЛХОНСКИМ ШОССЕ)

- Строительная длина участка - 4,590 км.
- Число полос движения - 6;
- Ширина проезжей части - 6х3,75 м;
- Ширина обочин - 3,75 м;
- Ширина разделительной полосы - 1,5 м;

- Начало работ - ПК 78+50;
- Конец работ - ПК 124 + 58.71;

- Сроки выполнения работ - 2007 г. – 2009 год

Так всё-таки сколько полос на горе? В 6 действительно, наверное, узковато будет, тогда откуда цифры 6х3,75?


Из башки. Ибо ещё раз повторяю, что там спуск и кривая. А в 3 полосы могут ехать только грузовик и 2 легковушки, но это в притирку и без полос безопасности.

Нет на склоне и обочины и 1,5 метровой разделительной. Зато такого формата дорога после Танков.

Видимо поменяли проект.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт апр 03, 2009 18:16

У меня есть подозрение, что изменение 2+2 на склоне на 3+3 может быть вызвано самим строительством тоннеля. Может ли быть, что ждали окончания, а теперь можно и до 3+3 расширять?

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт апр 03, 2009 18:21

Ага, а разделительную и основы под столбы тоже просто так поставили. Что то мне кажется что до 6-ти полос они всё же расширят, но денег отмоют море.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс апр 05, 2009 18:02

Слушайте, а где вы заметили снос разделительной? Просто я как то не заметил.

ANDREICH
Писатель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 13:30
Откуда: Гатчина

Сообщение ANDREICH » Пн апр 06, 2009 12:08

ТБ писал(а):Слушайте, а где вы заметили снос разделительной? Просто я как то не заметил.


Спасибо за разъяснения. Вот про снос тоже интересно. Как я понял, снос разделительной где-то у Фаэтона, но на местности не припомню такого. В противоположном конце тоже вроде всё чисто, единственно там погнуто и помято ограждение из-за аварии...

qwertyu
Искатель
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 9:11
Откуда: Гатчина

Сообщение qwertyu » Пн апр 06, 2009 12:46

Сносить разделительную начали было в самом низу под горой (почти напротив заправки ПТК). По началу усиленно ковыряли и что-то туда заливали. Прошли метров 50 вверх и остановились. Видимо, пришла очередная вводная.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт апр 07, 2009 14:51

Я опять прокатился по Киевке. Очень активно сыпят участок между красносёлкой и волхонкой.

Из интересного: стахановскими темпами вырубается лес с западной стороны старого шоссе. НО южнее 3-й очереди. Работает целая туча рабочих.

Это что продолжение банкета?


С горой так и не ясно. Вроде освещение ставить начали. НО что-то многовато рабочих, а песочек всё возят.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт апр 10, 2009 17:37

Лес с юга вырубили почти до посёлка.

Стахановскими темпами отсыпают участок от Волхонки до Красносёлки.
Хотят перевести на него движение к Июлю?

НА горе убирают бордюр!

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15806
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пт апр 10, 2009 21:29

Сделали не по проекту. Вот технадзор и заставляет переделать.
Версия.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт апр 10, 2009 21:36

Вопрос, нафиг сделали не по проекту?
Денег отмыть?

Чё вобще на горе происходит?

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт апр 10, 2009 22:31

ТБ писал(а):Вопрос, нафиг сделали не по проекту?
Денег отмыть?

Достали уже эти разговоры :evil: .

Если сделали не по проекту, то денег за это не платят. Переделка по замечаниям технадзора (и авторского надзора) за счет подрядчика.
P.S. ничего против ТБ не имею, но это параноинальное видение во всём отмывание денег сквозит уже чуть ли не в каждом втором сообщении.

daleko
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 15:26
Откуда: Санкт-Петербург, Московская

Сообщение daleko » Пн апр 13, 2009 8:42

Дмитрий Кудряшов писал(а):но это параноинальное видение во всём отмывание денег сквозит уже чуть ли не в каждом втором сообщении.
А что делать? Правда же воруют.
Хотя в данном случае могли и просто накосячить, но тем не менее расплачиваться будет налогоплательщик (бо деньги, которые пойдут на устранение недостатков должны были пойти в карман)
Последний раз редактировалось daleko Пн апр 13, 2009 8:59, всего редактировалось 1 раз.

qwertyu
Искатель
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 9:11
Откуда: Гатчина

Сообщение qwertyu » Пн апр 13, 2009 8:48

Дмитрий Кудряшов писал(а):
ТБ писал(а):Вопрос, нафиг сделали не по проекту?
Денег отмыть?

Достали уже эти разговоры :evil: .

Если сделали не по проекту, то денег за это не платят. Переделка по замечаниям технадзора (и авторского надзора) за счет подрядчика.
P.S. ничего против ТБ не имею, но это параноинальное видение во всём отмывание денег сквозит уже чуть ли не в каждом втором сообщении.


А есть он проект то этот?
Его, наверно, и строители то не видели :) Или они специально свои денежки закопали - не знали, видимо, что есть технадзор, авторский надзор. В первый раз, видимо, работают.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн апр 13, 2009 9:03

Я о том же. НЕ дураки же онии такие косяки делать.
ДА и странно это, что весь участок одна компания делает.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вт апр 14, 2009 22:00

Практика - критерий истины!

Утомившись слушать стенания про "отмывание денег", рубку бабла", "тупых проектировщиков" и т.д. и т.п. в связи с двумя полосами 1-ой очереди реконструкции Киевского шоссе, решил померить ширину того, что уже построенно.

Измерения проводились рулеткой модель MEX-5025 PRO, длина 5 (пять) метров, ширина стальной измерительной ленты 25 мм, страна-производитель Тайвань.

Замеры были осуществлены в двух сечениях:
1. Восточная проезжая часть, на спуске - фото IMGP9544, от поребрика разделительной полосы до внутренней стороны поребрика отделяющего обочину от проезжей части (сейчас он демонтирован, как ранее писал ТБ, на его месте лежит зелёная пивная бутылка емкостью 500 мл). На снимке видны вторые 5 метров (от разделительной). Результат: ширина проезжей части равна 5,00+5,00+1,50=11,50 метров; ширина обочины 2,60 м.
2. Восточная проезжая часть, 100 м южнее пешеходного светофора - фото IMGP9547, от поребрика разделительной полосы до внутренней стороны поребрика отделяющего обочину от проезжей части. На снимке видны вторые 5 метров (от разделительной). Фото IMGP9550 - последние 1,50. Результат: ширина проезжей части равна 5,00+5,00+1,50=11,50 метров; ширина обочины 2,50 м.

Таким образом имеем среднее из двух замеров:
(11,50+11,50)/2 = 11,50.
Итого получаем, на восточной проезжей части, три полосы: 3,75+3,75+4,00=11,50.
Данный вывод согласуется со СНиП 2.07.01-89* (Таблица 8 ) - Магистральные дороги скоростного движения (расчетная скорость 120 км/час) или Магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения (расчетная скорость 120 км/час).

Наверное вопрос количеством полос на первой очереди можно считать закрытым. :D

P.S. Прошу прощение за занудство и многословность.
P.P.S. Западную проезжую часть не мерил - уж очень там много машин. :roll:
Вложения
IMGP9550.jpg
Сечение 2. Последние 1,50 метра до поребрика.
IMGP9547.jpg
Место замера ширины проезжей части.
Сечение 2. Восточная проезжая часть на 100 м южнее южнее пешеходного светофора.
Вид в сторону Петербурга.
IMGP9544.jpg
Место замера ширины проезжей части.
Сечение 1. Восточная проезжая часть на спуске с Пулковской горы.
Вид в сторону Петербурга.