qwertyu писал(а):Весь проект этой реконструкции есть большая военная тайна. Похоже никто не знает, что там действительно делается и для чего выполняются те или иные работы, даже те, кто их выполняют.
Ибо, если все будут знать, что там творится, то можно будет проконтролировать, как "осваиваются средства" на переделку того, что сделано...
Военная тайна это действительно так. Ибо нигде достоверной информации нет. Но на кое какие вопросы ответить по наблюдениям всё таки можно, что я и сделаю.
А средства там осваиваются очень бодро. Смена проектов, снос раздельных, тоннель, 4 полосы на горе об этом говорят.
ИМХО осваивает кто-то наверху. Ибо даже секвестру ничего не подверглось. И работает только одна контора - возрождение.
ANDREICH писал(а):Объясните, пожалуйста, про вторую очередь! Что делают с запада, а что с востока от действующего полотна? C запада будут вырубать под новую часть дороги, а с востока песок для уширения существующей?
Ближе к Краасносёлке должно быть смещение Киевского шоссе. (на 3-й очереди новое полотно с запада, а на 2-й с востока.) Поэтому около Красносёлки делают это смещение. Делают с захлёстом, чтобы можно было перевести движение.
ANDREICH писал(а):Нашёл на 2-й странице этой темы:
(1-Я ОЧЕРЕДЬ СТРОИТЕЛЬСТВА - УЧАСТОК ОТ ПОВОРОТА НА Г. ПУШКИН (ФОНТАН СО СФИНКСОМ) ДО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ С ВОЛХОНСКИМ ШОССЕ)
- Строительная длина участка - 4,590 км.
- Число полос движения - 6;
- Ширина проезжей части - 6х3,75 м;
- Ширина обочин - 3,75 м;
- Ширина разделительной полосы - 1,5 м;
- Начало работ - ПК 78+50;
- Конец работ - ПК 124 + 58.71;
- Сроки выполнения работ - 2007 г. – 2009 год
Так всё-таки сколько полос на горе? В 6 действительно, наверное, узковато будет, тогда откуда цифры 6х3,75?
Из башки. Ибо ещё раз повторяю, что там спуск и кривая. А в 3 полосы могут ехать только грузовик и 2 легковушки, но это в притирку и без полос безопасности.
Нет на склоне и обочины и 1,5 метровой разделительной. Зато такого формата дорога после Танков.
Видимо поменяли проект.