Думаю нет. Ибо перед светофором действительно очень широко.
А померить нужно вот где: середина спуска, место около танков.
Всё таки по ощущениям там 2 широкие полосы + хорошие полосы безопасности.
И ещё, не сомневаюсь что ты старался померить верно, но учти что там кривая и рулеткой в 5 метров померить расстояние от поребрика до поребрика весьма проблемматично.
Если будет время постараюсь сам померить.
Киевское ш. (в административных границах СПб.), общая тема
Последний раз редактировалось ТБ Вт апр 14, 2009 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Немножко оффф..., но замечу,
что мне старшие (по возрасту) коллеги давно рекомендовали (а сейчас я своим сотрудникам настоятельно рекомендую) фотографировать оборудование на объектах Заказчика вместе с линейками, листом бумаги (А4 или А5) и т.п., на худой конец с коробком спичек, пачкой сигарет. Тогда легче потом будет понять и оценить фотографии. Да и споров меньше.
У нас конечно размеры не в десятках метров, но Дмитрий Кудряшов - молодец.
что мне старшие (по возрасту) коллеги давно рекомендовали (а сейчас я своим сотрудникам настоятельно рекомендую) фотографировать оборудование на объектах Заказчика вместе с линейками, листом бумаги (А4 или А5) и т.п., на худой конец с коробком спичек, пачкой сигарет. Тогда легче потом будет понять и оценить фотографии. Да и споров меньше.
У нас конечно размеры не в десятках метров, но Дмитрий Кудряшов - молодец.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
ТБ писал(а):Ибо я лично по рисунку не увидел там 11, 5 метров. Вместо этого я увидел чуть меньше 10-ти.
Рулетка укладывалась два раза полной длинной (2*5 метров), потом измерялся оставшийся "хвостик" -1,5 м.
ТБ писал(а):Короче нужно ещё раз проверить именно в самых узких местах.
Я специально проходил вниз по склону, и вверх, подальше от светофора и выбирал места где ширина при просмотре вдоль края проезжей части не меняется. Честно говоря, не вижу разумного объяснения менять ширину проезжей части (не в карманах и не в кривых - а именно такие места я и выбирал).
ИльяШ писал(а):Есть непонятка - Правильно ли я понял, что ранее было просто 11.50, а теперь поребрик снесли и появилась обочина (дальше бутылки емкостью 500мл к склону) шириной 2.60?
Правильно - 11,50 это ширина существующего асфальтового покрытия и плюс к нему ещё 2,50-2,60 не укрепленная (песок) обочина.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
ТБ писал(а):И ещё, не сомневаюсь что ты старался померить верно, но учти что там кривая и рулеткой в 5 метров померить расстояние от поребрика до поребрика весьма проблемматично.
Я располагал рулетку перпендикулярно к касательной, проведенной через точку касания рулетки и поребрика.
ТБ писал(а):Если будет время постараюсь сам померить.
Вероятно это будет самое разумное.
©Жванецкий М. 60-е годы.
"Ничто так не приободряет человека, как личный опыт... Билеты у спекулянта взял в кино. Оказалось, на вчера, в другом городе и не в кино, а куда-то в планетарий. Черт с ним. Но опыт приобрел.
Это все теория: красный свет, зеленый свет, а пока тебя не переедет, пока грузовик на себе не почувствуешь - никому не поверишь"
-
- Читатель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 10:20
- Откуда: СПб, Купчино, СНТ "Волхонское"
ИльяШ писал(а):Ясно. Спасибо. Значит снос поребрика - позитивное деяние!
Беда в том, что поскольку полотно насыпное, то обочины не укреплены.
Отсыпали строители при стройке по ширине полотно по минимуму, и если кто помнит, то на участке от цветочного питомника до спуска при движении в сторону города в прошлом году, осенью, когда пошли дожди, был массовый обвал обочины, даже проезжую часть цепляло.
Слишком крут скат полотна дороги по отношению к материковой земле. А сделать его более пологим - так это песку сколько надо и щебенки, а как-же тогда об'явления "Песок и щебенка дешево"
Так что при таком раскладе заезжать на обочину станет только экстремал. Можно легко и непринужденно вместо аварийной остановки получить аварийное лежание на боку..
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
eugenem писал(а):Слишком крут скат полотна дороги по отношению к материковой земле.
Существует такое понятие как "геотекстиль", "георешетки".
Пример применения в 4 км: фото
-
- Читатель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 10:20
- Откуда: СПб, Купчино, СНТ "Волхонское"
Дмитрий Кудряшов писал(а):eugenem писал(а):Слишком крут скат полотна дороги по отношению к материковой земле.
Существует такое понятие как "геотекстиль", "георешетки".
Пример применения в 4 км: фото
Это все конечно здорово, но разница уклона у моста с укреплением склона и уклона обочины на Пулковском имеет место, и никто там склоны не укреплял.. Впрочем, я ж ничего против не имею, пусть на Киевском будут широкие красивые прочные обочины. Просто заезжать на них страшновато будет (ну по крайненй мере мне я видел, как и насколько там эта обочина обсыпалась, и никто ничего не делал по этому поволу, так, привзли песочку и подсыпали. Впрочем, такие дожди, как по осени, тоже не каждый год идут, может, и успеют достроить и сдать до следующего
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
eugenem писал(а):разница уклона у моста с укреплением склона и уклона обочины на Пулковском имеет место, и никто там склоны не укреплял.
У моста уклон больше, но действительно, следов укрепления обочин на Киевском шоссе и откосов у них не наблюдалось .
Один из простых вариантов укрепления - посев трав, причем сейчас это делается гидроспособом, так делали у развязки Пулковское-КАД.
Как пример:
1. гидропосев
2. http://www.dorkomstroy.ru/images/GKH200 ... p56-57.pdf