2.) На подъёме работ не ведётся.
Ведутся - вырубают деревья, уже немного там осталось и можно будет начать отсыпку.
3.) Мост через речку Х построен, но почему-то накрыт, кстати он на метр выше старого моста и на столько же выше отсыпаемой части. Зачем????
Выше и на 3-ей очереди строительства мосты и отсыпка. Видимо выравниваю и поднимают полотно трассы повыше.
4.) У цветопитомника, делают фундамент и опоры надземного пешиходного перехода, у Обсерватории никаких работ по строительству подземного пешиходного перехода нет.
Думаю активные работы начнут здесь и на туннеле, когда достроят доргу от Шушар до Пушкина.
5.) На пересечении с Волхонкой работ нет.
6.) От Красносельского шоссе до Волхонки никаких работ нет. На пересечении с Рехколеевским шоссе работ нет.
7.) На пересечении с Красносельским шоссе работ нет.
Конкурс на эту часть еще не проводился, да и документации, будут или нет там развязки еще нет.
9.) у АЗС Фаетон строят какуе-то опору. Что это - развязка с дорогой к пос. Лесное, или надземный пешиходный переход?
Смотрим документацию по 3-ей очереди строительства:
«Пешеходный переход у дороги на Кондакопшино (дорога в Лесное) ПК 0’+12.5» шифр 151-01/1-05-РП.1-ПП.1;
4 – «Пешеходный переход у дороги на Новокондакопшино ПК 28+28,3» шифр 151-01/1-05-РП.1-ПП.2.
А теперь вопросы:1.) Будет ли развязки с дорогой к пос. Лесное?
Нет, будет только переходно-скоростная полоса.
2.) Будет ли обход сёл Дони и Зайцево?
7.)Будут ли надземные пешиходные переходы в Верево, Зайцево и Дони.
Это уже неизвестно. Проекта реконструкции Киевского шоссе по территории Ленинградской области пока нигде нет.
Да и денег на это у Ленинградской области пока тоже нет и вряд ли будут в ближайшем будущем.
Только попадаются статьи, что там будет по две полосы в каждую сторону.
Так что пока говорим только о реконструкции от дороги на Пушкин, до пос. Дони.
3.)Будет ли установленно освещение?
Проектом предусмотрено устройство наружного освещения на всем протяжении реконструируемого участка.
Опоры наружного освещения устанавливаются на середине разделительной полосы, а при ее ширине 1,5 м – по обочинам (это в районе Пулковских высот).
4.)Будет ли обочина?
Будет.
Ширина обочины составляет 3.75м (на ширине 2.50м предусмотрено асфальтобетонное покрытие, причем на ширине 0.75м обочина имеет конструкцию проезжей части, на ширине 1.25м производится укрепление асфальтобетонной крошкой, толщиной 0.15м). Откосы земляного полотна укрепляются засевом трав.
5.)Будут ли отбойники по краям шоссе и у разделительной?
6.)Будет ли разделительная полоса, или будет разделитель? Какой разделитель? Или будет одна проезжая часть?
Проектом предусматривается шесть полос движения (по три полосы в каждом направлении) с устройством разделительной полосы шириной 3.0м и полос безопасности вдоль нее с обеих сторон по 1.0м.
На участке от ПК 103 до поворота на Пушкин ширина разделительной полосы принята 1,5м (это около Пулковской обсерватории).
Устанавливается барьерное одностороннее металлическое ограждение типа11ДО-0,75ДВ/2,0-300 с удерживающей способностью 300кДж на разделительной полосе на всем протяжении участка.
8.)Будет ли КС для троллейбусов?
Нет. Троллейбусы когда-то хотели делать в Гатчине, в частности на улице Чехова, даже поставили опоры по всей улице, но дальше дело не пошло, что уже говорить о троллейбусах Гатчина-СПб.
9.)Будет ли задел, под развязку с БВПК.
А что это такое?
Добавлю: На участке от Красносельского шоссе до пос. Дони перекладывают коммуникации, и уже ставят опоры под столбы освещения на разделительной полосе.
2ТБ
Могу выслать документацию по 1-ой и 3-ой очереди строительства и станет все понятно.