Киевское ш. (в административных границах СПб.), общая тема

Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - Белоруcсия
Авиатор
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 18:47

Сообщение Авиатор » Вт янв 08, 2008 17:38

Kolya писал(а):Похоже начинаются активные работы и на 3-ей очереди.
Награли много техники, начали вырубать деревья.
В отличии от 1-ой очереди на 3-ей расширение в по левую сторону от существующией дороги (при движении в Санкт-Петербург).

А у кого-нибудь есть подробности по 2-ой очереди? Будут ли разноуровневые развязки на пересечении с Волхонским и Красносельским шоссе?


Видел конкурсную документацию только по 1-й и 3-й очереди. Ни там ни там про пересечение с Волхонским или Красносельским шоссе ничего не сказано.

Проект 2-й очереди похоже отправили на доработку, так что ждем-с.

Kolya
Искатель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:26

Сообщение Kolya » Чт янв 10, 2008 16:01

Авиатор писал(а):Проект 2-й очереди похоже отправили на доработку, так что ждем-с.

Надеюсь доработку в сторону разноуровневых развязок. :)


После реконструкции Киевского шоссе до пос. Дони будет 6 полноценных полос, а дальше по Ленинградской области - 2,5.
Т.е. все пробки переедут в это место. И с учетом того, что к тому времени нагрузка на магистраль еще возрастет, пробки будут до г. Гатчина.

Не думаю, что в ближайшей перспективе Лен. обл. найдет деньги на реконструкцию этой дороги. Если даже на ремонт дорог в Лен. обл. идет с большим трудом (т.е. практически не идет).

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Чт янв 10, 2008 16:29

Пробки будут не до г. Гатчина, а на Гатчинской объездной, т.к. до Гатчины будет идти 2 полосы, плюс поток на таком расстоянии уже будет неплотный.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт янв 10, 2008 16:43

Kolya писал(а):После реконструкции Киевского шоссе до пос. Дони будет 6 полноценных полос, а дальше по Ленинградской области - 2,5.
Т.е. все пробки переедут в это место. И с учетом того, что к тому времени нагрузка на магистраль еще возрастет, пробки будут до г. Гатчина.

Не думаю, что в ближайшей перспективе Лен. обл. найдет деньги на реконструкцию этой дороги. Если даже на ремонт дорог в Лен. обл. идет с большим трудом (т.е. практически не идет).


Похоже мы уперлись в Московскую проблему. Там тоже сверширокие автобаны по Москве упираются в двухполоски по области.

alexsun
Искатель
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 12:30

Сообщение alexsun » Чт янв 10, 2008 17:23

Не думаю, что в ближайшей перспективе Лен. обл. найдет деньги на реконструкцию этой дороги. Если даже на ремонт дорог в Лен. обл. идет с большим трудом (т.е. практически не идет).


Разве Киевское ш. (M20) не федеральная трасса ? Почему Лен.Обл. должна искать деньги ?

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт янв 10, 2008 17:53

А почему Питер ее реконструирует на свои деньги?

alexsun
Искатель
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 12:30

Сообщение alexsun » Чт янв 10, 2008 21:41

А почему Питер ее реконструирует на свои деньги?

Не знаю, я не спец. в бюджетном финансировании.

Kolya
Искатель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:26

Сообщение Kolya » Чт янв 10, 2008 22:18

alexsun писал(а):Разве Киевское ш. (M20) не федеральная трасса ? Почему Лен.Обл. должна искать деньги ?


alexsun писал(а):
А почему Питер ее реконструирует на свои деньги?

Не знаю, я не спец. в бюджетном финансировании.


Вообще принято так: часть денег на ремонт, содержания федеральных трасс выделяет федеральный бюджет, а часть субъект федерации, по которому проходит федеральная трасса. Обычно 50:50.
Но как правило, федеральный бюджет столько денег не выделяет, а если и выделяет, то в основном на ремонт, поэтому большую часть расходов на реконструкцию и строительство берет на себя местный бюджет.
Соответственно тот регион, который богаче - тот может себе позволить такие реконструкции, а тот который беднее нет.
Тем более, чтобы получить деньги на реконструкцию из федерального бюджета, надо получить кучу разрешений, экспертиз, доказать смысл этой реконструкции. И даже если и выделят деньги, большую часть расходов все равно несет субъек федерации.

Это как и в случае с метро в Питере. Федеральный бюджет выделяет на него совсем крохи, вот и приходится Питеру тянуть его развитие самому, поэтому так медленно и строится.

Показывали недавно федеральную трассу (точно не помню какую), смысл в том: Москва 8 полос с разделительной, Московская область - 6, а далее, в другом регионе 2 и то все в выбоинах.

Serko
Читатель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 21:08
Откуда: Гатчина

Сообщение Serko » Вт янв 29, 2008 20:29

Авиатор писал(а):2) Надземный пешеходный переход у цветопитомника (на ПК 88+65).
Уже начали строить! :)

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт янв 29, 2008 21:02

Кстати между красносёлкой и пос. Дони уже начали делать отсыпку, и установили разделители.

qwertyu
Искатель
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 9:11
Откуда: Гатчина

Сообщение qwertyu » Ср янв 30, 2008 15:27

:!: Внимательно от красноселки в сторону Дони. Там установили временный отбойник и реально сузили полосу.

Kolya
Искатель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:26

Сообщение Kolya » Ср янв 30, 2008 21:47

qwertyu писал(а)::!: Внимательно от красноселки в сторону Дони. Там установили временный отбойник и реально сузили полосу.


Да и знаков ограничения скорости поставили. Вот и думаешь дорога свободная - а 40 км/ч. Хорошо хоть не забывают ставить знаки - конец ограничения.
Интересно, что на 1-ом участке ограничений по скорости пока нет.
Хотя еще не начали строить туннель - видимо ждут, пока продолжения Витебского до Пушкина сделают - тогда и начнут активное строительство туннеля.

P.S. А проекта по 2-му участку так еще и нет.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс фев 24, 2008 23:28

Состояние на 24 февраля:

1.) У примыкания Петербуржского шоссе прокладывают какие-то трубы.
2.) На подъёме работ не ведётся.
3.) От обсервотории отсыпают новую часть восточнее старой, отсыпка частично сделана почти везде до АЗС Аэро, нет отсыпки только у танков. Мост через речку Х построен, но почему-то накрыт, кстати он на метр выше старого моста и на столько же выше отсыпаемой части. Зачем????
4.) У цветопитомника, делают фундамент и опоры надземного пешиходного перехода, у Обсерватории никаких работ по строительству подземного пешиходного перехода нет.
5.) На пересечении с Волхонкой работ нет.
6.) От Красносельского шоссе до Волхонки никаких работ нет. На пересечении с Рехколеевским шоссе работ нет.
7.) На пересечении с Красносельским шоссе работ нет.
8.)От Красносельского шоссе до АЗС Фаетон активно ведут отсыпку к западу от существующей дороги, висит ограничение скорости, презжая часть сужена, установлены временные, частично упадшие отбойники. На разделителе построены колодцы. Уровень новой части выше старой. На уже отсыпанной части навалена куча щебёнки.
9.) у АЗС Фаетон строят какуе-то опору. Что это - развязка с дорогой к пос. Лесное, или надземный пешиходный переход?

Дальше АЗС фаетон работ нет.

А теперь вопросы:1.) Будет ли развязки с Рехколеевским шоссе и дорогой к пос. Лесное?
2.) Будет ли обход сёл Дони и Зайцево?
3.)Будет ли установленно освещение?
4.)Будет ли обочина?
5.)Будут ли отбойники по краям шоссе и у разделительной?
6.)Будет ли разделительная полоса, или будет разделитель? Какой разделитель? Или будет одна проезжая часть?
7.)Будут ли надземные пешиходные переходы в Верево, Зайцево и Дони.
8.)Будет ли КС для троллейбусов?
9.)Будет ли задел, под развязку с БВПК.

Kolya
Искатель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:26

Сообщение Kolya » Пн фев 25, 2008 20:27

2.) На подъёме работ не ведётся.

Ведутся - вырубают деревья, уже немного там осталось и можно будет начать отсыпку.

3.) Мост через речку Х построен, но почему-то накрыт, кстати он на метр выше старого моста и на столько же выше отсыпаемой части. Зачем????

Выше и на 3-ей очереди строительства мосты и отсыпка. Видимо выравниваю и поднимают полотно трассы повыше.

4.) У цветопитомника, делают фундамент и опоры надземного пешиходного перехода, у Обсерватории никаких работ по строительству подземного пешиходного перехода нет.

Думаю активные работы начнут здесь и на туннеле, когда достроят доргу от Шушар до Пушкина.

5.) На пересечении с Волхонкой работ нет.
6.) От Красносельского шоссе до Волхонки никаких работ нет. На пересечении с Рехколеевским шоссе работ нет.
7.) На пересечении с Красносельским шоссе работ нет.

Конкурс на эту часть еще не проводился, да и документации, будут или нет там развязки еще нет.

9.) у АЗС Фаетон строят какуе-то опору. Что это - развязка с дорогой к пос. Лесное, или надземный пешиходный переход?


Смотрим документацию по 3-ей очереди строительства:
«Пешеходный переход у дороги на Кондакопшино (дорога в Лесное) ПК 0’+12.5» шифр 151-01/1-05-РП.1-ПП.1;
4 – «Пешеходный переход у дороги на Новокондакопшино ПК 28+28,3» шифр 151-01/1-05-РП.1-ПП.2.

А теперь вопросы:1.) Будет ли развязки с дорогой к пос. Лесное?

Нет, будет только переходно-скоростная полоса.

2.) Будет ли обход сёл Дони и Зайцево?
7.)Будут ли надземные пешиходные переходы в Верево, Зайцево и Дони.

Это уже неизвестно. Проекта реконструкции Киевского шоссе по территории Ленинградской области пока нигде нет.
Да и денег на это у Ленинградской области пока тоже нет и вряд ли будут в ближайшем будущем.
Только попадаются статьи, что там будет по две полосы в каждую сторону.
Так что пока говорим только о реконструкции от дороги на Пушкин, до пос. Дони.

3.)Будет ли установленно освещение?

Проектом предусмотрено устройство наружного освещения на всем протяжении реконструируемого участка.
Опоры наружного освещения устанавливаются на середине разделительной полосы, а при ее ширине 1,5 м – по обочинам (это в районе Пулковских высот).

4.)Будет ли обочина?

Будет.
Ширина обочины составляет 3.75м (на ширине 2.50м предусмотрено асфальтобетонное покрытие, причем на ширине 0.75м обочина имеет конструкцию проезжей части, на ширине 1.25м производится укрепление асфальтобетонной крошкой, толщиной 0.15м). Откосы земляного полотна укрепляются засевом трав.

5.)Будут ли отбойники по краям шоссе и у разделительной?
6.)Будет ли разделительная полоса, или будет разделитель? Какой разделитель? Или будет одна проезжая часть?

Проектом предусматривается шесть полос движения (по три полосы в каждом направлении) с устройством разделительной полосы шириной 3.0м и полос безопасности вдоль нее с обеих сторон по 1.0м.
На участке от ПК 103 до поворота на Пушкин ширина разделительной полосы принята 1,5м (это около Пулковской обсерватории).

Устанавливается барьерное одностороннее металлическое ограждение типа11ДО-0,75ДВ/2,0-300 с удерживающей способностью 300кДж на разделительной полосе на всем протяжении участка.

8.)Будет ли КС для троллейбусов?

Нет. Троллейбусы когда-то хотели делать в Гатчине, в частности на улице Чехова, даже поставили опоры по всей улице, но дальше дело не пошло, что уже говорить о троллейбусах Гатчина-СПб.

9.)Будет ли задел, под развязку с БВПК.

А что это такое?

Добавлю: На участке от Красносельского шоссе до пос. Дони перекладывают коммуникации, и уже ставят опоры под столбы освещения на разделительной полосе.

2ТБ
Могу выслать документацию по 1-ой и 3-ой очереди строительства и станет все понятно.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн фев 25, 2008 21:11

Выше и на 3-ей очереди строительства мосты и отсыпка

А где ещё построят мосты?


Нет, будет только переходно-скоростная полоса.


Чё это значит?

Проекта реконструкции Киевского шоссе по территории Ленинградской области пока нигде нет.


Интересно, а как будет производиться переход с трёх полос, на 1,5.
И где будет заканчиваться новая магистраль, где будет переход новой проезжей части с запада на восток?

Устанавливается барьерное одностороннее металлическое ограждение типа11ДО-0,75ДВ/2,0-300 с удерживающей способностью 300кДж на разделительной полосе на всем протяжении участка.


А можно на примере.



Проектом предусмотрено устройство наружного освещения
Как понять наружное, а что значит внутреннее.

и уже ставят опоры под столбы освещения на разделительной полосе.


А где ставят столбы, странно не заметил, заметил только колодцы и трубы. А что за комуникации вдоль Киевского шоссе.

Нет. Троллейбусы когда-то хотели делать в Гатчине, в частности на улице Чехова, даже поставили опоры по всей улице, но дальше дело не пошло, что уже говорить о троллейбусах Гатчина-СПб.


Ну не только по Чехова, но и по всей трассе.

А что это такое?


БВПК-Большое восточное полукольцо КАД. http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=427

Так всё таки будет ли развязка или хотя бы светофор с рехколеевским шоссе, а то там довольно активное движение мусорок, которые переодически устраивают аварии на этом перекрёстке?

Будут ли на новой магистрали развороты и где?

И ещё вопрос: Когда уберут бетонную постройку у АЗС Фаетон, около неё даже песок насыпали.
2ТБ
Могу выслать документацию по 1-ой и 3-ой очереди строительства и станет все понятно.


Буду очень благодарен, мыло вышлю по личке.