Киевское ш. (в административных границах СПб.), общая тема

Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - Белоруcсия
Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Ср май 13, 2009 16:05

ну СНиП можно и изменить ... во всем мире встречаются сьезды в левых рядах на магистралях ...

StaS
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 8:36

Сообщение StaS » Ср май 13, 2009 16:28

Welk писал(а):ну СНиП можно и изменить ... во всем мире встречаются сьезды в левых рядах на магистралях ...

Абсолютно верно. Например, если съезды скоростные. В Англии таких съездов полно, т.е. без снижения скорости из левых рядов попадаешь на другую магистраль. В нашей ситуации необходимо просто повесить соответствующие знаки. Два левых ряда - Пушкин, два правых Гатчина, Псков, Витебск, Киев. Весь вопрос в статусе.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15623
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Ср май 13, 2009 17:13

Не забываем, что у нас СНиПы юридически ничтожны.
Однако никто пока не оспаривает в судах это. Все лепят по нормам. И экспертиза-тоже.

Вот и посмотрим (скоро), какую же скорость нам разрешат на участке до Дони :D
И съезд в тоннель с левых рядов, при разумной навигации и адекватных водителях, не должен мешать.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Ср май 13, 2009 19:08

Инженер писал(а):Ну, чем дальше, тем больше вопросов.
Конечно, колебания от проезда транспорта передаются на кострукции, а от них -на грунт.
В каком случае сильнее-эстакада или тоннель-еще вопрос.

Склон горы, это действительно так или иначе охраняемый глинт. Но отсыпка нового полотна всяко его изменила. (отсюда-заужение, то есть минимизировали ширину) Я вообще думал, что будет подпорная стена. Эстакада на Пушкин не испортила бы сам склон, просто вид на него несколько изменила бы.

То, что тоннель из левых рядов, возможно связано с имущественными вопросами: справа и заправка и *метрика*. Кто давал им землю, не думал о развязке...


Блин, я конечно понимаю, когда для того чтобы не портить вид в центре города делают не эстакаду, а тоннель.

Но защищать холм на окраине, где никаких мемориальных комплексов нет. Нет никаких парков и т.д. - это извините полный маразм и бред.

Насчёт земли, то бояться не стоит. Ибо вместо тоннеля к метрике приблизили Киевку, а из-за тоннеля, если я не ошибаюсь, разделительную не заужали, так что разницы никакой.
Более того для Метрики тоннель из левых рядов был бы намного лучше. Ибо сейчас её посетителям придётся либо перестраиваться через плотный 3-х полосный поток из города, либо ехать до Волхонки и там разворачиваться, возможно оставят только последниц вариант.

Так что посетителей у Метрики поубавиться, и цена земли сильно упадёт. А так бы можно было бы свернуть в праворядный тоннель, а потом сделать петельку из правых рядов Петербургского шоссе в правые ряды Киевского. И всё было бы супер.

tlotr писал(а):
ТБ писал(а):А вот что действительно непонятно, так это 2 момента:
1.)Заужение на горе. 6 полос то будет, но что мешало сделать как везде, склон ведь немаленький.
2.)Зачем тоннель сделали из левых рядов???? Это сразу убило шансы получения Киевского-Пулковского шоссе статуса автомагистрали.


2. Тогда Киевка была бы перекрыта вся на время строительства тоннеля. Видимо, компромиссное решение.

А что, правда есть такое условие для автомагистрали - отсутствие въезда в тоннель в левом ряду? Я как бы не в курсе, потому интересуюсь.

Да, по нашим СНИПам вроде нельзя.
А перекрывать всю Киевку не нужно. Заметьте, ведь западную часть тоже закрывали, так что разницы никакой. Единственная проблемма в месте стыка, но если есть разделительная, то никаких проблемм нет.

kropp писал(а):А зачем там магистраль делать прямо от КАД?
Если бы повесили хотя бы 80 (как уже было когда-то, если я правильно понимаю) и то было бы здорово. А 110 можно от обсерватории дать.

Затем же, зачем и от обсерватории, чтобы ехать быстрее.
StaS писал(а):
Welk писал(а):ну СНиП можно и изменить ... во всем мире встречаются сьезды в левых рядах на магистралях ...

Абсолютно верно. Например, если съезды скоростные. В Англии таких съездов полно, т.е. без снижения скорости из левых рядов попадаешь на другую магистраль. В нашей ситуации необходимо просто повесить соответствующие знаки. Два левых ряда - Пушкин, два правых Гатчина, Псков, Витебск, Киев. Весь вопрос в статусе.

В Англии, это в Англии, а у нас низя. А сделаешь, не примут.
Знаки тоже не помогут.
Более того эти снипы логичны, ибо чем левее ряд, тем скоростнее, а так в левом ряду будет медленный отворот.

Инженер писал(а):Не забываем, что у нас СНиПы юридически ничтожны.
Однако никто пока не оспаривает в судах это. Все лепят по нормам. И экспертиза-тоже.

Вот и посмотрим (скоро), какую же скорость нам разрешат на участке до Дони :D
И съезд в тоннель с левых рядов, при разумной навигации и адекватных водителях, не должен мешать.


До танков автомагистрали точно не будет, нету некоторых полос разгона. А вот от Танков и до Дони могут и разрешить, за это говорят мощные центральные отбойники, освещение, большая ширина проезжей части, развязки. Бордюры, как на КАДе. Возможно будет и боковой отбойник. Правда на Витьке то автомагистрали нет.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср май 13, 2009 19:33

В Англии таких съездов полно, т.е. без снижения скорости из левых рядов попадаешь на другую магистраль


а это ничего, что в Англии движение ЛЕВОстороннее? вот если бы в Англии из ПРАВЫХ рядов были скоростные съезды :)

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5339
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Ср май 13, 2009 22:33

А зачем вообще нужна автомагистраль на горе да ещё и с поворотами? Представляю такой скоростной спуск зимой... :roll:

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Ср май 13, 2009 22:50

Randy писал(а):
В Англии таких съездов полно, т.е. без снижения скорости из левых рядов попадаешь на другую магистраль

а это ничего, что в Англии движение ЛЕВОстороннее? вот если бы в Англии из ПРАВЫХ рядов были скоростные съезды :)


ТБ писал(а):...а у нас низя. А сделаешь, не примут.
Знаки тоже не помогут...


А в США или во Франции не ЛЕВОстороннее движение, но левые скоростные съезды встречаются. Не каждый второй конечно, но встречаются.
На штатовских магистралях (или по-американски хайвеях) с приличными скоростями 75 миль/час (≈120км/ч).
Знаете в чем различия с нашими магистралями? В колосальной, много раз повторяющейся заранее информации о нужном повороте/съезде. И проблем не было ни разу.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Чт май 14, 2009 8:39

Alexandr писал(а):А зачем вообще нужна автомагистраль на горе да ещё и с поворотами? Представляю такой скоростной спуск зимой... :roll:


На горе просто может быть ограничение скорости, которое допустимо и для автомагистрали. Это еще не причина не делать всю дорогу автомагистралью. А вот есть ли в проекте реконструкции такой план...? По идее, если по нормативам дороги I катрегории, то должен быть, но ведь это только по идее...

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Чт май 14, 2009 10:39

Народ, вот запрещено по нашим СНиПам делать левосторонние съезды, а как по ним положено делать развилки автомагистралей? Не съезд с одной на другую, а именно развилка, где по каждому из направлений движение продолжается без снижения скорости.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15623
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт май 14, 2009 12:34

Точно так же: из правых рядов направо, вверх на эстакаду, которая идет под углом к основному ходу, потом-влево на новую автомагистраль.
Примеры не совсем корректные-начало (конец) объезда Тосно, Луги...

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7822
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт май 14, 2009 13:29

сдаётся мне, что пошёл оффтоп...

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Чт май 14, 2009 17:05

И почему же офтоп? Где же это тогда можно обсуждать, если не здесь?

слон: СНиПы по левосторонним съездам можно обсудить в любой специально созданной для этого теме. так же как и ситуацию с этими самыми поворотами в США и Англии

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15623
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Сб май 16, 2009 21:38

Сегодня совершил челночную поездку по Киевке.
Рабочего энтузиазма-не заметил. Может суббота? Но ведь погода способствует стройке!
Но нельзя и сказать, что ничего не делается. Где-то, кто-то , чего-то....например-групппы рабочих на надземном переходе на 2-й очереди, там же -один каток ходит. Вобщем-по мелочи....
На Красносельской эстакаде-тишина....

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Сб май 16, 2009 21:42

Зато на тоннеле активно работают.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15623
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн май 18, 2009 9:32

Ну вот пара субботних фоток.
(А на тоннеле-да, работы идут. Что-том интересное делают...)
Вложения
DSC09245.jpg
Конец лафы. Опять въезжаем в "плотность"
DSC09244.jpg
3-я очередь к городу. Потоки разделены. Но имеются опасные сужения...