Киевское ш. (в административных границах СПб.), общая тема
Welk писал(а):ну СНиП можно и изменить ... во всем мире встречаются сьезды в левых рядах на магистралях ...
Абсолютно верно. Например, если съезды скоростные. В Англии таких съездов полно, т.е. без снижения скорости из левых рядов попадаешь на другую магистраль. В нашей ситуации необходимо просто повесить соответствующие знаки. Два левых ряда - Пушкин, два правых Гатчина, Псков, Витебск, Киев. Весь вопрос в статусе.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15623
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Не забываем, что у нас СНиПы юридически ничтожны.
Однако никто пока не оспаривает в судах это. Все лепят по нормам. И экспертиза-тоже.
Вот и посмотрим (скоро), какую же скорость нам разрешат на участке до Дони
И съезд в тоннель с левых рядов, при разумной навигации и адекватных водителях, не должен мешать.
Однако никто пока не оспаривает в судах это. Все лепят по нормам. И экспертиза-тоже.
Вот и посмотрим (скоро), какую же скорость нам разрешат на участке до Дони
И съезд в тоннель с левых рядов, при разумной навигации и адекватных водителях, не должен мешать.
Инженер писал(а):Ну, чем дальше, тем больше вопросов.
Конечно, колебания от проезда транспорта передаются на кострукции, а от них -на грунт.
В каком случае сильнее-эстакада или тоннель-еще вопрос.
Склон горы, это действительно так или иначе охраняемый глинт. Но отсыпка нового полотна всяко его изменила. (отсюда-заужение, то есть минимизировали ширину) Я вообще думал, что будет подпорная стена. Эстакада на Пушкин не испортила бы сам склон, просто вид на него несколько изменила бы.
То, что тоннель из левых рядов, возможно связано с имущественными вопросами: справа и заправка и *метрика*. Кто давал им землю, не думал о развязке...
Блин, я конечно понимаю, когда для того чтобы не портить вид в центре города делают не эстакаду, а тоннель.
Но защищать холм на окраине, где никаких мемориальных комплексов нет. Нет никаких парков и т.д. - это извините полный маразм и бред.
Насчёт земли, то бояться не стоит. Ибо вместо тоннеля к метрике приблизили Киевку, а из-за тоннеля, если я не ошибаюсь, разделительную не заужали, так что разницы никакой.
Более того для Метрики тоннель из левых рядов был бы намного лучше. Ибо сейчас её посетителям придётся либо перестраиваться через плотный 3-х полосный поток из города, либо ехать до Волхонки и там разворачиваться, возможно оставят только последниц вариант.
Так что посетителей у Метрики поубавиться, и цена земли сильно упадёт. А так бы можно было бы свернуть в праворядный тоннель, а потом сделать петельку из правых рядов Петербургского шоссе в правые ряды Киевского. И всё было бы супер.
tlotr писал(а):ТБ писал(а):А вот что действительно непонятно, так это 2 момента:
1.)Заужение на горе. 6 полос то будет, но что мешало сделать как везде, склон ведь немаленький.
2.)Зачем тоннель сделали из левых рядов???? Это сразу убило шансы получения Киевского-Пулковского шоссе статуса автомагистрали.
2. Тогда Киевка была бы перекрыта вся на время строительства тоннеля. Видимо, компромиссное решение.
А что, правда есть такое условие для автомагистрали - отсутствие въезда в тоннель в левом ряду? Я как бы не в курсе, потому интересуюсь.
Да, по нашим СНИПам вроде нельзя.
А перекрывать всю Киевку не нужно. Заметьте, ведь западную часть тоже закрывали, так что разницы никакой. Единственная проблемма в месте стыка, но если есть разделительная, то никаких проблемм нет.
kropp писал(а):А зачем там магистраль делать прямо от КАД?
Если бы повесили хотя бы 80 (как уже было когда-то, если я правильно понимаю) и то было бы здорово. А 110 можно от обсерватории дать.
Затем же, зачем и от обсерватории, чтобы ехать быстрее.
StaS писал(а):Welk писал(а):ну СНиП можно и изменить ... во всем мире встречаются сьезды в левых рядах на магистралях ...
Абсолютно верно. Например, если съезды скоростные. В Англии таких съездов полно, т.е. без снижения скорости из левых рядов попадаешь на другую магистраль. В нашей ситуации необходимо просто повесить соответствующие знаки. Два левых ряда - Пушкин, два правых Гатчина, Псков, Витебск, Киев. Весь вопрос в статусе.
В Англии, это в Англии, а у нас низя. А сделаешь, не примут.
Знаки тоже не помогут.
Более того эти снипы логичны, ибо чем левее ряд, тем скоростнее, а так в левом ряду будет медленный отворот.
Инженер писал(а):Не забываем, что у нас СНиПы юридически ничтожны.
Однако никто пока не оспаривает в судах это. Все лепят по нормам. И экспертиза-тоже.
Вот и посмотрим (скоро), какую же скорость нам разрешат на участке до Дони
И съезд в тоннель с левых рядов, при разумной навигации и адекватных водителях, не должен мешать.
До танков автомагистрали точно не будет, нету некоторых полос разгона. А вот от Танков и до Дони могут и разрешить, за это говорят мощные центральные отбойники, освещение, большая ширина проезжей части, развязки. Бордюры, как на КАДе. Возможно будет и боковой отбойник. Правда на Витьке то автомагистрали нет.
Randy писал(а):В Англии таких съездов полно, т.е. без снижения скорости из левых рядов попадаешь на другую магистраль
а это ничего, что в Англии движение ЛЕВОстороннее? вот если бы в Англии из ПРАВЫХ рядов были скоростные съезды
ТБ писал(а):...а у нас низя. А сделаешь, не примут.
Знаки тоже не помогут...
А в США или во Франции не ЛЕВОстороннее движение, но левые скоростные съезды встречаются. Не каждый второй конечно, но встречаются.
На штатовских магистралях (или по-американски хайвеях) с приличными скоростями 75 миль/час (≈120км/ч).
Знаете в чем различия с нашими магистралями? В колосальной, много раз повторяющейся заранее информации о нужном повороте/съезде. И проблем не было ни разу.
Alexandr писал(а):А зачем вообще нужна автомагистраль на горе да ещё и с поворотами? Представляю такой скоростной спуск зимой...
На горе просто может быть ограничение скорости, которое допустимо и для автомагистрали. Это еще не причина не делать всю дорогу автомагистралью. А вот есть ли в проекте реконструкции такой план...? По идее, если по нормативам дороги I катрегории, то должен быть, но ведь это только по идее...
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15623
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Сегодня совершил челночную поездку по Киевке.
Рабочего энтузиазма-не заметил. Может суббота? Но ведь погода способствует стройке!
Но нельзя и сказать, что ничего не делается. Где-то, кто-то , чего-то....например-групппы рабочих на надземном переходе на 2-й очереди, там же -один каток ходит. Вобщем-по мелочи....
На Красносельской эстакаде-тишина....
Рабочего энтузиазма-не заметил. Может суббота? Но ведь погода способствует стройке!
Но нельзя и сказать, что ничего не делается. Где-то, кто-то , чего-то....например-групппы рабочих на надземном переходе на 2-й очереди, там же -один каток ходит. Вобщем-по мелочи....
На Красносельской эстакаде-тишина....