Киевское ш. (в административных границах СПб.), общая тема

Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - Белоруcсия
nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Пт май 08, 2009 11:56

Рассматривая панораму с тоннеля, вдруг пришла в голову мысль, что,если бы вместо тоннеля строили эстакаду, то пришлось бы наглухо перекрыть движение по "Киевке". Сваи,фундаменты опор и пр.- т.е.организовать поэтапность крайне сложно в отличие от тоннеля, видимо это и сыграло роль в сторону тоннеля.

qwertyu
Искатель
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 9:11
Откуда: Гатчина

Сообщение qwertyu » Пт май 08, 2009 12:01

Сегодня ночью убрали объемную разметку (оранжевые надолбы) на спуске с Пулковской горы.
Капец будет тем, кто вечером будет там спускаться :)

Кстати убирали эти надолбы, видимо просто ударами кувалды - из асфальта торчат болты. Так что аккуратнее, не наезжайте на них, а то всем там будет капец :)

drv-spb
Искатель
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 12:08
Откуда: Ленинград.

Сообщение drv-spb » Пн май 11, 2009 9:57

а ещё на спуске посадили какиието прутики на разделительной котороя начинается перед тонелем (если ехать в город)

возможно показалось мне что дорогу над тунелем стали отсыпать...
поидее рановато , но газончики в пилегающих местах стали формировать, актинвно ставят отбойники, и укладывают мрамор или что-то там на ж/б сооружение у абсерватории. торопятся к дню города,главное что б не накосипорили редески ,как обычно. :lol:

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн май 11, 2009 19:12

прутики - это кустики :wink: чтоб красиво было. А бетонная конструкция - ограда.

А вот по отбойникам интересно. Во первых если я не ошибаюсь, то на части узкой разделительной будут устанавливать не раздельный, а общий отбойник на одном столбе.
Также начали делать БОКОВОЙ! отбойник от моста через Пулковку в город.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15623
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт май 12, 2009 9:33

ТБ писал(а): А бетонная конструкция - ограда.

Точнее-фундамент с цоколем под ограду.

vladimir60
Читатель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 16:24

Сообщение vladimir60 » Вт май 12, 2009 16:05

nik68 писал(а):Рассматривая панораму с тоннеля, вдруг пришла в голову мысль, что,если бы вместо тоннеля строили эстакаду, то пришлось бы наглухо перекрыть движение по "Киевке". Сваи,фундаменты опор и пр.- т.е.организовать поэтапность крайне сложно в отличие от тоннеля, видимо это и сыграло роль в сторону тоннеля.


Пулковкая обсерватория предлагала Киевку пустить значительно восточнее.В этом случае и эстакаду дешевле было сделать над Пулковским шоссе за счет естественного перепада высот да и уклон на спуск/ подъем был бы поменьше. Вспомните, что у танка при движении в город начинается небольшой подъем, А ВОСТОЧНЕЕ трасса прошла бы по склону Пулковсого холма на меньшей высоте.
А в пользу тоннеля сыграло известный у чиновников принцип ОСВОИТЬ СРЕДСТВА и ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЕМ ЛУЧШЕ.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15623
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт май 12, 2009 16:24

Обсерватирии было бы выгоднее пустить поток подальше от своих зданий и приборов.
Но тогда пришлось бы делать 6-рядную дорогу с нуля по новому месту, значительно более длинную, восточнее танка и домиков на склоне. С меньшими радиусами поворотов...
Нельзя забывать, что там землица-то может быть уже частная-там планируется огромный выставочный комплекс. Кроме того-водоем.

Вот это было "освоение средств" так освоение! :P

Да, заместо тоннеля всегда напрашивалась эстакада. Но гадать -почему тоннель-безперспективно. Надо спрашивать заказчика и проектировщика.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вт май 12, 2009 16:54

Инженер писал(а):Да, заместо тоннеля всегда напрашивалась эстакада. Но гадать -почему тоннель-безперспективно. Надо спрашивать заказчика и проектировщика.

На мой взгляд две причины:
1. Пулковская обсерватория не только оптическая и радио-, но и геофизическая - критична вибрация наблюдательного оборудования. Теперь вспомните, какова вибрация эстакады при прохождении по ней тяжелых машин. Кто не знает советую сходить и постоять пару минут на любую из эстакад КАД. Ощущения жутковатые - как при землетрясении. :?
2. Северный склон холма и прилегающий к нему с севера кусок Пулковского шоссе, это, в соответствии с Генпланом и связанными с ним законами - Зона охраняемого ландшафта. В этой зоне очень жесткие требования по размеру возводимых зданий и сооружений, и эстакада никак в эти размеры не укладывается. :(

Всё выше сказанное - моё личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции. :)

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вт май 12, 2009 17:11

Вообще-то такое объяснение очень красиво. Правда, учитывая хроническое отсутствие мозгов у наших руководителей*, на фоне неадекватных решений разного пошиба, одолевают сомнения, что это так. Разве что случайно получилось правильно.
*руководитель- тот, кто водит руками.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт май 12, 2009 17:55

Дмитрий Кудряшов писал(а):
Инженер писал(а):Да, заместо тоннеля всегда напрашивалась эстакада. Но гадать -почему тоннель-безперспективно. Надо спрашивать заказчика и проектировщика.

На мой взгляд две причины:
1. Пулковская обсерватория не только оптическая и радио-, но и геофизическая - критична вибрация наблюдательного оборудования. Теперь вспомните, какова вибрация эстакады при прохождении по ней тяжелых машин. Кто не знает советую сходить и постоять пару минут на любую из эстакад КАД. Ощущения жутковатые - как при землетрясении. :?
2. Северный склон холма и прилегающий к нему с севера кусок Пулковского шоссе, это, в соответствии с Генпланом и связанными с ним законами - Зона охраняемого ландшафта. В этой зоне очень жесткие требования по размеру возводимых зданий и сооружений, и эстакада никак в эти размеры не укладывается. :(

Всё выше сказанное - моё личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции. :)

1.)
Ну так это вибрации воздуха. ИМХО воздействие вираций эстакады на почву будет меньше, чем наземной дороги. Ну это так, чистое ИМХО.
2.)Насчёт ландшафта, то не вижу ничего плохого в эстакаде, склон как склон, только искуственный.

А вот что действительно непонятно, так это 2 момента:
1.)Заужение на горе. 6 полос то будет, но что мешало сделать как везде, склон ведь немаленький.
2.)Зачем тоннель сделали из левых рядов???? Это сразу убило шансы получения Киевского-Пулковского шоссе статуса автомагистрали.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15623
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Ср май 13, 2009 8:35

Ну, чем дальше, тем больше вопросов.
Конечно, колебания от проезда транспорта передаются на кострукции, а от них -на грунт.
В каком случае сильнее-эстакада или тоннель-еще вопрос.

Склон горы, это действительно так или иначе охраняемый глинт. Но отсыпка нового полотна всяко его изменила. (отсюда-заужение, то есть минимизировали ширину) Я вообще думал, что будет подпорная стена. Эстакада на Пушкин не испортила бы сам склон, просто вид на него несколько изменила бы.

То, что тоннель из левых рядов, возможно связано с имущественными вопросами: справа и заправка и *метрика*. Кто давал им землю, не думал о развязке...

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Ср май 13, 2009 10:10

Может быть вот ещё что. Зимой при перепадах температур эстакады быстрее промерзают и покрываются гололёдом, а тут ещё северная сторона... И получилась бы постоянная проблема на уклоне-то... Как думаете?

Аватара пользователя
tlotr
Активист
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:59
Откуда: Просвет

Сообщение tlotr » Ср май 13, 2009 14:32

ТБ писал(а):А вот что действительно непонятно, так это 2 момента:
1.)Заужение на горе. 6 полос то будет, но что мешало сделать как везде, склон ведь немаленький.
2.)Зачем тоннель сделали из левых рядов???? Это сразу убило шансы получения Киевского-Пулковского шоссе статуса автомагистрали.


2. Тогда Киевка была бы перекрыта вся на время строительства тоннеля. Видимо, компромиссное решение.

А что, правда есть такое условие для автомагистрали - отсутствие въезда в тоннель в левом ряду? Я как бы не в курсе, потому интересуюсь.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15623
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Ср май 13, 2009 15:12

tlotr писал(а):2. Тогда Киевка была бы перекрыта вся на время строительства тоннеля. Видимо, компромиссное решение.

Резонно, но не факт.
А что, правда есть такое условие для автомагистрали - отсутствие въезда в тоннель в левом ряду?

Если не ошибаюсь, СНиП "Автомобильные дороги" говорит о том, что на автомагистрали все съезды должны быть правоповоротными, с правых рядов.

kropp
Писатель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 15:17
Откуда: Пл. Мужества

Сообщение kropp » Ср май 13, 2009 16:04

А зачем там магистраль делать прямо от КАД?
Если бы повесили хотя бы 80 (как уже было когда-то, если я правильно понимаю) и то было бы здорово. А 110 можно от обсерватории дать.