Киевское ш. (в административных границах СПб.), общая тема
а ещё на спуске посадили какиието прутики на разделительной котороя начинается перед тонелем (если ехать в город)
возможно показалось мне что дорогу над тунелем стали отсыпать...
поидее рановато , но газончики в пилегающих местах стали формировать, актинвно ставят отбойники, и укладывают мрамор или что-то там на ж/б сооружение у абсерватории. торопятся к дню города,главное что б не накосипорили редески ,как обычно.
возможно показалось мне что дорогу над тунелем стали отсыпать...
поидее рановато , но газончики в пилегающих местах стали формировать, актинвно ставят отбойники, и укладывают мрамор или что-то там на ж/б сооружение у абсерватории. торопятся к дню города,главное что б не накосипорили редески ,как обычно.
прутики - это кустики чтоб красиво было. А бетонная конструкция - ограда.
А вот по отбойникам интересно. Во первых если я не ошибаюсь, то на части узкой разделительной будут устанавливать не раздельный, а общий отбойник на одном столбе.
Также начали делать БОКОВОЙ! отбойник от моста через Пулковку в город.
А вот по отбойникам интересно. Во первых если я не ошибаюсь, то на части узкой разделительной будут устанавливать не раздельный, а общий отбойник на одном столбе.
Также начали делать БОКОВОЙ! отбойник от моста через Пулковку в город.
-
- Читатель
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 16:24
nik68 писал(а):Рассматривая панораму с тоннеля, вдруг пришла в голову мысль, что,если бы вместо тоннеля строили эстакаду, то пришлось бы наглухо перекрыть движение по "Киевке". Сваи,фундаменты опор и пр.- т.е.организовать поэтапность крайне сложно в отличие от тоннеля, видимо это и сыграло роль в сторону тоннеля.
Пулковкая обсерватория предлагала Киевку пустить значительно восточнее.В этом случае и эстакаду дешевле было сделать над Пулковским шоссе за счет естественного перепада высот да и уклон на спуск/ подъем был бы поменьше. Вспомните, что у танка при движении в город начинается небольшой подъем, А ВОСТОЧНЕЕ трасса прошла бы по склону Пулковсого холма на меньшей высоте.
А в пользу тоннеля сыграло известный у чиновников принцип ОСВОИТЬ СРЕДСТВА и ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЕМ ЛУЧШЕ.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15623
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Обсерватирии было бы выгоднее пустить поток подальше от своих зданий и приборов.
Но тогда пришлось бы делать 6-рядную дорогу с нуля по новому месту, значительно более длинную, восточнее танка и домиков на склоне. С меньшими радиусами поворотов...
Нельзя забывать, что там землица-то может быть уже частная-там планируется огромный выставочный комплекс. Кроме того-водоем.
Вот это было "освоение средств" так освоение!
Да, заместо тоннеля всегда напрашивалась эстакада. Но гадать -почему тоннель-безперспективно. Надо спрашивать заказчика и проектировщика.
Но тогда пришлось бы делать 6-рядную дорогу с нуля по новому месту, значительно более длинную, восточнее танка и домиков на склоне. С меньшими радиусами поворотов...
Нельзя забывать, что там землица-то может быть уже частная-там планируется огромный выставочный комплекс. Кроме того-водоем.
Вот это было "освоение средств" так освоение!
Да, заместо тоннеля всегда напрашивалась эстакада. Но гадать -почему тоннель-безперспективно. Надо спрашивать заказчика и проектировщика.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Инженер писал(а):Да, заместо тоннеля всегда напрашивалась эстакада. Но гадать -почему тоннель-безперспективно. Надо спрашивать заказчика и проектировщика.
На мой взгляд две причины:
1. Пулковская обсерватория не только оптическая и радио-, но и геофизическая - критична вибрация наблюдательного оборудования. Теперь вспомните, какова вибрация эстакады при прохождении по ней тяжелых машин. Кто не знает советую сходить и постоять пару минут на любую из эстакад КАД. Ощущения жутковатые - как при землетрясении.
2. Северный склон холма и прилегающий к нему с севера кусок Пулковского шоссе, это, в соответствии с Генпланом и связанными с ним законами - Зона охраняемого ландшафта. В этой зоне очень жесткие требования по размеру возводимых зданий и сооружений, и эстакада никак в эти размеры не укладывается.
Всё выше сказанное - моё личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.
Дмитрий Кудряшов писал(а):Инженер писал(а):Да, заместо тоннеля всегда напрашивалась эстакада. Но гадать -почему тоннель-безперспективно. Надо спрашивать заказчика и проектировщика.
На мой взгляд две причины:
1. Пулковская обсерватория не только оптическая и радио-, но и геофизическая - критична вибрация наблюдательного оборудования. Теперь вспомните, какова вибрация эстакады при прохождении по ней тяжелых машин. Кто не знает советую сходить и постоять пару минут на любую из эстакад КАД. Ощущения жутковатые - как при землетрясении.
2. Северный склон холма и прилегающий к нему с севера кусок Пулковского шоссе, это, в соответствии с Генпланом и связанными с ним законами - Зона охраняемого ландшафта. В этой зоне очень жесткие требования по размеру возводимых зданий и сооружений, и эстакада никак в эти размеры не укладывается.
Всё выше сказанное - моё личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.
1.)
Ну так это вибрации воздуха. ИМХО воздействие вираций эстакады на почву будет меньше, чем наземной дороги. Ну это так, чистое ИМХО.
2.)Насчёт ландшафта, то не вижу ничего плохого в эстакаде, склон как склон, только искуственный.
А вот что действительно непонятно, так это 2 момента:
1.)Заужение на горе. 6 полос то будет, но что мешало сделать как везде, склон ведь немаленький.
2.)Зачем тоннель сделали из левых рядов???? Это сразу убило шансы получения Киевского-Пулковского шоссе статуса автомагистрали.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15623
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Ну, чем дальше, тем больше вопросов.
Конечно, колебания от проезда транспорта передаются на кострукции, а от них -на грунт.
В каком случае сильнее-эстакада или тоннель-еще вопрос.
Склон горы, это действительно так или иначе охраняемый глинт. Но отсыпка нового полотна всяко его изменила. (отсюда-заужение, то есть минимизировали ширину) Я вообще думал, что будет подпорная стена. Эстакада на Пушкин не испортила бы сам склон, просто вид на него несколько изменила бы.
То, что тоннель из левых рядов, возможно связано с имущественными вопросами: справа и заправка и *метрика*. Кто давал им землю, не думал о развязке...
Конечно, колебания от проезда транспорта передаются на кострукции, а от них -на грунт.
В каком случае сильнее-эстакада или тоннель-еще вопрос.
Склон горы, это действительно так или иначе охраняемый глинт. Но отсыпка нового полотна всяко его изменила. (отсюда-заужение, то есть минимизировали ширину) Я вообще думал, что будет подпорная стена. Эстакада на Пушкин не испортила бы сам склон, просто вид на него несколько изменила бы.
То, что тоннель из левых рядов, возможно связано с имущественными вопросами: справа и заправка и *метрика*. Кто давал им землю, не думал о развязке...
ТБ писал(а):А вот что действительно непонятно, так это 2 момента:
1.)Заужение на горе. 6 полос то будет, но что мешало сделать как везде, склон ведь немаленький.
2.)Зачем тоннель сделали из левых рядов???? Это сразу убило шансы получения Киевского-Пулковского шоссе статуса автомагистрали.
2. Тогда Киевка была бы перекрыта вся на время строительства тоннеля. Видимо, компромиссное решение.
А что, правда есть такое условие для автомагистрали - отсутствие въезда в тоннель в левом ряду? Я как бы не в курсе, потому интересуюсь.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15623
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
tlotr писал(а):2. Тогда Киевка была бы перекрыта вся на время строительства тоннеля. Видимо, компромиссное решение.
Резонно, но не факт.
А что, правда есть такое условие для автомагистрали - отсутствие въезда в тоннель в левом ряду?
Если не ошибаюсь, СНиП "Автомобильные дороги" говорит о том, что на автомагистрали все съезды должны быть правоповоротными, с правых рядов.