Самый идеальный вариант - это проложить новое Киевское рядом с этим, ограничить его жестко от рукодельных поворотов и дать одну развязку с Волхонкой, вторую с Гатчиной.
Кому надобны другие повроты - велком на старое Киевское.
Киевское ш. (в административных границах СПб.), общая тема
счастье есть
Первая очередь реконструкции участка дороги М 20 от поворота на Пушкин начнется до конца ноября.
http://www.fontanka.ru/2007/11/12/069/
Не понятно Будут ли Работать Проезды: На Петербургское шоссе и по Волхонке ?
isbritish писал(а):kaka, откуда Вы взяли, что будет 4+4? Будет полноценные 2+2, может быть с разделительной в середине, а то что сейчас там - это 1+1, просто там ездят все как 2+2.
Вы правы из-за пулковской обсерватории и сложного рельефа Больше чем 2X2 Не Влазит(?12,5метра=4X3метра+0,5метра разделительная?).
Но Если на 1 полосе ездят как на двух, то из 2 будут ездят, как на 4х
Цитата: "...На время работ(до 2009г) будет ограничено или перекрыто движение на участке от поворота на Пушкин до Волхонского шоссе..."
Это что же будет? Весь поток с Киевского через Пушкин? Я сейчас бывает до Гатчины от пл.Победы больше часа еду. А будет все 3 с переездами и т.д. Какой дурак это придумал ?
Это что же будет? Весь поток с Киевского через Пушкин? Я сейчас бывает до Гатчины от пл.Победы больше часа еду. А будет все 3 с переездами и т.д. Какой дурак это придумал ?
kaka писал(а):Но Если на 1 полосе ездят как на двух, то из 2 будут ездят, как на 4х
Исходя из тех. задания на http://www.gz-spb.ru/ будет по 3 полосы в каждую сторону. Краткая выдержка из тех.задания:
Проектом предусматривается шесть полос движения (по три полосы в каждом направлении) с устройством разделительной полосы шириной 3.0м и полос безопасности вдоль нее с обеих сторон по 1.0м.
Ширина полосы движения принята 3.75м (крайней - 4.0м).
На участке от ПК 103 до поворота на Пушкин ширина разделительной полосы принята 1,5м, а ширина дороги 6х 3,75м.
Вот еще кое-что интересное:
Движение в сторону Киева по М-20 осуществляется по существующей дороге с уширением в западном направлении. Три полосы движения по М-20 в сторону Санкт-Петербурга проходят над тоннелем. Ленинградское шоссе на подходах к сооружению уширяется до четырех полос движения.
Т.е. получается тунель будет только над полосами в Питер.
P.S. Кому интересно и кто не нашел инфу, могу выслать полное тех. задание по 1-ой и 3-ей очереди строительства. Там есть практически все. Сколько будет наземных, подземных переходов, ширина проезжей части и еще много чего.
Скачал на http://www.gz-spb.ru/
По первой очереди строительства - 7,32 Мб.
По третьей очереди строительства - 4,32 Мб.
Если без приложений (ведомости объемов работ), файлы занимают несколько Кб.
Кстати, проезжал там в понедельник - начали строить небольшой мостик рядом с существующим над речкой или каналом чуть дальше от танков в сторону г. Гатчина. В других частях шоссе пока ничего не делали.
Мемориалы.
Сейчас от волхонского шоссе до строящегося моста отсыпают насыпь и вырубают деревья. Кто нибудь знает, что сделают с памятниками?
Re: Мемориалы.
ТБ писал(а):Сейчас от волхонского шоссе до строящегося моста отсыпают насыпь и вырубают деревья. Кто нибудь знает, что сделают с памятниками?
Танки вроде как не мешают. А сооружения (те которые дальше в сторону Волхонки) из бетона (типа ворот) думаю просто перенесут в сторону. Место там есть.
Нашел кое-какие подробности по 1-й очереди реконструкции Пулковского шоссе:
РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ М-20 «САНКТ-ПЕТЕРУБРГ – КИЕВ» (ПУЛКОВСКОЕ – КИЕВСКОЕ ШОССЕ) НА УЧАСТКЕ ОТ ДОРОГИ НА Г. ПУШКИН ДО ПОС. ДОНИ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ ГРАНИЦАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(1-Я ОЧЕРЕДЬ СТРОИТЕЛЬСТВА - УЧАСТОК ОТ ПОВОРОТА НА Г. ПУШКИН (ФОНТАН СО СФИНКСОМ) ДО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ С ВОЛХОНСКИМ ШОССЕ)
- Строительная длина участка - 4,590 км.
- Число полос движения - 6;
- Ширина проезжей части - 6х3,75 м;
- Ширина обочин - 3,75 м;
- Ширина разделительной полосы - 1,5 м;
- Начало работ - ПК 78+50;
- Конец работ - ПК 124 + 58.71;
- Сроки выполнения работ - 2007 г. – 2009 год
Искусственные сооружения:
1) Транспортный тоннель на пересечении с дорогой на Пушкин (на ПК 97+33)
В узле пересечения М-20 с дорогой на Пушкин предусмотрено строительство развязки в разных уровнях с устройством тоннеля на две полосы движения для направления на Пушкин. Движение в сторону Киева по М-20 осуществляется по существующей дороге с уширением в западном направлении. Три полосы движения по М-20 в сторону Санкт-Петербурга проходят над тоннелем. Ленинградское шоссе на подходах к сооружению уширяется до четырех полос движения. Сооружение имеет длину 515м, в том числе закрытая часть тоннеля 88,7м. Ширина проезжей части в тоннеле 9,50м, на круговой кривой предусмотрено уширение проезжей части до 10,3м.
2) Надземный пешеходный переход у цветопитомника (на ПК 88+65).
3) Подземный пешеходный переход у главного входа в обсерваторию (на ПК 112+7,69).
4) Мост через реку Пулковка (на ПК 96+92,2).
РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ М-20 «САНКТ-ПЕТЕРУБРГ – КИЕВ» (ПУЛКОВСКОЕ – КИЕВСКОЕ ШОССЕ) НА УЧАСТКЕ ОТ ДОРОГИ НА Г. ПУШКИН ДО ПОС. ДОНИ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ ГРАНИЦАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(1-Я ОЧЕРЕДЬ СТРОИТЕЛЬСТВА - УЧАСТОК ОТ ПОВОРОТА НА Г. ПУШКИН (ФОНТАН СО СФИНКСОМ) ДО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ С ВОЛХОНСКИМ ШОССЕ)
- Строительная длина участка - 4,590 км.
- Число полос движения - 6;
- Ширина проезжей части - 6х3,75 м;
- Ширина обочин - 3,75 м;
- Ширина разделительной полосы - 1,5 м;
- Начало работ - ПК 78+50;
- Конец работ - ПК 124 + 58.71;
- Сроки выполнения работ - 2007 г. – 2009 год
Искусственные сооружения:
1) Транспортный тоннель на пересечении с дорогой на Пушкин (на ПК 97+33)
В узле пересечения М-20 с дорогой на Пушкин предусмотрено строительство развязки в разных уровнях с устройством тоннеля на две полосы движения для направления на Пушкин. Движение в сторону Киева по М-20 осуществляется по существующей дороге с уширением в западном направлении. Три полосы движения по М-20 в сторону Санкт-Петербурга проходят над тоннелем. Ленинградское шоссе на подходах к сооружению уширяется до четырех полос движения. Сооружение имеет длину 515м, в том числе закрытая часть тоннеля 88,7м. Ширина проезжей части в тоннеле 9,50м, на круговой кривой предусмотрено уширение проезжей части до 10,3м.
2) Надземный пешеходный переход у цветопитомника (на ПК 88+65).
3) Подземный пешеходный переход у главного входа в обсерваторию (на ПК 112+7,69).
4) Мост через реку Пулковка (на ПК 96+92,2).
Похоже начинаются активные работы и на 3-ей очереди.
Награли много техники, начали вырубать деревья.
В отличии от 1-ой очереди на 3-ей расширение в по левую сторону от существующией дороги (при движении в Санкт-Петербург).
А у кого-нибудь есть подробности по 2-ой очереди? Будут ли разноуровневые развязки на пересечении с Волхонским и Красносельским шоссе?
Награли много техники, начали вырубать деревья.
В отличии от 1-ой очереди на 3-ей расширение в по левую сторону от существующией дороги (при движении в Санкт-Петербург).
А у кого-нибудь есть подробности по 2-ой очереди? Будут ли разноуровневые развязки на пересечении с Волхонским и Красносельским шоссе?