Киевское ш. (в административных границах СПб.), общая тема
Извините, но опять про Пулковское. Не нашёл соответсвующую тему в другом разделе.
http://www.fontanka.ru/2016/11/08/185/
Закупка: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 7816000150
Из проекта:
10.1.1. Мероприятия по повышению пропускной способности Пулковского шоссе, в том числе:
- устройство остановок в карманах (Пулковское ш. д.7 к.2)
- переустройство остановок в карманах (Пулковское ш. д.11 к.1)
- переустройство разворота с устройством переходно-скоростных полос со смещением в сторону существуюшего пешеходного перехода (Пулковское ш. д.11 к.1)
- переустройство разворота с устройством переходно-скоростных полос со смещением в сторонй существуюшего пешеходного перехода (напротив гипермаркета "О'Кей")
- переустройстов остановок в карманах (Пулковское ш., напротив гипермаркета "О'Кей")
- переустройство остановок в карманах (Пулковское ш. д. 32А)
- закрытие существующего разворота (Пулковское ш. д. 19Б)
- устройство нового разворота с устройством переходно-скоростных полос (Пулковское ш. д.36 к.2)
- закрытие существующего разворота (Пулковское ш. д.40, БЦ "Технополис")
- переустойство разворота с устройством переходно-скоростных полос (Пулковское ш. д.42Б, АЗС "Газпромнефть")
- устройство переходно-скоростных полос на съезд и на выезд с Внуковской ул. с переустройством существующей остановки в кармане
- переустройство разворота (со смещением в сторону съезда в аэропорт) с устройством переходно-скоростных полос (Пулковское ш. д.56 к.4)
Ремонт Пулковского шоссе спроектируют за 20,9 млн рублей
Дирекция транспортного строительства объявила тендер на разработку проектной и рабочей документации на капитальный ремонт Пулковского шоссе.
Подрядчика выберут с помощью открытого конкурса 1 декабря. Максимальная цена контракта – 20 млн 950 тысяч рулей. В техническом задании указано, что подрядчик в своем проекте должен предусмотреть возможность повышения пропускной способности шоссе, переустройства разворотов и остановок, устройства нового разворота, продумать водоотведение и освещение участка.
Победит в конкурсе компания, предложившая наименьшую цену, качественнее описавшая предстоящие работы и имеющая необходимую квалификацию. Участники должны предоставить обеспечение заявки в размере 1 млн 47 тысяч рублей.
http://www.fontanka.ru/2016/11/08/185/
Закупка: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 7816000150
Из проекта:
10.1.1. Мероприятия по повышению пропускной способности Пулковского шоссе, в том числе:
- устройство остановок в карманах (Пулковское ш. д.7 к.2)
- переустройство остановок в карманах (Пулковское ш. д.11 к.1)
- переустройство разворота с устройством переходно-скоростных полос со смещением в сторону существуюшего пешеходного перехода (Пулковское ш. д.11 к.1)
- переустройство разворота с устройством переходно-скоростных полос со смещением в сторонй существуюшего пешеходного перехода (напротив гипермаркета "О'Кей")
- переустройстов остановок в карманах (Пулковское ш., напротив гипермаркета "О'Кей")
- переустройство остановок в карманах (Пулковское ш. д. 32А)
- закрытие существующего разворота (Пулковское ш. д. 19Б)
- устройство нового разворота с устройством переходно-скоростных полос (Пулковское ш. д.36 к.2)
- закрытие существующего разворота (Пулковское ш. д.40, БЦ "Технополис")
- переустойство разворота с устройством переходно-скоростных полос (Пулковское ш. д.42Б, АЗС "Газпромнефть")
- устройство переходно-скоростных полос на съезд и на выезд с Внуковской ул. с переустройством существующей остановки в кармане
- переустройство разворота (со смещением в сторону съезда в аэропорт) с устройством переходно-скоростных полос (Пулковское ш. д.56 к.4)
- solidsnake2
- Активист
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 15:50
- Откуда: Микрорайон Пулковское
Про дублера Киевки тоже тему не нашёл, значит снова по адресу)) Наткнулся я тут на довольно старую, но довольно интересную статью: http://asninfo.ru/news/58571-dorozhnaya ... lrd-rubley Там про подключение Южного к УДС Спб. Так вот интересует заметка про дублёр Киевского шоссе.
Как это от Петербургского шоссе она пойдёт??? Может автор ошибся? У нас в микрорайоне её только не хватало, там уже лепить то некуда! Или это имеется ввиду продолжение Сарицкой через Александровскую аж до Кондакопшино??
Так, планируется построить трассу – дублер Киевское шоссе. Она пойдет вдоль железнодорожных путей Варшавского направления от Петербургского шоссе до станции «Кондакопшино». На пересечении с Красносельским и Волхонским шоссе появятся развязки. Еще одна магистраль пройдет в районе станции Кондакопшино и выйдет на М10. Ее составной частью станут три путепровода – на пересечении с железной дорогой, вышеупомянутым дублером Киевского шоссе и собственно самим шоссе.
Как это от Петербургского шоссе она пойдёт??? Может автор ошибся? У нас в микрорайоне её только не хватало, там уже лепить то некуда! Или это имеется ввиду продолжение Сарицкой через Александровскую аж до Кондакопшино??
Нет. Уже так не пойдёт. Сейчас разрабатываются материалы для корректировки Генплана и эта дорога дойдёт только до Красносельского шоссе, а дальше (вроде как я понял) направо по нему с обходом Пушкина и проходом вдоль путей Витебского направления сквозь него. Каким образом там это сделано для меня - загадка ибо той части материалов не видел. На мой взгляд это не реализуемо и не особо прорабатывалось. То есть, если и появится, то только до Красносельского.
А учитывая моё общение с "Южным" и их "желание" строить городскую инфраструктуру за пределами своего участка, у меня есть уверенность, что они все свои дороги выведут на Киевское шоссе и этого будет более чем достаточно. А эта магистраль останется в вечных планах.
То есть от прохода сквозь Александровскую уже отказались и ЦТП, и Генплан.
А учитывая моё общение с "Южным" и их "желание" строить городскую инфраструктуру за пределами своего участка, у меня есть уверенность, что они все свои дороги выведут на Киевское шоссе и этого будет более чем достаточно. А эта магистраль останется в вечных планах.
То есть от прохода сквозь Александровскую уже отказались и ЦТП, и Генплан.
- solidsnake2
- Активист
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 15:50
- Откуда: Микрорайон Пулковское
К идее соединения её с Витебским как житель этого района могу сказать следующее:
1) Из хорошего это прямой выезд с Сарицкой на Витебский, думаю был бы безсветофорным, кроме того наверняка организовали бы ещё и развязку со СПАДом, чего району при такой близкой траектории прохождения этой трассы явно не хватает.
2) Из плохого это естественно огромный поток транспорта по Сарицкой!
3) Думаю довольно проблематично было бы провести продолжение дублера Киевской трассы от Петербургского шоссе до Витебского проспекта через тот же СПАД и ж/д пути Варшавского направления, кроме того в точке их пересечения сейчас строится сложнейший тоннель поэтому наверно и не планировали даже продлевать туда, технически очень сложно, плюс и ещё одну развязку с Витебским нужно было бы строить!)
1) Из хорошего это прямой выезд с Сарицкой на Витебский, думаю был бы безсветофорным, кроме того наверняка организовали бы ещё и развязку со СПАДом, чего району при такой близкой траектории прохождения этой трассы явно не хватает.
2) Из плохого это естественно огромный поток транспорта по Сарицкой!
3) Думаю довольно проблематично было бы провести продолжение дублера Киевской трассы от Петербургского шоссе до Витебского проспекта через тот же СПАД и ж/д пути Варшавского направления, кроме того в точке их пересечения сейчас строится сложнейший тоннель поэтому наверно и не планировали даже продлевать туда, технически очень сложно, плюс и ещё одну развязку с Витебским нужно было бы строить!)
Всё проще. За последние годы Александровская очень сильно застроилась ИЖС как раз вдоль железки и для прокладывания давно придуманной трассы от Кондакопшино до ЮШМ надо расселять и сносить кучу жилья. А поскольку магистраль МАКСИМУМ городского, а скорее всего вообще местного значения, то тут достаточно было бы одного суда, вставшего на сторону владельцев ЗУ и жилья, чтобы остановить стройку. А таких возможностей там под сотню наберётся.
Поэтому и отказались от этого участка. Тем более, что через реконструированное Киевское/Волхонское/ЮШМ вполне можно выйти и на Витебский, и на Московское, и на Софийскую, и на Петрозаводское.
Больше на приведённой схеме (кстати, мне кажется я другую версию видел - более свежую) меня порадовали развязки СПАД с Витебским и ЮШМ... Но это так - лирика...
А по поводу ЮШМ скажу, что пока что с Редким Кузьмино оставлен перекрёсток (логика не понятна - ЦТП как раз думает, чтобы сделать развязку), Соколиная подключается развязкой.
Поэтому и отказались от этого участка. Тем более, что через реконструированное Киевское/Волхонское/ЮШМ вполне можно выйти и на Витебский, и на Московское, и на Софийскую, и на Петрозаводское.
Больше на приведённой схеме (кстати, мне кажется я другую версию видел - более свежую) меня порадовали развязки СПАД с Витебским и ЮШМ... Но это так - лирика...
А по поводу ЮШМ скажу, что пока что с Редким Кузьмино оставлен перекрёсток (логика не понятна - ЦТП как раз думает, чтобы сделать развязку), Соколиная подключается развязкой.
Dimond писал(а):Извините, но опять про Пулковское. Не нашёл соответсвующую тему в другом разделе.Ремонт Пулковского шоссе спроектируют за 20,9 млн рублей
Дирекция транспортного строительства объявила тендер на разработку проектной и рабочей документации на капитальный ремонт Пулковского шоссе.
Подрядчика выберут с помощью открытого конкурса 1 декабря. Максимальная цена контракта – 20 млн 950 тысяч рулей.
Из проекта:
10.1.1. Мероприятия по повышению пропускной способности Пулковского шоссе, в том числе:
- устройство остановок в карманах (Пулковское ш. д.7 к.2)
- переустройство остановок в карманах (Пулковское ш. д.11 к.1)
- переустройство разворота с устройством переходно-скоростных полос со смещением в сторону существуюшего пешеходного перехода (Пулковское ш. д.11 к.1)
- переустройство разворота с устройством переходно-скоростных полос со смещением в сторонй существуюшего пешеходного перехода (напротив гипермаркета "О'Кей")
- переустройстов остановок в карманах (Пулковское ш., напротив гипермаркета "О'Кей")
- переустройство остановок в карманах (Пулковское ш. д. 32А)
- закрытие существующего разворота (Пулковское ш. д. 19Б)
- устройство нового разворота с устройством переходно-скоростных полос (Пулковское ш. д.36 к.2)
- закрытие существующего разворота (Пулковское ш. д.40, БЦ "Технополис")
- переустойство разворота с устройством переходно-скоростных полос (Пулковское ш. д.42Б, АЗС "Газпромнефть")
- устройство переходно-скоростных полос на съезд и на выезд с Внуковской ул. с переустройством существующей остановки в кармане
- переустройство разворота (со смещением в сторону съезда в аэропорт) с устройством переходно-скоростных полос (Пулковское ш. д.56 к.4)
Пишу в эту тему, так как ничего про Пулковское шоссе не нашёл, а новость уже была здесь. Несколько недель как начались вышеуказанные работы (устройство карманов и разгонных полос на участке от Технополиса и до пл. Победы. Также замечены работы по началу строительства надземника у "Кока-Колы" (стоит бурилка на стороне Ленты, организован новый проход для пешеходов по разделительной, завезено большое количество водоналивных блоков). Также видимо (наконец-то!) будут делать полосы разгона/торможения у разворота после поста ДПС, либо переносить разворот с их устройством, так как на этом участке уже перенесли опоры освещения на разделительной, отодвинув их от существующих проезжих частей вглубь.
mike812 писал(а):Интересно, когда "проколы" под жд начнут реконструировать?
По слухам проектная документация на перегон Предпортовая - Средняя, вроде даже уже кем-то делается... но вяло... а на работы денег нет ни у РДЖ, ни у города. Может быть, конечно, осенью аврально по отмашке сверху начнут успевать к ЧМ... но вряд ли - в программе нет, особой нужды (вот прям чтоб сейчас смертельно было) тоже...