Киевское ш. (в административных границах СПб.), общая тема
Уважаемые форумчане. Приходилось ли кому-то мыть машину на заправке "Аэро". Помню там висела надпись, что "моем за 5 минут". Сейчас при въезде в город эта инфа особенно актуальна - ибо проезд от Донь до Волхонки, похоже, даже в салоне может все испачкать. Вопрос - действительно можно помыть за 5 минут?
skywalk писал(а):Воль писал(а):Вопрос - действительно можно помыть за 5 минут?
В "Метроматик" действительно хорошо моют за 5 минут, но только летом
Когда закончат строить,и всё сдадут, тогда и на киевке будет меньше грязи(грязь завозится грузовиками со строиплощадки).Кстати вчера убирали грязь у бетонного отбойника между краснос. и волх. ,и гайцы на спуске пожертвования принимали, после знака 40.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
..какое счастье, что основная часть мурманки сделана по финскому варианту с широкой зеленой разделиловкой. Удивительно, почему экономят на постройке и не думают о дальнейшей эксплуатации. Ведь удобнее и снег сдвигать и вода с центра остается посередине.ТБ писал(а):Вся грязь была от растаявшего снега, который с разделительной никто не убирал.
..какое счастье, что основная часть мурманки сделана по финскому варианту с широкой зеленой разделиловкой.
Повезло мурманке. А насчёт затеснённости на киевке, то верно,пожалуй, до Волхонской развязки, а дальше ничего не мешало сделать с широкой, зелёной разделительной полосой. А так каждую весну, и каждый дождь будем тонуть в грязи. При дальнейших работах учли бы этот "КОСЯК". Только ,думаю, будут экономить: это же нужен двойной комплект опор освещения и кабелей, ограждения и - ещё чего-нибудь..
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Желающим посмотреть, как там дела на Киевском, плюс иные проекты на юге, рекомендую скачать в полном разрешении вот этот снимок от 23 апреля:
http://browse.digitalglobe.com/imagefin ... 000A2D2600
Конечно, разрешение плоховато, но все равно, снимок на удивление хороший, а главное - свежий.
http://browse.digitalglobe.com/imagefin ... 000A2D2600
Конечно, разрешение плоховато, но все равно, снимок на удивление хороший, а главное - свежий.
ANDREICH писал(а):Чистовой слой уложен только на участке от елового питомника до Красносельского по восточной стороне. Хотелось бы спросить нашего инсайда, какие планы по 2-му слою асфальта на трассе?
Так, давайте помогу я Вам в этом разобраться.
На всем протяжении М-20 - 3 слоя асфальтобетонного покрытия, толщиной 9, 8 и 5 см.
2 слоя покрытия уложено на всех очередях, кроме перекрестков с Волхонским и Красносельским шоссе. Там ещё нужно полностью менять конструкцию, но эти работы будут производится только после полного открытия развязок (развязку с Волхонским шоссе мы планируем в этом году сделать).
3 слой лежит:
1.На всей I очереди (от метрики до Волхонки с обоих сторон).
2. На III очереди от Лесного до Волхонки (сторона в СПб)
3. На III очереди от Лесного до поворота на Новокондакопшино (сторона в Гатчину).
По поводу асфальтирования верхнего слоя покрытия:
1. В июне первым делом будет заасфальтирована развязка на пос. Лесное (там нужно уложить на половине развязки нижний слой покрытия и по всей развязке верхний слой покрытия).
2. Потом скорее всего начнется асфальтирование верхнего слоя покрытия по основному ходу М-20 на III очереди. Сначала будет заасфальтирован участок от -11 пикета (это в Дони) до 8 пикета (это сразу за развязкой с Лесным).
3. Потом будет асфальтироваться участок от Новокондакопшино до Красносельского шоссе (сторона в Гатчину).
4. И вся II очередь.
Будут вопросы - задавайте!
Вчера же вечером, пришлось с дачи по Киевки домой в 19.30 возвращаться, не увидел никаких проблем относительно зимы при возросшем потоке.
На Гатчинской объездной только тормоза паравозики, а после Дони тормозил уже я сам себя ( не поток), делая +20 к знакам оставленным рабочими.
Кстати - КАД образец все же по правильному выставлению знаков. В отличии Киевки.
Вопрос к вам как строителю. Ограждения безопасности по 2-3 очереди предусмотрены? Едешь как не пристегнутый, чес слово.
На Гатчинской объездной только тормоза паравозики, а после Дони тормозил уже я сам себя ( не поток), делая +20 к знакам оставленным рабочими.
Кстати - КАД образец все же по правильному выставлению знаков. В отличии Киевки.
Вопрос к вам как строителю. Ограждения безопасности по 2-3 очереди предусмотрены? Едешь как не пристегнутый, чес слово.
jangolen писал(а):Вопрос к вам как строителю. Ограждения безопасности по 2-3 очереди предусмотрены? Едешь как не пристегнутый, чес слово.
По центру - бетонная разделительная, по обочине будет барьерка. Не знаю почему барьеркой сейчас не занимаются (хотя на 3-ей очереди, в минусовых пикетах видел рабочих, которые забивали барьерку по разделительной полосе).
Лично мы развязку с Волхонкой строим. И будем асфальт укладывать по 2 и 3 очереди.