Киевское ш. (в административных границах СПб.), общая тема
Ибах писал(а):ЛеонидК писал(а):затык на съезде с КАД из города в первую очередь из за светофора , поставят надземник и проблема сойдёт на нет
Ага-ага. Затык там из-за отсутствия полосы разгона с КАД с сохранением поворота на Внуковскую. Светофор там только слегка добавляет. Езжу там минимум раз в неделю.
Согласен, особенно если учесть что съезд с КАД 2-х полосный и съезжающие с кольцевой мешают друг другу. Был сильно удивлен, как первоначально было спроектировано. Так что эти работы очень актуальны!
ikron писал(а):Это всё звучит вполне логично, если бы только не 4.5 км... У нас уже есть восхитительный пример на севере - Парашютная, которая тянется 8 км от КАД в городском режиме, да ещё и поворачивает под прямым углом... Шоссе - это всё-таки шоссе, и городским проспектом становится по факту (я не про название) именно от пл. Победы. Южнее нет ничего, от слова совсем, что мешало бы шоссейному режиму
Причём тут Парашютная - она идёт по полям. Пулковское до Дунайского (а скоро - и до жд и КАДа) - внутригородская магистраль. Есть ЗСД, есть КАД - пожалуйста вам хайвеи.
А про переходы - скажите это Варламову)
- solidsnake2
- Активист
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 15:50
- Откуда: Микрорайон Пулковское
- solidsnake2
- Активист
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 15:50
- Откуда: Микрорайон Пулковское
Угу, две дороги, одна из которых идёт по _границе_ города, а другая платная, - на городишко с парой миллионов машин - да, Вы мне открыли глаза, оказывается, у нас всё как надо )))buben писал(а):Есть ЗСД, есть КАД - пожалуйста вам хайвеи
Вот именно, с какой стати эта дорога 1. не имеет стауса а/м, 2. имеет городской режим аж до Волхонки?!! Аналогично, напр., Витебский от Дунайского до Московского - почему?? - и т.д., и т.д. Как насчёт соблюдения моих прав?? как насчёт эффективности?? - не говоря уж про здравый смысл...solidsnake2 писал(а):По Пулковке вообще нигде нельзя 90, а тем более 110. Какая это тогда нафиг магистраль?
Пока в Москве, кроме 2-3 полных колец + дуговые магистрали, не будут автобанами все вылетные магистрали (15-20 штук) начиная от Садового (sic!), ничего там не получится. Аналогично и у нас. Тут и обсуждать-то нечего. Колёса круглы, кирпичи прямоугольны - законы физики и геометрии не зависят ни от рассуждений, ни от решений...
ikron писал(а):Это всё звучит вполне логично, если бы только не 4.5 км... У нас уже есть восхитительный пример на севере - Парашютная, которая тянется 8 км от КАД в городском режиме, да ещё и поворачивает под прямым углом...
Во-первых, на севере не Парашютная улица тянется 8км в городском режиме и поворачивает под прямым углом, а незастроенный участок Комендантского проспекта. И уже Парашютная улица делает поворот под прямым углом. И дальше Парашютная улица не имеет ни перекрёстков, ни примыканий ни пешеходных переходов по причине незастроенности данной территории. Когда-то и на Пулковском хватало 4-х полос (по две в каждую сторону), когда граница города проходила по площади Победы. А сейчас до ж.д. Пулковское шоссе застроено по самое небалуй. С одной стороны "небоскрёбами", а с другой стороны Торговыми центрами со своими подъездными путями. И контейнерный терминал за ТЦ "Лето".
Просто сравни интенсивность движения на Пулковском от площади Победы до КАДа и на Комендантском проспекте - Парашютная от КАДа до дороги на Каменку.
Во вторых, после окончания строительства развязки с Дунайским именно светофоры будут разрывать поток по Пулковскому шоссе в сторону центра Петербурга. Ибо если этого не делать, то движение на площади Победы встанет (от слова совсем) по другим направлениям, пересекающим Пулковское шоссе - Московский проспект, то есть Московское шоссе и улица Орджоникидзе (а возможно ещё и Краснопутиловская).
- solidsnake2
- Активист
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 15:50
- Откуда: Микрорайон Пулковское
Михаил59 писал(а):Во-первых... И дальше Парашютная улица не имеет ни перекрёстков, ни примыканий ни пешеходных переходов по причине незастроенности данной территории. Во вторых, после окончания строительства развязки с Дунайским именно светофоры будут разрывать поток по Пулковскому шоссе в сторону центра Петербурга. Ибо если этого не делать, то движение на площади Победы встанет.
Во-1-х, речь не о названиях и не о сопутствующей инфраструктуре, а о том, что 8 км от спальника до КАД должны быть скоростной магистралью, и никак иначе, - равно как и Пулковское шоссе от пл. Победы до Гатчины. Или мы с Вами живём в разных мирах, с разным течением времени...
Во-2-х, если не сделать ещё 2 тоннеля под пл. Победы (и главное - тоннель вдоль Пулковского), никогда ничего хорошо и не будет. (Разумеется, там нужно и подземные переходы добавлять меж Победы и Моск., и дальше Моск. пр-т реконструировать... Ну или можно вообще нигде ничего не делать...)
Кроме того, когда движешься ИЗ города, это вообще неактуально. А это половина всего обсуждаемого трафика.
ikron писал(а):Во-2-х, если не сделать ещё 2 тоннеля под пл. Победы (и главное - тоннель вдоль Пулковского), никогда ничего хорошо и не будет.
Давайте оставаться реалистами. В районе площади Победы подземных сооружений предостаточно. Там и метро не так далеко, и тоннель, и пешеходники к мемориалу. Плюс сам мемориал: ради интереса загляните как-нибудь внутрь, возможно его "глубина" вас удивит.