Киевское ш. (в административных границах СПб.), общая тема

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Yur.OK
Активист
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 15:42
Откуда: Санкт-Петербург, Центр

Сообщение Yur.OK » Пт июл 29, 2011 13:04

ANDREICH писал(а): Серединку же не охватили. Или я глючу... Или там изначально был верхний слой каким-то образом?

На том куске верхний слой был уложен ещё в прошлом году. Делала фирма Евротракт.

ANDREICH
Писатель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 13:30
Откуда: Гатчина

Сообщение ANDREICH » Пт июл 29, 2011 13:59

Ну если от поворота на Новокондакопшино до почти развязки на Лесное и обратно верхний слой, то я пас... Очень неровно.

Yur.OK
Активист
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 15:42
Откуда: Санкт-Петербург, Центр

Сообщение Yur.OK » Сб июл 30, 2011 8:19

ANDREICH писал(а):Ну если от поворота на Новокондакопшино до почти развязки на Лесное и обратно верхний слой, то я пас... Очень неровно.

НУ а что делать - это все результат того, что новому земполотну не дали отстоятся лишний год.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Сб июл 30, 2011 21:45

Yur.OK писал(а):
ANDREICH писал(а):Ну если от поворота на Новокондакопшино до почти развязки на Лесное и обратно верхний слой, то я пас... Очень неровно.

НУ а что делать - это все результат того, что новому земполотну не дали отстоятся лишний год.
Yur.OK, извините - не понял. Вы поясняете, что чистовой асфальт неровный потому, что, устроив земляное полотно, сам чистовой асфальт положили раньше чем прошел год (ну, или на год больше, чем оно отстаивалось)?

Yur.OK
Активист
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 15:42
Откуда: Санкт-Петербург, Центр

Сообщение Yur.OK » Вс июл 31, 2011 11:15

Воль писал(а):Yur.OK, извините - не понял. Вы поясняете, что чистовой асфальт неровный потому, что, устроив земляное полотно, сам чистовой асфальт положили раньше чем прошел год (ну, или на год больше, чем оно отстаивалось)?

Совершенно верно. Да, бред из вышесказанного получается, но к сожалению, в наших условиях (думаю что на любой очереди М-20 есть куски, которые устраивались либо в весенне-осенний, либо вообще в зимний период) земполотно должно отстоять определенное время (в идеале - полгода-год) и просто осесть. Иначе все это приводит к тому, что вы видите на участке 3-ей очереди.
Все происходит из-за нарушения технологии строительства (особенно зимой), невысоком качестве работ, и т. д.

vedyakoff
Читатель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 17:07
Откуда: Гатчина

Сообщение vedyakoff » Ср авг 03, 2011 15:03

Yur.OK писал(а):
Воль писал(а):Yur.OK, извините - не понял. Вы поясняете, что чистовой асфальт неровный потому, что, устроив земляное полотно, сам чистовой асфальт положили раньше чем прошел год (ну, или на год больше, чем оно отстаивалось)?

Совершенно верно. Да, бред из вышесказанного получается, но к сожалению, в наших условиях (думаю что на любой очереди М-20 есть куски, которые устраивались либо в весенне-осенний, либо вообще в зимний период) земполотно должно отстоять определенное время (в идеале - полгода-год) и просто осесть. Иначе все это приводит к тому, что вы видите на участке 3-ей очереди.
Все происходит из-за нарушения технологии строительства (особенно зимой), невысоком качестве работ, и т. д.


Так на участке от поворота на Новокондакопшино до Волхонки верхний слой положили почти сразу как и полотно расширили. Или может я просто подзабыл. Но осенью 2009 года там еще старое полотно было, знакомые в аврию тогда попали именно там, долго простоял на трассе.

Так вот этот участок с тем верхним слоем я считаю лучшим на всем новом участке от Дони до Пулковского

Yur.OK
Активист
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 15:42
Откуда: Санкт-Петербург, Центр

Сообщение Yur.OK » Ср авг 03, 2011 17:14

vedyakoff писал(а):Так вот этот участок с тем верхним слоем я считаю лучшим на всем новом участке от Дони до Пулковского

Имхо, лучший кусок верхнего слоя на М-20 сделали мы осенью 2010. Это от поворота на Новокондакопшино до Красноселки (направление в Питер).

vedyakoff
Читатель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 17:07
Откуда: Гатчина

Сообщение vedyakoff » Чт авг 04, 2011 14:18

Yur.OK писал(а):
vedyakoff писал(а):Так вот этот участок с тем верхним слоем я считаю лучшим на всем новом участке от Дони до Пулковского

Имхо, лучший кусок верхнего слоя на М-20 сделали мы осенью 2010. Это от поворота на Новокондакопшино до Красноселки (направление в Питер).

я про него и вспоминал :_)
Красноселку с Волхонкой спутал :_)

Ваш участок вышел отменным

Yur.OK
Активист
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 15:42
Откуда: Санкт-Петербург, Центр

Сообщение Yur.OK » Пт авг 05, 2011 10:52

vedyakoff писал(а):Ваш участок вышел отменным

Спасибо! :D

Misurata
Читатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 20:12
Откуда: Гатчина

Сообщение Misurata » Ср авг 17, 2011 16:28

Когда расширят Киевку в местах "бутылочных горлышек"???
В одних и тех же местах пробки!
Зайцево со стороны Гатчины - добавить асфальта по метру слева и справа, можно будет в 2 машины разъезжаться в обе стороны.

Заправка Несте- то же самое.

Мостик перед Верево- почему не расширили, реконструкция была совсем недавно.

Yur.OK
Активист
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 15:42
Откуда: Санкт-Петербург, Центр

Сообщение Yur.OK » Чт авг 18, 2011 10:34

Misurata писал(а):Когда расширят Киевку в местах "бутылочных горлышек"???
В одних и тех же местах пробки!
Зайцево со стороны Гатчины - добавить асфальта по метру слева и справа, можно будет в 2 машины разъезжаться в обе стороны.
Заправка Несте- то же самое.
Мостик перед Верево- почему не расширили, реконструкция была совсем недавно.

Никто уже там ничего делать не будет. И так все сделано для людей. ПО пунктам:
1. Зайцево. Организовано расширение ПЧ для безопасного поворота налево.
2. Несте. Сделан вообще нормальный перекресток.
3. Мостик - и так расширили при реконструкции, насколько можно было. Там сразу за пределами моста идут серьезное уширение русла.

Вся проблема только в водятлах (вы уж простите, но по-другому даже не сказать). Если бы как полоумные не забивали эти самые горлышки, то никаких проблем бы не было. По пунктам:

1. Я считал, что тут возникает ещё более проблемное место. В самом конце новой дороги, у дони, где должно 3 ряда (а по факту 5-6, т.к. едут и по укрепленной обочине, и по полосе на разделительной) сливаться в 1-2 уже в Зайцево. Но, думаю, проблемным это место будет только в первую вылазку дачников - 1 мая. Как и было в этом году, все стояло от поворота на Лесное.
2. В конце Зайцево. Там уже появляются обочинщики, которые и создают горлышко, встраиваясь в основной поток за знаком конца деревни.
3. Несте - тут вообще *цензура*. Должно движение по этому перекрестку в прямом направлении осуществляться в 1 ряд. Прут же до моста в 3-4. Срезают и по заправке, и по автобусной остановке едут, и по выделенной полосе для поворота налево.

Народ, уважайте других участников движения. Не ездите по обочине и соблюдайте разметку. Её рисуют не просто так, и при её соблюдении она может почти на 100% решить проблему организации дорожного движения!

Misurata
Читатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 20:12
Откуда: Гатчина

Сообщение Misurata » Чт авг 18, 2011 17:48

Поймите, по разметке- вся киевка один ряд в каждую сторону.
Но ширина полос- позволяет ехать в 2 ряда в каждом направлении.
По большому счету ширина полос намного шире чем по ГОСТу. Это ГИБДД в случае аварий признает.
Далее.
Обочинщики мешают- но окуда они берутся?
Проблема в том, что в трех местах в два ряда в одном направлении ехать невозможно не нарушая разметку(при этом совсем необязательно нестись сломя голову.). И эти места пасет ГИБДД, зарабатывая себе в карман деньги. Потому и пробки, что ширины с натяжкой хватило бы, а разметка не позволяет-.
Если ехать в один ряд- при таком количестве машин, пробка будет растягиваться от Веревского светофора до Фаэтона в Донях.

Вообще было бы неплохо, если бы вернули трехполосную разметку, как это было раньше, но с условием- средний ряд используется утром в сторону питера, вечером из питера.
Хотя, реально смотреть на вещи- Киевскому шоссе на участке Дони-Гатчина- не хватает каких-то полтора метра ширины, чтобы организовать полноценное движение в 4 ряда-вот тут то и возникает проблемный мотик на въезде в Верево. Да-его капитально починили. Но почему не расширили на 2-3 метра???.
P/S/ По обочинам не езжу. Больше 100 км в час не езжу. Сейчас езжу домой из-за ремота Киевки через Ропшу.

ANDREICH
Писатель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 13:30
Откуда: Гатчина

Сообщение ANDREICH » Вт авг 23, 2011 9:10

Безобразно сделан переход асфальта после недавнего асфальтирования ПЧ под развязками. Интересно, долго ещё подвеску калечить? Неужели не могли плавнее сделать? Народ всё медленнее и медленнее начинает проезжать эти перекрёстки, ужас.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4040
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вт авг 23, 2011 10:03

Под развязками, насколько видно, не уложен верхний слой. Вероятно его уложат после открытия путепроводов.

ANDREICH
Писатель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 13:30
Откуда: Гатчина

Сообщение ANDREICH » Вт авг 23, 2011 12:11

Так почему нельзя было сделать эти переходы для тех, кто едет поперёк Киевского?