Дорога А-116 (нов. - Р-56) (Великий Новгород - Сольцы - Порхов - Псков) *ремонтируется*
Сергей Р писал(а):...на Ваш взгляд, если бы многие местные дороги строились бетонками, при подобном их обслуживании ведь их хватило бы на гораздо большее время?Алексей Ф писал(а):Опять ездил в Белоруссию...
Может и так, но при большом желании и бетонку до аварийного состояния довести не проблема. Есть еще несколько сложных моментов.
В стране очень мало техники для строительства бетонок.
Пока идут споры о том, как поведет себя бетонное покрытие в различных климатических зонах. С югом проблем нет. А вот с нашими широтами-еще большой вопрос.
Бетонное покрытие не прощает ошибок при строительстве. Бетон должен строго соответствовать заявленной марке, а можно ли здесь доверять небольшим предприятиям, которые обычно и занимаются местными дорогами? Косяки-то гораздо сложней на бетонке устранять.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17357
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
..если стоит задача подключить малые населенные пункты к сети дорог, то использовать малые предприятия для строительства бетонок - возможно. Конечно конкурсы и гарантию это не отменяет, но начинать надо. Потому что и асфальт положенный не правильно, долго лежать не будет, а брошенная без должного обслуживания дорога, при нашем недофинансировании становится непроезжей гораздо быстрее. Если асфальт в воде смывается уже на второй год, то бетону такая участь не грозит, да и проезд разнообразной техники от сельскохозяйственной до самосвалов по-прежнему будет возможен. Ни о каких закрытиях речи быть не может.ЕВК писал(а):Может и так, но при большом желании и бетонку до аварийного состояния довести не проблема. Есть еще несколько сложных моментов.
В стране очень мало техники для строительства бетонок.
Пока идут споры о том, как поведет себя бетонное покрытие в различных климатических зонах. С югом проблем нет. А вот с нашими широтами-еще большой вопрос.
Бетонное покрытие не прощает ошибок при строительстве. Бетон должен строго соответствовать заявленной марке, а можно ли здесь доверять небольшим предприятиям, которые обычно и занимаются местными дорогами? Косяки-то гораздо сложней на бетонке устранять.
Вспоминая весенние ограничения на А-114, въезжаешь в вологодскую и видишь знак 10 т на ось, вместо 6-ти. Вот вам и асфальт в сравнении с бетоном.
Еще беда обслуживания наших автодорог, это отвод воды. За зиму слой песка по обочинам превращает дорогу в корытце с водой, а прочисткой обочин даже лопатой никто заниматься не будет, все ждут грейдер, а в это время покрытие плавает и плывет. В очень многих случаях разрушение дороги происходит именно из-за сопутствующих проблем, даже плотины бобров часто подмывают тело трасс.
Артёмъ писал(а):Коллеги, а кто ездил по Р56 в этом году? Особо интересует участок от Порхова до Е95. Очень уж невесело от Лудоней до Боровичей мазохизмом заниматься.
в этом году еще нет.
осенью последний раз, и была она в нормальном состоянии.
кроме, конечно, участка от Подборовья (логично там сворачивать, чтобы срезать) до поворота (Лопатово). но он в Р-56 на самом деле не входит, к региональным или даже местным дорогам относится. этот кусок за зиму, думаю, тоже разбили.
к вечеру могу получить первый отчет по участку Павы-Боровичи, но вы понимаете, все будет довольно субъективно...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Карты бывают разные - лучше смотреть первоисточники.Артёмъ писал(а):Странно, карты кажут - Р56. Или имеется в виду Подборовье-1? Кебь - она на Р56 или нет?Jay писал(а):участка от Подборовья до поворота (Лопатово). но он в Р-56 на самом деле не входит
А здесь правильно: Схема дорог обслуживаемая ФГУ "Севзапуправтодор"? И, вероятно, надо поискать аналогичную по Новгородской области...
Последний раз редактировалось Дмитрий Кудряшов Вт апр 30, 2013 9:24, всего редактировалось 1 раз.
Артёмъ писал(а):Странно, карты кажут - Р56. Или имеется в виду Подборовье-1? Кебь - она на Р56 или нет?Jay писал(а):участка от Подборовья до поворота (Лопатово). но он в Р-56 на самом деле не входит
На яндексе смотрите? Да, я имею ввиду то Подборовье, что на Яндексе как Подборовье-1е, ближе к Питеру.
Не смотрите, там и кусок Р-56 от Боровичей до Порхова через Дубровно отмечен, а это не так.
А на подъезде к Пскову трасса как раз через Кебь идет.
вот тут вроде видно -
Схема федеральных автомобильных дорог "СевЗапУправтодор"
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
-
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:50
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Артёмъ писал(а):Это только я гадский утёнок, или схема в принципе не увеличивается и населённые пункты не обозначены?
А зачем? Вот картооснова, а трассы и так понятны.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Алексей Ф писал(а):Опять ездил в Белоруссию через Новгород, Шимск, Сольцы и Псков.
Туда проехал мимо Порхова, напрямую из Боровичей в Лопатово - жесть)) Немного асфальта убитого, немного грейдера и много раскисшего снежного наката! Зато срезал 25 км по сравнению с дорогой через Порхов. Обратно там ехал - то же не понравилось ! Очень много крутых поворотов, скачков и проваленных труб, много деревень с ограничением скорости и около 5-7 км убитого асфальта!
От границы до Сольцов то же убитая дорога на протяжении 15 - 20 км(( От Сольцов до Новгорода терпимо.. Лучше бы я через Лугу поехал!
На Николаево из Шимска никто не ездил ? Раньше самая хорошая и ближняя дорога была.
Вот мой отчёт о дороге Боровичи -Е95. Не очень дорога от Лопатово до Порхова((