КАД-2 (старая ветка)
я планов наших люблю громадьё:
взято из
КАД-2, КАД-3, КАД-4...
Вокруг Санкт-Петербурга могут появиться не две, а целых четыре кольцевые автодороги - такую информацию озвучил в пятницу председатель Комитета по архитектуре и градостроительству Ленобласти Валерий Ким, выступая на конференции по проблемам комплексной застройки в регионе.
Валерий Ким рассказал, что трасса КАД-2 уже определена, начата разработка проектной документации. Третьим кольцом, по всей вероятности, может стать «бетонка» (трасса А-120). Четвертое кольцо, возможность строительства которого также рассматривается, предположительно, пройдет через Кингисеппский, Волосовский, Ломоносовский, Тосненский, Киришский и Лодейнопольский районы, а на севере вдоль нового водного пути – «дублера Невы».
Создание КАДов предусмотрено схемой территориального планирования региона, которая в четверг обсуждалась на заседании областного правительства.
Планируется также создание железнодорожного обхода Санкт-Петербурга, передает БН.ру.
взято из
MTs писал(а):я планов наших люблю громадьё:КАД-2, КАД-3, КАД-4...
Вокруг Санкт-Петербурга могут появиться не две, а целых четыре кольцевые автодороги - такую информацию озвучил в пятницу председатель Комитета по архитектуре и градостроительству Ленобласти Валерий Ким, выступая на конференции по проблемам комплексной застройки в регионе.
Валерий Ким рассказал, что трасса КАД-2 уже определена, начата разработка проектной документации. Третьим кольцом, по всей вероятности, может стать «бетонка» (трасса А-120). Четвертое кольцо, возможность строительства которого также рассматривается, предположительно, пройдет через Кингисеппский, Волосовский, Ломоносовский, Тосненский, Киришский и Лодейнопольский районы, а на севере вдоль нового водного пути – «дублера Невы».
Создание КАДов предусмотрено схемой территориального планирования региона, которая в четверг обсуждалась на заседании областного правительства.
Планируется также создание железнодорожного обхода Санкт-Петербурга, передает БН.ру.
Чего то не услышишь Рассмешило. Вообще, моё такое мнение, что до какого то момента (вот только вот не знаю до какого, то ли когда непосредственно строительство начинается, то ли готова проектная документация, может другой момент) говорить о каких то ПЛАНАХ, КАДАХ, КВ(водная)Д, КЖД и других фантазиях, преждевременно. Здесь, серьёзный, на мой взгляд форум, люди высказывают, вполне здравые мысли и очевидные аргументы, звучат интересные идеи, и конкртеное обсуждение, а некоторые, даже фотографируют и выкладывают сюда, и вдруг приводят слова какого то чиновника (которые не может уже кучу времени заделать полуметровые ямы на приозерском шоссе, хотя бы обычную кольцевую доделайте) что они будут делать....напрашивается одно - что взять с больных людей!
П.С. Но пообсуждать можно, в разделе "фантазёры" Идеи конечно интересные, есть о чём подумать - но РЕАЛИЗАЦИЯ.....
Последний раз редактировалось bonie Сб апр 26, 2008 21:09, всего редактировалось 1 раз.
3-я КАД, реконструкция бетонки, вполне реальна
4-я КАД, мне кажется просто реконструируют существующие дороги
КВД - фантастический, но нужный проект
КЖД - если имеется ввиду реконструкция Ивангород-Мга + реконструкция Мга - Заневский пост + обхд севера Питера, то ИМХО реально, а если аля БМО, то нереально.
4-я КАД, мне кажется просто реконструируют существующие дороги
КВД - фантастический, но нужный проект
КЖД - если имеется ввиду реконструкция Ивангород-Мга + реконструкция Мга - Заневский пост + обхд севера Питера, то ИМХО реально, а если аля БМО, то нереально.
по поводу Кольцевой ЖД:
работа во Мге идёт, сам видел!
подробности всего проекта
Мга–Гатчина–Веймарн–Ивангород
(окончание намечено на 2010 год):
http://www.47news.ru/1/15796/
http://www.47news.ru/1/15740/
http://www.47news.ru/1/28967/
http://www.47news.ru/1/31265/
работа во Мге идёт, сам видел!
подробности всего проекта
Мга–Гатчина–Веймарн–Ивангород
(окончание намечено на 2010 год):
http://www.47news.ru/1/15796/
http://www.47news.ru/1/15740/
http://www.47news.ru/1/28967/
http://www.47news.ru/1/31265/
наткнулся сегодня на интересную информацию (предлагаю воспринять её как анонс):
сцылка
т.е. видимо после данного "завтрака" как минимум в газете "ДП" появятся какие то подробности по проекту (а точнее даже по двум)
19 сентября 2008 г...
Деловой завтрак "КАД - территория любви" (ну и название )
Санкт-Петербург, ул. Почтамтская, д.4, «Ренессанс Балтик Отель»
При информационной поддержке правительства Ленинградской области...
...К выступлению приглашены:
Валерий Александрович Ким, председатель Комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области
тема:
Перспективы строительства КАД-2 и КАД-3...
сцылка
т.е. видимо после данного "завтрака" как минимум в газете "ДП" появятся какие то подробности по проекту (а точнее даже по двум)
-
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:50
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://www.47news.ru/2008/09/19/009/
Также по ссылке лежат две карты в большом разрешении.
Вторая, третья и четвертая кольцевые автодороги все больше приобретают свои очертания. КАД-2 уже четко обозначен на схеме территориального планирования Ленинградской области. Это новое кольцо, а также третье и четвертое, по мнению областного руководства, будут особенно пользоваться популярностью у инвесторов.
...
Что касается схемы территориального планирования, то она должна быть готова и согласована до 1 января 2010 года. В противном случае, как пояснил Валерий Ким, после этой даты субъекты, районы и муниципальные образования первого уровня не смогут выдавать земли под нужды строительства, хозяйства или для других проектов.
Также по ссылке лежат две карты в большом разрешении.
Такое впечатление, что областное правительство живет на какой-то собственной планете, никак не сообщающейся с соседними.
Схемы с сайта поражают.
Все существующие планы на них проигнорированы.
Не ни СПАД, ни ЖД Сосново - Каменногорск, строящегося обхода Луги, ЖД ветки в новый порт в Усть-Луге, автодороги КАД-Запорожское-Приозерск (нарисована только до Васкелово) и т.п.
Зато непонятно откуда взялась "проектируемая ВСМ".
Ну и сам проект КАД-2 (хотя КАД-ом ее называть больше нельзя - это хордовая связь Таллинского и Мурманского шоссе), конечно, поражает своей бессмысленностью. Проект, очевидно, направлен на пропуск ОГРОМНОГО количества транзитного транспорта из Эстонии на Мурманское шоссе. Областное правительство что-то знает, чего не знаем мы? Эстонцев массово будут выселять на Кольский полуостров? Затро маршрут транзита Москва-Финляндия проигнорирован полностью... Инопланетяне сочиняли, истину говорю.
Ну и про "дублер Невы" - я, конечно, в вопросе водного транспорта ничерта не понимаю, но, по-моему, представленное за гранью добра и зла. Огромное количество каналов, соединяющее мелкие речки. Но ведь там не просто так между ними суша! Значит там перепад высот! Значит это все шлюзы, шлюзы, шлюзы! Не, точно инопланетяне.
Схемы с сайта поражают.
Все существующие планы на них проигнорированы.
Не ни СПАД, ни ЖД Сосново - Каменногорск, строящегося обхода Луги, ЖД ветки в новый порт в Усть-Луге, автодороги КАД-Запорожское-Приозерск (нарисована только до Васкелово) и т.п.
Зато непонятно откуда взялась "проектируемая ВСМ".
Ну и сам проект КАД-2 (хотя КАД-ом ее называть больше нельзя - это хордовая связь Таллинского и Мурманского шоссе), конечно, поражает своей бессмысленностью. Проект, очевидно, направлен на пропуск ОГРОМНОГО количества транзитного транспорта из Эстонии на Мурманское шоссе. Областное правительство что-то знает, чего не знаем мы? Эстонцев массово будут выселять на Кольский полуостров? Затро маршрут транзита Москва-Финляндия проигнорирован полностью... Инопланетяне сочиняли, истину говорю.
Ну и про "дублер Невы" - я, конечно, в вопросе водного транспорта ничерта не понимаю, но, по-моему, представленное за гранью добра и зла. Огромное количество каналов, соединяющее мелкие речки. Но ведь там не просто так между ними суша! Значит там перепад высот! Значит это все шлюзы, шлюзы, шлюзы! Не, точно инопланетяне.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
ssh писал(а):Ну и сам проект КАД-2 (хотя КАД-ом ее называть больше нельзя - это хордовая связь Таллинского и Мурманского шоссе), конечно, поражает своей бессмысленностью. Проект, очевидно, направлен на пропуск ОГРОМНОГО количества транзитного транспорта из Эстонии на Мурманское шоссе. Областное правительство что-то знает, чего не знаем мы? Эстонцев массово будут выселять на Кольский полуостров? Затро маршрут транзита Москва-Финляндия проигнорирован полностью... Инопланетяне сочиняли, истину говорю.
Не инопланетяне, а простые советские люди (коих сейчас становится все больше).
Дорога - нормальная - из Эстонской ССР в Карельскую АССР и далее к стратегическому северному пути.
А враждебная капиталистическая Финляндия - кто туда ездит...
ssh писал(а):Схемы с сайта поражают.
это единственный посыл с которым я согласен.
с другой стороны он определённым образом служит оправданием тому посланию, которое при ближайшем рассмотрении неверно в корне.
КАД-2, обозначенная на приведённой по сцылке схеме, вполне себе кольцевая (за естественным исключением участка Финского залива)
но как можно было на Схеме, обозначить важнейшую дорогу, таким образом, что её трудно найти даже при внимательном изучении...
в итоге она конечно находится - сиреневая (фиолетовая?) ниточка, которую не так просто заметить, с соответствующими развязками.
в том числе и со СПАД
то что было принято за КАД-2, на Схеме обозначено как "Автомагистраль Кейкино - Кировск"