КАД-2 (старая ветка)

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн окт 20, 2014 21:54

Dusty91 писал(а):В принятом генплане Всеволожска фигурирует КАД2

А ссылочка на "принятый генплан Всеволожска" есть?

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт окт 23, 2014 23:01

КАД-2 в Санкт-Петербурге: по второму кругу

Несколько лет назад дорожники Санкт-Петербурга и Ленинградской области активно обсуждали идею строительства так называемой КАД-2. И вроде бы даже заручились поддержкой федералов. Но вскоре сверху намекнули – денег нет. Разговоры о втором кольце дипломатично поутихли. Однако идею строительства второй кольцевой магистрали не оставляют в компании ЗАО «Петербург-ДОРСЕРВИС». Специалисты еще несколько лет назад разработали варианты новой дороги. А недавно обновили свои схемы и расчеты.

О своем «детище», которое пока так и остается чертежами на бумаге, порталу «ДорИнфо» рассказал первый заместитель генерального директора, главный инженер группы предприятий «ДОРСЕРВИС», академик международной академии транспорта, кандидат технических наук Евгений Медрес.

Все дороги ведут к КАД

«Если бы не было кольцевой автодороги, то в городе однозначно был бы коллапс. Это я говорю как специалист, который занимается транспортными проблемами города», - начинает беседу Евгений Петрович.

Про существующий обход города собеседник заговорил не случайно. Компания, которую он представляет, - генеральный проектировщик КАД Санкт-Петербурга. Впрочем, специалист заверяет, что тогда, в 90-е годы, при проектировании кольцевой никто не мог предположить столь бурной автомобилизации в городе. Да еще и того, что вблизи скоростной магистрали раскинется свой «Детройт» с четырьмя автомобильными заводами.

«Сегодня сложилась ситуация, что фактическая интенсивность движения на КАД превысила предполагаемую. На южных участках магистрали – от Московского шоссе и практически до Бронки, а также в районе Мурманского шоссе - проезжает 200 тысяч автомобилей в сутки. Мы посчитали и получилось, что даже с учетом ввода ЗСД, на ряде участков КАД, особенно на южных и восточных, уровень загрузки магистрали в ближайшие годы приблизится к единице. Это значит - затор. И это при условии, что второй кольцевой не будет построено», - поделился не сильно оптимистичным для водителей прогнозом главный инженер.

Три год назад компания предложила схему строительства второго кольца. Верней, даже не кольца – а радиально-дуговой магистрали. Она должна обойти весь город, но не будет иметь дополнительной переправы через Финский залив.

КАД -2 не будет иметь своей переправы через Финский залив. Красным выделен возможный маршрут магистрали.

Изображение

«На этом участке кольцевой (через Финский залив – авт.) наименьший объем движения по сравнению с остальными. Поэтому, с нашей точки зрения, необходимости в ближайшие лет 20 строить дополнительную переправу через Финский залив нет», - отметил Евгений Медрес.

По сути, кольцо получится неполным, разорванным. Хотя проектировщикам такое сравнение пришлось не по душе. Специалисты предложили два варианта строительства будущей трассы (для удобства будем называть ее КАД-2).

Красным - вариант 1:
Изображение

Красным - вариант 2:
Изображение


Варианта два – проблема одна

По первому варианту трассу хотят проложить на расстоянии 20 км от города между существующей КАД и трассой А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо», известной в народе больше как «бетонка». По второму – реконструировать до нужных параметров уже упомянутую А-120. Это примерно 50 км от мегаполиса.

Власти когда-то хотели модернизировать под кольцо именно «бетонку». Сами же разработчики обеих схем склоняются к первому варианту, то есть к строительству новой магистрали.

«Мы рассмотрели два варианта. Что собой представляет «бетонка»? Это военная дорога, построенная в стратегических целях. На отдельных участках там вполне неплохая трасса. В целом же – двухполосная, узкая, примерно 3 и 4 категории, извилистая, с маленькими обочинами, шириной полосы – 3-3,5 метра». Поэтому проложить новую дорогу прямиком по старой не получится – многие участки придется «спрямлять», - отметил Медрес.


Изображение

Красным выделена возможная новая трасса, зеленым – существующая «бетонка».

Изображение


«Этот вариант будет хорош тем, что он даст возможность развития всей транспортной сети в рамках расширения Санкт-Петербургского транспортного узла до «бетонного» кольца. Однако надо иметь в виду обстоятельства, что в связи со сложившейся сложной политической обстановкой, «бетонка» должна будет использоваться по своему назначению (оборонному). Конечно, магистраль придаст импульс для разрастания малонаселенным территориям, к примеру, во Всеволожском и Выборгском районах области», - добавил Евгений Медрес.

Но проектировщики уверены, что КАД-2, проложенная по «бетонке», в первую очередь, решает транспортные проблемы области. А вот разгрузке улично-дорожной сети Петербурга она мало чем поможет.

«Не будут водители пользоваться этой дорогой для езды из города в область и обратно – это огромный перепробег. А для чего нам нужна еще одна кольцевая? Во-первых, для транзитного транспорта, идущего из Москвы на Мурманск и обратно, или из Москвы в Прибалтику. Во-вторых, необходимо разгрузить от транспорта Санкт-Петербург. По нашим расчетам, порядка 85 процентов транспорта на кольцевой – это транспорт улично-дорожной сети, и только 15 процентов - транзитный. Основной поток по КАД идет все-таки из Санкт-Петербурга», - объясняет Евгений Петрович.

Плюсом для первого варианта может стать цена вопроса. «Бетонка» выходит на 90 км длинней, соответственно, обойдется дороже (см. таблицы 1 и 2), хоть на ней предлагается организовать четыре полосы движения против шести по первому варианту.

Таблица 1.

Основные технико-экономические показатели радиально-дуговой магистрали (КАД-2)

Вариант 1. Новая трасса


Техническая категория




Расчетная скорость движения
120 км/ч

Строительная длина
205 км

Интенсивность движения на 2034 год
60 000 – 110 000 физ. авто / в сутки

Количество полос движения
6

Ширина земляного полотна
35 м

Ширина дорожной одежды
2*3*3,75м=22, 5 м

Количество транспортных развязок в разных уровнях
27

Мост через реку Нева
800 м

Количество путепроводов и мостов
45

Стоимость строительства 1 км
1,4 млрд. руб.

Общая стоимость строительства
287 млрд. руб.

Ориентировочный срок строительства
6-8 лет

Таблица 2.

Основные технико-экономические показатели радиально-дуговой магистрали (КАД-2)

Вариант 2. С использованием трассы А-120

Техническая категория


Расчетная скорость движения
120 км/ч

Строительная длина
295 км

Интенсивность движения на 2030 год
35 000 – 75 000 физ. авто в сутки

Количество полос движения
4

Ширина земляного полотна
27,5 м

Ширина дорожной одежды
2*2*3,75 м=15 м

Количество транспортных развязок в разных уровнях
27

Мост через реку Нева
до 1 000 м

Количество путепроводов и мостов
48

Стоимость строительства 1 км
1,2 млрд. руб.

Общая стоимость строительства
354 млрд. руб.

Ориентировочный срок строительства
8-11 лет


Евгений Медрес считает, что и для транзитного транспорта первый вариант обходной дороги – между КАД и «бетонкой» - более удобный.

«Меньше перепробегов. С нее будет гораздо быстрей попадать с той же будущей платной дороги М-11 “Москва-Санкт-Петербург”, к примеру, на Мурманское шоссе или на “Сортавалу”», - поясняет специалист.

Необходима дорога и для растущих микрорайонов. За примерами далеко ходить не надо – стремительно укрупняющаяся Гатчина или город-спутник «Южный» с планируемым многотысячным населением. Поможет она развитию Всеволожска, Горелово и Красного села. Проехать через Павловск и Пушкин все физически не смогут. Требует новой дороги и развитие пограничных пунктов рядом с Финляндией, а также увеличение мощностей портов (Усть-Луга, ММПК «Бронка»). Все это неминуемо вызовет рост траффика на КАД. По заверению проектировщиков, КАД-2 сможет перетянуть на себя до 90 процентов транспортного потока, следующего в северные страны Европы.

Отметил собеседник и еще одну важную финансовую деталь. При строительстве любой кольцевой необходимо позаботиться про дороги к ней ведущие. Не секрет, что многие радиальные трассы нуждаются в реконструкции. Но одно дело привести их в норму до магистрали на расстоянии 20 км от города и совсем другое – до «бетонки», которая еще на 20-30 км дальше.

«Я скажу больше, при таких темпах автомобилизации, развития жилищного строительства и роста транзитного потока через лет эдак 25 нам понадобится и «бетонка» в качестве третьего кольца. Но сейчас городу и области необходимо другая магистраль», - уверен собеседник.

Как дорога ляжет?

Протяженность кольцевой по первому варианту (новая трасса – авт.) составляет 205 км. Магистраль проходит от поселка Бронка, обходит Оржицы, Тайцы, не доходит до Гатчины, обходит Коммунар и Павловск. Хотя вполне возможно, что южная часть дороги претерпит изменения из-за стремительного развития территории – ее придется прокладывать южнее Гатчины. Пройдя рядом с Колпино и Понтонным трасса дальше пройдет по полигону, пойдет за Щеглово, Всеволожском, Токсово, Агалатово и выйдет в районе Ленинского на «Скандинавию», не доходя до ее пересечения с трассой А-122 «Санкт-Петербург – Выборг». Дальше - Юнтоловский заказник.

«Туда нас никто не пустит. Да и нет смысла дальше прокладывать – есть «Скандинавия», по которой едем или в Прибалтику, или наоборот на дамбу», - считает Евгений Петрович.

Еще года три назад, когда только разрабатывали схему, трасса ближе проходила к Агалатово и к Токсово. Но часть земель там уже раскуплена. И затраты на их выкуп будут неоправданно высокими. И это, по словам проектировщика, еще одна причина, чтобы поторопиться с принятием решения строительства дороги.

«Трасса даже нанесена на схему территориального планирования Ленинградской области. Конечно, некоторые дельцы уже начали выкупать землю, зная об этом. Мы через областной комитет пытаемся реанимировать вопрос с резервированием территории под строительство магистрали. Ведь это позволит избежать трат на выкуп земель. С такими проблемами мы уже столкнемся в Гатчине. Поэтому при строительстве, наверное, и придется уйти на юг», - объяснил Евгений Медрес.

Возможны изменения в маршруте и в районе изгиба Невы, так называемого, Кривого Колена. Тут дорога может пройти ближе к Отрадному и Павлово в более прямом варианте, чем по нынешней схеме. Интересно, что когда-то давно планировалось, что и КАД пройдет вблизи этого Кривого колена. Но в целях развития города решено было магистраль «сжать».

Маршрут новой трассы в районе Кривого Колена далеко не окончательный.

Изображение

Строить КАД-2 предполагается этапами до 2022 года. Первый этап - участок от автодороги «Кола» до автодороги М-10 «Россия» с мостом через Неву. На существующей кольцевой - это самый загруженный участок, поэтому его необходимо прокладывать в первую очередь. Здесь в сутки проходит более 220 тысяч автомобилей. Если начать проектно-изыскательские работы в 2015 году, то участок можно построить к 2018 году. Его протяженность порядка 40 км. Каким будет мост через Неву – вантовым или арочным – пока неизвестно (варианты моста см. на схеме).

Варианты моста через Неву

Изображение

Второй участок южный – от автодороги «Скандинавия» до трассы Р-21 «Кола». План ввода – 2020 год. Третий - от автодороги «Россия» до Ломоносова (дамба). Завершение строительства в 2022 году.

Проектировщики предлагают строить магистраль на принципах ГЧП. Это значит, что она будет платной. Оппоненты вполне резонно возражают, что проект не вызовет интереса у инвесторов из-за своей малой окупаемости. К примеру, зачем тому же водителю большегруза ехать из Москвы по платному кольцу и делать круг, если он может проехать напрямую по ЗСД?

«Но сам по себе ЗСД и без того загружен сейчас. Как только построят центральный участок, то диаметр станет еще востребованней. И, в первую очередь, у жителей Петербурга. Часть транзита предпочтет ехать по более свободной от городского транспорта новой кольцевой. Уже сейчас на пунктах взимания платы на ЗСД собирается очередь в выходные и праздники. Если не будет кольца, то движение на ЗСД будет значительно затруднено», - комментирует Евгений Медрес.

По его мнению, найти инвестора для варианта «бетонки» будет сложней – там интенсивность планируется меньшей из-за того, что далеко не все петербуржцы станут пользоваться таким далеким кольцом.

Проектировщики даже просчитали возможные выгоды от размещения вдоль КАД-2 различных кластеров. Более того, составили карту их размещения с учетом планов муниципальных властей. Последние, по заверению Евгения Медреса, только «за» строительства второй кольцевой. Кластеры помогут создать более 50 тысяч новых рабочих мест. Создание таких зон обойдется примерно в 360 млрд. рублей. Однако они усилят окупаемость дороги.

Кластеры в районе Гатчины и Ломоносова
Изображение
Изображение

Страсти по кольцу

У даже не начатого проекта КАД-2 уже богатая история. Еще в бытность министра транспорта Игоря Левитина дорога была включена в проект программы развития транспортного узла на 2015-2025 годы. Объекты, в нее попавшие, претендуют на федеральное финансирование. В 2012 году руководство Ленобласти готовило обращение к Правительству РФ с просьбой включить КАД-2 в государственную программу Минтранса РФ и выделить деньги на стройку. О необходимости строительства второй КАД неоднократно говорил и бывший глава ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода «Санкт-Петербург», а ныне заместитель министра транспорта республики Крым, Вячеслав Петушенко. Но дело дальше идей не сдвинулось.

Кольцевой в нынешнем проекте программы развития транспортного узла Ленобласти нет. В кулуарах говорят, что строительство перенесено за 2025 год. Проектировщики надеются, что хоть часть ее можно будет построить раньше.

«Нехватка финансирования, вероятно, главная причина переноса сроков строительства. Но, на мой взгляд, в программе развития надо говорить не о том, на что деньги есть, а о том, что нам требуется и искать пути для реализации этих проектов. А то, что нам нужна радиально-дуговая магистраль, это однозначно. Построить ее после 2025 – это значит никогда. А ведь уже в 2018 году у нас будут серьезные транспортные проблемы. Многие говорят, что кольцо – это устаревший метод. Но никто в мире не придумал ничего лучше для обхода города. Если начать проектирование кольцевой в 2015-2016 годах, то дорогу реально построить к 2025 году», - резюмировал специалист.

Если строительство новой дороги вокруг Санкт-Петербурга и вправду перенесут за 2025 год, то вторая кольцевая претендует побить рекорды своей старшей сестры – существующей КАД, у которой судьба также складывалась не завидно. Идея о ее строительстве появилась еще в далеком 1966 году, первое ТЭО - в 1969 году. А начали ее строить лишь в 1998 году.

Марина Костюкевич, «ДорИнфо»

Схемы предоставлены ЗАО «Петербург-ДОРСЕРВИС»
ссылка

Вечная, призрачная, встречная, или что говорят чиновники о КАД-2 в Санкт-Петербурге

Власти Ленобласти признают важность второй кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга (КАД-2), или, как называют дорогу в областном Комитете по дорожному хозяйству, - радиально-дуговой магистрали (РДМ). Однако ни в одной федеральной программе на её строительство финансирования не предусмотрено. О том, как обстоят дела с перспективой реализации столь масштабного проекта, корреспонденту портала «ДорИнфо» рассказали в Комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области.

Областные чиновники в целом не против появления новой магистрали вокруг Санкт-Петербурга. Ведь строительство практически любой автодороги положительно сказывается на развитии территорий, по которым она будет проходить. Тем более это утверждение справедливо для такого большого проекта как строительство радиально-дуговой магистрали (РДМ).

В Комитете отметили, что реализация проекта строительства РДМ позволит:

- разгрузить действующую кольцевую автомобильную дорогу вокруг Санкт-Петербурга;

- направлять по ней грузы в центральную часть страны из морских торговых портов на берегах Финского залива;

- снять напряженный трафик на существующей сети автодорог в 30-километровой зоне вокруг города на Неве, в том числе на радиально-выходящих из мегаполиса федеральных трассах;

- дать импульс развитию прилегающих к дороге территорий, улучшить качество жизни населения Ленобласти.

В принципе, обо всем этом в беседе с нашим корреспондентом говорил и представитель компании - генпроектировщика КАД Петербурга, сторонник строительства второго кольца Евгений Медрес.

В Комитете же привели факты, по которым можно судить о ближайшей судьбе КАД-2.

«К настоящему времени серьезные транспортно-экономические изыскания и интеграционные оценки строительства РДМ не проводились. В связи с чем на данной стадии говорить, какой экономический эффект принесет Ленинградской области строительство этой дороги, пока не представляется возможным», - говорится в ответе дорожного областного комитета на запрос портала «ДорИнфо».

Более того, ни в проекте «Стратегии развития автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Ленинградской области на период до 2025 года», ни в Программе развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 года строительство РДМ не значится. Теоретически возможно её появление в Стратегии. Документ разработан по заказу Комитета и находится пока на согласовании в органах исполнительной власти области. Однако, по информации того же дорожного комитета, в проекте Стратегии рассматриваются три варианта развития дорожной сети области. И ни один из них не предусматривает реализацию строительства РДМ.

Нет шансов у РДМ (без вмешательства каких-либо мощных политических сил) попасть и в упомянутую Программу. Она 9 сентября 2014 года была утверждена на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области министром транспорта Максимом Соколовым.

Таким образом, «на сегодняшний день оснований для включения мероприятия строительства РДМ в федеральные государственные и целевые программы нет», резюмировали в Комитете.

Впрочем, в ведомстве хорошо осведомлены о двух вариантах строительства РДМ, предложенных проектной организацией Евгения Медреса: строительстве новой дороги между КАД и трассой А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо» и реконструкции под кольцо самой трассы А-120.

В разных схемах РДМ расположена от Санкт-Петербурга на различном расстоянии. Поэтому каждый из вариантов в случае воплощения в жизнь будет выполнять отличные друг от друга функции. И в идеале, для развития Ленобласти важны и строительство новой трассы, и реконструкция существующей «бетонки».

В то же время уже готовятся проекты, которые в той или иной степени могут составить конкуренцию РДМ. С помощью частных инвесторов областные власти надеются реализовать проект строительства новой автодороги от трассы А-180 «Нарва» в месте примыкания автодороги «Подъезд к морскому торговому портуУсть-Луга» до трассы А-114 «Вологда - Тихвин» в составе международного автомобильного маршрута «Европа - Западный Китай».

Бизнес-план строительства разработан по заказу частной компании ОАО «Автострада Северо-Запад». Компания проводит предпроектные работы по строительству автодороги, в том числе по формированию необходимых для работ земельных участков. При этом решение о возведении трассы за счет инвесторов было одобрено губернатором Ленобласти еще в декабре 2012 года.

Помимо строительства новой дороги запланирована реконструкция участков трассы А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо». В Комитете сообщили, что уже разрабатывается проектная документация на реконструкцию с доведением до параметров первой технической категории наиболее загруженного участка с 64 по 106 км (между дорогами Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Беларусью и М-10 «Россия»). К строительно-монтажным работам дорожники намерены приступить в 2016 году, завершить реконструкцию хотят в 2023 году. После чего в планах значится реконструкция других участков – с 34 по 64 км (между дорогами А-180 «Нарва» и Р-23) и с 21 по 34 км.

То есть на территории Ленобласти планируются к реализации проекты, «которые способны после их реализации частично заменить проект строительства РДМ», отметили в профильном Комитете.

В то же время в Комитете добавили, что если и будет принято положительное решение о строительстве РДМ, то прокладывать ее будут сугубо за деньги инвесторов. Потому как «в складывающейся в стране экономической ситуации ни федеральный, ни региональный бюджеты не в состоянии осуществить реализацию этого проекта». Соответственно, если РДМ когда-нибудь и появится на реальной карте Ленобласти, то проезд по ней будет платным.
ссылка

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Пт окт 24, 2014 8:07

Если коротко - проектировщики ратуют за более затратный в проектировании и по выкупу земель вариант в свою пользу.
Федералы отвечающие за А120 намерены медленно и поэтапно задешево расширить 3 наиболее востребованных участка. Нарва-Киевка-Москва-Мурманка.
Город вообще не при делах, на его территорию трасса практически не попадает.

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Пт окт 24, 2014 11:51

В связи с вновь возникшими обстоятельствами: Крым, возня вокруг Украины, нефть- соответственно денежное изобилие стране в ближайшие годы не грозит. Поэтому вариант по реконструкции А-120, на мой взгляд, наиболее реальный(хотелки-хотелками, а реалии такие-денег нет).

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Пт окт 24, 2014 21:25

Смысл какой в "реконструкции" бетонки под Кад-2?
1. Дороже(!)
2. Будет менее востребавана, чем новая кад-2, плохо разгрузит кад-1.
3. Будет выполнять роль 3-ей кольцевой в дальнейшем.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пт окт 24, 2014 21:44

karhu писал(а):Смысл какой в "реконструкции" бетонки под Кад-2?
1. Дороже(!)
2. Будет менее востребавана, чем новая кад-2, плохо разгрузит кад-1.
3. Будет выполнять роль 3-ей кольцевой в дальнейшем.
Очень большой - лучше что-то, чем ничего.
А по поводу "дороже" - очнитесь... Ее финансировать федералы будут.

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Пт окт 24, 2014 23:50

Воль писал(а):
karhu писал(а):Смысл какой в "реконструкции" бетонки под Кад-2?
1. Дороже(!)
2. Будет менее востребавана, чем новая кад-2, плохо разгрузит кад-1.
3. Будет выполнять роль 3-ей кольцевой в дальнейшем.
Очень большой - лучше что-то, чем ничего.
А по поводу "дороже" - очнитесь... Ее финансировать федералы будут.

На А120 сейчас пробки, чтоб её реконструировать до 4 полос?(а по-сути тупо строить новую дорогу на месте старой)

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Сб окт 25, 2014 0:04

karhu писал(а):
Воль писал(а):
karhu писал(а):Смысл какой в "реконструкции" бетонки под Кад-2?
1. Дороже(!)
2. Будет менее востребавана, чем новая кад-2, плохо разгрузит кад-1.
3. Будет выполнять роль 3-ей кольцевой в дальнейшем.
Очень большой - лучше что-то, чем ничего.
А по поводу "дороже" - очнитесь... Ее финансировать федералы будут.

На А120 сейчас пробки, чтоб её реконструировать до 4 полос?(а по-сути тупо строить новую дорогу на месте старой)
По пятницам - пересечь Таллинку менее чем за 15 минут проблематично. Суть не в реконструкции А120, а в том, что денег на строительство по первому варианту не дадут. А китайцы, недавно по словам наших СМИ возжелавшие строить дороги по ГЧП, на такой проект не пойдут. Где область возьмет полтриллиона - а к моменту строительства сумма будет сопоставимой - денег?

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Сб окт 25, 2014 2:33

Воль писал(а):
karhu писал(а):
Воль писал(а):
karhu писал(а):Смысл какой в "реконструкции" бетонки под Кад-2?
1. Дороже(!)
2. Будет менее востребавана, чем новая кад-2, плохо разгрузит кад-1.
3. Будет выполнять роль 3-ей кольцевой в дальнейшем.
Очень большой - лучше что-то, чем ничего.
А по поводу "дороже" - очнитесь... Ее финансировать федералы будут.

На А120 сейчас пробки, чтоб её реконструировать до 4 полос?(а по-сути тупо строить новую дорогу на месте старой)
По пятницам - пересечь Таллинку менее чем за 15 минут проблематично. Суть не в реконструкции А120, а в том, что денег на строительство по первому варианту не дадут. А китайцы, недавно по словам наших СМИ возжелавшие строить дороги по ГЧП, на такой проект не пойдут. Где область возьмет полтриллиона - а к моменту строительства сумма будет сопоставимой - денег?


Ага, то-есть на реконструкцию А120 354 млрд будет, а 287 млрд на КАД-2 уже не потянут, да?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Сб окт 25, 2014 2:57

Сделали бы участок от московской до мурманской трассы и уже было бы приятно, даже платно перемещаться.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Сб окт 25, 2014 6:48

karhu писал(а):
Воль писал(а):
karhu писал(а):
Воль писал(а):
karhu писал(а):Смысл какой в "реконструкции" бетонки под Кад-2?
1. Дороже(!)
2. Будет менее востребавана, чем новая кад-2, плохо разгрузит кад-1.
3. Будет выполнять роль 3-ей кольцевой в дальнейшем.
Очень большой - лучше что-то, чем ничего.
А по поводу "дороже" - очнитесь... Ее финансировать федералы будут.

На А120 сейчас пробки, чтоб её реконструировать до 4 полос?(а по-сути тупо строить новую дорогу на месте старой)
По пятницам - пересечь Таллинку менее чем за 15 минут проблематично. Суть не в реконструкции А120, а в том, что денег на строительство по первому варианту не дадут. А китайцы, недавно по словам наших СМИ возжелавшие строить дороги по ГЧП, на такой проект не пойдут. Где область возьмет полтриллиона - а к моменту строительства сумма будет сопоставимой - денег?


Ага, то-есть на реконструкцию А120 354 млрд будет, а 287 млрд на КАД-2 уже не потянут, да?
Забыть надо и о полной реконстркции А120. Как Сергей Р написал - максимум что сделают - от Мурманки до Таллинки. И не шесть, а четыре полосы.
Все остальное - к 30-тым годам.

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Сб окт 25, 2014 13:24

Всё-равно не вижу смысла только реконструировать А120.
Так-как:
1. При реконструкции будут ограничения движения на единственной радиальной магистрали в области
2. Кад-2 всё равно понадобится, ведь главная задача - разгрузить кад-1, а ,как выяснилось, в статье написано, что реконструкция А120 на это не повлияет.
3. Существенной разницы в цене нет.
4. В итоге будут 2 дороги, а не одна.
5. В дальнейшем можно будет ремонтировать и реконструировать А120 и Кад-2 с меньшими неудобствами для населения.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Сб окт 25, 2014 16:17

Только вот задачи решены будут разные. А120 решит вопросы транзитного транспорта, а КАД-2 городского.

IskanderW
Активист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 18:11
Откуда: м. Проспект Просвещения

Сообщение IskanderW » Сб окт 25, 2014 20:13

jangolen писал(а):Только вот задачи решены будут разные. А120 решит вопросы транзитного транспорта, а КАД-2 городского.
Вы что, хотите меня с моего Просвета в Пулково по КАД-2 отправить? Да, ни в жизнь!

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Сб окт 25, 2014 21:34

По моим наблюдением на КАД номеров с других регионов меньше 10% - от кого КАД разгружать то собрались. От жителей Купчино, едущих на Парнас? Глупость какая... просто денег попилить хотят - вот и предлагают всякие КАД2, КАД3.

Если на участке бетонки сделать 4-ре полосы от Таллинского шоссе до Мурманского - этого за глаза хватит на десятки лет. Разгрузить КАД можно за счет достройки ЗСД, постройки ВСР и прочих безостановочных магистралей.