КАД-2 (старая ветка)

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Сб окт 25, 2014 23:20

Некоторые рассуждают так, будто люди живут только внутри КАД....

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Сб окт 25, 2014 23:39

Ага, между кад1 и "кад2" уже скоро будет жить больше, чем внутри кад.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Вс окт 26, 2014 0:01

Сейчас какие-то дороги, позволяющие избежать КАД, есть, например, таже бетонка и прочие, но какого-то превышения существующего сейчас потока на этих дорогах над возможностями этих дорог не вижу. Ни разу не видел там проблем, из-за огромного потока авто. Может я чего-то не знаю, и где-то на бетонке люди стоят в километровых пробках и часами ждут возможности проехать по бетонке, если это не касается локальных затыков, типа пересечения с Таллинским шоссе. Если сейчас нет большого потока авто на бетонке, с чего это ему появится через 5 лет. Даже вечером пятницу летом там свободно, большого числа желающих проехать по ней даже в это время ни разу не наблюдал.

Перепробеги по кольцу, отнесенному от города на 20-30-50 километров будут огромны - кому там здалась автомагистраль за 200 и выше млрд.рублей. Даже существующая КАД дает серьезные перепробеги при её использовании. Как буд-то Вам денег девать некуда, кроме как вкладывать их в проекты сомнительной необходимости?

И не важно сколько там будет в будущем жителей, куда они по КАД-2 станут ездить - в соседнюю деревню что-ли? Точки притяжения в виде работы, бизнес центров и магазинов - всё равно останутся около или внутри КАД.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Вс окт 26, 2014 0:21

«Не будут водители пользоваться этой дорогой для езды из города в область и обратно – это огромный перепробег. А для чего нам нужна еще одна кольцевая? Во-первых, для транзитного транспорта, идущего из Москвы на Мурманск и обратно, или из Москвы в Прибалтику. Во-вторых, необходимо разгрузить от транспорта Санкт-Петербург. По нашим расчетам, порядка 85 процентов транспорта на кольцевой – это транспорт улично-дорожной сети, и только 15 процентов - транзитный. Основной поток по КАД идет все-таки из Санкт-Петербурга», - объясняет Евгений Петрович.

Если честно мне смешно... Почему это КАД2 нужна для обеспечения транзита между Москвой и Прибалтикой и между Мурманском и Москвой.

Возмите и постройте дорогу на две полосы, которая соединит Мурманское шоссе с Московским (хотя такая уже есть - бетонка) это решит проблему, для этого не нужно строить ПЛАТНУЮ окружную дорогу черт знает где. А зачем ехать из Москвы в Прибалтику через Петербург - мне вообще не понятно - делать нечего чтоли?

А вообще инвесторов в строительство ЗСД нашли не без труда, а в платную КАД2 инвесторов не будет ещё лет 20-цать.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс окт 26, 2014 23:31

oleg_go писал(а):...кому там здалась автомагистраль за 200 и выше млрд.рублей. Даже существующая КАД дает серьезные перепробеги при её использовании. Как буд-то Вам денег девать некуда, кроме как вкладывать их в проекты сомнительной необходимости?..
...Странно, что москве решили строить ЦКАД, а Питеру (скорее уже области) инвестиции ни к чему. Транспортная система уже готова и проблем больше нет. Не думаю, что сэкономленные 200 лярдов раздадут противникам этой магистрали.
Конечно, если смотреть с точки зрения Питера и внутренних перемещений, то развитие ЗСД во все стороны необходимо и сбор бабок легче делать...но дальнейшее развитие не будет таким значительным, как охват ближнего бездорожья и оттягивание промышленности. И всегда 200 км новой дороги лучше чем 20 км эстакады.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Вс окт 26, 2014 23:50

Сергей Р писал(а):Странно, что москве решили строить ЦКАД, а Питеру (скорее уже области) инвестиции ни к чему. Транспортная система уже готова и проблем больше нет. Не думаю, что сэкономленные 200 лярдов раздадут противникам этой магистрали.
Конечно, если смотреть с точки зрения Питера и внутренних перемещений, то развитие ЗСД во все стороны необходимо и сбор бабок легче делать...но дальнейшее развитие не будет таким значительным, как охват ближнего бездорожья и оттягивание промышленности. И всегда 200 км новой дороги лучше чем 20 км эстакады.

Почему это какие-то другие мифические "инвесторы" должны инвестировать в такую лажу? Возмите процесс в свои руки...

Чего рассуждать - выпустят облигации на финансирование строительства этой КАД2 - можете прикупить себе чуток без очереди, потому как большого кол-ва инвесторов, желающих финасировать её строителство не найдется. А наберете нужное кол-во инвестиций - стройте и ждите окупаемости вложений.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс окт 26, 2014 23:59

oleg_go писал(а):...Почему это какие-то другие мифические "инвесторы" должны инвестировать в такую лажу? Возмите процесс в свои руки...
...чего-то я все чаще убеждаюсь, что мифических инвесторов найти не так сложно. Ведь доходы от нефтедолларов надо куда-то запихивать и пока придумали Крымский мост, но когда сей проект попилят - стоит подсунуть им на съедение и наш КАД-2. :) На стройке метро ведь много не отмоешь!

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Пн окт 27, 2014 12:40

Сделали бы участок от московской до мурманской трассы и уже было бы приятно

В том-то и дело, что А-120 можно и нужно делать участками. И именно с этого участка и надо начинать, т.к. на КАД как раз там и есть самый перенапряг. Потом не забывайте, по А-120 не требуется ( или почти не требуется) выкуп земель у владельцев, а отличии от КАД-2 вар.1...
Модернизация А-120 это самостоятельный проект. И на необходимость КАД-2, по-моему, никак не влияет. Нужно и то и другое. На данный момент важно, что реальнее и главное БЫСТРЕЕ можно реализовать, ну и дешевле, конечно.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн окт 27, 2014 13:05

А-120 и делают, федеральная дорога ведь. Усть-Луга все более притягивает грузы и потому южный участок уже в модернизации. Про КАД-2 речь идет как раз в резервировании земель.

alex1664
Искатель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:09
Откуда: Парк Победы

Сообщение alex1664 » Вт ноя 11, 2014 2:00

Строить КАД2 или бетонку на некоторых участках необходимо уже сейчас. Может так и менее затратно выйдет Это в первую очередь Московское - Мурманское шоссе. В варианте среднего кольца есть интересный пряник. Это новый мост через Неву. И в таком случае можно ставить вопрос об ускорении строительства через него трассы на Череповец. Вот радость бы была от возможности значительно задублировать Мурманскую трассу :P

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт ноя 11, 2014 12:28

alex1664 писал(а):Строить КАД2 или бетонку на некоторых участках необходимо уже сейчас. Может так и менее затратно выйдет Это в первую очередь Московское - Мурманское шоссе. В варианте среднего кольца есть интересный пряник. Это новый мост через Неву. И в таком случае можно ставить вопрос об ускорении строительства через него трассы на Череповец. Вот радость бы была от возможности значительно задублировать Мурманскую трассу :P
...самое перспективное, через новый мост продублировать Большой Обуховский мост. А направление скорее всего в Кириши. Мурманской же трассе поможет лишь собственное расширение, до 3+3 на участке Спб - Кировск и до 2+2 на участке до А-114.
Платный участок Колпино (московская трасса) - Ржевка (Колтуши) перетянет на себя значительный поток желающих иметь стабильный временной соединитель и послужит начинанием очередной вылетной платной трассы от ЗСД и центра города в сторону Всеволожска и, как ни странно, в сторону Колпино.

elant
Читатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2014 0:56
Откуда: выборгский район

Сообщение elant » Пн ноя 24, 2014 23:20

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Занимаюсь вопросом покупки дачи на севере области. В этой связи очень актуален вопрос про планируемую КАД-2 - уж очень не хочется на даче оказаться рядом "со стройкой века". Никак не могу рассмотреть в деталях карты, которые выложены в данном форуме, и на которых указаны 2 варианта строительства КАД-2. Не подскажете, где\каким образом можно посмотреть подробно имеющиеся планы по КАД-2?

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пн ноя 24, 2014 23:45

Ну по северному участку лет десять информации точно не будет...

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Вт ноя 25, 2014 15:24

Alexandr писал(а):Ну по северному участку лет десять информации точно не будет...

Однако Вы оптимист

Аватара пользователя
ЩуЧи
Искатель
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:02
Откуда: Всеволожск

Сообщение ЩуЧи » Ср ноя 26, 2014 0:20

Покупайте дачу в центре крупного садоводческого массива (такого как Васкелово-Лемболово, Орехово-67 км-69 км и пр.), и гарантированно не окажетесь рядом со стройкой. Правда в нагрузку вам будет много разных соседей.
Но через крупные садоводства дорогу не потянут – слишком много проблем с выкупом земли будет.