КАД-2 (старая ветка)

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пн июл 11, 2016 12:37

Неее. Тут дело в другом. Именно, что тупые. НИПЦ Генплана занимается (в том числе) концептуальными проработками. И КАД-2 должна сначала появиться на всех перспективных материалах по градпланированию. А чтобы она появилась - надо убедить чиновников её там согласовать. Не выделить деньги на строительство, а тупо принципиально согласовать. Что, типа, "да, проектируйте КАД-2 примерно по такой трассе". И делается это в рамках комплексной работы по планированию развития территории, а не за отдельные деньги.
А строительство - это дело следующего поколения чиновников...

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Сообщение NFY » Пн окт 31, 2016 16:05

КАД-2 в «перспективе следующего десятилетия»

31.10.2016 — http://asninfo.ru/news/70775-kad-2-v-perspektive-sleduyushchego-desyatiletiya

Вопрос строительства второй кольцевой автодороги в Петербурге прорабатывается, вопрос строительства дороги "в перспективе следующего десятилетия".
Как отметил глава министерства транспорта Максим Соколов, Минтранс совместно с руководством Петербурга и Ленинградской области активно прорабатывают вопрос строительства второй кольцевой автодороги.
"Этот вопрос обсуждается. Второе кольцо - это вопрос перспективный, но в пределах стратегии развития транспортной системы до 2030 года. Но уже сейчас не просто задумались над этим вопросом, а уже прорабатываем его активно, чтобы увидеть перспективу развития всей агломерации Санкт-Петербурга и Ленинградской области", - цитирует ТАСС слова Соколова. При этом он добавил, что данный вопрос находится "в перспективе следующего десятилетия".
Кстати, два года назад глава Росавтодора Роман Старовойт заявлял, что планы по строительству второй кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга в его ведомстве пока остаются на стадии «теоретических исследований».

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Вт ноя 01, 2016 10:16

Так я и думал, что о трассе заговорят, когда кончатся наши мега проекты.
Стадион и ЗСД вот-вот откроют, надо что-то стоить дальше :)

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Вт ноя 01, 2016 11:11

Tjrn писал(а):Стадион и ЗСД вот-вот откроют, надо что-то стоить дальше :)

Вообще-то КАД-2 — это несколько другой субъект Федерации, нежели стадион и ЗСД. В Питере, скорее, ВСХ актуальна.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Вт ноя 01, 2016 12:46

Смотря где КАД-2 пройдет, если в районе Красносельской или Волхонки, то вполне себе Питер

DDim
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:08
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение DDim » Вт ноя 01, 2016 13:09

Arseny писал(а):Смотря где КАД-2 пройдет...
Вложения
Схема вариантов КАД-2-1.jpg

m1171
Активист
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:37
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение m1171 » Вт ноя 01, 2016 17:19

Ржевский полигон? Какое-то отдаленное будущее..

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Вт ноя 01, 2016 18:35

Inetman писал(а):
Tjrn писал(а):Стадион и ЗСД вот-вот откроют, надо что-то стоить дальше :)

Вообще-то КАД-2 — это несколько другой субъект Федерации, нежели стадион и ЗСД. В Питере, скорее, ВСХ актуальна.


КАД тоже не чисто питерская дорога, какая-то часть по Лен.области проходит.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Ср ноя 02, 2016 10:12

Ставлю на синее

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Ср ноя 02, 2016 11:09

Arseny писал(а):Ставлю на синее


Казино в другой ветке.
Тут дайте новости по строительству. Или не мусорите.

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Сообщение Menak Vishap » Ср ноя 02, 2016 12:21

Вести КАД-2 по берегу Кавголовского озера и Хеппоярви??!! Совсем оборзели, мрази!!!!! :(((((

DDim
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:08
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение DDim » Ср ноя 02, 2016 12:58

Menak Vishap писал(а):Вести КАД-2 по берегу Кавголовского озера и Хеппоярви??!! Совсем оборзели, мрази!!!!! :(((((



Выражения выбирайте!
Прежде чем писать подумайте, чем схема отличается от чертежа и в каком она масштабе. А также вспомните (если есть что вспоминать), что такое водоохранная зона.

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Ср ноя 02, 2016 15:00

Menak Vishap писал(а):Вести КАД-2 по берегу Кавголовского озера и Хеппоярви??!! Совсем оборзели, мрази!!!!! :(((((


Там как минимум 300-400 метров будет от озёр, так что ничего страшного.
Второй вариант где-то через Кузьмолово, но там уже дома стоят, там вряд ли.

А вот коттеджики в новых комплексах типа "Кавголовское озеро" покупать крайне не советую. Они и сегодня со скандалами и без документов строятся, пруфы:

http://www.moscow-post.com/politics/som ... sina22637/
https://ok-inform.ru/photoarchive/bereg ... 15539.html

а когда КАД-2 начнут строить, то в лучшем случае дорога пройдёт прямо под окнами, в худшем - заставят снести.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Сб дек 24, 2016 1:01

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 366#275366

Интервью - Юрий Бакей - главный градостроитель НИПЦ Генерального плана Санкт-Петербурга (23.12.2016, Сергей, Город812)
– В общем, надо точки входа и въезда упорядочить – и все будет в агломерации хорошо. Так?

– Не так. Есть еще тема второго кольца – КАД-2. У нас есть свои предложения по его трассе. Второе кольцо целиком будет проходить по территории Ленинградской области, поэтому мы тут не вправе что-то диктовать. Но мы настоятельно предлагаем свой маршрут прохождения второго кольца.

Вот когда мы трассировали нынешнюю КАД, нас упрекали, что мы сделали какую-то внутригородскую скоростную магистраль. Так это на самом деле так. Мы именно ее и делали. Мы делали это в интересах города. И КАД с этой ролью справляется. Есть, конечно, вопросы с пропускной способностью на востоке, но это потому, что там изначально внесли ряд удешевлений.

– Где вы хотите, чтобы прошло второе кольцо?

– Есть два предложения. Не наше предложение – сделать второе кольцо по нынешней бетонке, это довольно далеко от Петербурга. И наше предложение – сделать его ближе к городу. Чтобы это второе кольцо перехватывало потоки, которые идут по вылетным магистралям, и перераспределяло их, скажем, с Киевского шоссе на Мурманское без захода в город.

А эта бетонка, она чуть ли не на 100 километров длиннее нашего варианта. Но это деньги, и, наверное, можно понять лоббистов, которые ее отстаивали в свое время: лишних 100 километров при стоимости строительства одного километра в пять миллиардов – это ощутимо, и плюс обслуживание…

– А для области какая выгода от вашей короткой трассы?

– Для области прямая выгода – это связь, например, между Гатчиной и Всеволожском. Это будет выгодно и нам и им. Получим интегрированный эффект.

Вот запустили сейчас ЗСД, и разгрузилась часть мостов и часть КАД. А мы именно так и планировали. Мы же моделировали транспортные потоки, смотрели, как ЗСД повлияет на трафик на мостах. И выходило, что с пуском диаметра трафик на всех мостах от залива до Литейного уменьшается. А дальше практически уже не влияет. То же самое и со второй кольцевой – надо смотреть, как перераспределятся потоки.

– Когда эта КАД-2 может появиться – еще при нашей жизни?

– Я не могу ответить. Мы вот 20 лет назад начали заниматься Западным скоростным диаметром. Тогда над нами смеялись, как над городскими сумасшедшими. А мы не давали гаражи ставить в зоне ЗСД, рынки всякие не пускали, не визировали. И вот прошло двадцать лет – и ЗСД есть.

А с КАД-2 – нам чем раньше, тем лучше. Но надо понимать, что такого уровня проект не делается без участия федерации. Есть разные группы интересантов, одним нравится, другим нет – и по разным причинам. Но из плюсов – сегодня это уже спокойно обсуждается и в ряде документов вторая кольцевая фигурирует.

А когда она появится? Когда потери транспортного узла Санкт-Петербурга будут уже так ощутимы, что все поймут: надо что-то делать. В тот момент все и произойдет. Это может случиться и через пять лет. А может и не произойти вовсе – это же от экономической ситуации зависит. Это зависит от объемов перевалки порта. Вот у нас есть аванпорт Бронка, и он как раз выходит на это второе кольцо в нашей версии. И если Бронка заработает на полную мощность, а второй кольцевой не будет, все грузы потащат опять по КАДу. И КАД встанет.

maxis
Активист
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 19:40
Откуда: Спб, Озерки

КАД-2 - СКОРОСТНАЯ ПЕРСПЕКТИВНАЯ ДОРОГА

Сообщение maxis » Пн апр 10, 2017 2:04

КАД-2 - указана как скоростная перспективная дорога в презентация материалов КРТИ Концепции развития транспортной системы Санкт-Петербурга 2017-2038 гг (перспектива до 2048г.)
Ссылка на всю презентацию http://krti.gov.spb.ru/media/uploads/us ... %D0%A1.pdf
Вложения
УДС_Спб_2017--2048.jpg