КАД-2 (старая ветка)

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
bonie
Искатель
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 20:19

Сообщение bonie » Ср мар 12, 2008 22:49

БелКи писал(а)::evil: Коллеги! а не лучше ли полностью ввезти в строй КАД-1, ликвидировав все бутылочные горла и достроить широкие съезды, а потом уже рассуждать тут о её исчерпаных возможностях?!!!!!!!!!!!!!!! :twisted:

я вот тоже не очень понимаю, зачем что то новое затевать - если старое ещё достроить не смогли :!: - здравая мысль

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Чт мар 13, 2008 1:15

По-моему вполне нормально, пока одну дорогу строят - следущую проектируют. Лишней она, думаю, не будет.

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Чт мар 13, 2008 9:15

Насколько я понял инициатором КАД-2 выступает именно Лен область, они и будут у федерального центра выбивать деньги на строительство. Так что параллельное строительство двух КАД вполне реально.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Чт мар 13, 2008 11:44

RAID писал(а):Насколько я понял инициатором КАД-2 выступает именно Лен область, они и будут у федерального центра выбивать деньги на строительство. Так что параллельное строительство двух КАД вполне реально.
о каком паралельном строительстве вы говорите, сколько лет ещё будут проект 2 КАД делать?

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Чт мар 13, 2008 12:47

Не думаю что там будет сложный проект - дорога идет по лесам по полям, выноса коммуникаций практически нет, места под развязки есть - можно строить типовые. Мост через Неву можно тоже "близнеца" существующему вантовому забабахать.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Чт мар 13, 2008 14:37

меня, честно говоря, второй мост в том районе смущает, он там не особо нужен по-моему

Аватара пользователя
Йож
Активист
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 23:08
Откуда: ул. Народная

Сообщение Йож » Чт мар 13, 2008 16:46

я думаю намного реальней будет неразводной мост с опорами, что-то вроде моста рядом с кировском

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Чт мар 13, 2008 18:33

Рядом с кировском разводной, разводится днём.

StaS
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 8:36

Сообщение StaS » Пт мар 14, 2008 11:09

ТБ писал(а):Рядом с кировском разводной, разводится днём.

За все 15 лет, что там езжу, мост не разводился ни разу. Видимо просто сделана возможность для прохода крупных судов, которые в настоящее время нос (и корму тоже :) ) в Неву не суют.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср мар 26, 2008 14:03

значит что бы тема не казалась совсем уж флудом:

из интервью Б. Мурашова (директор ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга") тематическому приложению к газете "КоммерсантЪ" "Транспорт" от 24.03.2008 г.

...
- На каком этапе сейчас идея строительства второй кольцевой дороги?

- Чтобы было понятно, вернусь немного назад. Скоростная дорога должна иметь между развязками не менее 5 км, ведь скоростной режим - это исключение возможных препятствий, а съезды их создают. На КАД удержать такой интервал не удастся: развиваются территории вокруг дороги и требуют съездов. Тогда нужно решить, какой мы хотим видеть КАД: скоростной дорогой или городской улицей? Разница принципиальная: скоростная дорога - это 120 км/ч, городская - 60 км/ч.
Если КАД превратится в улицу, то нужна еще одна дорога для обеспечения скоростного транзита федерального назначения. Мне кажется, тут нужно говорить не о кольцевой дороге, а о транспортном коридоре Москва - Петербург - Европа. Задача кольцевой дороги - подхватить и перераспределить транспорт. У нового коридора совершенно другая цель: скоростной транзит между Москвой и Западной Европой, минуя Петербург. Значит, мы должны максимально разумно приближаться к Петербургу - на расстояние 10-15 км от КАД. К тому же вместо сегодняшней трассы "Скандинавия", которая превратилась в дачную дорогу, нужно строить нормальный автобан для выхода на Финляндию.
В этом году мы сформируем стартовую стоимость торгов для разработки такого инженерного проекта и хотя бы вчерне определимся с коридором выбора трассы. Стоимость проекта, думаю, превысит 300 млрд рублей. Закончить строительство вполне реально к 2015 году. По крайней мере, участок от будущей трассы Москва - Петербург до границы с Финляндией.

- Это будет чисто бюджетное финансирование, как КАД, или концессия, частно-государственное партнерство?

- Я думаю, в качестве аналога реализации такого проекта можно взять ОАО "РЖД". Там имущественный комплекс принадлежит АО, ему доверяются госинвестиции. На первых порах и дорожное АО должно принадлежать государству. Впоследствии частные инвесторы могут участвовать в этом проекте. Но это мое субъективное мнение, вопрос еще очень сырой...


так что, если о КАД-2 говорить шире, чем просто как об идее реконструкции А-120, то получается не только чиновники Лен.области интересуются данной проблематикой

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Ср мар 26, 2008 14:39

так что, если о КАД-2 говорить шире, чем просто как об идее реконструкции А-120, то получается не только чиновники Лен.области интересуются данной проблематикой

Но 10-15 км это не А-120
Последний раз редактировалось Arseny Чт мар 27, 2008 9:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср мар 26, 2008 14:54

для тех кто "поспешает медленно" разъясняю:

данная ветка не посвящена реконструкции А-120

данная ветка посвящена проекту с условным названием "КАД-2" (до ОФИЦИАЛЬНОГО объявления о таком проекте и появления его трассировки) и здесь скапливается вся информация и все возможные варианты о пока не объявленном проекте

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пн апр 07, 2008 18:27

http://47news.ru/1/44024/

КАД-2 примерили к карте области
Схема размещения второй кольцевой автомобильной дороги, которая пройдет по Ленинградской области, уже готова. Как ранее сообщал «47News», слухи о том, что КАД-2 пройдет по старой бетонке (трассе А-120) не подтвердились. Сейчас областные власти серьезно обдумывают - стоит ли осуществлять им проект строительства новой трассы.
Новая трасса будет расположена приблизительно посередине между старой бетонной дорогой А-120 и КАД-1, в 25-30 километрах от Петербурга. Как стало известно корреспонденту «47News», в данный момент областным дорожным комитетом рассматривается вопрос о целесообразности строительства областной кольцевой и финансовой возможности ее проектирования и строительства. Кто будет финансировать трассу - федералы или субъект - не известно, как не установлены и сроки реализации проекта. Ясно одно - комитет по дорожному хозяйству считает КАД-2 необходимым для региона.
"Поскольку регион является коридором в зарубежные страны и активно экономически развивается, по нашим дорогам проходит множество транзитного транспорта. Если решено будет строить кольцевую, то мы таким образом решим проблему отвода транзитного транспорта, которую КАД-1 не смог решить. Именно это и подталкивает нас на строительство КАДа-2. Кроме того большегрузные машины используются для строительства морского терминала в Усть-Луге, портов и других объектов области", - прокомментировали в комитете.

Схема пока предположительная, могут быть внесены изменения. Пока не ней отмечены лишь девять развязок на основных магистралях, но могут быть добавлены и другие. По населенным пунктам Ленобласти автодорога не проходит, зато видно пересечение Невы, а значит, предполагается строительство моста, но все технические нюансы КАДа-2 пока не обсуждались. Известно также, что КАД-2 будет пересекать пять федеральных автомобильных трасс - "Скандинавия", "Кола", "Россия", "Санкт-Петербург - Псков" и "Нарва". Напомним, что затраты на строительство КАД-1 составили 168 миллиардов рублей, а поскольку КАД-2 по своей протяженности в два раза больше, то и затраты на нее, скорее всего, удвоятся.
Людмила Петрова

PS ИМХО, как минимум 3 развязки добавятся: примыкание к КАД и 2 по берегам Невы
Вложения
KAD-2.jpg

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Пн апр 07, 2008 18:45

Не уверен что в такой трассировке нужна развязка на северном берегу Невы.

Нет развязки с Токсовским шоссе.

Получается что трасса пройдет в непосредственной близости (а может и через - точных его размеров никто не знает) полигона "Красный Бор".

Еще интересно как смело рисуют трассу через Всеволожский военный полигон. Неужели с военными уже все согласовали? Они же насмерть стояли эа эти земли...

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вт апр 08, 2008 11:04

Та же схема в большем разрешении:
Вложения
KAD-II.jpg