КАД-2 (старая ветка)
Сейчас какие-то дороги, позволяющие избежать КАД, есть, например, таже бетонка и прочие, но какого-то превышения существующего сейчас потока на этих дорогах над возможностями этих дорог не вижу. Ни разу не видел там проблем, из-за огромного потока авто. Может я чего-то не знаю, и где-то на бетонке люди стоят в километровых пробках и часами ждут возможности проехать по бетонке, если это не касается локальных затыков, типа пересечения с Таллинским шоссе. Если сейчас нет большого потока авто на бетонке, с чего это ему появится через 5 лет. Даже вечером пятницу летом там свободно, большого числа желающих проехать по ней даже в это время ни разу не наблюдал.
Перепробеги по кольцу, отнесенному от города на 20-30-50 километров будут огромны - кому там здалась автомагистраль за 200 и выше млрд.рублей. Даже существующая КАД дает серьезные перепробеги при её использовании. Как буд-то Вам денег девать некуда, кроме как вкладывать их в проекты сомнительной необходимости?
И не важно сколько там будет в будущем жителей, куда они по КАД-2 станут ездить - в соседнюю деревню что-ли? Точки притяжения в виде работы, бизнес центров и магазинов - всё равно останутся около или внутри КАД.
Перепробеги по кольцу, отнесенному от города на 20-30-50 километров будут огромны - кому там здалась автомагистраль за 200 и выше млрд.рублей. Даже существующая КАД дает серьезные перепробеги при её использовании. Как буд-то Вам денег девать некуда, кроме как вкладывать их в проекты сомнительной необходимости?
И не важно сколько там будет в будущем жителей, куда они по КАД-2 станут ездить - в соседнюю деревню что-ли? Точки притяжения в виде работы, бизнес центров и магазинов - всё равно останутся около или внутри КАД.
«Не будут водители пользоваться этой дорогой для езды из города в область и обратно – это огромный перепробег. А для чего нам нужна еще одна кольцевая? Во-первых, для транзитного транспорта, идущего из Москвы на Мурманск и обратно, или из Москвы в Прибалтику. Во-вторых, необходимо разгрузить от транспорта Санкт-Петербург. По нашим расчетам, порядка 85 процентов транспорта на кольцевой – это транспорт улично-дорожной сети, и только 15 процентов - транзитный. Основной поток по КАД идет все-таки из Санкт-Петербурга», - объясняет Евгений Петрович.
Если честно мне смешно... Почему это КАД2 нужна для обеспечения транзита между Москвой и Прибалтикой и между Мурманском и Москвой.
Возмите и постройте дорогу на две полосы, которая соединит Мурманское шоссе с Московским (хотя такая уже есть - бетонка) это решит проблему, для этого не нужно строить ПЛАТНУЮ окружную дорогу черт знает где. А зачем ехать из Москвы в Прибалтику через Петербург - мне вообще не понятно - делать нечего чтоли?
А вообще инвесторов в строительство ЗСД нашли не без труда, а в платную КАД2 инвесторов не будет ещё лет 20-цать.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...Странно, что москве решили строить ЦКАД, а Питеру (скорее уже области) инвестиции ни к чему. Транспортная система уже готова и проблем больше нет. Не думаю, что сэкономленные 200 лярдов раздадут противникам этой магистрали.oleg_go писал(а):...кому там здалась автомагистраль за 200 и выше млрд.рублей. Даже существующая КАД дает серьезные перепробеги при её использовании. Как буд-то Вам денег девать некуда, кроме как вкладывать их в проекты сомнительной необходимости?..
Конечно, если смотреть с точки зрения Питера и внутренних перемещений, то развитие ЗСД во все стороны необходимо и сбор бабок легче делать...но дальнейшее развитие не будет таким значительным, как охват ближнего бездорожья и оттягивание промышленности. И всегда 200 км новой дороги лучше чем 20 км эстакады.
Сергей Р писал(а):Странно, что москве решили строить ЦКАД, а Питеру (скорее уже области) инвестиции ни к чему. Транспортная система уже готова и проблем больше нет. Не думаю, что сэкономленные 200 лярдов раздадут противникам этой магистрали.
Конечно, если смотреть с точки зрения Питера и внутренних перемещений, то развитие ЗСД во все стороны необходимо и сбор бабок легче делать...но дальнейшее развитие не будет таким значительным, как охват ближнего бездорожья и оттягивание промышленности. И всегда 200 км новой дороги лучше чем 20 км эстакады.
Почему это какие-то другие мифические "инвесторы" должны инвестировать в такую лажу? Возмите процесс в свои руки...
Чего рассуждать - выпустят облигации на финансирование строительства этой КАД2 - можете прикупить себе чуток без очереди, потому как большого кол-ва инвесторов, желающих финасировать её строителство не найдется. А наберете нужное кол-во инвестиций - стройте и ждите окупаемости вложений.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...чего-то я все чаще убеждаюсь, что мифических инвесторов найти не так сложно. Ведь доходы от нефтедолларов надо куда-то запихивать и пока придумали Крымский мост, но когда сей проект попилят - стоит подсунуть им на съедение и наш КАД-2. На стройке метро ведь много не отмоешь!oleg_go писал(а):...Почему это какие-то другие мифические "инвесторы" должны инвестировать в такую лажу? Возмите процесс в свои руки...
Сделали бы участок от московской до мурманской трассы и уже было бы приятно
В том-то и дело, что А-120 можно и нужно делать участками. И именно с этого участка и надо начинать, т.к. на КАД как раз там и есть самый перенапряг. Потом не забывайте, по А-120 не требуется ( или почти не требуется) выкуп земель у владельцев, а отличии от КАД-2 вар.1...
Модернизация А-120 это самостоятельный проект. И на необходимость КАД-2, по-моему, никак не влияет. Нужно и то и другое. На данный момент важно, что реальнее и главное БЫСТРЕЕ можно реализовать, ну и дешевле, конечно.
Строить КАД2 или бетонку на некоторых участках необходимо уже сейчас. Может так и менее затратно выйдет Это в первую очередь Московское - Мурманское шоссе. В варианте среднего кольца есть интересный пряник. Это новый мост через Неву. И в таком случае можно ставить вопрос об ускорении строительства через него трассы на Череповец. Вот радость бы была от возможности значительно задублировать Мурманскую трассу
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...самое перспективное, через новый мост продублировать Большой Обуховский мост. А направление скорее всего в Кириши. Мурманской же трассе поможет лишь собственное расширение, до 3+3 на участке Спб - Кировск и до 2+2 на участке до А-114.alex1664 писал(а):Строить КАД2 или бетонку на некоторых участках необходимо уже сейчас. Может так и менее затратно выйдет Это в первую очередь Московское - Мурманское шоссе. В варианте среднего кольца есть интересный пряник. Это новый мост через Неву. И в таком случае можно ставить вопрос об ускорении строительства через него трассы на Череповец. Вот радость бы была от возможности значительно задублировать Мурманскую трассу
Платный участок Колпино (московская трасса) - Ржевка (Колтуши) перетянет на себя значительный поток желающих иметь стабильный временной соединитель и послужит начинанием очередной вылетной платной трассы от ЗСД и центра города в сторону Всеволожска и, как ни странно, в сторону Колпино.
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Занимаюсь вопросом покупки дачи на севере области. В этой связи очень актуален вопрос про планируемую КАД-2 - уж очень не хочется на даче оказаться рядом "со стройкой века". Никак не могу рассмотреть в деталях карты, которые выложены в данном форуме, и на которых указаны 2 варианта строительства КАД-2. Не подскажете, где\каким образом можно посмотреть подробно имеющиеся планы по КАД-2?
Занимаюсь вопросом покупки дачи на севере области. В этой связи очень актуален вопрос про планируемую КАД-2 - уж очень не хочется на даче оказаться рядом "со стройкой века". Никак не могу рассмотреть в деталях карты, которые выложены в данном форуме, и на которых указаны 2 варианта строительства КАД-2. Не подскажете, где\каким образом можно посмотреть подробно имеющиеся планы по КАД-2?
Покупайте дачу в центре крупного садоводческого массива (такого как Васкелово-Лемболово, Орехово-67 км-69 км и пр.), и гарантированно не окажетесь рядом со стройкой. Правда в нагрузку вам будет много разных соседей.
Но через крупные садоводства дорогу не потянут – слишком много проблем с выкупом земли будет.
Но через крупные садоводства дорогу не потянут – слишком много проблем с выкупом земли будет.