КАД-2 (старая ветка)
giper писал(а):Dusty91 писал(а):В принятом генплане Всеволожска фигурирует КАД2
А ссылочка на "принятый генплан Всеволожска" есть?
Есть!
А тут в большом разрешении http://www.vsevreg.ru/upload/docks/terr ... denn/5.jpg
Сергей Р писал(а):...самое перспективное, через новый мост продублировать Большой Обуховский мост. А направление скорее всего в Кириши. Мурманской же трассе поможет лишь собственное расширение, до 3+3 на участке Спб - Кировск и до 2+2 на участке до А-114.alex1664 писал(а):Строить КАД2 или бетонку на некоторых участках необходимо уже сейчас. Может так и менее затратно выйдет Это в первую очередь Московское - Мурманское шоссе. В варианте среднего кольца есть интересный пряник. Это новый мост через Неву. И в таком случае можно ставить вопрос об ускорении строительства через него трассы на Череповец. Вот радость бы была от возможности значительно задублировать Мурманскую трассу
Направление на Кириши и далее на Тихвин и имелось ввиду.
Получится пара хороших связей с Мурманской трассой. Через Волхов и через Иссад. Если еще дорогу с Кисельни на Хвалово доделают, получится приличная транспортная развязка с дублерами двух трасс.
ЩуЧи писал(а):Покупайте дачу в центре крупного садоводческого массива (такого как Васкелово-Лемболово, Орехово-67 км-69 км и пр.), и гарантированно не окажетесь рядом со стройкой. Правда в нагрузку вам будет много разных соседей.
Но через крупные садоводства дорогу не потянут – слишком много проблем с выкупом земли будет.
Мне вот интересно, КАД-2 рано или поздно построят. Если это будет как сейчас в генпланах, то в частности севернее Токсово, где озёра, трасса пройдёт как раз севернее границы озёр. Там есть перемычка из леса небольшая. Сейчас изучил спутники, на этих перемычках уже строят коттеджные посёлки ("Кавголовское озеро", "Американская деревня" и "Журавлиное"). Трассу никуда более не свернуть - на юге озёра, на севере большие массивы токсовских садоводств. Следовательно, КАД-2 протянут прямо по новеньким "элитным" домам?
Tjrn писал(а):ЩуЧи писал(а):Покупайте дачу в центре крупного садоводческого массива (такого как Васкелово-Лемболово, Орехово-67 км-69 км и пр.), и гарантированно не окажетесь рядом со стройкой. Правда в нагрузку вам будет много разных соседей.
Но через крупные садоводства дорогу не потянут – слишком много проблем с выкупом земли будет.
Мне вот интересно, КАД-2 рано или поздно построят. Если это будет как сейчас в генпланах, то в частности севернее Токсово, где озёра, трасса пройдёт как раз севернее границы озёр. Там есть перемычка из леса небольшая. Сейчас изучил спутники, на этих перемычках уже строят коттеджные посёлки ("Кавголовское озеро", "Американская деревня" и "Журавлиное"). Трассу никуда более не свернуть - на юге озёра, на севере большие массивы токсовских садоводств. Следовательно, КАД-2 протянут прямо по новеньким "элитным" домам?
щас это быстро после 1 апреля ) изъятие с государственной оценкой )
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Интервью с Владимиром Ермиловым (директор КАД) (09.02.2016, Алексей Данилин, Радио Балтика)
А. ДАНИЛИН: У нас буквально две минуты остаётся. Хотел у вас поинтересоваться планами относительно строительства Кольца-2. В силе ли они? Если да, то что в связи с этим делает?
В. ЕРМИЛОВ: К сожалению, до этого момента, начиная с 2000-го года, мы никуда не продвинулись по этому вопросу. Раньше этот вопрос поднимался неоднократно, в том числе на координационных советах. Предполагалось, что эта дорога будет проходить по бывшей военной бетонке –– трасса А-120, –– где она будет привязана к КЗС, порту Бронка, и заканчиваться, пересекая Неву за заводом имени Свердлова. Предполагалось, что эта дорога будет первой категории, длина 190 км, расчётная скорость 120. Но до настоящего момента, к сожалению, предпроектные проработки пока не проводились и дальнейшего хода данному вопросу пока нет. Известно, что по заказу Ленобласти прорабатывается вариант и ведётся проектирование Северной магистральной дороги, проходящую через А-181 «Скандинавия» и А-121 «Сортавала». Фактически это часть КАД-2, второй дороги. То, что необходимо её проектировать и строить, –– моё личное мнение –– это уже давно назрело, потому что если мы возьмём расчётные значения, которые изначально были при согласовании проекта в размере 130 тысяч автомобилей в сутки (это участок Вантового моста), то сегодня мы превышаем 220 в пиковые временные интервалы, когда начинается дачный сезон и так далее. То есть мы понимаем, что сегодня дорога, которая была рассчитана на одни показатели, работает с двойной нагрузкой.
А. ДАНИЛИН: И если не принять каких-то решений, то коллапс транспортный неизбежен.
В. ЕРМИЛОВ: Не исключён в будущем, потому что количество автотранспорта увеличивается, город растёт, расширяется, развивается, в том числе за Кольцевой дорогой. Вы видите, у нас в свой время строились заводы, в частности в районе Парашютной Nissan и Hyundai, подключение к ЗСД, то есть развитие идёт, и, соответственно, на месте дорога стоять не должна. Трудно представить, что бы было, если бы вообще этой дороги не было.
А. ДАНИЛИН: Хотелось бы и не представлять себе таких вещей. Вы знаете возможности тех трасс, которые есть сейчас, и в пиковые нагрузки, если говорить о дачных сезонах, в том числе. Хотелось бы надеяться, что мы не будем всё время жить в состоянии кризиса. К какому году было бы неплохо всерьёз озаботиться и уже начать работать над КАД-2?
В. ЕРМИЛОВ: Принимая во внимание, что сам этап достаточно длительный, включающий и проектирование, и строительство, и прохождение Главгосэкспертизы, –– как некоторые отвечают в таких случаях –– вчера. То есть уже необходимо заняться предпроектными проработками, возможно, разработкой документации на стадии «П», прохождение в Главгосэкспертизе и так далее. Всё это, к сожалению, определённый временной интервал, это всё долго, это прохождение соответствующих инстанций и так далее.
А. ДАНИЛИН: Тогда я желаю вам успеха в этой борьбе, потому что проявляете вы себя, как человек волевой. Проблем с уборкой КАД –– а это в ежедневном режиме мы со слушателями обсуждаем, есть разные мнения по поводу уборки города –– но к КАД меньше всего всегда вопросов в эту зиму возникало. Ну и КАД-2 –– доказывайте.
В. ЕРМИЛОВ: Будем стараться. Спасибо.
А. ДАНИЛИН: Спасибо вам. Глава дирекции Кольцевой автодороги Вадим Ермилов был с нами в этом часе.
Передача «бетонки» на баланс федерации может стать шагом к строительству КАД-2 в Ленобласти
Передача «бетонки» на баланс федерации может стать шагом к строительству КАД-2 в Ленобласти
http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=40537
Передача Северного полукольца на территории Всеволожского и Выборгского районов области на федеральное содержание может стать шагом к строительству КАД-2, добавили в пресс-службе Комитета по дорожному хозяйству. Для того, чтобы соединить Северное и Южное полукольца необходимо будет построить новый мост через Неву в районе Кировска, путепровод через железную дорогу и порядка пяти километров трассы. (08.04.2016)
Ранее сообщалось, что федеральное дорожное агентство (Росавтодор) выразило принципиальное согласие принять на свой баланс региональную трассу «Магистральная» (Северное полукольцо) в Выборгском и Всеволожском районах Ленинградской области.
Как сообщает 47news, письмо из Росавтодора с принципиальным согласием принять трассу на баланс было получено областным правительством в конце марта 2016 года.
http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=40537
Передача Северного полукольца на территории Всеволожского и Выборгского районов области на федеральное содержание может стать шагом к строительству КАД-2, добавили в пресс-службе Комитета по дорожному хозяйству. Для того, чтобы соединить Северное и Южное полукольца необходимо будет построить новый мост через Неву в районе Кировска, путепровод через железную дорогу и порядка пяти километров трассы. (08.04.2016)
Ранее сообщалось, что федеральное дорожное агентство (Росавтодор) выразило принципиальное согласие принять на свой баланс региональную трассу «Магистральная» (Северное полукольцо) в Выборгском и Всеволожском районах Ленинградской области.
Как сообщает 47news, письмо из Росавтодора с принципиальным согласием принять трассу на баланс было получено областным правительством в конце марта 2016 года.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Re: Передача «бетонки» на баланс федерации может стать шагом к строительству КАД-2 в Ленобласти
...необходимо будет построить новый мост через Неву в районе Кировска,
путепровод через железную дорогу и порядка пяти километров трассы.
Ну километров-то поболе будет...
А остальное, мост да развязка — конечно, фигня!
Re: Передача «бетонки» на баланс федерации может стать шагом к строительству КАД-2 в Ленобласти
Chartpilot писал(а):...необходимо будет построить новый мост через Неву в районе Кировска, путепровод через железную дорогу и порядка пяти километров трассы.
Ну километров-то поболе будет...
Таки почему?
На схеме - кусок трассы без моста и путепровода:
[map]59.88007,30.9557 59.88635,30.94505 59.89626,30.93321 59.90142,30.92909 59.90611,30.9284 59.90999,30.93003[/map]
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Re: Передача «бетонки» на баланс федерации может стать шагом к строительству КАД-2 в Ленобласти
Alex писал(а):Таки почему?
На схеме - кусок трассы без моста и путепровода
Да, вы правы.
Без карты, по ощущениям — больше.
Правда, во-первых, не верю в скоро-историческую реализацию.
Во-вторых, есть смысл мостовой переход сместить южнее, к пятачку — там существенно уже.
Наше обсуждение сильно смахивает на уговоры друг друга быть богатым и здоровым. Конечно если следовать перспективе некой "КАД-2" то мост надо строить ниже Кировска по течению (достаточно посмотреть перекресток куда упирается А-120 в городе). Да и сегодня отвод Мгинских дачников от Кировска через уход с Мурманского на Морозовской развязке имел бы смысл. Я езжу со стороны Мурманска в СПб, так уже точно могу сказать где следующее горлышко после Синявинских садоводств. Вторые выходные образуется приличная пробка на мост аж от Синявино-1 в эти выходные.
В пятницу имел честь разговаривать с Бакеем (директор НИПЦ Генплана). Он утверждает, что уже много лет бьётся за КАД-2 (не тот, который по бетонке, а "малый" КАД-2). И пока в Ленобласти понимания не встречает "ну никакого". Тупые чиновники. И вообще очень толковый дядька оказался - жаль таких не слушают у нас...
-
- Активист
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:08
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
Ибах писал(а):...И пока в Ленобласти понимания не встречает "ну никакого". Тупые чиновники. ...
Да не тупые они. Из двух зол пытаются выбрать меньшее. Если грубо, на все бабла не дадут. Надо выбрать, что важнее. КАД-2, решающий в основном проблемы города и только локально области или остальные федеральные дороги. ЛО большая и не шибко богатая.