Сергей Р писал(а):...и что интересно ответил Великий и Мудрый?
- ответ ГК "Автодор" см.ниже
Ленинградская КАДЭксперты прогнозируют увеличение транспортной нагрузки на территорию Ленобласти, в частности, из–за появления М–11 и переориентации транзитных потоков из портов Прибалтики. Ссылаясь на это, губернатор Александр Дрозденко попросил президента РФ Владимира Путина рассмотреть проект строительства в Ленобласти полукольца, которое объединило бы основные вылетные трассы: А–181 "Скандинавия", А–121 "Сортавала", Р–21 "Кола", М–10 "Россия" и Р–23.
"Ориентироваться сегодня только на существующую кольцевую автодорогу вокруг Петербурга не совсем правильно. КАД стала фактически городской дорогой, и ее загрузка не позволяет оптимально распределять транспортные потоки. Мы считаем, что весь транзит сегодня должен выноситься за пределы мегаполиса", — подчеркнул Александр Дрозденко на совещании с Владимиром Путиным после открытия трассы М–11 в конце ноября.
Это полукольцо принято называть КАД–2, и в некотором виде оно существует достаточно давно, как и проект в целом. На юге это федеральная трасса А–120 "Санкт–Петербургское южное полукольцо", связывающая Большую Ижору, Гатчину и Кировск в Ленобласти. На севере — так называемая Магистральная дорога, объединяющая поселок им. Морозова, трассы А–121 "Сортавала" и А–181 "Скандинавия". Северное полукольцо протяженностью 125 км перешло в ведение федеральных дорожников осенью 2018 года, в текущем году стартовал ремонт 60–километрового участка. Если объединить два полукольца, получится КАД–2, и транзитный транспорт будет направлен сразу на федеральные трассы, минуя региональные дороги.
Вас тут не стоялоОднако в представленной стратегии подобной трассы нет. В ГК "Автодор" это объясняют тем, что в документе речь идет об опорной сети дорог, связывающей агломерации. "Наш проект стратегии открыт для обсуждения. Его будут рассматривать в Минтрансе и далее в правительстве. Любой регион может выйти со своими предложениями, в том числе и по развитию сети дорог в своем регионе", — прокомментировали "ДП" в госкомпании.
Президент ассоциации "Грузавтотранс" Владимир Матягин пока не видит необходимости в полноценном КАД–2, поскольку оба полукольца сейчас не сильно загружены. Участок от Большой Ижоры до Гатчины находится в очень хорошем состоянии. Плюс ведутся работы по расширению Таллинского и Киевского шоссе. Куда важнее дорога, способная разгрузить порт в Усть–Луге.
"Портовые мощности оптимально разгрузила бы дорога от Усть–Луги через Лугу и Великий Новгород. В районе Луги уже есть хорошая развязка и обход, нужно только расширить трассу, тогда получится удобный и прямой выход в сторону Москвы, — считает Матягин. — Логично тянуть оттуда дорогу и в сторону Пскова — Смоленска — Саратова".
https://www.dp.ru/a/2019/12/11/Ni_seti_ni_opori