КАД-2 (старая ветка)
Председатель Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Анатолий Котов отвечает на вопрос о строительстве КАД-2 в рамках обсуждаемой Стратегии развития СПБ до 2030 года:
Пока мы предпочитаем называть ее «широтная магистраль», необходимая для развития прежде всего южных районов города. Предполагается, что часть участков дороги пройдет по территории Ленобласти. Сейчас там есть трасса А120, именуемая в народе «бетонкой». О планах реконструкции этой дороги говорят уже давно, но теперь нам стало очевидно, что без появления новой магистрали – чуть южнее «бетонки», мы просто не справимся с транспортными проблемами, которые могут возникнуть на юге Петербурга. Сегодня по Генплану там планируется массовое строительство жилья. По разным оценкам, количество жителей в южной части города может увеличиться на 700-800 тысяч человек. Один из крупнейших проектов – это город-спутник «Южный». Только он должен дать прирост в 130 тысяч жителей. Существующие дороги просто не смогут справиться с транспортными потоками. КАД-1 по существу уже «зажата» внутри города и является внутригородской магистралью. Потому нам нужна дублирующая дорога. Хотя здесь, конечно, придется работать уже совместно с властями Ленобласти и федеральными ведомствами.
Смотрите оригинал материала на http://www.bn.ru/articles/2013/12/10/140529.html
Пока мы предпочитаем называть ее «широтная магистраль», необходимая для развития прежде всего южных районов города. Предполагается, что часть участков дороги пройдет по территории Ленобласти. Сейчас там есть трасса А120, именуемая в народе «бетонкой». О планах реконструкции этой дороги говорят уже давно, но теперь нам стало очевидно, что без появления новой магистрали – чуть южнее «бетонки», мы просто не справимся с транспортными проблемами, которые могут возникнуть на юге Петербурга. Сегодня по Генплану там планируется массовое строительство жилья. По разным оценкам, количество жителей в южной части города может увеличиться на 700-800 тысяч человек. Один из крупнейших проектов – это город-спутник «Южный». Только он должен дать прирост в 130 тысяч жителей. Существующие дороги просто не смогут справиться с транспортными потоками. КАД-1 по существу уже «зажата» внутри города и является внутригородской магистралью. Потому нам нужна дублирующая дорога. Хотя здесь, конечно, придется работать уже совместно с властями Ленобласти и федеральными ведомствами.
Смотрите оригинал материала на http://www.bn.ru/articles/2013/12/10/140529.html
Директор ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга» Вячеслав Петушенко о необходимости городу КАД-2:
Вокруг кольцевой дороги вырастают города. Этот процесс не остановить. И когда появляется дорога — появляется жизнь. Видели, наверное, рекламу вроде «10 минут от КАДа». Она это подтверждает, потому что лакмусовой бумажечкой здесь является близость к дороге. Нет дороги — никто ничего не строит. Появилась — начали строить.
Что касается второй кольцевой, мы давно поняли, что в виде кольца она не нужна. Есть четкие регионы притяжения транспорта. Таллинское шоссе, особенно с развитием порта. Дальше — Киевское, Московское шоссе и до «Колы» или, может быть, до «Скандинавии». В этом случае получается радиально-дуговая магистраль. Поэтому смысл состоит в том, чтобы создавать КАД-2 исключительно с радиальными связями.
Строительство второй кольцевой неизбежно. Я думаю, если мы упустим время, если у государства не появятся воля и деньги, а осталось у нас, по моей оценке, 3 - 4 года, то это будет катастрофа. Уровень автомобилизации растет, это видно не только по кольцевой, но и по городу.
Источник: http://www.fontanka.ru/2013/12/19/054/
Вокруг кольцевой дороги вырастают города. Этот процесс не остановить. И когда появляется дорога — появляется жизнь. Видели, наверное, рекламу вроде «10 минут от КАДа». Она это подтверждает, потому что лакмусовой бумажечкой здесь является близость к дороге. Нет дороги — никто ничего не строит. Появилась — начали строить.
Что касается второй кольцевой, мы давно поняли, что в виде кольца она не нужна. Есть четкие регионы притяжения транспорта. Таллинское шоссе, особенно с развитием порта. Дальше — Киевское, Московское шоссе и до «Колы» или, может быть, до «Скандинавии». В этом случае получается радиально-дуговая магистраль. Поэтому смысл состоит в том, чтобы создавать КАД-2 исключительно с радиальными связями.
Строительство второй кольцевой неизбежно. Я думаю, если мы упустим время, если у государства не появятся воля и деньги, а осталось у нас, по моей оценке, 3 - 4 года, то это будет катастрофа. Уровень автомобилизации растет, это видно не только по кольцевой, но и по городу.
Источник: http://www.fontanka.ru/2013/12/19/054/
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17381
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Строительство КАД-2 вокруг Петербурга остается на стадии «теоретических исследований», технических заданий на проектирование дороги пока нет, сообщил в Петербурге глава Росавтодора Роман Старовойт.
«Существующая кольцевая автодорога пока не выработала весь свой ресурс по интенсивности», - сказал Старовойт.
БалтИнфо
-
- Искатель
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 14:15
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин
Сергей Р писал(а):Строительство КАД-2 вокруг Петербурга остается на стадии «теоретических исследований», технических заданий на проектирование дороги пока нет, сообщил в Петербурге глава Росавтодора Роман Старовойт.
«Существующая кольцевая автодорога пока не выработала весь свой ресурс по интенсивности», - сказал Старовойт.
БалтИнфо
ну да. будем ждать, когда выработает, а только потом будем проектировать(((
как с развязкой в М.Славянке получится: все уже год стоит, а конца стройки не видно
А откуда у области деньги на строительство дорог? Посмотрите соотношение налогов в федеральный бюджет и субъекту.Сергей Р писал(а):Самое смешное, что ленинградская область последние годы вообще ни одной дороги, даже 2-полосной не построила, а занимается лишь поиском виноватых в разбитии дорог, построенных в прошлом веке. Конечно, ремонт производят, но при этом с прошлого века основания дорог не меняется!
Александр Холоднов, зам генерального директора Института территориального планирования «Урбаника»: В Ленинградской области почти наверняка не появится новая КАД – ни в виде кольца, ни в виде дуги. Но есть бетонка (А-120), которую, возможно, улучшат.
http://www.mr7.ru/articles/101491/
http://www.mr7.ru/articles/101491/
Последний раз редактировалось maxis Пт окт 10, 2014 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Ленинградская область стала «морскими воротами» России. На долю морских портов Ленинградской области в прошлом году пришлось около 24% грузооборота всех российских портов.
Минтрансом России было принято решение о разработке единой программы развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области до 2020 года.
В 2014 году программа актуализирована и утверждена на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
К основным автотранспортным проектам, направленным на обеспечение международного транзита грузов, относятся: строительство скоростной автомобильной дороги "Москва – Санкт-Петербург", реконструкция автодороги "Скандинавия" на участках Белоостров-Выборг и Выборг-Торфяновка, строительство КАД-2 вокруг Санкт-Петербурга (от автодороги М10 "Россия" до автодороги "Скандинавия"), реконструкция автодороги А-120 "Магистральная" до выхода на магистраль М10 "Россия".
http://lenobl.ru/news20011.html
Минтрансом России было принято решение о разработке единой программы развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области до 2020 года.
В 2014 году программа актуализирована и утверждена на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
К основным автотранспортным проектам, направленным на обеспечение международного транзита грузов, относятся: строительство скоростной автомобильной дороги "Москва – Санкт-Петербург", реконструкция автодороги "Скандинавия" на участках Белоостров-Выборг и Выборг-Торфяновка, строительство КАД-2 вокруг Санкт-Петербурга (от автодороги М10 "Россия" до автодороги "Скандинавия"), реконструкция автодороги А-120 "Магистральная" до выхода на магистраль М10 "Россия".
http://lenobl.ru/news20011.html
Огласите, pls, область, которая была ранее "морскими воротами" России.maxis писал(а):Ленинградская область стала «морскими воротами» России.
http://lenobl.ru/news20011.html
картограф писал(а):Воль писал(а):Огласите, pls, область, которая была ранее "морскими воротами" России.
Думаю, грузооборот портов Краснодарского края был побольше, чем у Ленобласти.
Новороссийск, по прежнему крупнейший порт России.
Грузооборот морских портов России за январь-сентябрь 2014 г.
В портах Балтийского бассейна объём перевалки грузов увеличился до 168,9 млн.т, из них перегрузка сухогрузов составила 66,6 млн. т, наливных – 102,3 млн. т.
Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 142,2 млн. т. Объём перевалки сухогрузов увеличился до 53,0 млн. т , наливных – до 89,2 млн.т.
А вообще обсуждается КАД-2.