Развитие дорожной сети Колпино *общая ветка*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Развитие дорожной сети Колпино *общая ветка*

Сообщение isbritish » Сб фев 05, 2011 0:00

Новая тема по просьбам трудящихся :)

Для затравки новости:
Перспектива развития Колпино напрямую зависит от темпов промышленного девелопмента, а также улучшения транспортной доступности района.

ъКолпинский район расположен на юго-востоке мегаполиса и граничит с Невским, Фрунзенским и Пушкинским районами Петербурга, а также со Всеволожским (по реке Неве), Кировским и Тосненским районами Ленинградской области. Площадь района составляет 105,8 кв. км, население – около 180 тыс. человек.
Уникальность района заключается в том, что Колпино целенаправленно создавалось как промышленный и индустриальный центр, ядром которого являлись Ижорские заводы. Эта тенденция сохранилась и сегодня. Доказательством этому служит тот факт, что по степени развития промышленно-производственного потенциала эта зона занимает 6-е место среди других районов Петербурга.
В районе зарегистрировано свыше 2600 предприятий различных форм собственности. В их числе 17 крупнейших, которые, занимая 15% территории, выпускают около 70% промышленной продукции, формируют основную долю налоговых поступлений в бюджет, обеспечивают рабочими местами почти 60% трудоспособного населения района.
Здесь функционирует производственное объединение «Ижорский завод», специализирующееся на машиностроении. В районе также работают такие предприятия, как «Северсталь», «ПКФ «Санкт-Петербургская металлургическая компания», Магнитогорский металлургический завод, ПО «Ижора Сталь Инвест», «Уралсиб-Нева», «Орма» и др. Одним из самых амбициозных проектов в складском секторе должно было стать строительство компанией «Евразия Логистик» крупнейшего в Петербурге складского комплекса класса А – «Логистический парк «Колпино». Однако в связи с кризисом проект был заморожен.
К 2013 году на территории Ижорских заводов будет построено новое производство энергетического оборудования. Проект реализует концерн «Силовые машины», а общий объем инвестиций в строительство составит почти 7 млрд рублей. Благодаря новому заводу производственные мощности предприятия увеличатся в полтора раза.
Реализация столь амбициозных планов потребует от Колпинского района не менее активного развития транспортной и социальной инфраструктуры.
По словам представителей властей Колпинского района, в промышленной зоне поселка Металлострой помимо «Силовых машин» уже реализуют проекты Магнитогорский металлургический завод и «Северсталь». В связи с этим чиновники выражают опасения, что после ввода в работу всех этих производств транспортная инфраструктура Колпино не справится с нагрузкой. В городе уже наблюдается транспортный коллапс. Поэтому чиновники говорят, что параллельно с реализацией промышленных проектов нужно вести реорганизацию дорожной инфраструктуры. Губернатор Валентина Матвиенко еще осенью прошлого года поручила профильным комитетам продумать транспортную и социальную инфраструктуру в Колпино. Речь идет не только о дорогах для грузового транспорта, но и о новом жилье и привлечении трудовых ресурсов на производство.
Владимир Федоров, сопредседатель межрегиональной общественной организации «Город и транспорт», отметил, что сегодня ситуация с развитием транспортной инфраструктуры в Колпино намного лучше, чем была 2-3 года назад. «Во многом этому способствует ввод в работу дублера Московского шоссе – вновь построенного продолжения Софийской улицы. Это обеспечило дополнительную связь района с Петербургом», – прокомментировал эксперт. Однако он добавил, что существование этой дороги отнюдь не исключает заторов. В качестве альтернативного Московского шоссе у Колпинского района есть еще дорога через Металлострой, но в часы пик транспорт стоит и там. В Колпино можно доехать и на электричке с Московского вокзала. Однако этот вариант также не решает проблему. «Если раньше электрички ходили с перебоями, то с пуском скоростного движения ситуация еще усугубилась», – прокомментировал Владимир Федоров.
В комитете по развитию транспортной инфраструктуры отметили, что, «учитывая расположение в районе значимых для мегаполиса промышленных предприятий, развитие транспортной инфраструктуры Колпино занимает особое положение среди задач комитета». Сегодня транспортная связь Колпино с городом осуществлена через Колпинское, Московское, Петрозаводское, Лагерное шоссе, Софийскую улицу, далее через КАД и ЗСД. Кроме этого, по заказу Федерального дорожного агентства закончено проектирование последней очереди скоростной платной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург (СПАД), в составе которой предусмотрено строительство транспортной развязки и за счет городского бюджета возведение нового въезда в Колпинский район.
В 2011 году комитет планирует начать работы по проектированию и реконструкции Петрозаводского шоссе, продолжения Октябрьской улицы до перспективного продолжения Оборонной улицы, дороги от промышленной зоны «Металлострой» до Загородной улицы с выходом на Лагерное шоссе. Также в этом году намечена реконструкция Колпинского шоссе на участке от пересечения с Софийской улицы до улицы Танкистов.
Справка:
Расстояние между крайними точками Колпинского района в направлении с северо-запада на юго-восток составляет 15 км, с запада на восток – 8 км, от Колпино до центра Петербурга – примерно 25 км. Площадь района – 105,6 кв. км. Ориентировочная удаленность транспортно-транзитных комплексов: аэропорт Пулково – 25 км, Московский ж/д вокзал – 33 км, Витебский ж/д вокзал – 35 км, Балтийский ж/д вокзал – 33 км, Ладожский ж/д вокзал – 30 км, Большой порт Санкт-Петербурга – 23 км.

Автор: Лидия Горборукова
"Строительный Еженедельник"©, № 3 (449) от 31.01.2011

Void
Читатель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 20:05
Откуда: Колпино

Сообщение Void » Сб фев 05, 2011 18:33

реконструкция Колпинского шоссе на участке от пересечения с Софийской улицы до улицы Танкистов

Будем стоять в 3 ряда :D

Мне вот интересно. Сплошная пробка по вечерам там не из-за поворачивающих налево, а из-за поворота направо и остановки за ним. Почему тянут проект Финляндской для избавления от трех машин на сотню, которым надо налево, когда можно быстро и недорого проложить короткий рукав с Колпинского на Танкистов за остановкой, на который уйдут 75%?

Kolya
Искатель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:26

Сообщение Kolya » Сб фев 05, 2011 23:23

Интересно, а продолжение Софийской улицы от Колпинского шоссе до Заводского проспекта в этом году не планируется?

Kolya
Искатель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:26

Сообщение Kolya » Ср апр 13, 2011 23:47

Газета Ижорец №3 (10607) от 11.04.11:

Общественный совет

В начале марта на Ижорских заводах состоялось очередное заседание Общественного совета директоров предприятий Колпинского района Санкт-Петербурга.

......

Так начальник строительства и землепользования администрации района Е.И. Буркова отметила, что в текущем году планируется расширение Колпинского шоссе на участке от улицы Фидерной до улицы Софийской до четырех полос. Это первый большой шаг на пути решения проблемы утренних и вечерних пробок на этом участке. К сожалению, это единственный крупный проект нынешнего года. Но уже к 2014 году должны быть реализованы и другие программы, которые позволят разгрузить колпинские улицы от грузового транспорта.
Софийская улица будет продолжена до Заводского проспекта. В дальнейшем она должна через реку Ижору выйти на улицу Оборонную и далее по путепроводу через Октябрьскую железную дорогу достичь Лагерного шоссе. Другой важный проект - это расширение и продление улицы Финляндской до улицы Софийской. От Софийской также планируется строительство нового путепровода до промзоны Металлострой, предполагающего строительство двух путепроводов через железнодорожные ветки.

Мюма
Писатель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 15:05
Откуда: Колпино

Сообщение Мюма » Чт апр 14, 2011 16:06

Другой важный проект - это расширение и продление улицы Финляндской до улицы Софийской.


вот это, плюс запрет левых поворотов на КСМ и Фидерную при въезде в Колпино на 98% решат проблему пробок.

Void
Читатель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 20:05
Откуда: Колпино

Сообщение Void » Чт апр 14, 2011 19:15

Мюма писал(а):запрет левых поворотов на КСМ и Фидерную при въезде в Колпино на 98% решат проблему пробок.

Не знаю про какие пробки вы говорите, но когда я стою по вечерам, от светофора на КСМ до светофора на Танкистов правый ряд стоит, а левый едет. Поворачивающие на Фидерную вообще не мешают.

Мюма
Писатель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 15:05
Откуда: Колпино

Сообщение Мюма » Пт апр 15, 2011 20:25

Void писал(а):
Мюма писал(а):запрет левых поворотов на КСМ и Фидерную при въезде в Колпино на 98% решат проблему пробок.

Не знаю про какие пробки вы говорите, но когда я стою по вечерам, от светофора на КСМ до светофора на Танкистов правый ряд стоит, а левый едет. Поворачивающие на Фидерную вообще не мешают.


Так вы едете или стоите? ))
И когда? Попробуйте в 17-18 часов в будни.

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Пт апр 15, 2011 20:37

Мюма писал(а):...запрет левых поворотов на КСМ и Фидерную при въезде в Колпино

НИВАПРОС!
А теперь *включаем думалку* и следим за последствиями.
Чтобы таки попасть НАЛЕВО-через-право с Колпинского ш. к Ижорским заводам:
- Дальнобой будет разворачиваться на Т-образном перекрёстке Танкистов-Павловская (чем заткнёт утренний выезд по Танкистов ИЗ Колпино)
а *легковые* - или там же где и дальнобой или на Т-образном: Пр.Ленина-ул.Губина.
Это *на 98%* решает проблему? :lol:
---------------------
Для ускорения ВЪЕЗДА в Колпино с Колпинского ш. -
ПРОРЕЗАЛИ бы *безсветофорный* диагональный выход с Колп.ш. сразу на ул.Танкистов - через полянку-сквер
(чуть за стеллой *КОЛПИНО* - вдоль забора садоводства - мимо отдельностоящего кабака - с выходом на ул.Танкистов.

Ну и улФинляндскую первым делом надо не с Софийкой соединять,
а пробивать вдоль забора ИжЗав насквозь от ул.Фидерной до ДСК-5,
чтобы авто из пром.зоны КСМ не совались на Колп.ш...
------------------
А то, что Колп.ш. расширят - так это не решит ничего.
Шоссе и так сейчас двигается в 4 полноценных ряда.
И даже узкое место на мосту через р.Попова Ижорка не ограничивает проходимость...

Мюма
Писатель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 15:05
Откуда: Колпино

Сообщение Мюма » Вс апр 17, 2011 21:38

Димедрол писал(а):
Мюма писал(а):...запрет левых поворотов на КСМ и Фидерную при въезде в Колпино

НИВАПРОС!
А теперь *включаем думалку* и следим за последствиями.
Чтобы таки попасть НАЛЕВО-через-право с Колпинского ш. к Ижорским заводам:
- Дальнобой будет разворачиваться на Т-образном перекрёстке Танкистов-Павловская (чем заткнёт утренний выезд по Танкистов ИЗ Колпино)
а *легковые* - или там же где и дальнобой или на Т-образном: Пр.Ленина-ул.Губина.
Это *на 98%* решает проблему? :lol:


К ИЗ фуры и другие а/м будут попадать через Финляндскую продленную до Софийской. Т.е. эти а/м вообще не будут ехать по Колпинскому шоссе!

Для ускорения ВЪЕЗДА в Колпино с Колпинского ш. -
ПРОРЕЗАЛИ бы *безсветофорный* диагональный выход с Колп.ш. сразу на ул.Танкистов - через полянку-сквер
(чуть за стеллой *КОЛПИНО* - вдоль забора садоводства - мимо отдельностоящего кабака - с выходом на ул.Танкистов.


Это было понятно еще 5-7 лет назад, когда "кабака" не было. Теперь снести его будет ой как трудно!

Ну и улФинляндскую первым делом надо не с Софийкой соединять,
а пробивать вдоль забора ИжЗав насквозь от ул.Фидерной до ДСК-5,
чтобы авто из пром.зоны КСМ не совались на Колп.ш...


См. мой первый ответ. :D

А то, что Колп.ш. расширят - так это не решит ничего.
Шоссе и так сейчас двигается в 4 полноценных ряда.
И даже узкое место на мосту через р.Попова Ижорка не ограничивает проходимость...


согласен на 101%.

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Пн апр 18, 2011 22:05

Мюма писал(а):К ИЗ фуры и другие а/м будут попадать через Финляндскую продленную до Софийской. Т.е. эти а/м вообще не будут ехать по Колпинскому шоссе!

Это будет в случае, если им надо к проходной КСМ,
а если им надо к проходной *Фидерная*, то иного пути (пока), как через *главные ворота в Колпино* у них нет.
Да и кроме большегрузов ->>>> легковушек немало утром приезжает с левым поворотом - по Фидерной на Финляндскую...
И просто легковушки из района КСМ-ДСК не будут соваться на Колп.ш. если можно будет проехать насквозь вдоль забора ИжЗав.
В районе КСМ-ДСК же столько (!!!) ГСК!... + автобусы...
...Это было понятно еще 5-7 лет назад, когда "кабака" не было. Теперь снести его будет ой как трудно!

Этот кабак стоИт там уже гораздо дОльше.
Он только вывеску меняет, а само здание уже *пустило корни*...


Ну и улФинляндскую первым делом надо не с Софийкой соединять,
а пробивать вдоль забора ИжЗав насквозь от ул.Фидерной до ДСК-5,
чтобы авто из пром.зоны КСМ не совались на Колп.ш...


См. мой первый ответ. :D

Я на авторство и не претендую. Изображение
Эта очевидная (для всех, кроме Изображение *слуг народа*) мысль давно витает в воздухе, но не спешит материализоваться... :cry:

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн апр 18, 2011 23:13

Димедрол писал(а):
...Это было понятно еще 5-7 лет назад, когда "кабака" не было. Теперь снести его будет ой как трудно!

Этот кабак стоИт там уже гораздо дОльше.
Он только вывеску меняет, а само здание уже *пустило корни*
Разве дольше? Помоему как раз 5 лет.

Мюма
Писатель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 15:05
Откуда: Колпино

Сообщение Мюма » Ср апр 20, 2011 18:28

Димедрол писал(а):
Мюма писал(а):К ИЗ фуры и другие а/м будут попадать через Финляндскую продленную до Софийской. Т.е. эти а/м вообще не будут ехать по Колпинскому шоссе!

Это будет в случае, если им надо к проходной КСМ,
а если им надо к проходной *Фидерная*, то иного пути (пока), как через *главные ворота в Колпино* у них нет.
Да и кроме большегрузов ->>>> легковушек немало утром приезжает с левым поворотом - по Фидерной на Финляндскую...
И просто легковушки из района КСМ-ДСК не будут соваться на Колп.ш. если можно будет проехать насквозь вдоль забора ИжЗав.
В районе КСМ-ДСК же столько (!!!) ГСК!... + автобусы...


Плохо вы знаете Колпино )
Финляндская улица начинается от ул. Коммуны. Вот ВСЮ Финляндскую и надо соединить с Софийской.
Поясняю, соединить новой дорогой нужно как минимум в ДВУХ местах: от Софийской до КСМ и от КСМ до Фидерной.
Можно и от Кр. Партизан до К. Маркса, но это мало повлияет на проблему.

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Чт апр 21, 2011 17:50

giper писал(а):
Димедрол писал(а):Этот кабак стоИт там уже гораздо дОльше.
Разве дольше? Помоему как раз 5 лет.

Точно дольше.
Минимум уже 2 последних года там ресторан узбекской кухни.
До этого минимум года 3 была МАСКА.
...дальше мне не упомнить...

------------------------------------------------------------------------------
Мюма писал(а):Плохо вы знаете Колпино )

хе-хе...
Можно и от Кр. Партизан до К. Маркса...

Неможно. Изображение Патамушта Кр.Партизаны с Финляндской не пересекаются. Изображение

Просто кто-то не может внятно выразить свою мЮслю.
Ваше предложение - это какгрицца *две прямые разницы:
1) пробивка Финляндской (вернее западного её отрезка) ДО Софийки - Изображение
Что позволит вывести транспорт из района ДСК-КСМ сразу на Софийскую, минуя Колп.ш.
и
2) смычка разрозненных отрезков самой Финляндской - Изображение,
что позволит перемещаться из района ДСК-КСМ непосредственно в Колпино, минуя Колп.ш.

Мюма
Писатель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 15:05
Откуда: Колпино

Сообщение Мюма » Пт апр 22, 2011 7:06

Димедрол

Опечатался с Кр.Партизанами, конечно Бр.Радченко.

Кафе на Танкистов не более 7 лет, но это не принципиально. Дорогу вдоль садоводства делать не будут, имхо.

А схемку соединения Финляндской нарисовали правильно. При этом можно убрать светофор Клпинское шоссе/поворт на КСМ. И запретить левые повороты на КСМ и Фидерную.

nevskyman
Искатель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 16:54
Откуда: Народная

Сообщение nevskyman » Вт июл 05, 2011 19:51

Вот еще новости http://spbvoditel.ru/2011/07/05/013/ Строительство продолжения Софийской с виадуком над железнодорожной веткой должно быть завершено одновременно со сдачей самих "Крестов-2" - ориентировочно, к концу 2014 года.