Vasya писал(а):Вчера прокатился по новой дороге, делюсь впечатлениями.
1. При повороте с Софийки от КАД организация движения на бублике - отвратительная.
Когда едешь в первый раз - нифига не понятно. Чтобы повернуть на Усть-Ижорское шоссе, оказывается сначала нужно ехать в левом ряду бублика, а между половинками Софийской нужно очень быстро сориентироваться и перестроится из левого в средний ряд, т.к. левый идет только на разворот.
Если об этом знаешь - проблем нет, если не знаешь - можно не успеть, нужный ряд занимают те, кто уже в курсе и влезть туда можно только ища возможность отжать кого-то в нужном ряду. Очень неудобно. Пересечь половину Софийки в сторону СПб даже в субботу днем оказалось непростой задачей - заняло это минуту-две. Представляю, каково это в утренний час пик.
2. То, что на Т-образном перекрестке с дорогой на Металлострой нет левых поворотов - бред полный. Мало того, что левые ряды все равно блокируются теми, кто вместо поворота налево разворачивается, так еще и перепробеги получаются огромные, например, чтобы доехать с промзоны Металлострой до завода у Северного проезда, нужно сделать круг аж до нового моста через ж/д, это лишние 3,5 км.
3. Карманы под автобусные остановки сделано тоже как-то странно - не где нужно (у заводов, у перекрестков), а где проще - в чистом поле вдали от мест притяжения пешеходов.
4. Оказывается, между Усть-Ижорским шоссе и Северным проездом остался небольшой (350 м.) участок старой убитой дороги - то ли грунтовка, то ли убитый асфальт под толстым слоем грунта.
5. Кто-то писал, что грунтовка под железнодорожными мостами вологодского направления от Усть-Ижорского шоссе до Металлостроя (перекресток Славянской дороги и Станционной ул.) непроезжая - я вчера с легкостью проехал там на обычной легковушке. Единственное, о чем нужно быть внимательным и объезжать - это торчащие из земли большие камни, о которые можно удариться двигателем. Кстати, на этой дороге с обоих сторон устанавливают металлические ограждения (зачем?).
Я бы назвал это диверсией.
Тому дебилу, который воткнул в Софийскую это выезд\въезд, я бы в голову топор воткнул.
Что имеем - софийская из колпака за счёт шумовых полос в утренний час пик стоит, практически каждый день аварии на бублике, заехать и выехать из металла это теперь лотерея и бог бы с легковушками, грузовым автомобилям это сложнее. И зачем тогда оставили разворот сразу после бублика? Творить ад, так до конца! Зачем там пешеходный переход? Для чего, для кого?
Извините, пытался без мата сказать. Уроды