Усть-Ижорское шоссе (от Софийской ул. через промзону "Металлострой") *построено*
Усть-Ижорское шоссе (от Софийской ул. через промзону "Металлострой") *построено*
Нашёл недавно презентационный ролик по освоению земель в промзоне Металлострой вдоль будущего ответвления от Софийской.
Сделал пару скриншотов. Скорее всего развязки рисовали от балды, но посмотреть интересно.
Added by слон: выделено в отдельную тему из ветки "Продолжение Софийской ул. (дублер Московского шоссе)".
Сделал пару скриншотов. Скорее всего развязки рисовали от балды, но посмотреть интересно.
Added by слон: выделено в отдельную тему из ветки "Продолжение Софийской ул. (дублер Московского шоссе)".
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Создана онлайн-петиция в поддержку строительства виадука через железную дорогу,
соединяющего ул. Софийскую с микрорайоном пром. зоны п. Металлострой
Жители Колпинского района собирают подписи к петиции,
которую собираются направить Министру Транспорта Р. Ф. Соколову Максиму Юрьевичу.
Необходимо набрать 100 000 подписей.
В петиции говорится, что ежедневный грузопоток через ж/д переезд Петро-Славянка составляет около 500 грузовых автомобилей и
около 1500 легковых автомобилей, при этом переезд закрыт около 5 часов ежедневно,
если считать только рабочее дневное время. Эти факторы приводят к транспортному коллапсу.
Ситуация настолько критическая, что население п.Металлострой и Колпинского района в целом
вынуждено собирать подписи для гражданской инициативы.
Оставить подпись можно по ссылке
http://www.onlinepetition.ru/строительс ... ition.html
http://kolpino-city.ru/news/360/sozdana ... ayushcheg/
соединяющего ул. Софийскую с микрорайоном пром. зоны п. Металлострой
Жители Колпинского района собирают подписи к петиции,
которую собираются направить Министру Транспорта Р. Ф. Соколову Максиму Юрьевичу.
Необходимо набрать 100 000 подписей.
В петиции говорится, что ежедневный грузопоток через ж/д переезд Петро-Славянка составляет около 500 грузовых автомобилей и
около 1500 легковых автомобилей, при этом переезд закрыт около 5 часов ежедневно,
если считать только рабочее дневное время. Эти факторы приводят к транспортному коллапсу.
Ситуация настолько критическая, что население п.Металлострой и Колпинского района в целом
вынуждено собирать подписи для гражданской инициативы.
Оставить подпись можно по ссылке
http://www.onlinepetition.ru/строительс ... ition.html
http://kolpino-city.ru/news/360/sozdana ... ayushcheg/
Димедрол писал(а):Создана онлайн-петиция в поддержку строительства виадука через железную дорогу,
соединяющего ул. Софийскую с микрорайоном пром. зоны п. Металлострой
Жители Колпинского района собирают подписи к петиции,
которую собираются направить Министру Транспорта Р. Ф. Соколову Максиму Юрьевичу.
Необходимо набрать 100 000 подписей.
В петиции говорится, что ежедневный грузопоток через ж/д переезд Петро-Славянка составляет около 500 грузовых автомобилей и
около 1500 легковых автомобилей, при этом переезд закрыт около 5 часов ежедневно,
если считать только рабочее дневное время. Эти факторы приводят к транспортному коллапсу.
Ситуация настолько критическая, что население п.Металлострой и Колпинского района в целом
вынуждено собирать подписи для гражданской инициативы.
Оставить подпись можно по ссылке
http://www.onlinepetition.ru/строительс ... ition.html
http://kolpino-city.ru/news/360/sozdana ... ayushcheg/
странные вы люди колпинцы. Одни Путину пишут, другие Соколову ) Ан виадук-то городской!
-
- Читатель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 9:25
- Откуда: колпино
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Alexander1983 писал(а):Наведен порядок рядом с жд линией. Гора "пенопласта" уложена и накрыта.
Оно в таком состоянии было уже на момент моего отчёта - на начало сент 2015
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 808#238808
Комитет по государственному заказу Петербурга объявил конкурс на достройку путепровода через железную дорогу в Петро-Славянке на продолжении улицы Софийской.
Стоимость работ — 1,6 млрд рублей. Сроки выполнения — 30 сентября 2018 года. На 2016 год предусмотрен 221 млн, на 2017-й год — 357 млн. Из этого можно сделать вывод, что основные работы будут вестись в 2018 году, на который предусмотрен 1 млрд рублей.
источник: http://www.fontanka.ru/2015/10/23/156/
Стоимость работ — 1,6 млрд рублей. Сроки выполнения — 30 сентября 2018 года. На 2016 год предусмотрен 221 млн, на 2017-й год — 357 млн. Из этого можно сделать вывод, что основные работы будут вестись в 2018 году, на который предусмотрен 1 млрд рублей.
источник: http://www.fontanka.ru/2015/10/23/156/
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
mednikov писал(а):... основные работы будут вестись в 2018 году, на который предусмотрен 1 млрд рублей.
Ещё возможен (оптимистический для нас) вариант, когда подрядчика "настойчиво просят" поработать за счёт своих средств на опережение,
а оплата от заказчика поступит позже - по факту выполненных работ.
... в связи с планами РЖД повысить частоту движения «Сапсанов», изменились технические условия со стороны железной дороги.
... Новые условия увеличивают количество пролетов виадука и его высоту.
Какова связь между ЧАСТОТОЙ проезда под ним и ВЫСОТОЙ моста ?
[map]59.77751,30.55431 59.77787,30.56109 59.78101,30.56976 59.79312,30.58852[/map]
Чертежи из КД Раздел ОДД.
mednikov писал(а):основные работы будут вестись в 2018 году, на который предусмотрен 1 млрд рублей.
и все это время бублик будет собирать свою кровавую бессмысленную жатву...
одного не понимаю - зачем было переносить опору ЛЭП и ликвидировать полбублика, чтобы тут же создать еще один, но уже полноценный?
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Randy писал(а):mednikov писал(а):основные работы будут вестись в 2018 году, на который предусмотрен 1 млрд рублей.
и все это время бублик будет собирать свою кровавую бессмысленную жатву...
Почему только *в это время* ? Он и позже будет.
Зачем?
Патамушта с ЛЭП он был бессмысленный, а тут - перекрёсток!
Когда уже?Позорище какое-то, дорогу 4 км 6 лет строить, зато дома все клепают
Каждый раз до промзоны доехать это целый квест, если до 6.35 не успеваешь проехать через Петро-Славянку, то ехать надо через КЛП, возможно через Понтонный переезд т.к его вручную открывают.
Надеюсь хоть лазейку под жд мостом к зиме восстановят(по Славянской дороге и налево под мост) сейчас там кабель или трубы прокладывают, канаву вырыли и не проехать под мост.
Проще было бы выровнять и заасфальтировать нашу пьяную дорогу от Лукойла..
Каждый раз до промзоны доехать это целый квест, если до 6.35 не успеваешь проехать через Петро-Славянку, то ехать надо через КЛП, возможно через Понтонный переезд т.к его вручную открывают.
Надеюсь хоть лазейку под жд мостом к зиме восстановят(по Славянской дороге и налево под мост) сейчас там кабель или трубы прокладывают, канаву вырыли и не проехать под мост.
Проще было бы выровнять и заасфальтировать нашу пьяную дорогу от Лукойла..
Достроить виадук в Петро-Славянке за 1,6 млрд готова компания из Твери http://www.fontanka.ru/2015/12/15/175/