пока это не дорогу строят (
сегодня наблюдал, как привезли на шаланде три стальные трубы большого диаметра ( 800-900 мм) несколько бэушного вида (
Продолжение Витебского пр. до Пушкина *построено*
Последний раз редактировалось Randy Чт янв 12, 2012 6:01, всего редактировалось 1 раз.
Сегодня 30.03.2012 случился транспортный колапс о чём предупреждали. Авария на перекрёстке ул.Пушкинской и Витебского пр-та в 18,35. ВСЁ въезд в ШУШАРЫ был заблокирован. Молодцы проектировщики, Московский и Витебский встали. Особая благодарность тем жителям которые ратовали за новую дорогу.Долго народ на маршрутках и автобусах добирался в свои дома.
Дорогу за старыми Шушарами построили только она односторонняя на выезд из посёлка. Вообщем как всегда сделали через ж..у
Дорогу за старыми Шушарами построили только она односторонняя на выезд из посёлка. Вообщем как всегда сделали через ж..у
А можно на схемах (картах, сс и проч.) показать где авария была? Или - хотя бы - координаты дать.drawde писал(а):Сегодня 30.03.2012 случился транспортный колапс о чём предупреждали. Авария на перекрёстке ул.Пушкинской и Витебского пр-та в 18,35. ВСЁ въезд в ШУШАРЫ был заблокирован. Молодцы проектировщики, Московский и Витебский встали. Особая благодарность тем жителям которые ратовали за новую дорогу.Долго народ на маршрутках и автобусах добирался в свои дома.
Дорогу за старыми Шушарами построили только она односторонняя на выезд из посёлка. Вообщем как всегда сделали через ж..у
Воль писал(а): А можно на схемах (картах, сс и проч.) показать где авария была? Или - хотя бы - координаты дать.
Примерно вот на этом идиотском перекрестке:
http://g.co/maps/77xp8
Не совсем понял, что там произошло. Но вроде стояли автобус и маршрутка.
Подтверждаю, затор был внушительный.
HAV писал(а):Randy писал(а):что за дорога за старыми шушарами,откуда и куда.
По-моему очевидно, что имеется ввиду выезд со Школьной улицы на Московское шоссе
очевидно да.
Докладываю: в настоящее время Вишерская улица заканчивается на севере кругом, от которого на северо-восток и отходит новая дорожка, соединившая две разорванные части Школьной улицы. Теперь Школьная действительно огибает старую застройку Шушар.
Новая дорожка формально не односторонняя, но ехать по ней можно только в одну сторону (либо на Московское шоссе через еще один миниатюрный кружок, либо на Витебский через единственный въезд на Пушкинской). Поскольку в обратную сторону съезда с шоссе нет.
Мне кажется, что Шушары - а в будущем, видимо, и Кудрово - станут примером тупика, в котором оказываются районы-сателлиты, стоящие на вылетных магистралях. Казалось бы живи себе и радуйся в своем маленьком поселке. Ан нет - при наличии транзита через поселок он становится отстойником и/или филиалом пиковой пробки, при отсутствии возможности транзита точка въезда превращается в точку смерти.
Смольный утвердил внесение поправок в городской бюджет на 2012 год. Дефицит увеличился на 45 млрд рублей. Его планируется возместить за счет остатков бюджета, сформировавшихся на конец 2011 года и увеличения долга города на 25 млрд рублей. В том числе поправками предусмотрено значительное увеличение финансирования адресных строительных программ.
Переход нефтегазовых компаний, крупнейших налогоплательщиков Петербурга, на уплату налогов по месту добычи снизил доходы бюджета на 8,1 млрд рублей. Теперь они составляют 378,9 млрд рублей. В то же время расходы городской казны увеличились на 12 млрд рублей и составили 430,4 млрд. В итоге, дефицит бюджета возрос с 6,5 до 51,5 млрд рублей. В частности в статью расходов вошло и значительное увеличение сумм адресных программ.
На 349 млн увеличатся субсидии на капитальный ремонт многоквартирных домов. Средства поступили из федерального бюджета. На 861 млн рублей увеличены расходы на строительство и реконструкцию тепловых сетей. Еще 456 млн рублей выделено для скорейшего ввода легкоатлетического комплекса в Московском районе.
С целью завершить работы, в 2012 году возросли инвестиции в строительство продолжения Парашютной улицы на 400 млн и в строительство Витебского проспекта - на 352 млн рублей.
http://asninfo.ru/asn/1463/49175
из блогов на Фонтанке:
http://blog.fontanka.ru/posts/98669/
...на протяжении всей трассы до Шушар нет ни одного (на случай аварии или любого другого ЧП) разрыва в перегородке между полосами, а за два года огромные аварии по нескольку десятку машин сделали эту трассу большой безвыходной всех остальных, да и медицинскому и ГИБДДшному транспорту абсолютно не подобраться к таким местам.
В конце года комментарием в посте Фонтанки о достижениях города за год я коснулась этой темы, но, к сожалению ни в каких открытых источниках о дальнейших планах доведения до ума этой транспортной развязки ничего нет. И всё-таки очень хочется, что бы информация дошла до «начальника транспортного цеха», т.е. нового вице-губернатора Козырева Сергея Анатольевича, отвечающего за этот сектор правительства города, и, естественно, очень хочется получить развернутый ответ по этому вопросу: что, когда и как будет сделано для изменения создавшейся ситуации. Тем более, что вроде в этом году выделено по словам Э. Батанова: 352 млн.рублей на Витебский проспект.
Заранее прошу извинения за возможную неправильную "дорожно-транспортную" терминологию, т.к. являюсь не профессиональным участником дорожного движения, а простым обывателем-горожанином).
http://blog.fontanka.ru/posts/98669/
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7085
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Prof писал(а):...на протяжении всей трассы до Шушар нет ни одного (на случай аварии или любого другого ЧП) разрыва в перегородке между полосами...
Мы тут давеча на примере *продолжения Софийки* об этом порассуждали -
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 347#114347
Так *общественное мнение* решило ДАНУНАХ(рен)! Без разрывов безопаснее же!
Детская железная дорога внесла отрицательные коррективы в планы развязки. Был слух что детская ж.д. должна находиться в Озерках, но по каким-то причинам её перенесли к нам в Шушары. Вопрос зачем, делать в тугом транспортном узле ещё одну ж.д.? Явно кто то нагрелся на этом. На этой площади можно было построить продолжение дороги из Пушкина через Шушары в СПБ с выездом как раз на Витебский пр-т.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация: