Продолжение Витебского пр. до Пушкина *построено*
kot писал(а):Вот услышал по радио, что продолжение Витебского построят на время реконструкции Киевского шоссе. Потом закроют и разберут. Ссылок нет.
а на время реконструкции Московского оно не пригодится?
конечно, умом понимаем, что чушь, но не надо забывать, где живем... Интересно, как с этой дорогой увязывается новая трасса МОЖД???
kot писал(а):Вот услышал по радио, что продолжение Витебского построят на время реконструкции Киевского шоссе. Потом закроют и разберут. Ссылок нет.
Тоже самое слышал. Сегодня в 11.00 по местному радио передавали, что начинаются ограничения на Киевском шоссе, потом сказали, что делают дублер Шушары-Пушкин, а после реконструкции Киевского шоссе ее закроют.
А вот эта же новость на фонтанке:
Ограничено движение по трассе Петербург – Киев
18/02/2008 09:07
На автодороге М-20 (Санкт-Петербург – Киев) с сегодняшнего дня поэтапно ограничивается движение транспорта. Такой режим продлится до 1 июля.
Напомним, магистраль сейчас реконструируется.
Между тем, как сообщили в КБДХ, к июню 2008 года планируется открыть дорогу-дублер трассы Петербург – Киев от Витебского проспекта до Петербургского шоссе, которая после окончания реконструкции М-20 будет закрыта.
http://www.fontanka.ru/2008/02/18/001/
Думаю эту дорогу, если и закроют, то после реконструкции не только Киевского, но Петербургского и Московского шоссе.
- Bardm
- Активист
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
В разделе "Дороги" выложили интересные схемы-варианты с указанием проблемных мест (ссылка).
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
На всех вариантах имеются весьма серьезные транспортные проблемы из-за пересечений потоков, близости к жилым домам, чрезмерной сложности узла и т.п.
А я вот решил показать свой вариант решения проблемы=)
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
На всех вариантах имеются весьма серьезные транспортные проблемы из-за пересечений потоков, близости к жилым домам, чрезмерной сложности узла и т.п.
А я вот решил показать свой вариант решения проблемы=)
Вобще что касается этой мегаразвязки, то я бы её немного изменил.
1.) Съезд с Московского шоссе ( область) на Витебский проспект надо сделать из левого ряда с эстакадой, и отклонением Московского носсе. Сейчас мешает надземный пешиходный переход, но его можно обойти, изменить, сделать съезд посредствам тоннеля.
Ещё нужно сделать хорошую 2-х полосную полосу разгона на выезде из Шушар в город.
2.) Съезд КАД внутреннее кольцо - Витебский пр. город всё же нужная вещь, и сделать её нужно.
3.) Выезд из Шушар в сторону города надо бы соединить непосредственно с Витебским проспектом.
4.) Соединить съезд с КАД на Витебский пр. с выездом из Шушар в Город, это позволит съезжать с КАД со стороны бронки на Московское шоссе в город, это хоть и не особо нужно, но и стоит это недорого, плюс добавляет развороты.
5.)Далее, избежать проблемм в Шушарах позволит эстакада на продолжении съезда с Витебского пр. в область, тогда в Шушарах почти ничего не изменится.
В итоге те кто будет пользоваться продолжением Витебского проспекта для дальнейшего следования по Витебскому проспекту, смогут попасть на него без светоыоров и пересечений потоков, никому не мешая.
Те кто будет пользоваться Московским шоссе тоже особых проблемм не создадут.
1.) Съезд с Московского шоссе ( область) на Витебский проспект надо сделать из левого ряда с эстакадой, и отклонением Московского носсе. Сейчас мешает надземный пешиходный переход, но его можно обойти, изменить, сделать съезд посредствам тоннеля.
Ещё нужно сделать хорошую 2-х полосную полосу разгона на выезде из Шушар в город.
2.) Съезд КАД внутреннее кольцо - Витебский пр. город всё же нужная вещь, и сделать её нужно.
3.) Выезд из Шушар в сторону города надо бы соединить непосредственно с Витебским проспектом.
4.) Соединить съезд с КАД на Витебский пр. с выездом из Шушар в Город, это позволит съезжать с КАД со стороны бронки на Московское шоссе в город, это хоть и не особо нужно, но и стоит это недорого, плюс добавляет развороты.
5.)Далее, избежать проблемм в Шушарах позволит эстакада на продолжении съезда с Витебского пр. в область, тогда в Шушарах почти ничего не изменится.
В итоге те кто будет пользоваться продолжением Витебского проспекта для дальнейшего следования по Витебскому проспекту, смогут попасть на него без светоыоров и пересечений потоков, никому не мешая.
Те кто будет пользоваться Московским шоссе тоже особых проблемм не создадут.
- Bardm
- Активист
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
kot писал(а):Неувязочки тут всякие. Того, что построено, нет (внешняя КАД- Витебский пр.) Временная дорога с Витьком как-то странно пересекаются- так точно нельзя! Ну и другие мелкие неточности (напр. съезд Московское- внешн.КАД-Витёк.- Его нет и не может быть.)
Как это нет и не может быть?! Это же спутниковый снимок! Там вообще несколько съездов с КАДа не по проекту,меня это тоже удивило. Но непохоже на фотожоп, видно это временно так сделали.
Временная дорога с Витьком как-то странно пересекаются- так точно нельзя!
Да, на изначальной схеме там обычный перекресток (там это прокомментированно), а на моей схеме это просто примыкание без пересечений потоков.
ТБ писал(а):Вобще что касается этой мегаразвязки, то я бы её немного изменил.
1.) Съезд с Московского шоссе ( область) на Витебский проспект надо сделать из левого ряда с эстакадой, и отклонением Московского носсе. Сейчас мешает надземный пешиходный переход, но его можно обойти, изменить, сделать съезд посредствам тоннеля.
Ещё нужно сделать хорошую 2-х полосную полосу разгона на выезде из Шушар в город.
Сомневаюсь что это возможно. Главная проблема этой развязки - это то, что мало места. А на этом участке по-моему теснее всего.
2.) Съезд КАД внутреннее кольцо - Витебский пр. город всё же нужная вещь, и сделать её нужно.
Я думаю, его скоро сделают, тк на внешней части КАД рядом с пересечением с Московским шосссе есть ответвление для этого съезда (на моей схеме я чуть чуть изменил этот съезд, таким образом, чтобы он использовался и для проезда в Пушкин, и для проезда в город по Витебскому и по Московскому)
3.) Выезд из Шушар в сторону города надо бы соединить непосредственно с Витебским проспектом.
Тоже на моей схеме есть)
4.) Соединить съезд с КАД на Витебский пр. с выездом из Шушар в Город, это позволит съезжать с КАД со стороны бронки на Московское шоссе в город, это хоть и не особо нужно, но и стоит это недорого, плюс добавляет развороты.
См. пункт 2.
5.)Далее, избежать проблемм в Шушарах позволит эстакада на продолжении съезда с Витебского пр. в область, тогда в Шушарах почти ничего не изменится.
Там мало места для полосы съезда + жилые дома. Хотя это конечно тоже не помешало бы.
В итоге те кто будет пользоваться продолжением Витебского проспекта для дальнейшего следования по Витебскому проспекту, смогут попасть на него без светоыоров и пересечений потоков, никому не мешая.
Те кто будет пользоваться Московским шоссе тоже особых проблемм не создадут.
Естественно, все к этому и стремятся. Вот только меня настораживает то, что временную дорогу уже вовсю строят, а нормального проекта по прежнему нет. Есть только нелепые проблемные варианты, странно что не могут предложить ничего лучше. Хочется самому пойти и предложить свою идею, да кто ж меня будет слушать?)))))
Примыкание новой дороги должно быть без светофоров, поскольку если на дороге долгое время нет светофорорв, то при появлении светофоров с большим интервалом появляется пробка, явный пример Киевское шоссе.
Ну на спутниковой схеме всё нормально выглядит, да и на местности тоже.
Что значит временно, это просто левый снимок как может быть разворот под Витебским пр. Причём во всю открыт съезд с Витебского пр. на КАД к Софийской, который был открыт позже съезда с КАД на Витебский в город, а на схеме съезд с КАД на Витебский ещё строится.
Ещё удивляет количество машинок желающих развернуться.
Я говорю не про внешнее кольцо ( со стороны Талинского), а про внутреннее (со стороны Софийской) и съезд в город, нигде на схемахъ его нет, хотя он очень нужен, поскольку поток на разворот в Шушарах с открытием новой дорожки нежелателен.
Сомневаюсь что это возможно. Главная проблема этой развязки - это то, что мало места. А на этом участке по-моему теснее всего.
Ну на спутниковой схеме всё нормально выглядит, да и на местности тоже.
Как это нет и не может быть?! Это же спутниковый снимок! Там вообще несколько съездов с КАДа не по проекту,меня это тоже удивило. Но непохоже на фотожоп, видно это временно так сделали.
Что значит временно, это просто левый снимок как может быть разворот под Витебским пр. Причём во всю открыт съезд с Витебского пр. на КАД к Софийской, который был открыт позже съезда с КАД на Витебский в город, а на схеме съезд с КАД на Витебский ещё строится.
Ещё удивляет количество машинок желающих развернуться.
Я думаю, его скоро сделают, тк на внешней части КАД рядом с пересечением с Московским шосссе есть ответвление для этого съезда (на моей схеме я чуть чуть изменил этот съезд, таким образом, чтобы он использовался и для проезда в Пушкин, и для проезда в город по Витебскому и по Московскому)
Я говорю не про внешнее кольцо ( со стороны Талинского), а про внутреннее (со стороны Софийской) и съезд в город, нигде на схемахъ его нет, хотя он очень нужен, поскольку поток на разворот в Шушарах с открытием новой дорожки нежелателен.
Bardm писал(а):kot писал(а):Неувязочки тут всякие. Того, что построено, нет (внешняя КАД- Витебский пр.) Временная дорога с Витьком как-то странно пересекаются- так точно нельзя! Ну и другие мелкие неточности (напр. съезд Московское- внешн.КАД-Витёк.- Его нет и не может быть.)
Как это нет и не может быть?! Это же спутниковый снимок! Там вообще несколько съездов с КАДа не по проекту,меня это тоже удивило. Но непохоже на фотожоп, видно это временно так сделали.
Это именно фотошоп, причем не заботящийся о не относящейся к делу реальности. См. аттач: красным обведены пересечения заезда Мос.область-внутр.КАД со съездом внутр.КАД-Мос.город. В реальности съезд с КАД идет выше, по специально сделанной эстакаде. На рисунке же выше заезд (пока не существующий!). Обведенное же зеленым можно было бы принять за остатки технологической дорожки... если бы не фуры на ней, а также ее полное отсутствие на более старых снимках
ТБ писал(а):Вобще что касается этой мегаразвязки, то я бы её немного 2.) Съезд КАД внутреннее кольцо - Витебский пр. город всё же нужная вещь, и сделать её нужно.
Я думаю, его скоро сделают, тк на внешней части КАД рядом с пересечением с Московским шосссе есть ответвление для этого съезда
Будьте внимательнее, речь про съезд с внутренней части КАД направо на Витек. Там еще и эстакаду-то не достроили, так что можно было б и задел под съезд организовать малой кровью. Другое дело, что раз в проекте этого нет - вряд ли кто-то будет "пробивать" это дополнение. Если по факту эксплуатации будет видно, что таки желательно - может, и пристроят когда-нибудь. Уже подороже, т.к. без задела.
ТБ писал(а):3.) Выезд из Шушар в сторону города надо бы соединить непосредственно с Витебским проспектом.
Это-то очевидно и просто.
ТБ писал(а):5.)Далее, избежать проблемм в Шушарах позволит эстакада на продолжении съезда с Витебского пр. в область, тогда в Шушарах почти ничего не изменится.
Там мало места для полосы съезда + жилые дома. Хотя это конечно тоже не помешало бы.
IMHO проще сделать эстакаду с Московского уже из-за железной дороги прямо на западную сторону продолжения Витебского.
Это дороже, но гуманнее по отношению к жителям Шушар. Потому что другой более простой и сердитый вариант - сделать проезд от Витебского вдоль домов односторонним и магистральным. Из/в Шушары только правые повороты, далее по продолжению Витебского разворот...
- Bardm
- Активист
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ASK писал(а):Это именно фотошоп, причем не заботящийся о не относящейся к делу реальности. См. аттач: красным обведены пересечения заезда Мос.область-внутр.КАД со съездом внутр.КАД-Мос.город. В реальности съезд с КАД идет выше, по специально сделанной эстакаде. На рисунке же выше заезд (пока не существующий!). Обведенное же зеленым можно было бы принять за остатки технологической дорожки... если бы не фуры на ней, а также ее полное отсутствие на более старых снимках
И зачем понадобилось делать такой качественный фотожоп? Не понимаю. Вообще какие-то странные схемы эти.
Блин, где бы достать нормальный достоверный снимок? В гугле почему-то совсем старый снимок с подписью 2008 =) и развязки на нем еще нет(
А, вот, нашел! )
http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=500 ... 1&slices=2
Вот еще вариант