Продолжение Витебского пр. до Пушкина *построено*
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
partisan писал(а):Ну как, открыли продолжение, или нет?
18-ого вечером, освещение было включено, машины ехали, но мне показалось, что со стороны Шушар ехали по встречке. Ограждение из водоналивных барьеров, на перекрестке с Петербургским шоссе стояло. Светофор был в дежурном режиме (желтый мигающий).
открыли...
http://www.fontanka.ru/2008/12/19/027/
Валентина Матвиенко: Мы сняли транспортную блокаду Пушкина
19/12/2008 11:52
Сегодня открыли две транспортные магистрали: продолжение Витебского проспекта от Шушар до Петербургского шоссе в Пушкине и вторую очередь Софийской развязки кольцевой автодороги.
Валентина Матвиенко открыла первую очередь 6,5-километрового участка 4-хполосной дороги от Пушкина до Шушар. Пока здесь положен только нижний рабочий слой асфальта, однако дорога уже может полностью эксплуатироваться.
«Сегодня мы сняли транспортную блокаду города Пушкина», - заявила Валентина Матвиенко.
Напомним, что с конца 2007 года, когда было начато строительство тоннеля в створе Киевского и Пулковского шоссе, выезд из Пушкина стал чрезвычайно затруднителен. Продолжение Витебского проспекта планировалось как объездная дорога, которую наконец-то открыли.
http://www.fontanka.ru/2008/12/19/027/
Валентина Матвиенко: Мы сняли транспортную блокаду Пушкина
19/12/2008 11:52
Сегодня открыли две транспортные магистрали: продолжение Витебского проспекта от Шушар до Петербургского шоссе в Пушкине и вторую очередь Софийской развязки кольцевой автодороги.
Валентина Матвиенко открыла первую очередь 6,5-километрового участка 4-хполосной дороги от Пушкина до Шушар. Пока здесь положен только нижний рабочий слой асфальта, однако дорога уже может полностью эксплуатироваться.
«Сегодня мы сняли транспортную блокаду города Пушкина», - заявила Валентина Матвиенко.
Напомним, что с конца 2007 года, когда было начато строительство тоннеля в створе Киевского и Пулковского шоссе, выезд из Пушкина стал чрезвычайно затруднителен. Продолжение Витебского проспекта планировалось как объездная дорога, которую наконец-то открыли.
Павел писал(а):«Сегодня мы сняли транспортную блокаду города Пушкина», - заявила Валентина Матвиенко.
Напомним, что с конца 2007 года, когда было начато строительство тоннеля в створе Киевского и Пулковского шоссе, выезд из Пушкина стал чрезвычайно затруднителен. Продолжение Витебского проспекта планировалось как объездная дорога, которую наконец-то открыли.
По-моему у чинуш блокада мозга.
Ехал из Пушкина дважды на неделе вечером, протоив пробки так сказать. Пробка она от переезда по Петербургскому шоссе, как и всегда было,а не в районе строещегося тунеля. Там примерно так же как и до его строительства.
Подробности.
http://www.spbdorogi.ru
«Пусковой комплекс 1 очереди строительства продолжения Витебского проспекта»
Рабочий проект по вышеуказанному объекту разделен на 2 этапа:
1 этап – продолжение Витебского проспекта от развязки КАД в поселке Шушары до Петербургского шоссе;
2 этап – устройство транспортной развязки в разных уровнях на примыкании к Петербургскому шоссе и устройство примыкания продолжения Витебского проспекта к развязке КАД и Московскому шоссе в п. Шушары.
Примыкание Витебского проспекта к Петербургскому шоссе:
- на 1 этапе строительства – регулируемое, с обустройством светофорного поста;
- на 2 этапе строительства – транспортная развязка в разных уровнях.
Примыкание Витебского проспекта к развязке КАД и Московскому шоссе:
- на 1 этапе строительства – временное подключение в одном уровне к УДС поселка Шушары;
- на 2 этапе строительства – устройство примыкания к развязке КАД и Московскому шоссе в п. Шушары в разных уровнях.
Место расположение объекта: г. Санкт-Петербург, Пушкинский район
Заказчик: Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству
Генеральный подрядчик: ЗАО «Буер»
Генеральный проектировщик: ООО «НИИПРИИ «Севзапинжтехнология»
Начало строительства: ноябрь 2007 года.
Окончание работ по 1 этапу: 25 июля 2009 года.
Открытие движения: 19 декабря 2008 года.
Основные технические показатели 1 этапа
№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Значение показателей
1.
Вид строительства
Новое строительство
2.
Категория дороги
Магистраль общегородского значения на 4 полосы движения
3.
Тип дорожной одежды
Капитальный, асфальтобетон (9+8+5 см)
4.
Ширина проезжей части, в том числе:
21 м (4 полосы по 3,5 м)
4.1.
- ширина разделительной полосы
3 м
5
Ширина земляного полотна
28 м
6.
Протяженность участка
м
6 260 м (6097 м постоянный участок, 163 м примыкание к УДС п. Шушары)
7.
Площадь проезжей части
м2
116 437
8.
Площадь тротуаров
м2
11 403
9.
Площадь разделительной полосы
м2
18 182
10.
Благоустройство
м2
211 330
Открыто движение по построенному участку Витебского проспекта от Московского шоссе до Санкт-Петербургского шоссе. Эта дорога протяженностью более 6 километров в 4 полосы движения позволит существенным образом разгрузить Пулковское и Киевское шоссе.
http://www.spbdorogi.ru
«Пусковой комплекс 1 очереди строительства продолжения Витебского проспекта»
Рабочий проект по вышеуказанному объекту разделен на 2 этапа:
1 этап – продолжение Витебского проспекта от развязки КАД в поселке Шушары до Петербургского шоссе;
2 этап – устройство транспортной развязки в разных уровнях на примыкании к Петербургскому шоссе и устройство примыкания продолжения Витебского проспекта к развязке КАД и Московскому шоссе в п. Шушары.
Примыкание Витебского проспекта к Петербургскому шоссе:
- на 1 этапе строительства – регулируемое, с обустройством светофорного поста;
- на 2 этапе строительства – транспортная развязка в разных уровнях.
Примыкание Витебского проспекта к развязке КАД и Московскому шоссе:
- на 1 этапе строительства – временное подключение в одном уровне к УДС поселка Шушары;
- на 2 этапе строительства – устройство примыкания к развязке КАД и Московскому шоссе в п. Шушары в разных уровнях.
Место расположение объекта: г. Санкт-Петербург, Пушкинский район
Заказчик: Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству
Генеральный подрядчик: ЗАО «Буер»
Генеральный проектировщик: ООО «НИИПРИИ «Севзапинжтехнология»
Начало строительства: ноябрь 2007 года.
Окончание работ по 1 этапу: 25 июля 2009 года.
Открытие движения: 19 декабря 2008 года.
Основные технические показатели 1 этапа
№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Значение показателей
1.
Вид строительства
Новое строительство
2.
Категория дороги
Магистраль общегородского значения на 4 полосы движения
3.
Тип дорожной одежды
Капитальный, асфальтобетон (9+8+5 см)
4.
Ширина проезжей части, в том числе:
21 м (4 полосы по 3,5 м)
4.1.
- ширина разделительной полосы
3 м
5
Ширина земляного полотна
28 м
6.
Протяженность участка
м
6 260 м (6097 м постоянный участок, 163 м примыкание к УДС п. Шушары)
7.
Площадь проезжей части
м2
116 437
8.
Площадь тротуаров
м2
11 403
9.
Площадь разделительной полосы
м2
18 182
10.
Благоустройство
м2
211 330
Открыто движение по построенному участку Витебского проспекта от Московского шоссе до Санкт-Петербургского шоссе. Эта дорога протяженностью более 6 километров в 4 полосы движения позволит существенным образом разгрузить Пулковское и Киевское шоссе.
Нет не временные. Раньше действительно хотели полностью вывести весь поток с Витебского на Железнодорожную ул. Но теперь передумали и теперь поток с Витебского поток в Пушкин будет идти по Петербургского шоссе. Железнодорожную ул. всё-таки продлят, но это продолжение будет односторонним в сторону Питера.
- Bardm
- Активист
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ТБ писал(а):Нет не временные. Раньше действительно хотели полностью вывести весь поток с Витебского на Железнодорожную ул. Но теперь передумали и теперь поток с Витебского поток в Пушкин будет идти по Петербургского шоссе. Железнодорожную ул. всё-таки продлят, но это продолжение будет односторонним в сторону Питера.
Но почему тогда нельзя было нормально пристыковать Витебский к Петербургскому шоссе? Ведь если бы Витебский провели вдоль насыпи разобранной ЖД, он бы как раз вышел на ось Петербургского. Тогда можно было бы вообще переезд временно закрыть, а позже сделать развилку вроде Пулковской. В таком случае трасса была бы плавнее и не пришлось бы делать развязок с ДЖД! Я вообще был очень удивлен, когда понял что Витебский продлят не вдоль насыпи, а по какой-то странной крючкообразной траектории с перпендикулярным Т-образным примыканием на повороте (!) Петербургского шоссе. Совершенно непонятен смысл этого.
Согласен с Bardm, тем более, что в этой теме на 11 странице Дмитрий Кудряшов писал:
и это было бы очень логично. Надеюсь, что к этому вопросу еще вернутся.
Кстати, для информации. Попасть на продолжение Витебского с сторону Пушкина можно двумя путями:
В соответствии с Приложением 4.2. к Генплану (в ред 2007 г.) лист 14, Железнодорожная ул. от Детскосельского бул. до Оранжерейной ул. подлежит реконструкции. Кроме того планируется путепровод в створе Детскосельского бульвара с выходом на шоссе Подбельского.
и это было бы очень логично. Надеюсь, что к этому вопросу еще вернутся.
Кстати, для информации. Попасть на продолжение Витебского с сторону Пушкина можно двумя путями:
Bardm, http://asninfo.ru/content/view/11923/41/
Дорога выглядит капитальной, сомневаюсь что е будут закрывать. А генплану уже давно не следуют.
Дорога выглядит капитальной, сомневаюсь что е будут закрывать. А генплану уже давно не следуют.