В выходные съездил до Твери и обратно.
В субботу выехал пораньше, думал проскочу путепровод в Трегубово с хода.
Не проскочил.
В 6-50 встал в Большом Опачивалово. Проехал только на третий цикл светофора. Стояли где-то полчаса.
Небольшой затык на переезде в Едрово. Просто потому что все медленно перебираются через рельсы.
Обратно ехал в воскресенье. Пробка на переезде начиналась еще на подходе к Выползово. Толкались минут 40. Тут еще обочечники дополнительно усугубляют ситуацию.
На заправке на обходе Новгорода посмотрел в навигатор и что-то расхотелось дальше ехать по М10 (толкучку Яндекс показывал уже от Мостков).
Перед мостом через Волхов ушел направо на Пахотную Горку и дальше так и ехал по правому берегу.
До Селищ дорога вся с асфальтобетонным покрытием очень достойного качества.
Спокойно ехал 80 - 90 км в ч.
В Селищах еще раз сверился с навигатором, понял что на Спасскую Полисть смысла сворачивать нет - там люди писали, что стоят уже больше полутора часов.
Так и пошел мимо казарм прямо. Дорога грунтовая, но проходимая. Временами шел 90 км в ч. В основном конечно 70 - 80. Надо очень внимательно смотреть на дорогу - ям мало, но они изредка попадаются. Ниже фотографии с участка от Селищ до проезда под железной дорогой в Дубцах.
Проезд под главным ходом Октябрьской железной дороги между платформами Дубцы и 130 км
Дальше опять такая же грунтовка. В районе деревни Переход два-три километра реально жуткого асфальта.
В Грузино выехал на дорогу Чудово - Тихвин. Тут до Чудова осталось около 12 км. В основном дорога нормальная, проблемные участки на подходах к мосту через Волхов и еще в нескольких местах.
В общем путь от поворота с М10 до Чудова, а это около 90 км, занял 1 час 20 минут. По М10 это было бы 60 км и наверное часа три, а то и больше времени.