Фед. трасса А-121 "Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала), реконструкция *производится*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6544
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Фед. трасса А-121 "Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала), реконструкция *производится*

Сообщение слон » Сб июн 26, 2010 9:22

Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок Приозерск - Сортавала)

Линки по теме:
На сайте: Новое Приозерское шоссе, Развязка КАД/Энгельса
Родственные темы на форуме:
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от КАД до развязки в Скотном)
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от а/д А-120 Магистральная ("бетонка") до н.п. Сосново (км 36 - км 57))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от н.п. Сосново до н.п. Лосево (км 57 – км 81))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок н.п. Лосево -н.п Приозерск(км 81 – км 131))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала)*эта тема*
Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса
Новый погранпереход на юго-западе респ.Карелия
Всё обсуждение дорожной обстановки только в разделе "За рулем" Приозерское шоссе, Новое Приозерское шоссе - Федеральная трасса А-121 "Сортавала"


Проведен аукцион на реконструкцию участка км 131 - км 153 Подана одна заявка от АО "ВАД", она и признана победителем.
Цена государственного контракта 6 813 439 542р.
Дата проведения аукциона 14.07.2017
Дата окончания работ 20.12.2019
Чертежи 1, Чертежи 2, Чертежи 3, Чертежи 4

Проведен аукцион на реконструкцию участка км 197 - км 215 Подана одна заявка от АО "ВАД", она и признана победителем.
Цена государственного контракта 5 195 521 910р.
Дата проведения аукциона 14.07.2017
Дата окончания работ 20.10.2019
Чертежи 1, Чертежи 2

[map]61.18128,29.82127(155-173 км, Открыто движение); 61.32893,29.81805(173-197 км, Открыто движение); 61.45682,29.99886(197-215 км, Строительство); 61.64816,30.34698(215 – 273 км, Проект); 61.15641,29.87629(грунтовка); 61.07647,30.03525(131 - 153 км, Строительство); 61.16622,29.84573 61.16911,29.83921 61.17379,29.83191 61.17764,29.82591 61.18128,29.82127 61.18455,29.81664 61.18744,29.81106 61.19253,29.80316 61.19729,29.79432 61.20027,29.78891 61.2039,29.78505 61.20709,29.78213 61.20924,29.78016 61.21267,29.77853 61.21602,29.7781 61.21804,29.77844 61.22139,29.77913 61.22482,29.77853 61.22796,29.77681 61.23139,29.77415 61.23473,29.77364 61.2375,29.77364 61.24233,29.76952 61.24696,29.76385(red|); 61.2472,29.76334 61.25389,29.75338 61.25525,29.75261 61.25645,29.75209 61.25787,29.75201 61.26215,29.75239 61.26813,29.75299 61.26994,29.75286 61.27331,29.75231 61.2785,29.75171 61.28001,29.75179 61.28141,29.75231 61.28279,29.75329 61.28397,29.75441 61.28521,29.75621 61.28626,29.75836 61.28708,29.76029 61.28822,29.76295 61.28974,29.76634 61.29318,29.77445 61.29465,29.77788 61.2957,29.78029 61.29696,29.78235 61.29844,29.78389 61.30009,29.78484 61.30122,29.78518 61.30322,29.78501 61.30637,29.78484 61.30716,29.78497 61.30874,29.78548 61.3106,29.7869 61.31251,29.78909 61.31404,29.79166 61.31898,29.80024 61.32168,29.80492 61.3257,29.81196 61.32893,29.81805 61.33072,29.82239 61.33255,29.82814 61.33397,29.83337 61.335,29.83921 61.33622,29.84569 61.33737,29.8517 61.33926,29.85895 61.34144,29.86505 61.34404,29.87123 61.34741,29.87698 61.35338,29.88453 61.36169,29.89423 61.36519,29.89921 61.36827,29.90547 61.37296,29.91826 61.37863,29.9356 61.38587,29.95688 61.38858,29.96281 61.39212,29.96675 61.39655,29.96778(purple|); 61.39647,29.9677 61.40333,29.9659 61.40945,29.96427 61.41537,29.96272 61.42128,29.96427 61.4265,29.96727 61.43926,29.98246 61.44792,29.99336 61.45235,29.99705 61.46539,30.00057 61.47166,30.00538 61.479,30.00864 61.48371,30.0089 61.48801,30.01122 61.49199,30.01568 61.49621,30.02289 61.50075,30.0319 61.50444,30.04486 61.50747,30.05653; 61.50755,30.05688 61.52482,30.1506 61.54953,30.1791 61.57503,30.18562 61.59497,30.20794 61.63381,30.29755 61.73998,30.66559(red|); 61.16593,29.84612 61.16419,29.85033 61.16351,29.8547 61.1634,29.85676 61.16278,29.85801 61.16197,29.85955 61.16121,29.86243 61.16042,29.86659 61.15932,29.86972 61.15843,29.87354 61.15564,29.87732 61.15514,29.87852 61.15467,29.87985 61.1526,29.88286 61.15026,29.88363 61.14943,29.88466 61.14732,29.88934 61.14665,29.89007 61.14611,29.88976 61.14558,29.88891 61.14469,29.88831 61.14411,29.88801 61.14282,29.88633 61.14174,29.88616 61.14065,29.88779 61.13949,29.88959 61.13864,29.89255 61.13826,29.89543 61.1377,29.89685 61.13665,29.89826 61.13592,29.90122; 61.16614,29.84569 61.16477,29.84928 61.16439,29.85045 61.16411,29.85143 61.16388,29.8524 61.16364,29.85368 61.16334,29.8555 61.16301,29.85697 61.16253,29.85841 61.16198,29.85979 61.16164,29.86071 61.16116,29.86203 61.16074,29.8634 61.16038,29.86483 61.15952,29.86874 61.15927,29.86961 61.15896,29.87049 61.15849,29.87168 61.15801,29.87273 61.15754,29.87361 61.15588,29.87672 61.15441,29.87949 61.15385,29.88038 61.15352,29.88084 61.15307,29.88139 61.15259,29.8819 61.15159,29.8826 61.15037,29.88306 61.14895,29.88332 61.14466,29.88413 61.14395,29.8844 61.14342,29.88466 61.14269,29.8852 61.1422,29.88566 61.14146,29.88661 61.14098,29.88734 61.13828,29.89133 61.13769,29.89257 61.13702,29.89464 61.13672,29.8957 61.13361,29.90852 61.13313,29.9102 61.13263,29.91163 61.13247,29.91207 61.13165,29.91341 61.1307,29.9147 61.12907,29.91673 61.12854,29.91739 61.12805,29.91818 61.12759,29.91908 61.12698,29.92064 61.12636,29.92267 61.12596,29.92479 61.12561,29.92706 61.12548,29.92792 61.12522,29.92905 61.12506,29.92979 61.1248,29.93066 61.12455,29.93145 61.12431,29.93217 61.12393,29.93295 61.12344,29.93378 61.12305,29.93442 61.12168,29.93635 61.12105,29.93741 61.11882,29.94254 61.11674,29.9475 61.11377,29.95755 61.11315,29.95897 61.11191,29.96098 61.11103,29.96204 61.10973,29.96303 61.10589,29.96539 61.1045,29.96649 61.10249,29.96862 61.10098,29.9707 61.09893,29.97431 61.09695,29.97905 61.09546,29.98459 61.09374,29.99263 61.09255,29.99682 61.09131,30.00018 61.09067,30.00156 61.08134,30.01873 61.07949,30.02326 61.07821,30.02743 61.07718,30.03206 61.07484,30.04325 61.07391,30.04593 61.07236,30.0487 61.07102,30.0501 61.06232,30.05565 61.06046,30.05793 61.05916,30.0608 61.05813,30.06464 61.05778,30.06805 61.05728,30.07254 61.05579,30.086 61.05529,30.08959 61.0544,30.09519 61.05232,30.10842 61.05186,30.11021 61.05148,30.11114 61.05116,30.11176 61.05039,30.11275 61.04961,30.11325 61.04892,30.11344 61.04804,30.11333(green|)[/map]

Работы на участке км 155 – км 173 завершены, 1 октября 2013 г движение открыто
Чертежи 1, Чертежи 2
01.05.2012 Результаты конкурса: Подана одна заявка от ВАДа, она и признана победителем. Цена государственного контракта 2 478 491 308р.
Общая продолжительность выполнения работ: 981 календарный день т.е. до 07.01.2015

Работы на участоке км 173 - км 197 завершены, 24 октября 2015 г движение открыто
Чертежи 1, Чертежи 2
17.05.2013 Результаты конкурса: Подана одна заявка от ВАДа, она и признана победителем. Цена государственного контракта 5 693 786 414р.
Общая продолжительность выполнения работ - 960 календарных дней т.е. до 31.12.2015

Конкурс на: разработку проектной документации на участке км 197 - км 215 Проектирование завершено
28.08.2013 Победитель ООО «Проектно-изыскательский институт "Промтранспроект" Цена гос. контракта 17 446 595 р. Общая продолжительность выполнения работ – 198 календарных дней

Конкурс на: разработку проектной документации на участке км 215 – км 273 Проектирование завершено
24.03.2014 Победитель ООО «Проектно-изыскательский институт "Промтранспроект" Цена гос. контракта 56 071 712 р. Общая продолжительность выполнения работ – 412 календарных дней


"Шапка" темы - © nastoyatel, depeche
Последний раз редактировалось слон Вт июл 02, 2013 13:05, всего редактировалось 2 раза.

ЕВК
Активист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Ср май 30, 2012 0:29

epsonr200 писал(а):Строют!!! ахтивно строют!!! Ну во всяком случае копают ))) От таблички "Республика карелия" сделана широченная просека и срывают грунт по прямой в направлении старого моста.

В Л.О. все спокойно.


А вот это странно, если учитывать, что по проекту начало работ 155 км, а граница 153+850. 1 км в подарок)?

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 3975
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Ср май 30, 2012 0:38

ЕВК писал(а):А вот это странно, если учитывать, что по проекту начало работ 155 км, а граница 153+850. 1 км в подарок)?
По проекту или по титулу?
Автодорога от М11 до Усть-Луги, то же по титулу: 16-40 км, а граница работ: ПК447+00.

DDim
Активист
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:08
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение DDim » Ср май 30, 2012 7:52

Дмитрий Кудряшов писал(а):
ЕВК писал(а):А вот это странно, если учитывать, что по проекту начало работ 155 км, а граница 153+850. 1 км в подарок)?
По проекту или по титулу?
Автодорога от М11 до Усть-Луги, то же по титулу: 16-40 км, а граница работ: ПК447+00.


Помнится в конце 90-х мы работали по программе "Федеральные дороги Псковской области", делали их обследование. Так вот самый "короткий" километр был 540 м, (недалеко от Пскова, на дороге СПб-Псков), а самый длинный - 2100 м на обходе Невеля. К тому же пикетаж далеко не всегда совпадает с километражом. Пикет - это относительная единица измерения длины. Бывают рубленые пикеты, бывает отрицательный пикетаж. Так что ничего удивительного.

ЕВК
Активист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Ср май 30, 2012 10:14

по проекту начало работ-155 км. Но везде говорится,что это,вроде как, граница с ЛО. У ФКУ Севзапуправдор граница с Карелией чуть в другом месте)) Вот и интересно -это банальная несогласованность двух управлений,что вполне обыденно и часто встречается, или все же работы ведутся чуть дальше границы регионов.

DDim
Активист
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:08
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение DDim » Ср май 30, 2012 15:59

ЕВК писал(а):по проекту начало работ-155 км. Но везде говорится,что это,вроде как, граница с ЛО. У ФКУ Севзапуправдор граница с Карелией чуть в другом месте)) Вот и интересно -это банальная несогласованность двух управлений,что вполне обыденно и часто встречается, или все же работы ведутся чуть дальше границы регионов.


У дорожников границы могут не совпадать с административными границами. К тому же, если этого требуют условия проектирования (план, профиль и т.д.), то можно уйти на некоторое расстояние и за границы. Просто после окончания строительства данный участок передается на баланс соответствующего управления.

epsonr200
Писатель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 14:03
Откуда: Ударников

Сообщение epsonr200 » Чт май 31, 2012 18:07

Фотографии недельной давности. Строят непосредственно от границы.

Как владелец дачи в Березово в непосредственной близости от дороги очень интересует как будет идти дорога через населенные пункты. Будут ли спрямлять, переносить, расширять?
Вложения
Фото0129.jpg
выезд обратно на асфальт
Фото0128.jpg
Фото0127.jpg
дорога в сторону моста.
Фото0126.jpg
старая дорога в сторону Асилана вдоль колючки. вид на будующую развязку (перекресток?)
Фото0124.jpg
вид из ЛО дорога пойдет прямо к мосту. Старая дорога поворачивает на лево

tommy1231
Искатель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 19:52
Откуда: Ильюшина

Сообщение tommy1231 » Чт май 31, 2012 18:52

epsonr200, привет соседям по даче! в этой теме, на 2стр., есть рисунок и проект-это касательно участка от границы ЛО и далее http://spb-projects.ru/forum/files/_lay ... df_201.jpg , а если вас интересует участок от Приозерска до нашей деревни, то в начале июня будут выбирать только проектировщика, если я всё правильно понимаю, так, что не скоро ещё увидим как оно будет...

DDim
Активист
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:08
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение DDim » Пт июн 01, 2012 10:59

epsonr200 писал(а):Как владелец дачи в Березово в непосредственной близости от дороги очень интересует как будет идти дорога через населенные пункты. Будут ли спрямлять, переносить, расширять?


Хоть и не мы проектировали эту дорогу, но полностью уверен, что она пойдет в обход населенных пунктов. Естественно со спрямлениями и уширениями до параметров дороги III техн. категории (2х3.5 - проезжая часть + 2х2.5 - обочина)

epsonr200
Писатель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 14:03
Откуда: Ударников

Сообщение epsonr200 » Ср июн 06, 2012 11:41

DDim, смотрю по карте и не могу представить, что дорога пойдет юго-западнее напролом через леса от залива и поворота на Кузнечное. Уж больно велик соблазн пустить ее по старой дороге, тем более что основная часть деревни "Березово" фактически остается в стороне. Существуют ли какие-то нормы, на удаленность объездной дороги от населенных пунктов?

DDim
Активист
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:08
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение DDim » Ср июн 06, 2012 13:32

epsonr200 писал(а):DDim, смотрю по карте и не могу представить, что дорога пойдет юго-западнее напролом через леса от залива и поворота на Кузнечное. Уж больно велик соблазн пустить ее по старой дороге, тем более что основная часть деревни "Березово" фактически остается в стороне. Существуют ли какие-то нормы, на удаленность объездной дороги от населенных пунктов?


Как таковых норм нет. Есть пункт в СНиПе, о том что дороги надо строить в обход населенных пунктов. Что касается удаленности, то они определяются на основании саннорм и генпланов перспективной застройки. Но кроме вышеперечисленного есть еще: нормы на параметры плана и профиля для дороги заданной технической категории ( в данном случае III категория - расчетная скорость 100 км/ч, наибольший уклон в профиле 5%, расстояние видимости до препятствия 200 м, до встречного автомобиля 350м, наименьшие радиусы в плане - 600 м, в профиле выпуклые 10000 м, вогнутые 3000 м.), водоохранные зоны, зоны заповедников и зазников, природные парки и т.д. Согласитесь, что Приозерка на участке от Пиозерска до границы ЛО ну никак по своим геометрическим характеристикам не может соответствовать вышеперечисленным нормам. Вот и получается, что за исключением отдельных участков (10-15% от общей длины) использовать существующую дорогу не получится. И если вне н.п. еще что-то можно спрямить, выровнять, то в пределах Брунево и Бригадного без сноса - никак. Да и по требованиям экологии ныне сброс воды с проезжей части в существующие водоемы без очистки до норм рыбохозяйственных значений категорически запрещен. Сие тянет за собой полностью канализированный водоотвод и приличное количество очистных сооружения, что в пределах существующего земполотна тоже очень затруднительно. Так что проще (возможно) построить полностью новый участок, нежели пытаться что-то сделать со старым.
Но. повторюсь, это все в общем. Все требует проработок и экономического сравнения вариантов. Скажем, по тому же СНиПу при реконструкции при соответствующем технико-экономическом обосновании допускается снижать параметры плана-профиля на категорию ниже и.т.д.

stvadu
Писатель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:06
Откуда: Красное Село, Ольгино, В.О., Дачное, Сиверский

Сообщение stvadu » Пн июн 18, 2012 17:53

Возвращался 13 июня из Сортавалы в СПб
В Сортавале разобран пролёт моста, тот что ближе к Петрозаводску.
Естественно, мост закрыт, ехал в объезд через 2 ж/д переезда по ужасно раздолбанным улочкам, где ещё и нужно порой уступать дорогу справа едущим.
В Карелии участки дороги с щебневым покрытем раздолбаны ужасно, Быстрее 50 не разгонялся.
В районе Куркиёки обогнал три трактора, которые "выравнивали" дорогу.
В самом Куркиёки асфальтировали улицу, ведущую в сторону Элисенваары.
При въезде в Ленобласть активно работала техника, строящая объезд Куликово. Парочка катков выравнивала щебневое покрытие на сей день основной трассы. Катки катались уже в Ленобласти, даже подальше от основной стройки.
В Приозерске на Сортавальском шоссе был снят верхний слой асфальта от северной таблички до кладбища. Работала техника.

qwertyu
Искатель
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 9:11
Откуда: Гатчина

Сообщение qwertyu » Пн июн 18, 2012 20:47

stvadu писал(а):Возвращался 13 июня из Сортавалы в СПб
В Сортавале разобран пролёт моста, тот что ближе к Петрозаводску.
Естественно, мост закрыт, ехал в объезд через 2 ж/д переезда по ужасно раздолбанным улочкам, где ещё и нужно порой уступать дорогу справа едущим.


Мост разобран уже месяцев 7 тому как. Весной привезли изготовленные пролеты - не в размер. Увезли обратно. Все как всегда через ..опу. :( Клянутся к концу августа еще чего-нить привезти.

zxx
Читатель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 9:29
Откуда: Кузнечное

Сообщение zxx » Вт июл 10, 2012 0:48

Небольшой фотоотчёт по участку от строящегося моста через Асиланйоки до выхода на A-129. Асфальт, по словам строителей, будет положен в сл. году.
Вложения
IMGP4057s.jpg
Да, в р-не строящегося моста, похоже, не обошлось без взрывных работ.
IMGP4073s.jpg
Сопряжение с А-129 сразу за Берёзовым.
IMGP4069s.jpg
Вид в сторону Приозерска. Работа идёт поздним вечером.
IMGP4068s.jpg
Перекрёсток с дорогой А-129 - Асилан. Опоры ЛЭП, видимо, будут заменены на более высокие.
IMGP4065s.jpg
Вид в сторону Приозерска. Непосредственно у моста - укатанный песок.
IMGP4063s.jpg
На заднем плане - остатки старого моста.
IMGP4062s.jpg
Строительство южной опоры моста.
IMGP4061s.jpg
Новый мост чуть выше по течению, чем остатки старого. Еще выше - наплавной мост, движение по которому с севера на юг запрещено знаком 3.2.

zxx
Читатель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 9:29
Откуда: Кузнечное

Сообщение zxx » Вс июл 22, 2012 22:45

Ещё несколько фото из р-на строящегося моста через Асиланйоки. Все фотографии сделаны 19 июля в направлении Приозерска при движении с юга на север. Знаки 3.2 появились на всём протяжении строящегося участка от Берёзово до моста. Также на всём протяжении этого участка покрытие - укатанный щебень. Многодневные дожди вызвали значительный подъём уровня воды в Асиланйоки и разрушили в нескольких местах неукреплённые песчаные откосы.
Вложения
IMGP4141s.jpg
IMGP4140s.jpg
IMGP4139s.jpg
IMGP4137s.jpg
Формируется арматурный скелет южной опоры моста.
IMGP4136s.jpg
Наплавной мост, конечно, поднялся вместе с водой не менее чем на метр, а то и на полтора. Но длина его теперь недостаточна для движения 4-хколёсного транспорта.

epsonr200
Писатель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 14:03
Откуда: Ударников

Сообщение epsonr200 » Вт авг 14, 2012 14:50

В четверг и пятницу было замечено большое количество вывозимой техники в сторону Спб. На участке строительства наблюдаемого с дороги, активности не видно. Отсыпаны песком и сформированы обочины. Будущая проезжая часть отсыпана щебенкой. На фоне просеки по которой пройдет будущая дорога, будущая проезжая часть кажется черезвычайно узкой.

При этом регулярно несколько раз в день слышны взрывы - вероятно сглаживают особенности рельефа ))

За Хийтолой, на примыкании будущего спрямления к существующей дороге получается "Т" образный перекресток с непонятным выездом на старую дорогу под углом 90 градусов. В настоящий момент видения четкой линии как пойдет дорога нет. Видны большие кучи колотого камня. Одна такая большая куча закрывает въезд на строющуюся дорогу. По остальным кучам и отсыпаным этим же камнем участкам дороги видно что работы ведутся, хотя и не так активно, как начались со стороны ЛО. Работы там еще много и возможно будет сделана другая схема движения, нежели я описал.

В целом участок до Сортавалы по Карелии на крепкую 4. Асфальтовые участки без серьезных ям и трещин, грунтовки ровные и широкие )) Повороты остались прежними )) На всем протяжении видел 3 бригады дорожных рабочих. Две из них занимались установкой новых знаков вроде обгон запрещен и ограничение скорости. Третья косила обочины. Активности дорожных рабочих не видно, хотя местное население рассказывает, что им обещают сделать новую дорогу до Сортавалы к Петрозаводску к концу 2014 года.